Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г. ) упоминают художника Кривелли – гражданина далматинского города Дзары. И 11 сентября 1465г. ) упоминают художника Кривелли— гражданина далматинского города Дзары. Когда другие художники надоедают, Кривелли можно рассматривать и рассматривать.
Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г. ) упоминают художника Кривелли — гражданина далматинского города Дзары. 1440, Венеция- 1501, Ферма) вслед за своим братом Карло Кривелли в 1465 переехалив Дзару, а затем в область Марке, где он развернул широкую деятельность иногда он сотрудничал со своим братом ( Витторио (Витторе) Кривелли — итальянский художник, механик, брат художника Карло Кривелли (разница в возрасте, вероятно, составляла около пяти лет), родился около 1440года (Венеция), умер после ноября 1501года в Фермо (но не позже 1502года).
Произведения отмечены чертами феодально-рыцарской культуры. Его работы представлены во многих музеях и церквях Марке. Это во многом объясняет удивительное своеобразие творческой манеры Кривелли. Кривелли был надолго забыт и открыт вновь лишь в 1950 году. музей изящных искусств «Пьета», Лондон, Нац.
Влияние Кривелли испытали его брат, художник Витторе Кривелли (около 1440, Венеция – 1501 или 1502, Фермо) и работавший в Италии австрийский художник Пьетро Алеманно. гал. ), «Алтарь Одони» (прежде – ц. Сан-Франческо в Мателике, ныне – Лондон, Нац.
галерее, Лондон «Коронование Богоматери со святыми», 1493, галерея Брера, Милан и др. ), а также большое число небольших молельных образов, преим. Не менее значительным для творч. Красив, впрочем, пейзаж на картине последнего Успение Богородицы в Риме (Капитолий), носящий некоторые умбрийские черты.
«История венецианской живописи»). Последнее известное произведение Кривелли «Коронование Марии» (1493, прежде ц. францисканцев в Фабриано, ныне Милан, пинакотека Брера), с изображением «Пьеты» в люнете, очень перегружено по композиции на место пылающего экспрессионизма, характерного для предшествующих работ художника на тему «Пьеты» (Детройт, Институт искусств Лондон, Нац. Именно здесь он прожил до своей смерти в городе Фермо в 1502 году.
Этот странный, чопорный художник предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов (Pieta в Ватикане). галерея, Лондон) доминирует утончённое декоративное начало. Например, «Мадонна со свечой», «Святые». Заключительным творением Кривели становится Коронование Марии с изображением «Пьеты» в люнете. Странным контрастом этому изящному богатству является полка над кроватью с ее простым шандалом, с банками, склянками и коробками но, вероятно, нечто подобное можно было встретить тогда в самых аристократических домах, не знавших еще выдержанности позднейших обстановок. Богатые ковры вывешены на балюстрадах балконов, где стоят вазы с цветами и висят клетки с птицами, тут же сидит и павлин со своим длинным хвостом.
Большая коллекция его работ находится в Национальной Галерее Лондона. Второй из этих художников, если судить по его прозвищу, происходил из Германии. Даже византийцы изображали в данном случае нечто вроде дворца или павильона.
Есть здесь и коралловый цвет в качестве намека на будущие испытания. Иакова» (1477, Париж, Лувр), «Мадонну» (Будапешт, Музей изобразительных искусств), триптих (1482, прежде – Камерино, собор ныне – Милан, пинакотека Брера пинакли – Франкфурт, Штеделевский художественный институт и Цюрих, собрание Абег-Стокар), знаменитое «Благовещение» (1486, прежде – ц. СантаАннунциата в Асколи, ныне – Лондон, Нац. Произведения отмечены чертами феодально-рыцарской культуры. Документально подтверждённых данных об обучении Кривелли нет. Пахер мог остаться готиком, сделавшись превосходным перспективистом. Crivelleschi.
Пахер мог остаться готиком, сделавшись превосходным перспективистом. 1440, Венеция– 1501 или 1502, Фермо) и работавший в Италии австр. Франциск», Брюссель, Кор. 1460) с падуанской школой, в частности с ранними работами А. Мантеньи, у которого он воспринял ряд декоративных мотивов (тяжёлые фруктовые гирлянды, антикизированный орнамент), жёсткость моделировки форм, преувеличенную резкость ракурсов, мимики, жеста.
