Таддео Гадди учился у своего отца, художника Гаддо Гадди, позднее работал у Джотто ди Бондоне1, а приблизительно с 1330 года стал самостоятельным художником во Флоренции. Я видел Андреа Орканья, Таддео Гадди, Джоттино, Стефано, Симоне Мемми – все это мастера, у которых я недостоин даже смешивать краски. В творчестве Гадди, его сына Аньоло (ум. Гадди (Gaddi) Таддео (ум.
Таддео Гадди (итал. Последние годы своей жизни Аньоло Гадди отошёл от живописи и занимался исключительно коммерцией. Таддео Гадди (итал. Taddeo Gaddi 1290, Флоренция— 1366, там же)— итальянский художник и отец художников Джованни, Аньоло и Никколо Гадди. Гаддо Гадди— дед художника1.
1327 — 1366) и отец художников Джованни, Аньоло и Никколо Гадди, четвёртый сын, Цаноби, вероятно, не был художником. 9 В галерее Уффици есть работы, выполненные в такой технике, но принадлежность их Гаддо Гадди сомнительна. В творчестве Гадди, его сына Аньоло (ум. 11 Возраст указан неправильно (возможно, что в первом издании опечатка) год смерти также не точен — согласно сохранившимся документам, Гаддо Гадди был жив в 1333 году. Отец художников Джованни, Аньоло и Никколо Гадди четвёртый сын, Цаноби, вероятно, не был художником.
Гадди – (Gaddi) Таддео (ум. Confoederatio – союз, объединение) – форма межгосударственного объединения, при которой государства- субъекты К. образуют постоянный союз в. Гадди еще называют пухалами. Таддео Гадди учился у своего отца, художника Гаддо Гадди, позднее работал у Джотто ди Бондоне1, а приблизительно с 1330года стал самостоятельным художником во Флоренции. Таддео Гадди работал, в основном, во Флоренции и Тоскане.
Гадди — (Gaddi) Таддео (ум. Граначчи говорил Микеланджело, что Гирландайо многие годы собирал эти рисунки и что они принадлежали тем мастерам, которых Гирландайо высоко ценил: Таддео Гадди, Лоренцо Монако, фра Анжелико, Паоло Учелло, Поллайоло, фра Филиппе Липпи и многим другим. В творчестве Гадди, его сына Аньоло (ум. В творчестве Гадди, его сына Аньоло (ум.
Точные даты рождения и смерти Гаддо Гадди неизвестны. Аньоло Гадди получил первые уроки живописи у своего отца, художника Таддео Гадди. В творчестве Гадди, его сына Аньоло (ум. Taddeo Gaddi 1290, Флоренция – 1366, там же) – итальянский художник и отец художников Джованни, Аньоло и Никколо Гадди.
Таддео Гадди (итал. Taddeo Gaddi 1290, Флоренция— 1366, там же)— итальянский художник (упом. В своих произведениях Гадди изображал сложные архитектурные мотивы и одним из первых проявил интерес к изображению эффектов освещения. Самое замечательное в искусстве Гадди это то, что забота о правдоподобии заставляет прибегать к неизвестным до него световым эффектам. Таддео Гадди (итал. Taddeo Gaddi 1290, Флоренция— 1366, там же)— итальянский художник (упом.
Гадди живут одинокой жизнью, путешествуя со всем своим имуществом – едой, домашней утварью, одеждой.
В 1347 году упоминается во главе списка лучших художников Флоренции. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Берлин-Далем, музей). Пистойя. На этой работе Гаддо научился столь многому, что затем уже самостоятельно сделал пророков, тех, что можно видеть в этом храме кругом, в рамках под окнами (2), выполненных им совсем самостоятельно и в гораздо лучшей манере и принесших ему славу величайшую.
Таковы собственные слова Ченнино, которому казалось, что наподобие того, как величайшее благодеяние совершают те, кто что-либо переводят на латынь, для тех, кто не понимает по-гречески, то же сделал и Джотто, заменив в искусстве живописи манеру непонятную и непризнанную никем (и признававшуюся разве только грубейшей) прекрасной, легкой и приятнейшей манерой, понимаемой и признаваемой хорошей всеми, кто знает толк и обладает хоть каким-либо суждением. После чего на доске большого алтаря Санта Мариа Маджоре, также во Флоренции, он в 1348 году толково выполнил для Бароне Капелли танцующих ангелов вокруг Венчания Богоматери. Читал я также, что две он сделал для короля Роберта, но иного об этом неизвестно. Ведь абсолютно очевидно, что дела, обсуждаемые теми, кто в дружбе не покрывает волчью шкуру овечьей (хотя таких и немного), завершаются успешно.
