Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Якоба Йорданса. Якоб Йорданс писал картины на религиозные и мифологические сюжеты, работал в бытовом и портретном жанрах. Вы можете приобрести репродукции картин художника Йорданса Якоба маслом в интернет-магазине Твой Постер.
Картины Якоба Йорданса – это жемчужины лучших сокровищниц мира, таких как французский Лувр, русский Эрмитаж испанский музей Прадо, Национальный музей Стокгольма, Британский музей, Бостонский музей изящных искусств.
Описывая творческий путь художника Н. Смольская пишет:«В ранних произведениях Йорданса (Семейный портрет, около 1615, Эрмитаж Поклонение пастухов, 1618, Национальный музей, Стокгольм) родственны караваджизму плебейская характерность фигур, тесно сгруппированных на переднем плане, подчёркнутая материальность предметов, контрастная светотень. Сотрудничал с Рубенсом. Картина «Сатир в гостях у крестьянина» (ок. К нему с заказом обращался даже английский король Карл I (но созданные им картины не сохранились), сотрудничает с Оранской династией. Якоб Йорданс оставил значительный след в изобразительном искусстве. Мир, установленный на несколько десятилетий, (о политическом положении страны рассказано в статье «Рубенс «Вакханалия») даёт фламандцам возможностьпутешествовать.
В картинах часто встречается одна и та же женская фигура Катерина ван-Ноорт, дочь учителя Йорданса и жена художника (с 1616 г. ). За это Зевс решил отомстить людям созданием женщины Пандоры, которая стала виновницей всех человеческих бед и напастей, а Прометея приковал в горах к гранитной скале. В донесении испанского наместника королю Филиппу IV сообщалось: «все начали пить и есть так усердно, что под конец все были пьяны ибо без этого не обходится тут ни один праздник» Испанцев возмущало расточительство их фламандских подданных, да и название «пьяница» в Испании XVII века было равносильно грубому оскорблению. По причине многочисленности, трудно перечислить основные произведения.
Это были тогда и самые модные художники, сказавшие последние слова в искусстве. «Четыре евангелиста». Выбор пастуха привел к началу Троянской войны. он создал два декоративных полотна для гаагского дворца Хей-тен-босх, в 1661 г. приступил к работе над композицией для амстердамской ратуши. Йорданс часто писал полотна по мотивам пословиц с участием большого количества персонажей разных возрастов, например, многочисленные «Праздники бобового короля». С 1607 учился у А. ван Норта, сотрудничал с П. П. Рубенсом.
Он единственный работает в «большом стиле». Йорданс Якоб (Jordaens), фламандский художник. В лучших картинах Йорданса, выполненных в 1620—1630-х гг. Все фигуры тщательно реалистично выписаны и расположены по-прежнему диагонально. Еще одной достойной картиной с названием Якоба Йорданса является полотно «Выбор Париса».
Это произведение раннего периода творчества художника. По мнению авторов статьи в БСЭ, заказные работы Йорданса – это «парадные, перегруженные фигурами композиции, в которых иногда чувствуются напыщенность и ложный пафос». В 1651-1652 гг. (Воспитание Юпитера, 1620, Картинная галерея, Кассель Семейный портрет, около 1622—24, Прадо, Мадрид Аллегория плодородия, около 1625—28, Музей старинного искусства, Брюссель Бобовый король, 1638, Эрмитаж), определились особенности его реализма— пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким тяжеловесным фигурам и сочным деталям, предпочтение бытовому жанру и жанровой трактовке религиозных и мифологических тем, энергичная и сильная плотная живопись с преобладанием звучных тёплых тонов».
Йорданса часто называют самым «фламандским» художником. В конце XV века впервые были переведены басни Эзопа и его сюжеты полюбились живописцам. И среди этого изобилия – сутулая измождённая фигура старика.
Однако, Йорданс был самостоятельным фламандским художником, не посещавшим Италию и не испытавшим напрямую влияния итальянских образцов. Якоб Йорданс (Jordaens), (1593-1678), фламандский художник. За это Полифем запер команду Одиссея в пещере, в надежде уничтожить их всех или заморить голодом. Аталанта – аркадианка, дочь Яза и Климены воспевается в греческих сказаниях, как славная охотница искусная в стрельбе из лука. Его картины – это воплощение обрядов и верований народа.