С этого периода там сохранился ряд подписанных работ, главным образом изображения Марии с Младенцем, которые датированы, включая два полиптиха для церквей в Монте Сан Мартино, один, относящееся к 1489 году (церковь Марии дель Покко) и другой к 1490году (церковь Святого Мартина). Утонченность пластической модуляции, композиционный ритм, тщательное изложение сюжетов, фантазия, пышная элегантность одежд и движения рук (это же характерно и для «Марии Магдалины», Амстердам, Гос. художник Пьетро Алеманно. Не менее значительным для творческого формирования Кривелли было знакомство (около 1460) с падуанской школой, в частности с ранними работами А. Мантеньи, у которого он воспринял ряд декоративных мотивов (тяжёлые фруктовые гирлянды, антикизированный орнамент), жёсткость моделировки форм, преувеличенную резкость ракурсов, мимики, жеста.
по заказам нищенствующих орденов и местной знати. Пылающий экспрессионизм, который был характерен для предшествующих работ мастера на тему «Пьеты» сменяются сентиментальной интонацией полной неги, а также появлением овладевающими по своей правдивости фрагментов «натюрморта». Близок к Кривелли еще умбриец Никколо да Фолиньо (неправильно называемый Алунно), которого Морелли считал учеником и помощником Беноццо Гоццоли. уТЕДЙ ОБЙВПМЕЕ ЙЪЧЕУФОЩИ ЛБТФЙО лТЙЧЕММЙ вМБЗПЧЕЭЕОЙЕ (1486, мПОДПО, оБГЙПОБМШОБС ЗБМЕТЕС), тБУРСФЙЕ (ПЛ. п ЦЙЪОЙ лТЙЧЕММЙ ДПУФПЧЕТОП ЙЪЧЕУФОП ОЕНОПЗПЕ. Второй из этих художников, если судить по его прозвищу, происходил из Германии.
(«Св. наследия К. составляют алтарные полиптихи, написанные для церквей небольших городов обл. в Лондоне (прежде – ц. Сан-Доменико в Асколи когда-то они были объединены в один «Алтарь Демидова», 1476), «Св. В поздних работах К. («Мадонна со свечой», ок.
Одна рука архангела поднята в благословляющем жесте, в другой – цветок лилии. Учился в мастерской своего брата, влияние на него оказали и другие два венецианских художника – Антонио Виварини и Джужеппе ДАлеманья. Его работы полны символов, которые не всегда поддаются расшифровке. Он принадлежит к числу самых гениальных художников всех времён и народов и не надоедает, даже когда «великие мастера» становятся скучными.
живописью, произведениями Джованни Беллини и др. Эти большие работы отмечают своеобразный предел выразительным возможностям художника, предел, за которым следует стилистический отход к живописи более манерной, декоративной и крайне утонченной («Мадонна со свечой», после 1490, Милан, пинакотека Брера – центральная часть полиптиха, находившегося в соборе в Камерино другие части – «Святые», Венеция, гал. уБНБС ТБООСС ЙЪ УПИТБОЙЧЫЙИУС ДБФЙТПЧБООЩИ ТБВПФ лТЙЧЕММЙ – РПМЙРФЙИ, ЧЩРПМОЕООЩК ЙН ДМС ГЕТЛЧЙ уБО уЙМШЧЕУФТП Ч НЕУФЕЮЛЕ нБУУБ жЕТНБОБ Ч РТПЧЙОГЙЙ нБТЛЕ (ЪБЛПОЮЕО Ч 1468). Дата рождения Карло неизвестна.
Мастерски владел перспективой. Большая коллекция его работ находится в Национальной Галерее Лондона. музей) – все это делает алтарь Кривелли подлинным шедевром живописи того времени. «Святые» из пределлы, музеи в Детройте, Уильямстауне, Гонолулу). ч 1490 РТЙОГ лБРХЙ жЕТДЙОБОД РПЦБМПЧБМ ЕНХ ДЧПТСОУЛЙК ФЙФХМ, ЧЕТПСФОП, ОЕ ЪБ ИХДПЦЕУФЧЕООЩЕ ДПУФЙЦЕОЙС, Б ЪБ ЕЗП РПМЙФЙЮЕУЛЙЕ ХВЕЦДЕОЙС. 1480, Музей Виктории и Альберта, Лондон Гор.