Жизнь стремительно меняется. Во времена Моисея здесь жили амореи (Быт. рПУМЕ УНЕТФЙ дЦПФФП Ч 1337 ЗПДХ зБДДЙ УФБОПЧЙФУС МЙ МЙДЕТПН ЫЛПМЩ дЦПФФП ЧП жМПТЕОГЙЙ. Затем он выполнил также мозаикой кое-что в Сан Пьетро, в главной капелле и в самой церкви, но главным образом огромного бога-отца со многими фигурами на переднем фасаде (6). Академии: 2 – ВерлинДалем.
Читал я также, что две он сделал для короля Роберта, но иного об этом неизвестно. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Обо всех этих вещах и многих других повествуется в хронике строительства названной церкви, хранящейся у отцов Санта Мариа Новелла, а также в «Историях» Джованни Виллани. «Благовестие Иоакиму»).
Предположительно Гадди выполнял и архитектурные работы. В 1327 году он сразу вслед за Джотто был принят в гильдию «Арте деи медичи э специали» – объединение врачей и аптекарей, куда в начале XIV века стали принимать и художников. Традиция идущая от Вазари, приписывает Гадди мозаику «Коронование Марии с музицирующими ангелами» на фасаде собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции и это пожалуй единственная работа, которая не вызывает серьёзных возражений. 3, 1355 год). Вошёл в корпорацию врачей и аптекарей в 1330 году3. музеи, 2 Мюнхен, Старая пинакотека): «Благовещение» (Фьезоле, музей Бандини): и несколько фресок во флорентийской ц. Санта-Кроче: фрагмент «Снятия с креста» (в музее).
что видно в центральной части небольшого триптиха, датированного 1334 («Мадонна с младенцем и двумя донаторами». Во время войны иудейской Эн-Гадди был занят и разграблен жившими в Масаде разбойниками. Произведения, которые приписывает ему Вазари, очень разнообразны, но лишь некоторые из них бесспорно принадлежат Гаддо Гадди это мозаики для флорентийского собора («Коронование Марии») и баптистерия («Избиение младенцев», «Тайная вечеря», «Взятие под стражу», «Заключение св.
Сотни остроумных комбинаций и выводов были предложены, особенно немецкими учеными, для выяснения всех загадок, представляемых школой Джотто в широком смысле слова, но до сих пор редкая из этих гипотез находит себе общее признание и можно лишь быть благодарным этим изысканиям за то, что они помогли, по крайней мере, выяснить общий характер школы и главные группировки в ней. Ченнино этот, говоря о самом себе в первой главе названной своей книги, пишет следующие слова: «Ченнино ди Дреа Ченнини из Колле ди Вальдэльза, обучался названному искусству двенадцать лет у Аньоло ди Таддео из Флоренции, своего учителя, который научился названному искусству у Таддео – своего отца, крестника Джотто и его ученика в течение двадцати четырех лет Джотто этот превратил искусство живописи из греческого в латинское и привел его к современности и усовершенствовал его несомненно больше чем кто-либо до него». Множество томов занимали целые антресоли и тем не менее не вмещали всё изобилие информации по множеству специфичных тем. Франциска в церкви Сан-Франческо в Пизе 1342г. Жил Гаддо 73 года, умер в 1312 году (11) и был с почестями погребен в Санта Кроче сыном своим Таддео. Аньоло Галди, сын Таддео, в молодости испытывал влияние Орканьи, о чем свидетельствует панно «Мадонна со святыми» (Парма, Нац.
По мнению некоторых искусствоведов, он принимал участие в работе над «Полиптихом Стефанески» (Рим, Ватиканская пинакотека). Имя Гаддо Гадди фигурирует в нескольких архивных документах с 1312 по 1333 годы. «Благовещение» и «Восемь святых».
был восприимчив к беспокойному духу, вдохновлявшему некоторых учеников Джотто. 1079-1081, 1334 год) и «Мадонной с младенцем» (Флоренция, Уффици инв. В древнее время местность вблизи гор. Тартуфери также приписывает Гаддо Гадди икону из церкви Сан Ремиджио «Мадонна с младенцем на троне и двое святых».
