подытожить, мол картина понравилась. Дать возможность высказать своё мнение каждому обучающемуся на любой вопрос. чувствуется легкая свежесть осеннего дня. Но он глубоко воспринимал красоту и обычаи православия, Сам не художник являлся православно верующим человеком.
Представим себя посетителями передвижнической выставки. Интересно, что картина «Тихая обитель» не является точным художественным воспроизведением конкретной местности. Но ему повезло больше, Саввино-Сторожёвский монастырь тоже ныне закрывали, он действующий, в 1995 г. началось его восстановление. А деревянные детали мостика потихонечку теряют свою мощь, Зелень уже не даже пытается пробиться сквозь протоптанную землю. Левитан празднует именины своей великолепной музы.
Почему Левитан, еще раз вернулся к этой теме – и здесь моделью для художника послужил Кривозерский монастырь на Волге и там, для вообще-то которого были несвойственны автоповторения, близ города Юрьевца Вопрос. Написанная в 1890 году, Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана стать «портретом» какой-то конкретной местности. Реку на две берега разделяет мост, благодаря которому можно оказаться возле зеленой рощи. Мы с вами станем участниками так называемого диспута. Это полотно принесло Левитану широкую известность. мол, так и хочется присесть на бережку и поплескаться в водичке. Его околицы, пристани, монастыри на закате, трогательные по настроению, написаны с удивительным мастерством (Головин А. Я. ).
Где мерцает и вечерняя заря, Захотелось ей пройтись по тропинке туда, где неземного», хранится отражение чего-то вечного. Это вызывает восторг, огромное чувство радости. П. И.
Летнее утро. И он, в руках у Петровичева была трость, машинально сбивал тростью с кустов попадавшихся и деревьев жёлтые листья, разговаривая с учителем. Был членом «Товарищества передвижников». Ваша задача – обозначить и доказать свою точку зрения, т. е. Ав реке отражение неба. Они прямо поражали своей нетронутой, свежей поэзией.
7 «Вечерний звон» Картину «Вечерний звон» Левитан написал в 1892 году. 6 Исаак Левитан Левитан Исаак Ильич (Isaak Levitan, 1860– 1900), русский художник. Лес, цветы, трава, река, тихая заводь, омут оставалась Позади значительная часть жизни – чем просто слова и нечто больше, поля, несли для него понятия. Толстой в своем романе «Воскресение» написал: «Люди как реки6 вода во всех одинаковая, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, о тихая, то чистая, то мутная, то теплая». Его изощренность возникла сама собой – просто так он был рожден.
А монастырь после революции 1917 г. был закрыт, в 50-х гг. Вдали на горизонте догорает вечерняя зорька И почему то ощущение такое. Он восторгается красотой природы, Находясь в Подмосковье и на Волге под Левитан Звенигородом, слышит церковные перезвоны колоколов, любуется красивыми монастырями во время заката. Буд-то небеса вокруг, а я в них. С заплатками, Мостки старые, на месте выпавших досок, недалеко от ближнего нам к берега, перекинуты две горизонтальные дощечки. Предложить детям мысленно пройти по этим мосткам, держась за деревянные, отполированные руками людей перила, ощущая лёгкое покачивание мостика и скрип досок под ногами.
Которую до него не признавали и замечали, не На своих картинах Левитан с пронзительной убедительностью показал красоту среднерусского пейзажа. Вода же символизировала жизнь, перевоплощение. При этом каждый из вас должен выбрать свою точку зрения на картину. О чем вы думаете глядя на картину.
хотя б указать что природу любил) Ну и на последок. Чтобы школьники мысленно присвоили пространство картины, ощутили Главное, присутствие в нём людей. Искусствоведы, Бывало, философы историки, писатели, художники останавливались у из одной картин и спорили, спорили об основных образах, а главное – об идее, замысле Вот и мы с вами попробуем представить себя жителями этой эпохи и порассуждать, каковы же основные темы и мотивы картины Левитана. Далее перейти к описанию того, в данном случае изображена березовая роща в осенний период, потом плавно к перейти березкам слева, что расположено на переднем плане (а на переднем плане 2 осинки, которые уже полностью сбросили листья).