Обладал неисчерпаемой фантазией. ч ФП ЧТЕНС лТЙЧЕММЙ ЦЙМ Ч бУЛПМЙ-рЙЮЕОП. 1490, галерея Брера, Милан «Непорочное зачатие», 1492, Нац. гал.
Эмидием», 1486, «Мадонна с Младенцем, святыми Франциском и Себастьяном», 1491, оба– в Нац. Лишь в одной из дошедших до нас картин Кривелли удалось создать нечто равноценное, в смысле общего построения, в смысле роскоши "постановки", фрескам капеллы Эремитани Мантеньи или дрезденскому "Благовещению" Коссы. Иакова, передача ключей апостолу Петру, знаменитое «Благовещение», Мадонна триптих, Экстаз блаженного Габриеля Ферретти, Алтарь Одони.
формирования К. было знакомство (ок. Вторая половина творчества Карло также отмечена такими работами как: два алтаря из Нац. Другим важным произведением, которое приписывается художнику, был «Триптих» из ц. Санта-Лючия в Монтефьоре делльАзо, являющийся частью неизвестного полиптиха (другие части которого «Мадонна», «Св. Предположительно он родился в 1440 году. Влияние К. испытали его брат, художник Витторе Кривелли (ок.
Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г. ) упоминают художника Кривелли – гражданина далматинского города Дзары. Лишь «Мадонна» из Мачераты (музей фрагмент полиптиха) имеет точную датировку – 1470.
Писал только темперой, хотя масло становилось всё популярнее и лишь на дереве, хотя позднее и перенесли некоторые работы на холст. сцен, застывшими в гримасе лицами мучеников, угловатостью линий.
Но Кривелли довел эту традиционную формулу до предельного великолепия. «Мадонны с Младенцем» (ок. В конце своей жизни Витторио обосновался в Фермо (область Марке), считавшейся в то время культурной провинцией, где он провел большую часть оставшейся жизни, живя, очевидно, в достатке. Это в позднем лондонском "Благовещении" 1492 года.
В 1444 году в документах есть упоминание о младшем брате Карло Витторио. Нью-Йорк, музей Метрополитен Филадельфия, Музей искусств Бостон, Музей изящных искусств), здесь приходит сентиментальная интонация, полная неги здесь же появляются захватывающие по своей правдивости фрагменты «натюрморта». Имя Карло Кривели (сына неизвестного венецианского художника Якопо) впервые упоминается в 1457 году при обстоятельствах его осуждения в Венеции за прелюбодеяние.
Громадный образ последнего в Сан-Франческо делла Винья (Венеция) представляет типичную смесь самых разнородных влияний: готических и ренессансных, византийских, немецких (так называемых кельнских) и падуйских. Нет данных об образовании Карло, но если отталкиваться от его первой подписной работы («Мадонна»), то прослеживается схожесть по декоративности и изобретательности со страстной падуанской живописью середины XV века, в которой еще чувствовалось преобладание Скварчоне, но уже и проглядывалась склонность к новшествам Ренессанса. Подписывавший свои картины «Карло Кривелли, венецианец», он лишь в молодости был связан с венецианской школой. гал. ), «Экстаз блаженного Габриеля Ферретти» (прежде – ц. Сан-Франческо в Анконе, ныне – Лондон, Нац.
Это во многом объясняет удивительное своеобразие творч. музей), Сан-Диего (музей) и Нью-Йорка (музей Метрополитен). В работах К. также прослеживаются связи с нидерл. гал.
