Начало успеха Аньоло Бронзино как портретиста связывают с созданием в 1532 году картины, на которой изображен герцог Урбинский Гвидобальдо II делла Ровере (сын герцога Франческо Мария делла Ровере, чьим придворным художником некоторое время был Бронзино). В это же время Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога, наиболее известными из которых является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I. Отличительные черты парадных портретов художника – холодная элегантность и надменность, торжественность поз, бесстрастность лиц, богатство и роскошь одежд («Элеонора Толедская с сыном», ок. В 1530 году Бронзино становится придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. После её смерти отец заказал портрет девочки художникуБронзино.
Влияние Микеланджело прослеживается здесь и в общей (несколько мрачной) атмосфере и в обилии обнаженных тел. Сохранившиеся записи указывают, что фреска «Переход через Красное море» была создана в период между сентябрем 1541 и мартом 1542 года. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо испытал влияние Микеланджело.
Изображение лица модели почти в фас становится в 1540-х годах характерной особенностью стиля Бронзино-портретиста. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Обращает на себя внимание мастерство, с которым написано платье Элеоноры (Бронзино всегда славился умением писать ткани и доспехи). Позднее увлекся творчеством Микеланджело, с произведениями которого мог познакомиться во время своей поездки в Рим в 1546–1547. Этот образ свидетельствует о том потрясении, которое испытал Бронзино, увидев фреску Мекеланджело "Страшный суд" (1536-41). Для портрета Элеонора Толедская позировала в своем любимом платье (в нем же ее и похоронили).
В 1533г. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Аполлон и Марс» и в 1532 г. портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг.
В такой обстановке жесткого давления на свободу творчества, самовыражения, была написана одна из лучших картин итальянского художника. Они должны были представлять четыре различных "типа" святости – от наиболее близкого к Вседержителю архангела Михаила, через апостола Иоанна и одного из отцов церкви (Иеронима) к "современному" святому Франциску Ассизскому. Его поэтическое творчество имея свои частные особенности, не выделяется на общем фоне итальянской поэзии XVI века оно не выходит за рамки общепринятых традиций. Размер картины 125 x 95 см, дерево, темпера.
В 1537 г. он вступил в гильдию Св. Одним из любимейших ее камней был жемчуг.
С 1540 придворный художник флорентийского герцога Козимо I Медичи. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг.
В 1530 г. он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг. Сюжетом для нее послужила знаменитая библейская история о чудесном спасении иудеев во время их исхода из Египта (волны Красного моря расступились перед народом Моисея, а затем вновь сомкнулись, поглотив преследующую их армию фараона). Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции.
Внешние строгость и неприступность все же выдают скрытую страстность натуры. Бородатый старец в верхнем углу считается (ввиду наличия на картине песочных часов изображенных за ним) Хроносом. Две центральные фигуры сцены — Венера и ее сын Амур. После 1540 Бронзино выполнил фрески в Палаццо Веккио во Флоренции, одна из них «Поклонение кресту с бронзовой змеей». Однако, оставаясь в согласии с двумя господствующими в эпоху Чинквеченто традициями (лирической поэзии в духе Петрарки и комической в духе Франческо Берни), он старался максимально использовать их возможности, вот таким образом его поэзия, хотя и не отмечена печатью гениальности, всегда качественна и продумана. Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, литераторов и художников, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи. Слабые стороны «манеры» — использование сложных мотивов движения, поз, контрапостов, ракурсов, заимствованных у художников Возрождения и в первую очередь у Микеланджело, умерявшееся в росписях капеллы Элеоноры присущим Бронзино даром декоратора, более негативно сказывается в его жеманно-холодной композиции Аллегория (Венера, Купидон, Безумие и Время) (до 1545, Лондон, Национальная галерея) и в алтарных картинах 1550-х годов, заполненных множеством фигур в эффектных позах.
Внушительный жест можно интерпретировать как препятствие для фигуры с похожим на маску лицом, размещенной в левом верхнем углу (Забвение), которая пытается спасти Венеру и Амура от кровосмешения. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Сюжетом для нее послужила знаменитая библейская история о чудесном спасении иудеев во время их исхода из Египта (волны Красного моря расступились перед народом Моисея, а затем вновь сомкнулись, поглотив преследующую их армию фараона). В 1540 г. Аньоло стал придворным художником флорентийского герцога Козимо I Медичи.