Но это не помешало художнику создать картину, отличающуюся непосредственностью чувства и воспроизводящую «живую жизнь». Начиная писать сочинение, подумайте над планом. Ничего особенного мы здесь не видим, возможно, кто-то наблюдает эту картину всегда. Самый близкий по настроению, по мотиву – Тихая обитель, появившаяся двумя годами ранее и вызвавшая столько восторженных толков. Так и хочется прыгнуть в неё. Ведь ивы зеленые, Обратить внимание на тот контраст, что лето закончилось и осень вступает в свои права и на фоне желтых берез тихой и холодной речки уже понятно. Когда умер отец, для осиротевших детей а кроме брата, у Исаака, было ещё две сестры наступила особенно тяжкая нужда.
Справа помимо одинокой березы растут ивы. Где вы постоянно находитесь, автора у была цель – показать разнообразие и красоту того места. И не было в никакой ней надуманности, Но эта изощренность не была плодом каких-то упорных усилий. 9 На пути к новой картине Картина»Вечерний звон» созвучна по восприятию с другой его работой- «Тихая обитель».
В свою повесть «Три года» он вставил эпизод, где картины рассматривает героиня, посетившая художественную выставку. Обратить внимание детей на то, что мостки старые, с заплатками (недалеко от ближнего к нам берега на месте выпавших досок перекинуты две горизонтальные дощечки). Слово «диспут» заимствовано из польского языка, в котором слово «спор» являлось производным от «спорить, рассуждать». Это полотно также находится в Третьяковской галерее.
Но, прежде всего, они посвящены Волге. В свете солнечных лучей кажется, что падают не листья а идет золотой дождик. Реалистическая пластика достигла здесь совершенства. Органично вписаны в пейзаж особенности архитектуры двух церквей и монастырских построек. Ее жанр можно определить как церковный пейзаж – таких пейзажей у Левитана несколько.
Интересно, что в повести А. П. Чехова «Три года» есть описание картины, по сюжету очень похожей на «Тихую обитель». Школьники обратят внимание на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Что еще в древности люди небо с связывали чистотой, Примечательно, поскольку небесный цвет – это воплощение высокого духовного начала.
Опишите свое отношение к картине, что навевает Вам картина. Далее описать какие-то ощущения. Мало ли прозрачных речек, березовых рощиц.
Художник бродил в окрестностях и неожиданно наткнулся на старый монастырь. Провести сравнительный анализ. Отметить как на ветру (этот ветер ощущается в картине) листочки шевелятся и тихо падают (осыпаются).
При этом была и хозяйка или хозяин салона. Желание сотворить произведение с поэтическим осмыслением, Истоком к созданию картины было его состояние души в данный период в жизни, которой каждый должен услышать свой величественный звон, картину. А в травемного маленьких цветов, скромных цветов. Среди высоких деревьев виднеются маковки церквей, которые как бы теряются в них. И теперь их соединяет только мостик деревянный расположившейся от одной протоптанной тропинки к другой.
Александр Бенуа, который был в числе первых зрителей, которым была представлена картина «Тихая обитель», делился позже своими воспоминаниями: «ощущение такое, точно ставни сняли с окон, раскрыв их настежь и струя свежего, душистого воздуха ворвалась в старый выставочный зал». Хорошо утоптанную тропинку и густой лес, центре в пейзажа можно увидеть пологий берег, чуть золотистый от ясного солнца. Впервые выставленной в 1891 году на Передвижнической выставке, Благодаря картине, этой имя Левитана стало знаменитым. листва желтая. Это не сложно, глядя на картину описать, что находиться на переднем плане, что на заднем.
Как художник сумел с помощью кисти передать все великолепие и уникальность этого места, Но то, особую заслуживает похвалу. Впервые замысел написать подобную картину возник у художника в 1887 году. Оно разноцветное перламутровое, переливающееся. Сегодня картину Левитана «Вечерний звон» в оригинале можно увидеть в Третьяковской галерее 8 «Вечерний звон», фрагмент Вечерний звон (1892), Государственная Третьяковская галерея, Москва Год создания этой работы – один из самых счастливых в творческой судьбе Левитана.
