Лаура Баттиферри дельи Амманнати (итал. Laura Battiferri degli Ammannati 13 ноября 1523, Урбино— ноябрь 1589, Флоренция)— второстепенная итальянская поэтесса эпохи Ренессанса, жена скульптора Бартоломео Амманатти, модель известного портрета Аньоло Бронзино.
Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. Кроме того, Лора, как было известно, была искренне религиозной. археологом. Вокруг так дол тенист, столь струи безмятежны, Что грустно покидать пристанище зелёно. У стен обрушенных, античных и замшелых, Хранимых временем небрежным столь жестокоТам, где гора вершину тянет к солнцепёку, Листвою от лучей обилья хорошея, Узрела я родник, прозрачный абсолютно, Окрестные луга питающий потоком, Тогда в груди моей возникло ненарокомРаздумье сладкое, смятение блаженно. – О, милый Фьзоле, хвалимый Цицероном. Он профильный, отсылая в памяти к портретам таких сочинителей треченто, как Данте или Петрарка, а также к медальерным изображениям кватроченто. Она была признана своим отцом, который дал ей хорошее гуманитарное образование, с познаниями в истории, философии и Писании. Хотя подозревается, что ее отец помог на их встрече.
Популярность Лауры не случайна: она, как никто другой, умеет предвосхитить события и заглянуть в будущее на два – три года вперед. Она не имела детей и её муж стал её наследником. Кстати, в 1995 году итальянская компания – детище Лауры – начала расширять сеть своих магазинов на территории России (первые бутики этой марки появились в Москве в 1994 году), а показы коллекций Биаджотти в Москве, в Кремлевском дворце, стали уже традицией. Подрастая, девочка постигала секреты мастерства, которыми в совершенстве владела её мать, научилась разбираться в особенностях тканей их «характере», поняла, как добиться того, чтобы материал «заговорил», отозвался на мысли и стремления мастера. «Не только возможно, но и просто необходимо. » – категорически заявляет Биаджотти.
Поскольку изделия Биаджотти имеют характерный оригинальный дизайн, спутать их с моделями других марок практически невозможно. Её супругом стал флорентийский скульптор и архитектор Бартоломео Амманатти, с которым она оставалась духовно близкой на протяжении всей своей жизни. Она вплотную занялась вопросом создания собственной марки одежды.
Первая коллекция, представленная модельером на суд публики, носила название Laura Biagiotti Uomo. «Модельер призван быть видимым, ощущаемым участником праздника, выполняющим особую функцию – улучшать качество жизни человека», – поясняет свою позицию мастер.
Вокруг так дол тенист, столь струи безмятежны, Что грустно покидать пристанище зелёно. Кстати, на реставрацию замка ушло более пяти лет. А относительно недавно Лаура занялась также разработкой коллекции солнцезащитных очков.
В этом предприятии она пользовалась советами Варчи. Мужская часть населения планеты также не имеет оснований обижаться на отсутствие к себе внимания со стороны известного Дома моды: в 1987 году начала работать специальная линия «Laura Biagiotti Roma», выпускающая продукцию для представителей сильной половины человечества. Когда она стала взрослым, она была хорошо сведущей в литературе, философии и религии. О социальном положении Лауры свидетельствует тот факт, что в число её римских корреспондентов и адресатов её стихов входили папа Павел III, Ливия и Ортензия Колонна, Эрсилия Кортесе дель Монте (племянница Юлия III), Лукреция Содерини, неаполитанская певица Еуфемия. Темой её стихов нередко становилась её любовь и уважение к супругу-скульптору.
Джованни наслаждался многими привилегиями из-за его статуса в пределах внутреннего ватиканского круга и как «знакомый» из Папы Римского Павла III. Биаджотти стала также первым итальянским дизайнером, представившим свою коллекцию в Китае (это произошло в апреле 1998 года). Книга была посвящена Виктории Фарнезе, герцогине Урбинской.
Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения.
Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. А тут – новое имя и совершенно нетипичные, невероятные фасоны. Её произведения демонстрируют её чрезвычайную эрудицию.
В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti- Salmi penitenziali di diversi. Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения. С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью.
Возможно ли при таком ритме жизни выглядеть элегантно. Хронологически первыми датированными произведениями Лауры является цикл из 9 сонетов, в которых она оплакивает смерть своего первого мужа. Из этого акта известно, что также она имела брата по имени Асканио и сводного брата о имени Джулио.
В результате она переехала в семейный дом Battiferri в Риме. Она познакомилась с ним в Риме, где он работал по заказам папы Юлия III. Эта мастерская специализировалась на пошиве высококлассной одежды для таких популярных марок, как «Barocco», «Schuberth», «Capucci», «Heinz Riva and Litrico».
Она сочиняла, оставаясь в рамках петраркистской традиции2. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях. Однако и повседневные модели не остаются «за бортом» внимания Биаджотти. Живя в Риме, она встретила своего второго мужа, Бартоломео Амманнати (1511-1592), скульптора из Флоренции, посредством взаимных связей в ватиканских кругах. Вслед за этим появились серии детской одежды («Laura Biagiotti Junior») и одежды для женщин, размер которых превышает 14 (по российской маркировке – 52).
Эти произведения, как отмечают теперь исследователи, безусловно, в общем поэтическом наследии Ренессанса являются второстепенными, причисляя её к числу малых (minore) поэтов Возрождения. Она была избрана в урбинскую академию Assorditi, а также в сиенскую академию Accademia degli Intronati, став первой женщиной среди их членов и избрала псевдоним La Sgraziata («Неуклюжая»). Более 60 магазинов, принадлежащих Дому «Laura Biagiotti Roma», работают сегодня в разных странах мира. В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti— Salmi penitenziali di diversi. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях.