Сонет полон аллюзий на творчество Петрарки. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. С изяществом маньериста щедро заполнил художник изобилием цветов и фруктов свод капеллы, где белые облака пушистыми сугробами громоздятся на голубом небосводе. В его портретах есть какая-то отчужденность, высокомерная замкнутость, которая невольно побуждает зрителя внимательно всматриваться в них, чтобы обнаружить скрытое движение чувств. И как художник и как поэт Бронзино свободно обращается с заимствованиями, комбинирует их. В этих портретах характерная для Портрета Уголино Мартелли эффектность и сложность композиции сменяется более холодным и чопорным стилем, который доминирует в портретах 1540-х годов.
Таковы, например, рисунки Луки Камбьязо, заменяющего головы человеческих фигур отвлеченными кубами или чудовищные «сюрреалистические» аллегории времен года, четырех стихий, пейзажи Джузеппе Арчимбольдо, составленные из цветов, листьев, фруктов и овощей. Придворный художник Медичи В 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Луки и во флорентийскую академию. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг.
1541) дает представление о стиле этих росписей, в которых чеканность рисунка и холодная красочная гамма сочетаются с богатейшим репертуаром сложных, полных эффектности и пластической красоты поз и жестов, превратившихся у Бронзино в художественный прием изобразительную формулу — «манеру». Недаром во многих его портретах блестяще, с натуралистической иллюзорностью выписанные аксессуары привлекают более пристальное внимание художника и становятся более выразительными, чем лицо таково великолепное парчовое платье в портрете Элеоноры Толедской с сыном Джованни или виртуозно написанная прозрачная полосатая ткань в женском портрете из Турина (1550-е годы). В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию.
Ломаццо пишет: «Благоразумный художник изображая властителя, должен придать ему благородство и достоинство, если даже на самом деле он не таков». Элеонора покровительствовала искусствам и со страстью коллекционировала драгоценности. Недаром теоретики маньеризма нередко подменяют понятие «идеи» понятием «прекрасной манеры», то есть совокупности определенных формально-стилистических приемов. Тогда малышу было всего 18 месяцев, но накартине изображен уже двухлетний ребенок.
«Портрет Андреа Дориа в виде Нептуна». В это же время Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога, наиболее известными из которых является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I. Становление творческого пути Аньоло Бронзино как художника (а стоит отметить, что он также занимался поэзией и даже был членом флорентийской академии) граничит с именами Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо — его учителями. Аньоло (Анджело) Бронзино (Bronzino, Agnolo 1503-1572) – выдающийся представитель маньеризма.
Размер картины 115 x 53 см, холст, масло. В своих письмах он писал о Козимо как о «лучшем правителе, которого знавал мир», его жену, Элеонору Толедскую, называл «воплощениемвсех добродетелей», а детям дал ласковое прозвище – «маленькиеангелочки». Существо за Путто (он изображен справа от Венеры), с телом химеры и женским лицом, часто трактуется как Удовольствие и Обман (фигура протягивает Венере соты). Работу над "Воскресением Христа" мастер начал вскоре после своего возвращения из Рима. Они должны были представлять четыре различных «типа» святости — от наиболее близкого к Вседержителю архангела Михаила, через апостола Иоанна и одного из отцов церкви (Иеронима) к «современному» святому Франциску Ассизскому. В 1537 г. он вступил в гильдию Св.
Одним из таких «ангелочков» был сын герцога Джованни. Художник верно уловил черты характера супруги герцога Медичи. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника.
Представитель маньеризма, Бронзино создал тип аристократического портрета, в котором отчужденная замкнутость образов подчеркнута торжественной застылостью композиции, острым выверенным рисунком, холодным высветленным колоритом, бесстрастной точностью в воспроизведении деталей (портрет Козимо I Медичи, 1545). «Портрет Стефано Колонна». В последней его работе — фреске Мученичество Святого Лаврентия (1565—1569, Флоренция, церковь Сан Лоренцо) — все пространство заполняют великолепные колоссальные здания и несколько десятков зрителей, демонстрирующих сложнейшие позы и контрапосты, сливающихся в единую, полную движения, пронизанную вспышками света и провалами теней массу (мотив, явно заимствованный из Страшного Суда Микеланджело). Этот портрет входит в число шедевров мировой портретной живописи.