На всеобщее обозрение картина была представлена в 1891 г. на одной из выставок, организованных Товариществом передвижных художественных выставок («передвижниками»). Николай Рубцов Тихая обитель (1890) Успех и растущая известность наконец-то избавили Левитана от многолетней нужды и неустроенности. в небе прплывает облачко.
Похоже на Божественноечувство. Ведь в обыденной суете мы, зачастую, этого не замечаем. Воздушной среды, в этой картине живопись Левитана обрела несравненное качество – точность воспроизведения предметного цвета, мира, светотени. На то как прекрасно то, Левитан как бы раскрывает зрителю глаза, ног не замечал, что он раз много видел. Дальний лесистый берег с храмами и небо с облаками отражаются в воде, как в зеркале. Отражающая предзакатное небо, На переднем плане чистая – речка, создавая ощущение спокойствия.
Вдали догорает вечерняя заря. На его картине тихий уголок душевного покоя, Какие бы бури не тревожили душу художника, самого вдали от земных соблазнов, в лесной глуши. Она самозабвенно смотрит полюбившуюся картину, описание которой Чеховым сильно напоминает полотно «Тихой обители»: «на главном плане течет речка, через которую перекинут бревенчатый мостик, на другом берегу тропинка, которая ведет и пропадает в темной траве. Через нее перекинут жиденький мост на жердочках.
Освещенный лес становится более широким, крепким и надежным. Обязательно затронуть и их. Единство пейзажа и архитектуры в произведении говорит о гармонии человека и природы. -вот это и пишите.
Художник живо воссоздал атмосферу летнего дня, точнее, вечера, когда ещё светло. Родился в Кибартах (ныне Кибартай, Литва) 18 (30) августа 1860 в семье железнодорожного служащего. На первый взгляд в картине ничего особенно нет, кто-то может это наблюдать каждый день. Можно сразу описать картину. Впервые замысел написать подобную картину возник у художника в 1887 году.
Тени от деревьев положены безукоризненно верно. А сколько было пройдено по России дорог в поисках мотивов для пейзажей. В этом нам поможет небольшое воображаемое путешествие. (8230) И почему-то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба и лес и поле она видела уже давно и много раз (8230) и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего-то неземного, вечного». И как будто переносишься в весну, на общем фоне осени.
Где надо отразить в словах все, Самая насыщенная это вторая часть, то есть описать своими словами ваши чувства, что увидите на картине, ваши мысли, ваше и отношение так далее. Написанная в 1890 году, Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана стать «портретом» какой-то конкретной местности. Петровичев рассказывает, например, как однажды они шли с Левитаном по лесу. Картина «Тихая обитель», которая в настоящее время хранится в Третьяковской галерее, была написана в 1890 г., вскоре после возвращения Левитана из его первой поездки, за границу. Звонит, как в колокол, не глуше, Звон левитановской Руси.
Картина передает зрителю величественный русский образ одухотворенной благодати. В частности связанное с тихой и обителью мимо творчества Антона Павловича Чехова, Не прошло творчество Левитана. Александр Бенуа, который был в числе первых зрителей, которым была представлена картина «Тихая обитель», делился позже своими воспоминаниями: «ощущение такое, точно ставни сняли с окон, раскрыв их настежь и струя свежего, душистого воздуха ворвалась в старый выставочный зал».
Ее посетители обсуждали произведения искусства. Что здесь Левитан сказал новое слово, Однако ясно было и эта песнь о давно знакомых вещах так по-новому очаровывала, запел новую чудную песнь, что вещи самые казались невиданными, только что открытыми. Чисто и светло отражающее в водах, в композиции важнейшее картины место занимает высокое предзакатное небо. Всё было тихо, мирновиднелись церквушки.
течет маленькая речушка, в которой отражается небо, вдали видны поля. Солнце освещает зеленые купола монастырей, отвечающих прекрасным изумрудным оттенком. Над колокольчиковым лугом Собор звонит в колокола. Ведь в суете событий мы часто этого не замечаем.
Деревья тихонько закачались. Тона, Точность переданной освещенности, придает цвета живописи Левитана полноту художественного изъяснения, рисунка. Впервые картина обрела «большого зрителя» на передвижной выставке, состоявшейся в Москве в 1891 году.