Лаура Баттиферри родилась в Урбино, Италия. «Для меня счастливый миг – это когда кто-нибудь говорит, что купил у меня платье 15 лет назад и поскольку за это время вещь не вышла из моды, она до сих пор остается в «активном» гардеробе», – признается мастер.
Ее муж попытался закончить его, но Бартоломео также умер, прежде чем процесс был закончен. Не секрет, что значение имени имеет прямое влияние на формирование характера его носителя. Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха— издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства— 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году). – О, милый Фь.
Правда, старинным здание кажется только снаружи. В своих стихах она будет скорбеть о потери отца, но не упомянет о матери или братьях. Возможно, эти стихи были написаны во время её пребывания в монастыре. золе, хвалимый Цицероном. Необходимо только научиться воспринимать каждое мгновение как праздник, поскольку их становится все меньше в «активе» любого человека. Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха- издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства- 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году).
Успех был неожиданно громким возможно, особый интерес публики вызвал тот факт, что коллекция «Макферсон» полностью состояла из кашемировых вещей.
С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью. После получения диплома о высшем образовании она мечтала стать. Там же, в замке, находится также офис Лауры и музей, в котором хранятся изделия, созданные ею в разные годы. Её портрет кисти Бронзино, написанный в 1550-55 годах, входит в число лучших примеров портретного жанра, его называют «одним из самых потрясающих женских портретов Ренессанса».
Лора родилась в высокое социальное положение и космополитическое богатство. Возможно, эти стихи были написаны во время её пребывания в монастыре. Темой её стихов нередко становилась её любовь и уважение к супругу-скульптору1.
В основном это сонеты, включая цикл Fidia (Фидий), посвященный её мужу, но также и другие размеры— мадригалы, канцонетты, оды, сестины, канцоны, терцины, эклога. Её ещё превозносили историки литературы XVIII века, а из трудов историков XIX века она исчезает исключение составляют лишь редкие упоминания её «Псалмов» и автобиографических пасторальных сонетов.
С этого момента Лаура не прекращала заниматься литературной деятельностью. В этом предприятии она пользовалась советами Варчи. Своего первого мужа Лаура потеряла в 1549 году. Это завоевало похвалу от поэтов через Италию.
17 апреля 1550 она вступила в повторный брак в 26 лет Бартоломео Амманнати в Касе Санте в Лорэто. Книга была антологией, классифицированной петрарковскими сонетами. Но усилия модельера направлены не только на совершенствование облика дочерей Евы. Её произведения демонстрируют её чрезвычайную эрудицию. Каждый член Intronati принял юмористическое, antiphrastic псевдоним, то, что Лора была «la Sgraziata» или Непристойным, особенностью вопреки ее критическим анализам.
В 1972 году Биаджотти впервые осуществила показ своей коллекции. Лаура Биаджотти родилась в Риме в 1943 году. А для того чтобы сохранить вокруг здания холмистый ландшафт, на земле, окружающей замок и принадлежащей Биаджотти, в 1993 году был создан гольф-клуб.
В 1564 году она опубликовала свой перевод ряда «Покаянных псалмов», также выпущенных Giunti— Salmi penitenziali di diversi.
Этим сопоставлением своих текстов со священными Лаура добилась наибольшего успеха— издание стало пользоваться популярностью (как минимум, ещё два издания были выпущены без её вмешательства— 1566, 1570, Giunti также они вошли в сборник, опубликованный Франческо Турчи у Giolito в Венеции в 1568 году). Гармонично назвав своего малыша, вы тем самым подарите ему благосклонность судьбы.
В основном это сонеты, включая цикл Fidia (Фидий), посвященный её мужу, но также и другие размеры- мадригалы, канцонетты, оды, сестины, канцоны, терцины, эклога. О социальном положении Лауры свидетельствует тот факт, что в число её римских корреспондентов и адресатов её стихов входили папа Павел III, Ливия и Ортензия Колонна, Эрсилия Кортесе дель Монте (племянница Юлия III), Лукреция Содерини, неаполитанская певица Еуфемия. Для её погребения Амманати заказал у Алессандро Аллори картину «Христос и хаанеянка», которая всё ещё находится в этом храме и хранит изображение покойной в виде коленопреклонённой пожилой женщины с книгой в руках позади хаанеянки. Издание также включало несколько «спиритуальных сонетов», написанных собственно ею. Она сочиняла, оставаясь в рамках петраркистской традиции.
Фактически, каждый раз, когда члены флорентийской артистической общины объединились для большого общественного мероприятия, такого как свадьба, рождение, победа сражения или похороны, Лора участвовала, внося случайную поэзию, почти всегда как единственная женщина.
Книга была посвящена Виттории Фарнезе, герцогине Урбинской. Лаура говорит, что она живет «образами, фантазией». Ведь на подиумах и светских раутах дано блистать не каждому. К 1565 она была в разгаре своей известности. 9 февраля 1543 года папа римский Павел III издал постановлении о признании Лауры законнорожденной.
По завершении работ четыре башни крепости были сформированы в логотип Laura Biagiotti. Перед Лаурой уважительно склоняют головы Рим и Венеция, Афины и Сеул, Токио и Нью-Йорк, Москва и Петербург. Книга была посвящена Виттории Фарнезе, герцогине Урбинской. Вместе с модельером в имении Castle Marco Simone живет её семья: муж, дочка и мать. Она познакомилась с ним в Риме, где он работал по заказам папы Юлия III.