Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. В заключительной сцене Молл мертва. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Изнутри этого портрета идёт свет.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Призрак нищеты витал над Хогартом всю жизнь, вот почему он старался не упускать ни одной возможности заработать.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Художник владел разными графическими техниками. Но в нем больше естественной непосредственности. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать».
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга». Ему 45 лет. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. – Прим. 1760-х) и Девушка с креветками (нач.
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В объявлении о продаже Хогарт писал: «Эта будет последней серией картин, которую он когда-нибудь выставит из-за трудности продать такое количество произведений сразу с каким-нибудь барышом Вот таким образом, если у кого-нибудь есть собственный вкус, на который он может положиться, вкус не слишком привередливый к произведениям современных художников и кто обладает достаточным мужеством, чтобы сознаться в этом и осмелиться дать им место в своем собрании (до тех пор, пока Время, которое считается заканчивателем картин, а на деле является их реальным рисовальщиком, не подготовит их для тех более священных мест упокоения, где Школы, Имена, Руководители, Мастера и т. д. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Это вершина творчества художника. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» — «деловые» союзы без любви.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Его героями становятся близкие ему по духу люди. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Здесь твердо определено, что художник считал «дурным» и что «хорошим» здесь демонстрированы путь для достижения почестей и богатства и путь, ведущий к гибели. В этом был трагический парадокс самого замысла.
Кузьмина. У камина сушится детское бельишко, за занавеской на кровати заливается криком младенец. Но свое призвание Уильям видел в графике. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя.
Зима 1728 года. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». «»Модный брак», наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Часы на стене показывают 1:20.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Бремени года и дня.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Родился в Лондоне в семье учителя. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. в 1726).
В 1730—1731 гг. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». 1760-х, оба — Лондон, Нац.
Ряд, который установлен в Классическом интерьере, показывает историю модного брака сына банкрота Эрл Скуэндерфилд дочери богатого, но скупого городского продавца, начинающего с подписания брачного договора в особняке Эрла и окончании убийством сына возлюбленным его жены и самоубийством дочери после того, как ее возлюбленный повешен в Тайберне для убийства ее мужа. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». тт.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Ряд, который установлен в Классическом интерьере, показывает историю модного брака сына банкрота Эрл Скуэндерфилд дочери богатого, но скупого городского продавца, начинающего с подписания брачного договора в особняке Эрла и окончании убийством сына возлюбленным его жены и самоубийством дочери после того, как ее возлюбленный повешен в (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом.
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. 1697, Лондон — 1764, Лондон. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизится с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Сказанное прежде всего относится к 171Девушке с креветками187. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами.
Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Прежде всего его интересовала графика.
Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Бесспорно, самая знаменитая серия Хогарта – Модный брак (1743). Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Уильям занимается самообразованием. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Это его рабочее место – бумага, свеча, за спиной на стене полочка с двумя томиками (домашняя библиотека. ).
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
В 1743—1748 посетил Париж. (Позже разгневанный отец простил их). Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Начальную школу не закончил. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Свифта и Т. Дж. Англия же идет в искусстве своим путем.
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Молл теперь умирает от сифилиса.
Но эту дорогу он не смог или не захотел избрать, он скорее спорил, нежели утверждал, но всё же, смеясь над «манерами», не стеснялся навязывать читателю манеру собственную. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). (Позже разгневанный отец простил их. ) С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем ничтожной. Люди рассеяны вокруг картины со смыслом беспорядка, в то время как успех хорошо одетых людей к поездке в середине показывает глупость толпы в покупке запаса в South Sea Company, которая потратила запас издания большего количества времени, чем что-либо еще. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. После смерти Тейлора в 1757 году Хогарт сделал ряд рисунков изображавших его борьбу со смертью – вероятно, для надгробия.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Родился в семье школьного учителя. Картина "Вскоре после свадьбы" продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Герман). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Это нравоучительная история молодой провинциалки, попавшей в Лондоне в руки сводни, ее падения, разгульной жизни и жалкой смерти. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
По его картинам можно писать целые рассказы. Развитие английского искусства в XVIII веке граничит с общим подъемом культуры после буржуазной революции 1640—1660 годов. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Чаще всего это история порока и деградации. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Отдал ему дань и Хогарт. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. достигают последнего этапа своего повышения), тот может таким образом удостовериться, что по крайней мере многочисленность его произведений не снизит их ценности. Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни».
Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака.
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
Нищий, воспевающий роскошь. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. и 4 доп. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Однако современники совершенно не замечали в Хогарте собственно живописца. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Они высмеивали высшее общество.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Ивановой, Н. Ю. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Чапмена и Дж. Его признали и в высшем лондонском свете.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Полотна Хогарта населены массой персонажей, предметов и подробностей, сопоставление которых образует цепь ассоциаций, полнее раскрывающих основной сюжет, обогащая его разнообразием смысловых оттенков. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж.
Он примостился за небольшим столиком у окна. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы — детали, декорации исполнители, — то, что обычно навсегда уходит. Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Он выбирает вшей из своих волос.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Серия картин, созданных в 1732-33 годах, под названием "Карьера мота", состоит из восьми сцен. В комнате беспорядок и разорение: на полу листы исписанной бумаги, вырванные страницы «Граб-стрит джорнэл», в пыли на досках камзол хозяина. Старые иерархии сломались и новые формы начали процветать: опера баллады, буржуазная трагедия и особенно, новая форма беллетристики назвала роман, с которым авторы, такие как Генри Филдинг имели большой успех. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Каждый из изображенных самоценен как личность.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Герман). Хогарт также много занимался самообразованием.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Следующая серия гравюр160— «Карьера мота»160— была опубликована в 1735160г., а в 1745160г. По его картинам можно писать целые рассказы. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В период с 1720 по 1730 год художник пробует свои силы в области книжной иллюстрации, создав в 1726 году серию гравюр к «Гудибрасу» – популярной в Англии героико комической поэме. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
В начале серии он простой юноша. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии.
В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
«Постоянное правило для композиции в живописи – избегать однообразия. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). В ней нет тонких цветовых переходов. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Он никогда не переставал любить Хогарта. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. – Прим.
А когда художник по необходимости вынужден показать здание с фасада со всем его однообразием и параллелизмом, он обычно ломает (таков термин) этот неприятный внешний вид, поставив перед домом дерево или бросив на него тень воображаемого облака или использовав какой-либо другой предмет, который бы отвечал той же цели – придать разнообразие или, что то же самое, нарушить однообразие». Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Вторые шоу один из персонажей от первой живописи, Тома Неро, теперь стал водителем автобуса и его жестокостью по отношению к его лошади, заставили его ломать свою ногу. Они полны точных наблюдений над жизненными коллизиями, увиденными глазами критика общественных нравов.
Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). У ног мужа лежит сломанная шпага.
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Любой желающий мог написать предложенную им за полотно сумму, после чего записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления результатов. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
Лицо Нерона искажено от боли. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Хогарт был также популярным живописцем портрета.
галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Англия же идет в искусстве своим путем. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. — М. : Терра, 2001.
Ему заказаны стихи о богатстве. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Торнхилла в Лондоне. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки».
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Замечательный Семейный портрет (ок. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
Последний эпизод описывает смерть графини. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
В 1753г. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Эта работа стала подлинным шедевром художника. В портретах мастера отсутствует склонность к рефлексии и меланхолии, которая станет звучать в произведениях художников 2-й пол. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Гравюры стали популярными.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Образцом служит величественный Версаль с остриженными боскетными кустами, прямыми аллеями и широким зеркалом водной глади с фонтанами. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
«Идея трактата таила в себе опасность саморазрушения. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением.
Хогарт также много занимался самообразованием. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. 1745) — 6 картин. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением.
Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. И художественная жизнь не была исключением. К ней подносят дочку для прощания. В кон.
С сентименталистами его объединяло стремление к демократизму и психологизации произведений. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Каждый из изображенных самоценен как личность. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
Они продавались почти в каждой книжной лавке. В конце тридцатых – начале сороковых годов Хогарт продолжает ряд своих остро сатирических произведений, таких как «Спящие прихожане», а также создает юмористические, жанровые – «Странствующие актрисы». Хогарт-акта (1735). Когда же Хогарт попытался написать так и не состоявшийся цикл картин Счастливый брак, герои которого могли бы стать образцами для подражания, он потерпел неудачу.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Совсем иное дело – его картины и гравюры, на которых изображена жизнь представителей высшего света. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
Такие «разговорные картинки» стали специфически английским явлением. Хогарт также много занимался самообразованием. авт. ). Одной из его затей стали лотереи и аукционы. И бедняга поэт с досадой почёсывает затылок под париком.