По мнению некоторых искусствоведов, он принимал участие в работе над «Полиптихом Стефанески» (Рим, Ватиканская пинакотека). Николая, Иоанна Крестителя, Антония аббата и Иоанна Евангелиста. Луки 1278 года, причем первый камень был весьма торжественно заложен кардиналом Латино дельи Орсини, легатом папы Николая III у флорентинцев. Также Таддео создал фреску «Распятие» в ц. Оньиссанти.
Репараты. В настоящее время в долине Эн-Гадди находится знаменитая лавра св. Желание разукрасить схемы Джотто мы видим и во всех других фресках капеллы Барончелли. Ведь абсолютно очевидно, что дела, обсуждаемые теми, кто в дружбе не покрывает волчью шкуру овечьей (хотя таких и немного), завершаются успешно. Саввы. В перспективном отношении эта композиция удачнее аналогичной у Джотто Гадди умеет передать некоторый простор между зданиями и они не налезают друг на друга самая стена с ее закруглением изображена более правильно.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». И это не должно казаться ни новым, ни странным ибо почти постоянно жадность препятствует многим талантам, которые поднялись бы до вершины доблестей, если бы страсть к наживе не пресекла их пути в первые и лучшие годы. Местами у Дадди проявляется более внимательное отношение к природе. Франциск и Евангелисты – на своде: «Святые» – по бокам от входа и на стене с окнами).
гал. ). Франциском, Петром, Павлом и Филиппом» (Кейпсторн Холл, собрание сэра У. X. Его рисунки часто торопливы и неправильны.
Amen. Франциска мчится над головами испуганной братии.
После чего названному блаженному Иоанну папским легатом и епископом города был предоставлен приход Санта Мариа Новелла со всем имуществом и они вступили во владение названным приходом и переселились туда в последний день октября 1221 года. Помогая закончить мозаикой несколько историй, что на фасаде Санта Мариа Маджоре (7), он до некоторой степени улучшил свою манеру, отступив несколько от той греческой, которая ничего хорошего в себе не имела. А так как названная церковь была весьма малой и, будучи обращена на запад имела вход со старой площади, то пользовавшиеся в городе большим доверием братья, число коих сильно возросло, начали подумывать о расширении названной церкви и монастыря. Освящена была названная церковь в 1420 году папой Мартином V, о чем свидетельствует мраморная эпитафия на правом столбе главной капеллы, гласящая так: Anno Domini 1420 die septima Septembris Dominus Martinus divina providential papa V personaliter hans ecclesiam consecravit et magnas indulgentias contulit visitantibus eamdem. (17) Обо всех этих вещах и многих других повествуется в хронике строительства названной церкви, хранящейся у отцов Санта Мариа Новелла, а также в «Историях» Джованни Виллани. Его главное произведение— «Житие Мадонны» в капелле Барончелли во флорентийской базилике Санта-Кроче.
Кресте – на боковых стенах: Христос, св. Одним из близких к Джотто мастеров является Бернардо Дадди. Бромли), фрагмент «Маэсты» из Кастельфьорентино (Пиза, ц. Сан-Франческо) и фрески иллюстрирующие жизнь Марии, Иоанна Евангелиста и Иоанна Крестителя (Поппи, капелла замка Гвиди), – Талдео исходит из зрелого стиля Джотто, придавая композиции пространственность, основанную на эмпирических поисках перспективы. Этот же боком поставленный храм встречается дальше во фреске Введение в храм Пресвятой Девы, но здесь Гадди украсил его лестницами и боковыми галереями.
Достигнув благодаря этому в короткое время превосходства в искусстве и получив от попечителей Санта Мариа дель Фьоре заказ на мозаику внутри храма над главными дверями, он и выполнил там мозаикой Венчание Богоматери (3). Другие произведения Таддео Гадди: «Мадонна» (Берн), «Поклонение Волхвов» (Дижон), «История Иова» (Пиза, ), «Мадонна с младенцем с ангелами и святыми» (Флоренция, Уффици), «Мадонна, носящая во чреве» (итал. Madonna del Parto, Флоренция), полиптих из церкви Святой Фелицаты (Флоренция).