Даже жест, в котором Христос поднимает руку, заимствован художником у Микеланджело. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Он интерес тем, что Бронзино обыгрывает не только имя, но и фамилию мастера: он – избранный ангел (Angelo eletto), который довел до совершенства добродетель (ch avete al virtuoso il Buono arroto). На мотивы его эскизов создавали свои творения гобеленщики Джованни Рост и Николас Кархер. Если разрыв с действительностью в раннем маньеризме часто был вызван ощущением неодолимости жизненных противоречий, то теперь призыв теоретиков руководствоваться отвлеченной «идеей» совершенства тесно связан с требованиями придворной культуры.
Размер картины 83 x 60 см, дерево, масло. Во втором издании своих "Жизнеописаний знаменитых художников" (1568) Джорджа Вазари назвал картину "Воскресший Христос" "несравненной по красоте", однако уже в 1584 году другой флорентийский критик, Рафаэлло Борджини, отозвался об этой работе Бронзино с явным пренебрежением, что было граничит с общей переоценкой маньеризма. Это произведение Бронзино – замечательный пример манъеристического искусства. Луки и во флорентийскую академию.
Образы на этой работе достаточно неоднозначны. Эта амбивалентность – отличительная черта Бронзино-поэта (надо отметить, что это вообще отличительная черта маньеристической культуры в целом). Эти строки живо вспоминаются при взгляде на ее портрет.
На мотивы его эскизов создавали свои творения гобеленщики Джованни Рост и Николас Кархер. Основными мотивами можно считать похоть, зависть, ложь. В это же время Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога, наиболее известной из которых является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I. Бронзино является одним из ведущих мастеров маньеризма — художественного течения, сложившегося в флорентийской живописи в 1520-е годы и ставшего доминирующим с 1530-х годов, распространившись впоследствии и на скульптуру. 1530) и «Бартоломео Панчатики» (ок. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици).
Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. В некоторых случаях равнодушие к человеку, склонность к формальным экспериментам достигают у художников этого времени такой степени, что они выступают как предтечи упадочнических направлений в современном искусстве. Один из нескольких сонетов Бронзино, посвященных Микеланджело.
Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547 гг. От него он получил звание генерал-капитана. В Портрете Бартоломео Панчатики (ок. Как и положено аллегорическому образу, он неоднозначен.
Именно таким должен быть придворный портрет, написанный придворным художником. «Моисей иссекает воду из скалы». Таким известный библейский сюжет увидел и запечатлел на фреске в Палаццо Веккио итальянский мастер. Работа над росписями в капелле была начата в 1540 году и длилась пять лет. «Архангел Михаил». Бронзино был хорошо образован (со слов Бенедетто Варки известно, что Бронзино знал наизусть Божественную комедию Данте и почти всего Петрарку), прекрасно разбирался в современной ему литературе (Вазари отмечал его удивительное владение стилем Берни в сочинении капитулов).
Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. 1545). Точной датировки стихотворения нет. Но, в любом случае, перед нами – одна из лучших работ Бронзино. Кроме того, его отличает техническое, ремесленное совершенство, виртуозность как во владении кистью, так и при работе со словом, позволяющая создавать в живописи формы исполненные bellezza и grazia, а в поэзии – изящные, тончайшие языковые конструкции. Бронзино писал также картины на религиозные и мифологические темы («Аллегория триумфа Венеры», около 1545, Национальная галерея, Лондон).
1545), «Молодой человек с лютней» (ок. После 1540 Бронзино выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции («Поклонение кресту с бронзовой змеёй», «Моисей иссекает воду из скалы», «Архангел Михаил», «Гирлянда с ангелами» и другие). Луки и во флорентийскую академию. Аньоло Бронзино (1503, Монтичелли близ Флоренции – 1572, Флоренция), настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Маньяно — известный мастер маньеризма во Флоренции. Помимо этих фресок, художник написал маслом алтарный образ для капеллы. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565гг.
Однако настоящую славу художнику принесли в первую очередь портреты. Венера тянется за поцелуем к Купидону, ласкающему ее грудь. Потомок герцога (и предок портретируемого) Пиетро делла Колонна получил, по преданию, своё название от колонны Траяна, рядом с которой он жил и владел огромными земельными владениями, в том числе городом Палестриной и неприступными замками.