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.
С удивительным мастерством передает Хогарт последовательность хода событий, раскрывает характеры действующих лиц их взаимоотношения, нравы, привычки. Непревзойденный образец детского портрета в истории живописи – портрет детей Грехом (Лондон, галерея Тейт), в котором художник тонко дифференцирует не только возраст, но и манеру поведения, в которой выражается личность каждого ребенка.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Собака тянется к пище на столе. Беллу. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. И не случайно одна из постановок была увековечена в самой ранней тематической композиции Хогарта. – Прим.
В такой обстановке не многое насочиняешь. Дети на портретах Хогарта часто подражают манерам взрослых иногда они бывают жестокими, как в портретах лорда Грея и Мэри Уэст (Вашингтон, галерея Университета), где мальчик держит за лапы собачку, не понимая, что она тоже чувствует боль. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1757г.
Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Молл в тюрьме Брайдвелл. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
– Прим. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. авт. ). Таков портрет детей Грахём.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. 1743—1745, Лондон, Нац. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
Жанр этот до него считался традиционно низким. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга».
Композиция его очень необычна: картина в картине. Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо.
Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. С них ещё не успели снять номерки. Следуя логике линии-«змейки», Хогарт двигается к противопоставленным характерам изображений, точным и зачастую парадоксальным: заметьте почти человеческий взгляд кота над головой мальчика с почти хищной улыбкой и живую птичку в клетке, как две капли воды похожую на голубку, вырезанную на ручке коляски».
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Мир порочных страстей, грубых непристойных развлечений, вульгарных привычек завоевывает у Хогарта великосветские салоны, приходя на смену изысканному политесу и изящным чувствам французских мастеров рококо.
авт. ). Хогарт любит повествовать о судьбе героя.
Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. По собственному признанию, с раннего детства имел хороший глаз, любовь к рисованию и вкус к подражанию. На последних двух полотнах в результате постоянных измен погибает сначала муж, а затем и жена. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Вот таким образом, к тому времени, Хогарту пришла в голову новая идея: «живопись и гравюра современной морали подвергают. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Английский художник, график и теоретик искусства.
Нет, как бы говорит его взгляд истинная мудрость не в презрении к земным благам, увы, ему недоступным». Белоусов Р. С., Тайна Иппокрены, М., «Советская Россия», 1978 г., с. 31. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с «Портретом пятерых детей Карла I» работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Его лицо совершенно спокойно.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В убогом жилище под самой крышей ютится с семьей бедствующий стихотворец. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Он ополчился на него со всей силой своего сатирического реализма, предвосхищая будущее искусство великих сатириков испанца Гойи и француза Домье.
Какая ирония. Кузьмина. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. появился знаменитый цикл «Модный брак». Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта).
Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Он вглядывается в нас изучая своих персонажей.
Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Возможно, это намёк на его импотенцию. Англия — островная страна. Работа написана динамичными мощными мазками. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. По контрасту с юностью моделей, которая символизируется, помимо прочего, двумя черешнями – райскими фруктами, в картине содержится напоминание о тщете и уходящем безвозвратно времени. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Всё это символизирует неудачный брак. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. морской музей). Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Марстана).
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Это либо его родные, либо друзья. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Тени в его картинах также полны цвета. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). В 1730—1731гг. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. При всей ярко выраженной индивидуальности они объединены открытостью характеров и искренностью чувства. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В XVIII-XIX веках Хогарта считали прежде всего великим сатириком.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Листы эти пользовались большой популярностью и, чтобы защитить себя от подделок, он добился принятия первого закона об авторском праве — т. н.
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Бремени года и дня. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Таков портрет детей Грахём. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии.
По его картинам можно писать целые рассказы. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Кузьмина.
Так и не окончив начальную школу, он перешел в учение к граверу по серебру Эллису Гэмблу. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.