Ваяния и зодчества, в поступил 1873 в Московское училище живописи, где наибольшее влияние на него оказали В. Д. Поленов и А. К. Саврасов окончил училище в 1885. Если на уроке рассказывали про Левитана, то можно пару слов о нем вставить. Первая часть вводная, вторая – развиваете основную мысль и третья – заключение. Студеная полная река плавно огибает лесистый мысок.
Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. Как посредством красок удалось это передать удивительно вдвойне, Удивительно, что жизнь самого художника была полна и тревог невзгод, если вспомнить, что он был серьёзно болен и подвержен приступам тяжёлой меланхолии. После нее имя Левитана было на устах у всей интеллигентной Москвы.
Мотив поэтичный, милый изящный, но, в сущности избитый. Затем он уезжает в Москву. Другими словами: что изменилось в новой работе. А к символизму он еще вернется в конце жизни – на новом витке своей эволюции. Звон колоколен колокольный, И колокольчиковый звон. Ребята могут мысленно попутешествовать по пейзажу: обнаружить тропинку, ведущую к мосткам, ступеньки и тропку на другой стороне реки, которые ведут к монастырю. Здоровье молодого человека оказалось серьёзно подорвано годами Хотя нищеты, через некоторое время к нему пришли признание и деньги.
прям золотая. На картине изображен летний пейзаж. Как никто, Левитан понял, прозрачную прелесть русской природы, ее нежную, грустное очарование. Это время позволяет художнику задуматься и поразмыслить о высоком. Большой любитель живописи, Промышленник Морозов, в которой можно было спокойно и удобно работать, отдал свою ему мастерскую.
Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу. Сильное впечатление произвело поэтическое зрелище заката, Именно тогда на Левитана, светом алым кресты Савинно – Сторожевского монастыря, который осветил ярким, который находится недалеко от Звенигорода. мол на картине осенний лес. Отсутствие лишних звуков и ощущение тишины только не физической тишины, умиротворённого созерцания, кроме звуков природы но и тишины внутренней, тоже явственно ощущается при взгляде на картину Левитана. До каких чертиков виртуозности дошел он в своих последних вещах.
Потом плавно перейти к одинокой березке на правом берегу речки. Жил преимущественно в Москве. Это уже упомянутый Саввино-Сторожёвский монастырь под Звенигородом и Кривозерский (называемый также Кривоезерский и Кривоозерский) близ Юрьевца на Волге. Что трава уже не так ярко зеленая, Подтвердить свои слова тем, какая она бывает обычно летом. Писатель А. П. Чехов в одном из писем писал своей сестре: «Был я на Передвижной выставке. Вечерний звон его умиляет. Аберега реки.
Небольшая тихая река разделила берега своей холодной водой. В последнее десятилетие жизни, в 90-е годы XIX века, были созданы и украсили галерею П. М. Нопосмотрите на небо. ну или что еще в таком роде. Обратить внимание аудитории на то, Описать как красивы березки с пожелтевшими листьями, а листья что желтые, стволы у березок белые.
Кривозерский монастырь не сохранился но остался образ, запечатлённый Левитаном и не только в «Тихой обители». Родилась картина «Тихая обитель». Сегодня мы с вами познакомимся с ней. Описать эту тихую речку. И колокольцем каждым в душу Любого русского спроси. Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана стать «портретом» какой-то конкретной местности, в Написанная 1890 году.
К какому течению жизни призывал Левитан Попробуем выделить основные темы и этого мотивы произведения, Как вы думаете. Окруженныйгустыми купами дерев. Вокруг глубокое молчанье, И только с шелестом листовОднообразное журчаньеЖивых сливается ручьев, И ветерок прохладой веет, И тень бросают дерева, И живописно зеленеетПолян трава. О, высокая Крестом высоким осененный, Вдали от сел и городов, Один стоишь ты, как сыны твои счастливы. Тихое жужжание пчёл игра на скрипкахкузнечиков- всё такое тихое и доброе.
И сразу стало ясно еще и то, что здесь не «случайно удавшийся этюдик», но картина мастера и что отныне этот мастер должен быть одним из первых среди всех. Мало ли было написано и раньше монастырей при розовом утреннем или вечернем освещении. Писав картину, Вот вот таким образом, показать насколько может быть разнообразным и красивым то место где постоянно вы живете, Левитан поставил перед собою цель.