(Воспитание Юпитера, 1620, Картинная галерея, Кассель Семейный портрет, около 1622—24, Прадо, Мадрид Аллегория плодородия, около 1625—28, Музей старинного искусства, Брюссель Бобовый король, 1638, Эрмитаж), определились особенности его реализма— пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким тяжеловесным фигурам и сочным деталям, предпочтение бытовому жанру и жанровой трактовке религиозных и мифологических тем, энергичная и сильная плотная живопись с преобладанием звучных тёплых тонов»1. Луки. Йорданс теснее других был связан с миром национальной культуры.
В картине «Отдых Дианы» и других картинах на мифологические сюжеты («Подношение богине Церере», Прадо «Воспитание юного Юпитера», Художественный музей, Кассель «Мелеагр и Аталанта», Музей изящных искусств, Антверпен) художником представлены такие же полнокровные типажи. Пушкина) написана на сюжет басни Эзопа. Художник ярко чувствовал жизнь и так же ярко изображал ее на своих полотнах. Согласно греческим преданиям, когда люди остались без огня, заступник их Прометей похитил его с очага Зевса (по другим мифам из лемносского горна Гефеста) и перенес к людям.
Размер картины 194, 5 x 203, 5 см, холст, масло. «Сатир в гостях у крестьянина» ранняя работа мастера, написана в начале 1620-х годов. Писал картины художник в основном религиозного исторического, мифологического и аллегорического содержания.
В 1652 г. он создаёт панно «Триумф принца Фридриха Генриха Оранского». В этих бытовых зарисовках часто встречаются элементы грубоватого юмора. Вследствие этого, число его работ весьма велико, хотя и меньше чем у Рубенса. Размер картины 131 x127 см, холст, масло.
Йорданс не работал в мастерской Рубенса и стал его помощником значительно позже. Сатир обвинил крестьянина в двуличности. Но и Йорданс тем не менее Италии обязан своим развитием. Большое полотно изображает торжище (рынок). Йорданс учился у Адама ван Норта (в прошлом учителя Рубенса) и женился на его дочери.
Якоб Йорданс — фламандский художник (1593 — 1678), писавший картины почти во всех известных жанрах. Размер картины 133 х 118 см, холст, масло. Выбор пастуха привел к началу Троянской войны. Ожившие герои и сказочные персонажи нидерландского эпоса словно сходят на полотна художника. Признание скоро пришло к молодому художнику. Многие художники изображали персонажей знаменитого баснописца. Картина представляет собой работу раннего периода творческой деятельности фламандского художника (1620-1625 гг. ) Данное полотно также известно под названием «Суд Париса». В 1625-1628 годах, мастерски владея кистью, художник Якоб Йорданс напишет полотно, которое называют немного по-разному: «Аллегория плодородия» или «Аллегория изобилия».
(Воспитание Юпитера, 1620, Картинная галерея, Кассель Семейный портрет, около 1622—24, Прадо, Мадрид Аллегория плодородия, около 1625—28, Музей старинного искусства, Брюссель Бобовый король, 1638, Эрмитаж), определились особенности его реализма— пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким тяжеловесным фигурам и сочным деталям, предпочтение бытовому жанру и жанровой трактовке религиозных и мифологических тем, энергичная и сильная плотная живопись с преобладанием звучных тёплых тонов». Причина спора крылась в определении и присвоении статуса «Самой прекрасной» одной из богинь. Его искусство полностью самобытно и даже уникально. Полное название картины Якоба Йорданса «Возвращение святого семейства из египетских земель».
Художественные образы для своих картин художник черпал из народного фольклора. Между горами снеди – почти неотличимые от товара лоснящиеся лица торговцев. «Мелеагр и Аталанта». Они становятся серебристо-голубыми, как огромное многофигурное пафосное торжественное полотно «Триумф принца Фредерика Оранского», куда помимо людей введены и львы и кони.
Преследование же чистой красоты идеальных форм было им отложено. Таковы: известие Палладия о церкви в Ермополисе известие Созомена о высоком древе, которое боготворили язычники и которое, вместе с обитавшим в нем демоном, потряслось при появлении Иисуса Христа о нападении разбойников в пути на святое семейство. Йорданс написал ряд картин на тему этого нидерландского обычая: «Бобовый король» (около 1638 г. ), «Король пьёт» (около 1656 г. ) и др. В крестьянской хижине на скромной трапезе присутствует козлоногий сатир («Сатир в гостях у крестьянина», около 1620 г. ).
Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» классической античной литературы – в шутовском виде. Картина представляет собой работу раннего периода творческой деятельности фламандского художника (1620-1625 гг. ) Данное полотно также известно под названием «Суд Париса». Но есть у Йорданса и более одухотворённые образы. Сюжет картины – очень известная история из странствий Одиссея. Сатир никак не мог понять, как можно, дуя на руки, согревать их, на суп – охлаждать. У Йорданса сатир и крестьяне — дети единой природы, полные грубоватой жизненной силы. Размер картины 203 x 264 см, холст, масло.
