Сериал «Тайны Смолвиля» продолжает бить рекорды по популярности в мире, а Том Уэллинг, исполнитель роли Кларка Кента, умудряется сохранять спокойствие. Вдалеке от соблазнительниц Голливуда Том ведет тихую семейную жизнь, концентрируясь на съёмках новых эпизодов фантастического сериала о молодых годах Супермена, любимого персонажа американских комиксов.
- Честно говоря, я не очень-то ощущаю свою популярность, ведь съёмки сериала проходят в Ванкувере (Канада). Ежедневно я мотаюсь между домом и съемочной площадкой, иногда мне даже кажется, что я живу в каком-то коконе. Кстати, Майкл Розенбаум пользуется любой возможностью, чтобы побывать в США, так что он уже вполне осознал свой новый звездный статус. А когда мне самому случается прилететь в Лос-Анджелес, реакция людей на меня порой бывает совершенно неожиданной. На днях в аэропорту ко мне подошел мужчина со словами: «Ой, это Вы играете в «Тайнах Смолвиля»? Я обожаю этот сериал!» Я поблагодарил его, и он продолжил: «На самом деле я не очень люблю Ваше шоу, вот мой сын – настоящий его фанат. Знаете, мы не так уж часто видимся с ним, но я знаю, что в те вечера, когда показывают «Тайны Смолвиля», мой сын будет дома и мы будем целый час смотреть очередную серию вместе». Очень трогательно, по-моему.
- Сейчас ты один из самых популярных телевизионных актеров, неужели ты не испытываешь никакого давления со стороны публики, прессы?
- Не особенно. Я не из тех, кто переживает из-за пустяков. Когда ситуация начинает казаться мне слишком напряженной, я беру тайм-аут и стараюсь всесторонне проанализировать происходящее. Не люблю принимать скороспелых решений.
- У Кларка более близкие отношения с родителями, чем обычно это бывает у его сверстников. Почему?
- Кларк обладает невероятными возможностями, о которых он не может рассказать своим друзьям. Свою тайну он может доверить только родителям, и их общий секрет – одна из составляющих тесной связи Кларка с родителями. Можно пофантазировать на тему о том, каким стал бы Кларк, если бы его растил Лайонел Лютор. Каким подростком он бы стал, каковы были бы его моральные качества и жизненные ценности, если бы его воспитанием занимались не Марта и Джонатан Кент? Стал бы Кларк грабить банки вместо того, чтобы останавливать грабителей, стань Лайонел Лютер его отцом? В эпизодах нового сезона (2003-2004 гг. ) эти вопросы будут подняты.
- На чем держится дружба Кларка и Лекса? На первый взгляд у них нет ничего общего...
- Кларк и Лекс не только очень разные – они ещё и прекрасно дополняют друг друга. Как любой подросток, Кларк нередко хотел бы иметь побольше денег и власти. Напротив, у Лекса всего этого в избытке, но это не делает его счастливым, он мечтает о дружной семье, как у Кларка. У каждого из них есть то, что другой желал бы получить, потому я и говорю, что Кларк и Лекс дополняют друг друга.
- Его одиночество. Его возможности кажутся нам чудесными, но они же накладывают большие ограничения на его жизнь. Он вынужден лгать и скрываться. Если вдуматься, его положение незавидное.
- Как прошел твой самый первый съемочный день в сериале?
- Всех актеров, кроме Кристин Кройк, в тот день я видел лишь мельком. Я немного нервничал, но мы все довольно быстро пришли ко взаимопониманию. Уже через неделю я понял, что мы составляем прекрасную команду. Больше всего поначалу я волновался из-за присутствия на съемочной площадке Джона Шнайдера. Ведь я буквально рос на сериале с его участием – "The Dukes of Hazzard», у меня даже машинка была уменьшенной копией той, на которой ездил Бо Дьюк, герой Джона! Но когда с началом съемок сериала я познакомился с ним поближе, я снова почувствовал себя в своей тарелке. Джон – потрясающий, очень добрый человек. И если наши отношения с ним на экране выглядят столь естественно, так это потому, что мы друзья в жизни.
- Я сплю! (смеется) Я снимаюсь по 12 часов 5-6 дней в неделю. Потому, когда у меня есть немного свободного времени, я использую его для отдыха. Или делаю пробежки, чтобы проветриться.
- Мне нравятся женщины умные, независимые, веселые, добрые, женщины, которым я могу доверять. Мне очень повезло, ведь я нашёл все эти качества в моей жене Джеми. Мы встретились несколько лет назад, когда оба были заняты в модельном бизнесе, и поженились в июле прошлого года. Но больше я вам ничего не скажу. Я выбрал актерскую профессию и тем самым выставил себя на всеобщее обозрение, но это не должно отражаться на моей жене. Я стараюсь соблюдать её право на частную жизнь.
- Кроме славы, что даёт тебе участие в сериале о молодом Супермене?
- Я говорю себе, что когда-нибудь, когда я стану отцом, я смогу рассказать своим детям, что внес и свой вклад в великий миф о Супермене. Это очень приятное чувство.
— Кливлендский музей искусства (Картины и художники)
— Классик современного арта, скульптор и художник Гриша Брускин
— Начинающим художникам посвящается
— Сценарий детской музыкальной сказки по мотивам балета «Золушка»
— «Ленинград Центр» поможет вернуться в Ленинград