Жадно прильнули пересохшими губами к живительной влаге, черпают плошками и пьют, пьют. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. Аньоло Бронзино (настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано (1503-1572) – итальянский художник, выдающийся представитель маньеризма, Флорентийская школа, придворный художник Медичи. Он сознавал себя и художником и поэтом.
Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг. «Портрет Данте».
Деталь многофигурной композиции Утоление жажды в пустыне (ок. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. В 1537 г. он вступил в гильдию Св. «Гирлянда с ангелами». С 1530 по 1533 выполнял заказы герцога Урбинского Гвидобальдо делла Ровере (1514–1574) и жил в Пезаро. Бородатый Сатурн раздвигает занавес над этой сценой. 1540, Флоренция, Галерея Уффици).
Аньоло Бронзино (1503-1572, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано) родился в г. Монтичелло, расположенном близ Флоренции, в семье мясника. Помимо этих фресок, художник написал маслом алтарный образ для капеллы. В 1540 – 1555 гг.
Тем не менее, несмотря на цитирование, которое Бронзино и не скрывает, говоря, что стихи его написаны в младшем сладостном стиле (тем самым утверждая их эпигонский характер с точки зрения художественного языка), он утверждает оригинальность их содержания. Сходным образом одним из главных достоинств произведения искусства считается теперь invenzione, то есть умение «сочинять» сложную и эффектную композицию. Егопортрет «Джованни Медичи ребёнком» (Ritratto di Giovanni Medici, 1545)герцог попросил сделать за короткий срок.
Над некоторыми картинами художники работали совместно, вот таким образом точно определить их авторство очень сложно. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. По утверждению Джорджо Вазари начальное художественное образование Бронзино получил у живописца флорентийского Возрождения Раффаэллино дель Гарбо (Raffaellino del Garbo), в мастерскую которого поступил в возрасте 11 лет. В 1517 г. Бронзино стал учеником основателя стиля флорентийского маньеризма Джакопо Понтормо (Jacopo Pontormo). В 1522 г. во Флоренции началась эпидемия чумы и Понтормо вместе Бронзино покинули город и перебрались в картезианский монастырь Галуццо, где работали над созданием фресок. В 1539 г. по приглашению герцога Козимо I Медичи Бронзино переехал во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника и стал официальным портретистом семьи Медичи. В 1545 г. герцог поручил Бронзино расписать фресками частную часовню Элеоноры Толедской, работа над которыми была завершена в 1565 г. Умер Аньоло Бронзино 3 ноября 1572 г. Картины Аньоло Бронзино можно увидеть во многих известных музеях мира: Лувре, Галерее Уфицци, Палаццо Веккьо, Галерее Боргезе, Лондонской Национальной галерее, Королевской коллекции в Винздоре, Метрополитен-музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Венском Музее истории искусств, Детройтском институте искусств, Пражской Национальной галерее.
Эти черты присущи и самой эффектной работе Бронзино-портретиста — Портрету герцогини Элеоноры Толедской с сыном Джованни (1545, Флоренция, Галерея Уффици). Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. «Святое семейство со святой Анной и Иоанном Крестителем».
Сонет Бронзино ничем не выделяется на фоне множества, подобных ему: основной их мотив – триумф современного искусства, олицетворением которого становится Микеланджело, над древним. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино.
Известен также под именем Аньоло Тори. Точной датировки стихотворения нет. Генуэзский адмирал и государственный деятель, родился в древней аристократической семье. Стилизованный портрет величайшего поэта целой эпохи написана гротескно и выразительно.
Роспись капеллы художник начинал, как известно, с потолка и эти первые фрески можно охарактеризовать как более маньеристские, чем последующие, например, «Моисей иссекает воду из скалы», которая отличается виртуозной техникой и маститостью. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. Размер картины 124, 5 x 99, 5 см, дерево, масло. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции.
Художник справился с работойза два с половиной месяца. Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции. В портретах, особенно таких, как «Элеонора Толедская с сыном» (ок. Работа над росписями в капелле была начата в 1540 году и длилась пять лет. Ревность сжимает руками голову, а сверху на все это смотрит фигура в маске.