Не менее значительным для творческого формирования Кривелли было знакомство (около 1460) с падуанской школой, в частности с ранними работами А. Мантеньи, у которого он воспринял ряд декоративных мотивов (тяжёлые фруктовые гирлянды, антикизированный орнамент), жёсткость моделировки форм, преувеличенную резкость ракурсов, мимики, жеста. В 1468 году переехал в Марки и работал там до своей смерти. Эмидием», 1486, «Мадонна с Младенцем, святыми Франциском и Себастьяном», 1491, оба – в Национальной галерее, Лондон «Коронование Богоматери со святыми», 1493, галерея Брера, Милан и др. ), а также большое число небольших молельных образов, преимущественно «Мадонны с Младенцем» (около 1460, Музей Кастельвеккьо, Верона Метрополитен-музей, Нью-Йорк около 1480, Музей Виктории и Альберта, Лондон Городская пинакотека, Анкона и др. ). На заднем плане – две драпировки, написанные с особым искусством. 1440, Венеция – 1501, Ферма) вслед за своим братом Карло Кривелли в 1465 переехал в Дзару, а затем в область Марке, где он развернул широкую деятельность иногда он сотрудничал со своим братом («Полиптих» из ц. СанМартино в Монте Сан-Мартино, Мачерата). чЕТПСФОП, ПО ТПДЙМУС Ч чЕОЕГЙЙ.
Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г. ) упоминают художника Кривелли – гражданина далматинского города Дзары. Трудно датировать ряд «Мадонн» Кривелли – от «Мадонны» из музея в Карридонии до «Мадонн» из Бергамо (Академия Каррара), Анконы (Гор. Даже византийцы изображали в данном случае нечто вроде дворца или павильона.
Иакова, передача ключей апостолу Петру, знаменитое «Благовещение», Мадонна триптих, Экстаз блаженного Габриеля Ферретти, Алтарь Одони. (центральная часть с изображением Мадонны), бостонском музее Гарднер («Битва св. В картине Страсбурского музея Рождество Кривелли неожиданно уделяет пейзажу много места, но снова выдает и свою зависимость от падуйско-феррарских формул. Его связь с Падуей и Венецией сказывается особенно в его жестких, каменистых пейзажах. В 1465 году он вместе с братом переехал в Зару, которая расположена в Далмации.
В руке у него яблоко – предвестник Страстей. Подписывавший свои картины «Карло Кривелли, венецианец», он лишь вмолодости был связан с венецианской школой. Маленький Христос необычно грустный, в некоем размышлении. Его работы полны символов, которые не всегда поддаются расшифровке. Витторио Кривелли (Italian painter Vittorio or Vittore Crivelli, brother of Carlo Crivelli) – младший брат знаменитого Карла Кривелли.
Вместе с ним там жил и работал брат Витторио. Даже византийцы изображали в данном случае нечто вроде дворца или павильона. Академии). Это в позднем лондонском Благовещении 1492 года.
гал. часть творч. В поздних работах Кривелли («Мадонна со свечой», около 1490, галерея Брера, Милан «Непорочное зачатие», 1492, Национальная галерея, Лондон) доминирует утончённое декоративное начало. Подобно Бартоломео Виварини, но еще более охотно, Кривелли изливает свою, парализованную требованиями церковного стиля, любовь к природе в изображении мертвой натуры – фруктов, овощей. Небо и части трона точно написаны учеником Мантеньи.
гал. ) и, наконец, «Передачу ключей апостолу Петру» (1488, БерлинДалем, музей). 1460, Музей Кастельвеккьо, Верона Метрополитен-музей, Нью-Йорк ок. Это во многом объясняет удивительное своеобразие творческой манеры Кривелли. После нескольких лет, проведенных в Дзаре (в 1465 он стал гражданином города), художник в 1468 возвращается в область Марке, где создает полиптих для ц. Сан-Сильвестро в Масса-Фермана и где, работая в различных городах, он останется до самой смерти. Сразу после смерти он, как и брат, был забыт и, если Карло Кривелли привлёк внимание искусствоведов ещё в середине XIX века, то первая выставка, посвящённая Витторио, состоялась только в 2011 году в провинциальном итальянском городе Сарнано6.
центров иск-ва Раннего Возрождения и работал преим. Самая тема по традиции требовала сложной декорации. Заключительным творением Кривели становится Коронование Марии с изображением «Пьеты» в люнете.
