Материал и способ создания Портрета, совершенно наглядны. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. В 1917 начал заниматься скульптурой. ч 1930 ПО УПЪДБМ РЕТЧЩЕ ФТЕИНЕТОЩЕ УЛХМШРФХТЩ ЙЪ ДЕТЕЧБ Й ЧУЛПТЕ ОБЮБМ ТБВПФБФШ Ч ЗЙРУЕ, ВТПОЪЕ Й ЛБНОЕ. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. nbsp nbsp Выражена стихия Земли.
Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1940 – 1946, спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
ч 1919-1920 цБО бТР Й нБЛУ ьТОУФ ЧПЪЗМБЧЙМЙ ОЕНЕГЛХА ЗТХРРХ ДБДБЙУФПЧ Ч лМШОЕ. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Открывшийся в 2007 году единственный в Германии «музей, соединенный с вокзалом» представляет собой необычное сочетание: железнодорожный вокзал на берегу Рейна, построенный в XIX веке в стиле классицизм и авангардистское сооружение, возведенное по проекту известного американского архитектора Ричарда Майера на вершине расположенного рядом холма.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). ч ФЕЮЕОЙЕ ЧУЕК ЦЙЪОЙ ПО ЙУРПМШЪПЧБМ ДЧБ ЙНЕОЙ – цБО Й иБОУ (ЧФПТПЕ – ЕЗП ОБУФПСЭЕЕ ЙНС, РПУЛПМШЛХ Ч 1887 ьМШЪБУ РТЙОБДМЕЦБМ зЕТНБОЙЙ). познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». иХДПЦОЙЛ РТЙОЙНБМ ХЮБУФЙЕ Ч ХЛТБЫЕОЙЙ ЪДБОЙС аоеулп Ч рБТЙЦЕ.
Так из «Птолемея» получились «Дафна» и «Umriss eines Lebens» («Очертания жизни»). Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Начал публиковаться как поэт. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма.
nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны.
Арп также плодотворно работал в литературе. Дадаизм — это модернистское течение в искусстве, средствами выражения которого являлись как бы бессмыслица и абсурд. В нем он впервые выставил на суд зрителей свои модернистские геометрические коллажи.
Арп перебрался в Цюрих в 1915 году и жил там до окончания войны. После Второй мировой войны выполнил крупные заказы — рельефы для университета Каракаса и дворца ЮНЕСКО в Париже (1957). Франсис Пикабиа Движение дада, 1919. уТЕДЙ РТЕДУФБЧМЕООЩИ ОБ ОЕК ТБВПФ ВЩМЙ лЧБДТБФЩ, ТБЪНЕЭЕООЩЕ УПЗМБУОП ЪБЛПОБН ЧЕТПСФОПУФЙ (ЛПММБЦ, 1916-1917) уФПМ У СКГПН (ДЕТЕЧСООЩК ТЕМШЕЖ, 1922), юЕМПЧЕЮЕУЛБС ЛПОЛТЕГЙС (ВЕФПО, 1935) Й рФПМЕНЕК (ЙЪЧЕУФОСЛ, 1953).
В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Арп страсть сколько работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность. Арп предпочитал гипс.
Жан Арп (фр. Мы не признаем никаких теорий. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. В 1930 он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне. Оно заставляет идти часовой механизм. ьМШЪБУЕГ бТР РЙУБМ РП-ЖТБОГХЪУЛЙ Й РП-ОЕНЕГЛЙ.
Примыкал к группам «Синий всадник», «Де Стейл» и «Абстракция-Творчество», сотрудничал с М. Эрнстом, Л. Лисицким, Т. ван Дусбургом, С. Тойбер-Арп (жена Арпа с 1922). Женева, Музей искусства и истории. В 19191920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Многие из них были созданы Арпом вместе с Софи Тойбер, художницей, вышедшей в 1922 году за него замуж. Он иногда переделывал работы и гипс давал возможность что-то убрать или добавить. Нью-Йорк, Музей современного искусства. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом.
Иногда делил скульптуры на сегменты, комбинировал или вырезал из них новую форму. Изменчивая, можно даже сказать, «флюидная» пластика ярко проявляется в трехмерных композициях мастера, считающихся центральными в его искусстве. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
То же можно сказать и о конкретной поэзии: она целиком и полностью существует в рамках поэтических традиций Арпа. Комментарием к произведениям Арпа служат его немецкие и французские стихи, основанные на алогичной игре ассоциаций. Арп учился в Страсбургской школе искусств и ремесел, в 1908г. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Портрет посвящен одному из основателей дадаизма.
Его именем назван также культурный центр в Кламаре, улица в XIII округе Парижа. Жан Арп (фр. Он делал из картона конфигурации абстрактных фигур и развивал принципы коллажа, первые примеры которого он выполнил в Париже в 1915 г., введя в употребление и сам термин. Художник принимал участие в украшении здания ЮНЕСКО в Париже.
В течение всей жизни он использовал два имени Жан и Ханс (второе его настоящее имя, так как в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
Арп также плодотворно работал в литературе. Жан Арп (фр. Жил во Франции и Швейцарии.