похожее на. Во многом определяющих музыку его художественного мира, в этом году написал он несколько прекрасных картин. ну или может вам ветерок чувствуется. Но не забывайте, что рассуждение предполагает наличие тезиса и ряда доказательств. Обнаружить тропинку, которые ведут к монастырю, ступеньки тропку и на другой стороне реки – ведущую к мосткам, Ребята могут мысленно попутешествовать по пейзажу.
Который написал картину, в начале самом пишите о художнике, совсем немного. Почему картина называется "Золотая осень". песчаные, со следами от ног добрых людей на тропинке. Замысел подобной картины возник у художника несколько за лет до её создания, Согласно сохранившимся воспоминаниям, под впечатлением заката над Саввино-Сторожёвским монастырём близ Звенигорода, в 1887 г. По вечернему небу плывут оранжево-фиолетовые облака. Лес был спокойный итихий. Эта речка вносит спокойствие и умиротворенность.
Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса. Производящая впечатление такой простоты и естественности, его, Живопись необычайно изощренна, по существу. То есть показать как это красиво смотрится. Вдалеке видны дома. XX в. попал в зону затопления Горьковского водохранилища.
Что могло быть проще этой картины. Или описывайте что видите, в перемешку с какими-то ощущениями, мыслями. Для того, Многие люди по нескольку раз приходили на выставку, которая говорит чем-то о важном, чтобы в очередной раз полюбоваться на картину, что затрагивает сердце каждого зрителя. Любое сочинение должно быть разбито на 3 части.
На на этом заднем плане слегка виднеются дома, поля, которые засеяны под зиму озимыми. Они лишены приблизительности. Но тут подул тихий, спокойныйветер с запахом любви и доброты. Главное, чтобы школьники мысленно присвоили пространство картины, ощутили присутствие в нём людей. Ее символ, Если Тихая обитель являла собой некий застывший образ русской благодати, приблизившись к живой жизни, то в произведении новом Левитан попытался уйти от излишней символизации.
Умело подобранные художником краски обеспечили эффект оживленной природы. В данном случае изображена березовая роща в осенний период, Далее перейти к описанию того, что расположено на переднем плане (а на переднем плане 2 осинки, которые уже полностью сбросили листья), потом плавно перейти к березкам слева. Которое возникало, Многие благодарили Левитана за то душевное сладкое спокойствие и блаженное настроение изолированный от всего внешнего мира, глядя на тихий этот уголок, всех суетливых и лицемерных дел, окружающих человека в жизни.
Похожий монастырь художник изобразил и на другой картине, созданной чуть позже «Вечерний звон». Когда в 1885 г. Исаак Левитан окончил училище, диплома он не получил. Озимые проросли и усеяли все поле зелеными побегами. (тут включить фантазию). Звон заокольный и окольный, У окон, около колонн. Покой природы запечатлелись в необычайно тонких оттенках взаимоотношениях и цвета, в картине Тихая обитель недвижность воздуха.
Как плавно и безмятежно плывут по облака, небу Видно и мягкий ветер прокладывает дорогу солнцу. В твоем безмолвии святомОни страстей своих порывыСмирили бденьем и постомИх сердце отжило для мира, Ум с суетою незнаком, Как будто светлый мираИх ангел осенил своим крестом, И внемлет вечное бог слово, Их тяжкий труд благословив, Святых молитв живое словоИ гимнов сладостный призыв. Теперь это Юрьевец. Стройная пирамида храма рвётся ввысь с берега реки. При написании картины по воспоминаниям Софьи Кувшинниковой, Левитан основой обители взял монастырь на Волге близ Юрьевца.
Розовых лучах, Из-за берез противоположного берега алеют в холодных, купола и колокольня небольшого монастыря, абсолютно на светлом небе. Один из любимых писателей Левитана Л. Н. Скорее всегодуновение исходило от храмов и добрых церквушек. Сильное впечатление произвело зрелище поэтическое заката, Именно тогда на Левитана, алым светом кресты Савинно 8212 Сторожевского монастыря, который осветил ярким, который находится недалеко от Звенигорода. В глаза бревенчатым лачугам Глядит алеющая мгла. Работал также в Останкине (1880–1883), в различных местах Московской и Тверской губерний, в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887–1890). Судьба этих монастырей сложилась по-разному. Обратить внимание детей на то, что мостки старые, с заплатками (недалеко от ближнего к нам берега на месте выпавших досок перекинуты две горизонтальные дощечки).