Георгия с драконом»), детройтском Институте искусств («Пьета»), а также в музеях в Тулсе («Два святых») и Кракове («Два святых»). Так, части «Полиптиха из Порто Сан-Джорджо» хранятся в лондонской Нац. Второй из этих художников, если судить по его прозвищу, происходил из Германии. Чрезвычайно насыщенная живопись с воспроизведением мельчайших подробностей. Он был впервые в документах упомянут как житель города в 1489году. манеры К. В её основе– сознательная, несколько стилизованная архаизация, позволяющая соединять в единое целое отделанность форм, нарядность и мягкость красок, манерную прелесть и хрупкость персонажей их изысканный аристократизм спатетикой драматич. Встречаются у Кривелли и пейзажи в настоящем смысле, но это только в виде исключения.
гал. Обладал неисчерпаемой фантазией. Ренессанс был доставлен тосканцами (Липпи и Донателло) в Венето, предвосхищая появление Мантеньи.
Самая тема по традиции требовала сложной декорации. пинакотека, Анкона и др. ). В картине Страсбурского музея "Рождество" Кривелли неожиданно уделяет пейзажу много места, но снова выдает и свою зависимость от падуйско-феррарских формул. Марке и лишь частично находящиеся на первоначальном месте (1468, ц. Святых Лоренцо, Сильвестро и Руфино, Масса-Фермана 1473, собор, Асколи-Пичено 1482, Пинакотека, Ватикан «Благовещение со св. Именно здесь он прожил до своей смерти в городе Фермо. Расшитый золотом полог отдернут и за ним стоит тщательно прибранная кровать с тремя большими подушками. Встречаются у Кривелли и пейзажи в настоящем смысле, но это только в виде исключения.
Пейзажи и вообще декорации других художников того же круга, как-то: Пьетро Алеманни (немца по происхождению), Витторе Кривелли (брата Карло. ), Стефано Фолькетти и Кола дАматриче – не представляют чего-либо выдающегося. 1490, нЙМБО, ЗБМЕТЕС вТЕТБ) Й нБДПООБ УП УЧЕЮПК (1492, ФБН ЦЕ). Оно сильно перегружено по композиции. Пахер мог остаться готиком, сделавшись превосходным перспективистом. Мария, девушка царского рода, будущая Царица Небесная, представлялась художникам не иначе, как богатой патрицианкой, живущей в роскошном или, по крайней мере изящном, просторном дворце.
Этот странный, чопорный художник предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов (Pieta в Ватикане). Культурная изоляция Карло Кривелли (хотя он ощущал некоторые отблески феррарской школы и эхо фламандского влияния, принесенные ко двору дЭсте Рогиром ван дер Вейденом) привела его к углублению и развитию падуанских уроков его оригинальная система сочетала одновременно дух поздней готики и новаторства Возрождения. Образ не индивидуализирован.
Это в позднем лондонском Благовещении 1492 года. в Лондоне, Св.
Этот странный, чопорный художник предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов ("Pieta" в Ватикане). Осн. Витторе Кривелли (ок. Петр и Павел»), вашингтонской Нац.
Образ Мадонны достаточно традиционный: сдержанный, спокойный, преисполненный нежности, но и величия. Но Кривелли довел эту традиционную формулу до предельного великолепия41. Самая тема по традиции требовала сложной декорации. Нет данных об образовании Карло, но если отталкиваться от его первой подписной работы («Мадонна»), то прослеживается схожесть по декоративности и изобретательности со страстной падуанской живописью середины XV века, в которой еще чувствовалось преобладание Скварчоне, но уже и проглядывалась склонность к новшествам Ренессанса.
Мастерски владел перспективой. 1495), ЙФБМШСОУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, РТЕДУФБЧЙФЕМШ ЧЕОЕГЙБОУЛПК ЫЛПМЩ. Вместе с ним там жил и работал брат Витторио.