Расходы, как говорили, частично были покрыты милостыней, частично же деньгами различных лиц, помогавших охотно в особенности же помогал брат Альдобрандино Кавальканти, который позднее был епископом аретинским (15) и погребен над дверями Богоматери. Торс кентавра (Торс Гадди) II век до н. э. Мрамор. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. По возвращении в Тоскану он сделал в Старом соборе, что за городом Ареццо, для Тарлати, синьоров Пьетрамалы, кое-что мозаикой на выветрившемся своде, перекрывавшем среднюю часть этого храма, который от излишней перегрузки старым каменным сводом рухнул во времена епископа Джентиле, урбинца, восстановившего его затем целиком из кирпича. Некоторые исследователи ассоциируют имя Гаддо Гадди с работами безвестного Мастера Святой Цецилии. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
И что касается мозаичных работ, то о Гаддо Гадди сказано достаточно. Учеником Гаддо, кроме сына Таддео, был, как уже сказано, Вичино, пизанский художник, отлично выполнивший мозаикой некоторые вещи в большой абсиде Пизанского собора (12), о чем свидетельствуют следующие слова, которые еще можно увидеть в этой абсиде: Tempore domini Ioannus Rossi operarii istius ecclesiae, Vicinus pictor incepit et perfecit hans imaginem B. Mariae sed Majestatis et Evangelistae per alios inceptae, ipse complevit et perfecit, Anno Domini 1321, de mense Septembris.
И что касается мозаичных работ, то о Гаддо Гадди сказано достаточно. В этом смысле, наиболее значительным его произведением является безграничный пейзажный вид «с птичьего полета» изображенный в сиенах «Истории Иова» (1342. источник козы или козла) — пустыня и город того же имени в колене Иудином, между отраслями Иудейских гор и Мертвым морем, к северо-востоку от пустынь Зива и Маона. А так как названная церковь была весьма малой и, будучи обращена на запад имела вход со старой площади, то пользовавшиеся в городе большим доверием братья, число коих сильно возросло, начали подумывать о расширении названной церкви и монастыря.
Согласно документам, он был жив еще и в 1333. Мозаичист и художник, в 1327, сразу после Джотто, он был принят в цех «врачей», куда прежде художники, кажется, не допускались. Точные даты его рождения и смерти неизвестны. Гадди превзошёл своего учителя по живости изображений, но не по изяществу колорита.
По мнению современных специалистов, творчество Гадди занимает промежуточное положение между Чимабуэ и Джотто, поскольку в его работах ощущается византийское наследие, пропущенное через творчество Чимабуэ и интерес к материальной форме, характерный для Джотто. Benedictum sit nomen Domini Dei nostril Iesu Christi.
В то же самое время Гаддо, флорентинский художник, в творениях своих исполненных в греческом духе и завершенных с прилежанием величайшим, обнаружил больше рисунка, чем Андреа Тафи и другие художники, жившие до него а произошло это, возможно, вследствие дружбы и близкого общения его с Чимабуе (1), так как, либо по общности крови, либо по доброте душ, они связаны были тесным взаимным расположением и в постоянных беседах, которые они вели друг с другом и в весьма частых дружеских обсуждениях трудностей искусства и рождались в их душах замыслы прекраснейшие и великие. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Фомы», 1394-1395) и алтарная картина в ц. Сан-Миньато аль Монте (1394- 1396). Последними достоверными работами Аньоло являются фрески в капелле СантаЧинтура собора в Прато («Сцены из жизни Марии» и «Легенда о поясе св. По мнению некоторых искусствоведов, он принимал участие в работе над «Полиптихом Стефанески» (Рим, Ватиканская пинакотека).
стал самостоятельным художником во Флоренции. «Введение во храм») и использует эффекты ночного освещения, уникальные для тречентистской живописи центральной Италии («Ночное благовестие пастухам». В 1327 Таддео был принят в цех «врачей», затем, в 1347, он упоминается в списке лучших художников Флоренции.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Его главное произведение – «Житие Мадонны» в капелле Барончелли во флорентийской базилике Санта-Кроче. XIV, 7).