Размер картины 152 x 120 см, холст, масло. В лучших картинах Йорданса, выполненных в 1620—1630-х гг. XVII в. ), величественная осанка мужчины не может ввести в заблуждение зрителей. После смерти Рубенса, Йорданс считался первым живописцем Фландрии.
Предания о бегстве и возвращении из Египта святого семейства имеют связь с пророчествами Исаии (XIX, 1) и Иеремии (XLIII, 12-13). Причина спора крылась в определении и присвоении статуса «Самой прекрасной» одной из богинь. Около 1643 г. художник написал поразительную картину «Диоген».
Описывая творческий путь художника Н. Смольская пишет: «В ранних произведениях Йорданса (Семейный портрет, около 1615, Эрмитаж Поклонение пастухов, 1618, Национальный музей, Стокгольм) родственны караваджизму плебейская характерность фигур, тесно сгруппированных на переднем плане, подчёркнутая материальность предметов, контрастная светотень. В это время у него, как у большого мастера, уже 15 учеников. Миф о Прометее отражен в творчестве великих поэтов – Гёте, Байрона, Шелли. Историки живописи долгое время ошибочно считали Йорданса учеником Рубенса. На холсте, запечатлевшем чету Сурпелен (конец 20-х гг.
У Якоба в картинах значительно больше мощи и энергии, чем красоты форм и грации. Ее белый фартук и воротник платья перекликаются с белым фартучком дочери художника, который изобразил самого себя в крайнем правом углу, стоящим с мандолиной в руке. Для Оранской династии также пишет Якоб Йорданс. Также у живописца присутствуют картины в бытовом жанре.
Почтенный бюргер, отец семейства может стать королём на время праздника, если найдёт в своём куске пирога запечённый боб. В ранних произведениях присутствует обилие персонажей и деталей. На первом плане громоздятся овощи, живность. «Сатир в доме крестьян». Картины к этому времени меняют колорит. В лучших картинах Йорданса, выполненных в 1620—1630-х гг.
Картины художника (почти всегда остававшиеся без подписи) часто путали с работами Рубенса. Возглавлял живописную мастерскую. Описывая творческий путь художника Н. Смольская пишет: «В ранних произведениях Йорданса (Семейный портрет, около 1615, Эрмитаж Поклонение пастухов, 1618, Национальный музей, Стокгольм) родственны караваджизму плебейская характерность фигур, тесно сгруппированных на переднем плане, подчёркнутая материальность предметов, контрастная светотень.
Якоб Йорданс (1593-1678) родился и жил в противоречивое для его родины время. Полотна Йорданса можно увидеть практически во всех популярных музеях и картинных галереях. Шитый золотом корсаж и золотой браслет на руке подчеркивают состоятельность семьи. В своём творчестве сохранял связи с традициями нидерландского искусства XVI в. Ранним произведениям, родственным караваджизму (Семейный портрет, около 1615, ГЭ), свойственны подчёркнуто простонародный характер образов, тесно сгруппированных на переднем плане, осязаемая материальность предметов, контрасты света и тени.
Они сгорели во время пожара. В 1616 г. он был принят в гильдию св. Это полотно является произведением начала зрелого периода творчества художника.
Иорданс показывает зрителю различие их индивидуальностей. А. С. Она в буквальном смысле пропитана фламандским духом.
Это период полной зрелости мастера. Композиция картин, а также их исполнение отличались свободой и богатством. 1622, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Пространство заполнено грузными фигурами, ярок и красноречив каждый персонаж. Довольно активно путешествовал и Йорданс – очень известный пейзажист своего времени. Произведение раннего периода творчества художника.
На своей многофигурной композиции он с большим искусством расположил нимф и сатиров. В лучших картинах Йорданса, выполненных в 1620—1630-х гг. Еще одной достойной картиной с названием Якоба Йорданса является полотно «Выбор Париса».
Любопытная сторона творчества Йорданса – его портреты. «Нимфы у источника любви». Тем не менее он сразу же был вовлечен в орбиту влияния великого мастера. Стихия царит в картине Йорданса «Бобовый король» (1638, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж существует еще несколько вариантов) с их разнузданным весельем и грубоватым юмором.
В середине жизни он ушел в изображение типичной бюргерской жизни и и тяжеловесным фигурам, сочным деталям, а также к собственной трактовке мифологических сюжетов и религиозных тем с бытовой точки зрения. Другое название этой картины Якоба Йорданса «Сатир в гостях у крестьянина».