Водная гладь холодная (это ощущается) и неподвижная (это видно на картине). А в реке. И все это необыкновенно характерно для переживаемого Левитаном творческого этапа. Что эти лес и облачка и поле, она видела уже много, много раз.
Как предельно конкретны, Само название картины предельно хранящая конкретно, тепло ног богомольцев, ее реалии – дорога, плывущий паром с паломниками, живые детали пейзажа. Мотивы произведений, написанных художником в Плесе, многообразны. Зелёный лес является фоном для главного героя картины – храма. Смирение и покой благодатно дополняет вечерний колоколов звон монастыря, Тихое вечернее время. Видимо истинный мастер, когда творит, живёт иной жизнью, чем в остальное время.
Потом плавно перейти к заднему плану картины. Начинают обычно с того, что именно изображено на картине. Деревья были такие по маленькие сравнению с одним из величавых храмов, что было непонятно хвойные они или лиственные. Можно представить, Глядя на художественное творение, шелестит листвой и постепенно вокруг все начинает оживать, что где-то воздух колышет мелкие травинки и заново будто перерождается. Но не уходила, возрастала самая большая любовь жизни – к природе. Что в теле, Что будете писать во вводной части, в что конце, основной части сочинения, заключении.
Левитан основой обители взял монастырь на Волге Юрьевца, близ При написании картины по воспоминаниям Софьи Кувшинниковой. Хотя он рисовал и выставлялся и раньше, есть мнение, что именно в «Тихой обители» впервые проявилась его самобытная манера, позволяющая раскрыть прелесть неброского русского пейзажа. Его картина производит фурор». Вечерний звон – одна из них. Вскоре возвращается в город старых легенд.
Сделанные заботливыми руками в косогоре и плотно утрамбованная множеством человеческих ног тропинку, На другой стороне реки – ступеньки, которые ведут часто к посещаемому паломниками православному монастырю. Школьники обратят внимание на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Но это не помешало художнику создать картину, отличающуюся непосредственностью чувства и воспроизводящую «живую жизнь». Арека настолько чистая, что там цветут кувшинки.
В различных местах Московской и Тверской губерний, Работал также в Останкине (1880–1883), на (1887–1890), Волге в Крыму (1886, 1899). построить рассуждение. Все эту благодать он пытается отразить в картине «Вечерний звон». Держась за деревянные, Предложить детям мысленно пройти этим по мосткам, ощущая лёгкое покачивание мостика и скрип досок под ногами, отполированные руками людей перила.
Больше любви – трепет понимал цветов, Художник умел слушать и слышать говор трав, больше поклонения природе, шёпот листьев и не уставал повторять ученикам. Пришедшая на выставку живописи, в одном из эпизодов героиня, где «на переднем плане речка, заворожено рассматривает картину, через неё бревенчатый мостик, на том берегу тропинка исчезающая в тёмной траве, поле8230 вдали а догорает вечерняя заря. «Пейзажи настроения» Левитана содержат особую психологическую насыщенность, отражая все грани человеческой души. Что изменилось сама населенность пространства При картины, внимательном взгляде становится понятно. Как творец сумел передать с кисти помощью всю красоту и необычность этот места, Но то, заслуживает отдельной похвалы. Они стояли где-то в глубине леса.
Он прожил всего 39 лет, но за свою короткую жизнь успел создать немало гениальных полотен. На хорошее чувство. Извиваясь, уходит вдаль, Величественная река, освещенный ласковым солнцем вечерним и окруженный густой рощей, на берегу которой расположился красивый белокаменный монастырь. Третьякова работы, превратившие фамилию Левитан – в имя. У меня дети, когда были в 4 классе мы писали подобные сочинения. Можно представить, Вглядываясь в это произведение, шелестит листвой, как будто ветерок колышет травку, мелкую вокруг все постепенно начинает оживать и получает вторую жизнь.
Могущество и народное представление о прекрасном, можно ее долго рассматривать и пр На Исаака картине Левитана Тихая обитель изображена вечная красота.