ц. Сан-Джованни Фуорчивитас (полиптих можно датировать по сохранившимся документам о заказе 1347 и оплате – 1353), а также картина «Мадонна с ангелами» из ц. Санта-Дуккьезе в Поджибонсн (1355, Флоренция, Уффици). Гаддо Гадди был крупным флорентийским мастером первой трети XIV века. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В начале этой своей книги он описал природу красок, как минеральных, так и земляных, в соответствии с тем, чему научился у своего учителя Аньоло ибо потому, может быть, что не удалось ему научиться писать красками в совершенстве, он захотел узнать по крайней мере особенности красок, темперы, клеев и гипса и каких красок надлежит беречься, как вредных, при их смешивании и сверх того много других наставлений, обсуждать которые нет надобности ибо ныне всем известны все те вещи, которые он почитал большой тайной и которые для тех времен были редкостнейшими. Кроме него заслуживают упоминания триптих «Мадонна на троне» (Берлин), «Вечеря» в Санта-Кроче, «Мадонна со святыми» в церкви Санта-Тринита во Флоренции, триптих «Мадонна со святыми» 1366г. «Снятие с креста» (в капелле Барди ди Вернио), «Священное дерево».
Иероним в свое время называл его vicus praegrandis. Гадди выполнил заказ по росписи францисканской церкви Санта-Кроче во Флоренции на тему Обретения креста. Трудная перспектива при этом не далась Гадди, но самое сочинение мотива свидетельствует о большой смелости, об изощренном декоративном вкусе и эта его выдумка очень понравилась художникам, которые затем повторяли тот же мотив на разные лады. Тип здания взят прямо с фрески, приписываемой Джотто, в нижней базилике св. Другие произведения Таддео Гадди: «Мадонна» (Берн), «Поклонение Волхвов» (Дижон), «История Иова» (Пиза, Кампосанто), «Мадонна с младенцем с ангелами и святыми» (Флоренция, Уффици), «Мадонна, носящая во чреве» (итал. Madonna del Parto, Флоренция), полиптих из церкви Святой Феличиты (Флоренция).
Близкий к этому эффект встречается затем в одной из дощечек Гадди (флорентийская академия), происходящих из сакристии Санта-Кроче – в сцене, где огненная колесница св. Зодчими названной церкви были брат Джованни, флорентинец и брат Ристоро из Кампи, послушники того же ордена, те самые, которые перестраивали Понте алла Карайя и Санта Тринита, разрушенные наводнением 1 октября 1261 года. Его рисунки часто торопливы и неправильны. Людовика, то получилось у него гораздо лучше.
В 1347 году он упомянут во главе списка лучших художников Флоренции. И вот, так как многие мраморные плиты, покрывавшие восьмигранную крышу баптистерия Сан Джованни, были разрушены от времени, вследствие чего сырость, проникнув внутрь изрядно испортила мозаику, которую к этому времени уже выполнил Андреа Тафи, то консулы цеха купцов постановили переделать, пока не испортилось и остальное, большую часть мраморного перекрытия, а также починить и мозаику. В пустыне Эн-Гадди Давид укрывался от преследований Саула (1 Цар., XXIV, 1 и след. ). Он написал затем много картин живописным способом и между прочим ту, что находится в Санта Мариа Новелла, в трансепте церкви, около капеллы Минербетти, а также многочисленные другие, разосланные в разные места Тосканы (10).
Почти дословную, несколько исправленную в перспективе, но в общем, все же искаженную копию этого здания мы находим во фреске сакристии Санта-Кроче, принадлежащую Джованни да Милано и аналогичные храмины о трех наусах мы находим в луврской картине, считающейся работой Верны, в изображении дворца царя Хозроя на фреске Аньоло Гадди (о которой речь будет ниже) и во многих других случаях. Когда она была завершена, настоятелем монастыря был брат Якопо Пассаванти (16), заслуживший посему мраморную гробницу перед главной капеллой по левую руку. Пиза.
Он создает сложные архитектурные композиции, служащие обрамлением для самих сцен («Изгнание Иоакима». Кампосанто). Художник, в котором Р. Лонги видел «дух гигантский и беспокойный, почти каролингское барокко», он сильно изменил «греческую манеру», следуя чисто западному темпераменту. Таддео, вслед за Маю, стремится передать более широкое пространство. Гадди превзошёл своего учителя по живости изображений, но не по изяществу колорита.