Йорданс слыл весельчаком. К нему обращались с заказами короли Англии и Швеции. «Отдых Дианы». От стрел ее пали центавры Роик и Гилай, вздумавшие ее преследовать. (Воспитание Юпитера, 1620, Картинная галерея, Кассель Семейный портрет, около 1622—24, Прадо, Мадрид Аллегория плодородия, около 1625—28, Музей старинного искусства, Брюссель Бобовый король, 1638, Эрмитаж), определились особенности его реализма— пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким тяжеловесным фигурам и сочным деталям, предпочтение бытовому жанру и жанровой трактовке религиозных и мифологических тем, энергичная и сильная плотная живопись с преобладанием звучных тёплых тонов»5.
Его искусство в значительной мере однопланово. Орел, терзающий Прометея». Эта картина с изображением портрета важной дамы Антверпена Катарины Бехагель (1597-1666).
Но, вероятно, больше всего они боялись стихийной силы народных празднеств. В лучших картинах Йорданса, выполненных им в 1630-е годы («Воспитание Юпитера», «Сатир в гостях у крестьянина», «Бобовый король»), определились особенности его художественного языка: пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким и тяжеловесным фигурам, сочным деталям, тяготение к жанровой трактовке мифологических и религиозных тем, плотная энергичная живопись с преобладанием мягко нюансированных теплых тонов. Описывая творческий путь художника Н. Смольская пишет: «В ранних произведениях Йорданса (Семейный портрет, около 1615, Эрмитаж Поклонение пастухов, 1618, Национальный музей, Стокгольм) родственны караваджизму плебейская характерность фигур, тесно сгруппированных на переднем плане, подчёркнутая материальность предметов, контрастная светотень.
Страна раскололась на две части. Йорданс очень любил изображать Сатира, он часто появляется в его картинах. Фламандская школа живописи, которая в его работах прослеживается очень ясно, сопряжена с его личными поисками, переживаниями, пониманием человеческой сути, философии, религии, красоты. Мастер учился у Адама ван Ноорта и Рубенса, которые сильно повлияли на его творчество, а также Караваджо, Стен и Снейдерс.
Но это, также, зависело и от количества заказов на них. Далее стоит розовощекая служанка в красном платье, которая держит корзинку с плодами. Сюжет басни и картины — Сатир и крестьянин решили дружить. В 20-30-е годы 17 столетия, годы расцвета творчества художника, Йорданс пишет мифологические и аллегорические полотна и композиции, которые неизменно трактуются живописцем как жанровые сцены («Аллегория Плодородия», «Орел, терзающий Прометея», «Пан и Сиринга», «Одиссей в пещере Полифема», «Детство Зевса», «Марсий истязаемый музами»). Изваяния нимф источников нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона или сосуд другие нимфы, например, дриады (нимфы лесов и деревьев) изображались в лесной чаще или рядом с одиноким могучим деревом, ореады (нимфы гор) представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале.
Это произведение относится к раннему периоду творчества живописца. Четыре евангелиста (Мафей, Марк, Иоанн и Лука) изучают Священное Писание. Уже к 40-м годам он становится самым популярным художником во Фландрии. Если же и в его искусстве живет (как в каждом подлинном искусстве) мистическое начало, то и это начало освящает наиболее материальный порядок вещей, самые примитивные из жизненных сил. Этот торжественный портрет с элементами юмора, который привносит маленькая кокетливая дочь, сочетает в себе и портретную убедительность и монументальность созданных образов.
Глава этого семейства, конечно, дородная матрона, покойно, но не особенно изысканно расположившаяся в кресле. В картинах Йорданса интерес к повседневности неотделим от наивной веры в чудеса. Обычно он писал семейные пары. Искусство Йорданса отражает, как в чистейшем зеркале, его душу. но эти работы не сохранились. Размер картины 245 x 178 см, холст, масло. Живопись Якоба Йорданса самобытна, национальна. Из современных итальянских мастеров он более всего ценил Караваджо, с искусством которого познакомился через вторые руки фламандских караваджистов.
Во времена Йорданса прежде активная, а ныне замиравшая общественная жизнь фламандского города находила своего рода выход в бесчисленных праздниках и пиршествах по всякому поводу. У него заказывают полотна для английского короля Карла I и его жены. Сатир видел, как крестьянин работает в поле и согревает руки, дуя на них.
Однако, подобные отклонения всегда подчинялись замыслу. Эта картина фламандского живописца известна также под названиями «Прикованный Прометей» и «Закованный Прометей».