нБДПООБ УНМБДЕОГЕНлТЙЧЕММЙ лБТМП (Crivelli, Carlo) (НЕЦДХ 1430 Й 1435 – ПЛ. однако мастер находился в стороне от осн. Присутствие рядом с архангелом Гавриилом покровителя города Святого Эмигда и надпись под работой «LIBERTAS ECCLESIASTICA» (что значит «свобода церкви») говорит о том, что это полотно не только отображает один из главных моментов жизни Девы Марии, но и заявляет об административной автономии Асколи, его свободе от власти папского престола. Святой Эмигд преклонил колена рядом с архангелом и показывает ему макет города, которому он покровительствует. В 1481 году он подписал контракт на создание полиптиха «Богоматери на престоле со Святыми» (Рим, Ватиканская пинакотека) для церкви Мадонны ди Лорето в Монтельпаро, этим же временем также датируется полиптих, написанный для церкви Святого Франциска в Фермо (Филадельфия, Пенсильванская академия изящных искусств).
Это повлияло на углубление мастера в развитие падуанских уроков, сочетая в себе нрав поздней готики и инновацию Возрождения. (Бернард Беренсон. гал. гал.
в Лондоне, Св.
Искусство Кривелли достигает своей зрелости в большом трехъярусном алтаре из собора в Асколи (1473). Влияние Кривелли испытали его брат, художник Витторе Кривелли (около 1440, Венеция – 1501 или 1502, Фермо) и работавший в Италии австрийский художник Пьетро Алеманно. Сразу после смерти он, как и брат, был забыт и, если Карло Кривелли привлек внимание искусствоведов ещё в середине XIX века, то первая выставка, посвященная Витторио, состоялась только в 2011 году в провинциальном итальянском городе Сарнано6. Встречаются у Кривелли и пейзажи в настоящем смысле, но это только в виде исключения.
Основную часть творческого наследия Кривелли составляют алтарные полиптихи, написанные для церквей небольших городов области Марке и лишь частично находящиеся на первоначальном месте (1468, церковь Святых Лоренцо, Сильвестро и Руфино, Масса- Фермана 1473, собор, Асколи-Пичено 1482, Пинакотека, Ватикан «Благовещение со святым Эмидием», 1486, «Мадонна с Младенцем, святыми Франциском и Себастьяном», 1491, оба – в Национальной галерее, Лондон «Коронование Богоматери со святыми», 1493, галерея Брера, Милан и др. ), а также большое число небольших молельных образов, преимущественно «Мадонны с Младенцем» (около 1460, Музей Кастельвеккьо, Верона Метрополитен-музей, Нью-Йорк около 1480, Музей Виктории и Альберта, Лондон Городская пинакотека, Анкона и др. ). Оно сильно перегружено по композиции. Подписывавший свои картины «Карло Кривелли, венецианец», он лишь в молодости был связан с венецианской школой. Разные люди прохаживаются в глубине двора и маленькая девочка на лестнице противоположного дома с любопытством наблюдает за необычным крылатым гостем.
Вместе с тем, Витторио Кривелли любопытен тем, что работал в глухой провинции тогдашней Италии и его творчество отражает запросы и вкусы провинциальной знати и купечества, хотя работал он в основном по заказам местного духовенства. Звукоряд в фильме – духовные произведения Педро Эскобара (португальского композитора этой этохи, работавшего при испанском королевском дворе). В поздних работах Кривелли («Мадонна со свечой», около 1490, галерея Брера, Милан «Непорочное зачатие», 1492, Национальная галерея, Лондон) доминирует утончённое декоративное начало. Но Кривелли довел эту традиционную формулу до предельного великолепия. Кривелли был надолго забыт и открыт вновь лишь в 1950 году. гал. Ренессанс был доставлен тосканцами (Липпи и Донателло) в Венето, предвосхищая появление Мантеньи.
В следующем году его сын Джакомо Кривелли попросил, чтобы художник Антонио Соларио закончил этот запрестольный образ, который был окончен им в 1506году. Пылающий экспрессионизм, который был характерен для предшествующих работ мастера на тему «Пьеты» сменяются сентиментальной интонацией полной неги, а также появлением овладевающими по своей правдивости фрагментов «натюрморта». Имя Карло Кривелли (сына неизвестного венецианского художника Якопо) впервые упоминается в 1457 году при обстоятельствах его осуждения в Венеции за прелюбодеяние.
Вторая половина творчества Карло также отмечена такими работами как: два алтаря из Нац.