Согласно Вазари он работал во Флоренции. А так как у Аньоло осталась как бы в наследство тайна мозаичных работ и дома у него были инструменты и все, употреблявшееся для этого его дедом Гаддо, то и он для времяпровождения, только потому, что это было у него под рукой, делал, когда придется, что-нибудь и мозаикой. Общий запас лексики (от греч. Слава творения этого распространилась и в 1308 году, то есть год спустя после пожара, уничтожившего латеранские церковь и дворец, Гаддо был приглашен в Рим Климентом V, для которого завершил мозаикой кое-какие вещи, оставшиеся незаконченными после фра Якопо да Туррита.
В этом ансамбле он демонстрирует тонкое понимание пейзажа и дает точную характеристику персонажей: здесь раскрывается влияние северной готики, переданное, возможно, через фрески капеллы Барди в ц. Санта-Мария Новелла, созданные болонсклм художником «Далмазио». Иаковом, Иоанном Евангелистом, Петром и Иоанном Крестителем». (Эн-Геди, Эн-Гедди еврейск.
В своих ранних произведениях, таких как «Мертвый Христос со св. Иоанна», «Исцеление паралитика», «Танец Саломеи»). В 1381-87 гг. у 1347 РП 1353 ЗПД ПО ТЙУХЕФ РПМЙРФЙИ ДМС уБО-дЦПЧБООЙ жХПТГЕЧЙФБ Ч рЙУФПОЕ, Б Ч 1355 ЗПДХ ЧЩРПМОЙМ РПДРЙУБООХА Й ДБФЙТПЧБООХА нБДПООХ ЧП уМБЧЕ (хЖЖЙГЙ, жМПТЕОГЙС) Ч уБО-мХЮЮЕЪЕ Ч рПЗЗЙВПОЪЕ.
Франциска, которые украшали шкафы в сакристие ц. Санта-Кроче (22 панно – Флоренция, гал. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Работа эта была для тех времен так хорошо и так тщательно выполнена, что отлично сохранилась и поныне, после чего Гаддо возвратился во Флоренцию с намерением отдохнуть вот таким образом, занявшись изготовлением небольших мозаичных картин, он выполнил некоторые из них из яичных скорлупок (9) с тщательностью и терпением невероятными, о чем можно судить по тем, что и ныне находятся в храме Сан Джованни во Флоренции. Он написал затем много картин живописным способом и между прочим ту, что находится в Санта Мариа Новелла, в трансепте церкви, около капеллы Минербетти, а также многочисленные другие, разосланные в разные места Тосканы.
Гадди, по утвеждению Вазари, «остался в живописи по рассудительности и таланту одним из первых в этом искусстве, превосходя всех своих сотоварищей»2. 3, 1355 год). Слава творения этого распространилась и в 1308 году, то есть год спустя после пожара, уничтожившего латеранские церковь и дворец, Гаддо был приглашен в Рим (4) Климентом V, для которого завершил мозаикой кое-какие вещи, оставшиеся незаконченными после фра Якопо да Туррита (5). Amen. (13) Портрет Гаддо, выполненный рукой сына его Таддео, находится в той же церкви Санта Кроче в капелле Барончелли в Обручении Богоматери, рядом же с ним стоит Андреа Таффи. Benedictum sit nomen Domini Dei nostril Iesu Christi.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Другие произведения Таддео Гадди: «Мадонна» (Берн), «Поклонение Волхвов» (Дижон), «История Иова» (Пиза, Кампосанто), «Мадонна с младенцем с ангелами и святыми» (Флоренция, Уффици), «Мадонна, носящая во чреве» (итал. Madonna del Parto, Флоренция), полиптих из церкви Святой Фелицаты (Флоренция). И еще, поразительна удача этой смелой, почти дерзкой затеи. В 1347 году упоминается во главе списка лучших художников Флоренции.
Зодчими названной церкви были брат Джованни, флорентинец и брат Ристоро из Кампи, послушники того же ордена, те самые, которые перестраивали Понте алла Карайя и Санта Тринита, разрушенные наводнением 1 октября 1261 года (14). О нем мы имеем полное представление по росписи капеллы Барончелли в церкви С. Кроче (начатой в 1332 г. ). Из Ареццо Гаддо отправился в Пизу, где в соборе над капеллой Инкороната выполнил в нише Богоматерь, возносящуюся на небо, а наверху Иисуса Христа, ожидающего ее рядом с богатым креслом, приготовленным для нее в качестве трона (8). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
«Таиная вечеря», четыре сцены из жизни святых (в старой трапезной) и «Распятие» (в сакристии).