Бронзино и его наставник Понтормо часто работали вместе. Отличительные черты парадных портретов художника — холодная элегантность и надменность, торжественность поз, бесстрастность лиц, богатство и роскошь одежд («Элеонора Толедская с сыном», ок. В своем творчестве Аньоло достигает наивысшей точки формы искусства, маньеризма. Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547гг.
В творчестве Анджело Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. К числу самых эффектных работ Бронзино, выполненных в 1530-е годы, относится Портрет Уголино Мартелли (до 1537, Берлин, Государственные музеи). Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Немало времени прошло, прежде чем манера Бронзина была реабилитирована, а ему самому возвращена былая (и вполне заслуженная) слава. он вступил в гильдию Св.
«Портрет Лауры Баттифери». «Поклонение кресту с бронзовой змеей». В 1537г. Многие из его моделей – члены семейства Медичи, придворным художником которого он был с 1540 года. Фреска капеллы Элеоноры Толедской в Палаццо Веккио во Флоренции, левая стена, размер 320 x 385 см, деталь. Луки и во флорентийскую академию. Размер картины 127 x 120 см, дерево, масло.
Картины заполнены фигурами, образующими своими очертаниями красивый, сложный рисунок они расположены фризами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное пространство. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. На потолке капеллы Бронзино изобразил архангела Михаила, святого Иоанна Богослова, святого Иеронима и святого Франциска Ассизского. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился.
Не столь самобытного, в отличие от гениального Микеланджело, Бронзино можно назвать профессиональным литератором: как уже говорилось ранее, он был широко известен как поэт, не менее чем как художник поэтическим творчеством он занимался сознательно и последовательно он был членом Флорентийской Академии (впрочем, как и Микеланджело) и, как таковой, постоянно печатался в различных поэтических антологиях, участвовал в литературных дискуссиях он принадлежал к кругу флорентийских интеллектуалов, таких как Бенедетто Варки, Лука Мартелли, Лаура Баттифьери, Антонфранческо Граццини, Аннибале Каро, Бартоломео и Лукреция Панчатики и другие. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572 года. «Портрет Козимо Первого Медичи в латах». Поэзия Бронзино делится на две части – лирическую и комическую: сохранилось около 230 его сонетов и канцон, образующих первую часть и 39 капитулов (сатирических поэм, написанных терцинами) и 11 сатирических сонетов, образующих вместе вторую. Ученик Раффеллино дель Гарбо и Якопо Понтормо.
Впервые Бронзино получил покровительство богатой и влиятельной семьи Медичи в 1539 г., когда его выбрали для украшения свадьбы Козимо I Медичи и Элеоноры Толедо, дочери Неаполитанского короля. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Якопо Понтормо.
Эти черты хорошо заметны в картинах «Пьета» и «Сошествие во Ад» (Уффици, Флоренция). Если бы Бронзино удалось при жизни опубликовать книгу своих сонетов, этот сонет, по-видимому, должен был бы открывать ее, поскольку он построен по образцу сонета Voi, che ascoltate in rime il suono (В собранье песен, верных юной страсти), с которого начинается Канцоньере Петрарки (см. : Франческо ПетраркаС. 18-19) он является неким вступлением к другим сонетам. Еще один сонет, посвященный Микеланджело. Размер картины 74 x 58 см, дерево, темпера.
Если Бронзино не видел ничего зазорного в том, чтобы следовать манере Микеланджело (или любого другого великого мастера), то художники последующих поколений считали это признаком отсутствия индивидуальности. А Микеланджело очень сильно повлиял на судьбу художника и его творчество. И ее платье и головной убор богато расшиты крупными жемчужинами. Изображение не статично, вся композиция подчинена круговому непрерывному движению по принципу карусели, а изображение орла на светло-голубом фоне неба является не только эффектным цветовым акцентом, но и вносит тревожное настроение, едва уловимое ощущение опасности. Родился Аньоло 17 ноября 1503 г. в местечке Монтичелли около Флоренции в семье мясника. Он писал стихи и был членом флорентийской академии. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565 гг. Измученные долгими скитаниями по пустыне, страдающие от жары и от жажды, они, наконец-то получили воду.
В 1541 году Дориа участвовал в неудачной военной кампании Карла V в Алжире. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. В 1537 г. он вступил в гильдию Святого Луки и во флорентийскую академию.
Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Эта картина стала первым большим алтарным образом, написанным Бронзино.