Кеес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама – 28 мая 1968, Монте-Карло) – нидерландский художник, один из основоположников фовизма. Кеес ван Донген (нидерл. Кеес ван Донген (нидерл. Кеес ван Донген (нидерл. Kees van Dongen настоящее имя нидерл. Cornelis Theodorus Maria van Dongen 26 января 1877, Дельфсхафен близ Роттердама — 28 мая 1968, Монте-Карло) — нидерландский художник, один из основоположников фовизма.
С 1959 Кеес ван Донген жил в Монако. Корнелис Зэодорус Мария ван Донген (26 января 1877 – 28 мая 1968), обычно известный как Кеес ван Донген или просто Ван Донген, был голландским живописцем и одним из Fauves.
Он приобретает известность и заключает контракт с гал. 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. Был увлечен немецким экспрессионизмом, но сформировался как художник в русле фовизма. фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. Обольстительны. Они похожи друг на друга, но, в то же время, каждая — особенная.
Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. »Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. После долгого проживания во Франции ему предоставлено гражданство, он рисует портреты знаменитых людей, политиков, актеров.
Учился в Школе изящных искусств в Роттердаме, в 1897 году приехал в Париж. Дразнящие мужское воображение.
Другая картина ван Донгена «LOuled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице. В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. музей). Обворожительны, головокружительны. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. Каждая — звезда. В создании картин не было никакой пошлости и эротизма.
Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Театрально ослепительны. Раскрепощенные.
В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. Не могу подобрать всех подходящих для них эпитетов. Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. став одним из наиболее ярких представителей этого направления. Самобытная блестящая стилистика творчества Ван Донгена соединила в себе живописный дар, буйство красок иронию и неистовый темперамент («Клоун», 1906 «Красная танцовщица».
Торжественно соблазнительны. Наверное, свойство неожиданно испаряться. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов "Мост". Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Портовый город, в котором он обучался живописи, просто кишел колоритными асоциальными персонажами и сцены этой «живой» жизни привлекали Ван Донгена своей необузданной энергией. Дым и дамы Что-то есть близкое в этих словах.
Изображая колоритную портовую жизнь, художник не только совершенствовал свои творческие навыки, но и зарабатывал на жизнь, получая за рисунки деньги от местной прессы. 1877 – 28. 09. 1968) родился в небольшом городке Дельфсхафен возле Роттердама в Нидерландах. 1918, Ницца, музей Шере). Фимиам фатальности Обожаю этого художника. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.
1907). Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Брильянт.
Бернхейм-Жён (19091915). музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche.
Свои картины он выставлял на различных выставках. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Талантливый нидерландский художник (26. 01. Каков волшебник. В Париже Кес ван Донген стал довольно известен, был знаком с такими известными художниками, как Анри Матисс, Дерен, Вламинк и другими.
Роковые, чувственные, яркие. Излюбленной темой художника были женские образы. Про любую можно сочинить историю. В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор.
Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание). Его женщины фееричны. Свои картины он выставлял на различных выставках. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. Загадка.
Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Ему нравились женщины определенного склада. Его бесподобное чувство колорита, как и юмора, мне очень близки.
Голландский художник, представитель фовизма. 1922).
Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Он рисовал как чарующе-загадочные женские портреты, так и обнаженную натуру, представленную с немалой долей гротеска, порой доходящего до цинизма («Дама в черной шляпе», 1908 «Портрет мадемуазель Мини Моне». Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник.
В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Затем Донген Кеес ван отправляется путешествовать по Испании и Марокко. музей совре-менного искусства, Центр Помпиду).
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). американских долларов. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок. Каждая играет какую-то свою, главную роль. 1930, СенТропез, музей).
В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». Настоящий искуситель визуальных рецепторов.