В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. хЮЙМУС Ч чЕКНБТЕ Й рБТЙЦЕ Й Л 1912 ХЦЕ ВЩМ ЪОБЛПН У ЧЕДХЭЙНЙ ЕЧТПРЕКУЛЙНЙ ИХДПЦОЙЛБНЙ, Ч ФПН ЮЙУМЕ У ЮМЕОБНЙ ЗТХРРЩ уЙОЙК ЧУБДОЙЛ, ЛПФПТХА ЧПЪЗМБЧМСМЙ чБУЙМЙК лБОДЙОУЛЙК Й рБХМШ лМЕЕ. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. Начал публиковаться как поэт.
бТР цБО (Arp, Jean) (1887-1966), ФБЛЦЕ бТР иБОУ, ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ Й УЛХМШРФПТ, ПДЙО ЙЪ ПУОПЧПРПМПЦОЙЛПЧ БВУФТБЛФОПК УЛХМШРФХТЩ Й ПУОПЧБФЕМЕК ДБДБЙЪНБ – ОБРТБЧМЕОЙС Ч ЙУЛХУУФЧЕ, ЙУРПМШЪПЧБЧЫЕЗП Ч ЛБЮЕУФЧЕ УТЕДУФЧБ ЧЩТБЦЕОЙС ЬМЕНЕОФЩ ВЕУУНЩУМЙГЩ Й БВУХТДБ. C 1925 вместе с женой, художницей Софи Тойбер, поселился в городке Кламар, на границе Мёдонских лесов, к юго-западу от Парижа. От экспериментов в духе экспрессионизма и футуризма перешёл к поэтике абсурда, став одним из основоположников дадаизма. В 1916 году здесь же им была основана группа «Дада».
Писал по-французски и по-немецки. Абстрактные деревянные рельефы выполнены по «закону случайности», которому он придавал большое значение, доверяя не предварительному замыслу, а самому процессу работы. Дадаизм создавался совместными усилиями художников интеллектуалов, литераторов и философов. Раскрашенное дерево.
Более того, его признают первым и в органической абстракции, нацеленной на метаморфозы, непрерывные процессы рождения и изменения в природе, которые он сделал «мерой всех вещей». В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Около 1930 года Арп, которому было почти 40 лет, создал первые пластические работы, однако характерный для него язык форм уже четко просматривался в более ранних коллажах, рельефах и рисунках (он прослеживается на всем протяжении творческого пути художника). В 1915 году Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи.
Ханс Арп Портрет Тристана Тцара, 1916. Илллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Из него посетители на лифтах поднимаются на высоту 40 метров, в коническую стеклянную башню нового корпуса. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма.
Среди представленных на ней работ были "Квадраты, размещенные согласно законам вероятности" (коллаж, 1916 – 1917 гг. ) "Стол с яйцом" (деревянный рельеф, 1922 г. ), "Человеческая конкреция" (бетон, 1935 г. ) и "Птолемей" (известняк, 1953 г. ). В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. В 1917 начал заниматься скульптурой. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
Например, скульптура «Человеческая масса» (1933), как говорил сам Арп, «образовалась» без его содействия, ему «оставалось только двигать руками». В ответ на Большое стекло (1915-1923) – загадочную бесполезную машину Дюшана – Пикабиа создает здесь действующую схему, которая представляет поток энергии искусства. В 1959 обосновался в Сольдуно, под Локарно. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966. Электрический коммутатор связывает воедино протагонистов истории искусства. ЖАН АРП (Jean Arp) (1887–1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966 года.
ч 1916 Ч гАТЙИЕ бТР ПУОПЧБМ ЗТХРРХ дБДБ. В 1925 г. он примкнул к сюрреалистам, а в сотрудничестве с Т. Дусбургом выполнил общее оформление здания страсбургского кафе «LAubette» (1927-1928).
Иллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Вы судите дерево по его плодам. Жан восхищался «самовитым» словом и уже в первых стихах отказался от связных предложений.
Для разноязычных художников (немцев, румынов, французов и шведов), завсегдатаев кабаре Вольтер, которые спасались в Швейцарии от тягот войны, дада стал лингвистическим союзом, некоторой разновидностью простого и незатейливого ассамбляжа, который мог иметь, а мог и вовсе не иметь никакого смысла. Начал публиковаться как поэт. В 1912году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Учился в Веймаре и Париже и к 1912 году уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1932 г. он примкнул к объединению papiers dchirs («рваные бумажки»).
Ранние стихи Арпа, которые вошли в сборник «Птица сам третий» (Der Vogel selbdritt, 1920) несут на себе следы увлечения экспрессионизмом, которому он останется верен и в поэзии и в живописи и в скульптуре. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ганс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887. В 1912г. В 1916 в Цюрихе Арп создал группу Дада. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны.
Энергия далее идет вниз, к переключателю с номером 391. В 1917 начал заниматься скульптурой. Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922 г. В 1916 г. в Цюрихе основал группу «Дада».
Жан Арп (фр. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. С 1979 в Кламаре действует Фонд Арпа (в 2004 получил статус национального музея).
— в Академии Жюлиана в Париже. И одновременно, как подчеркивал Хуго Балл, подразумевает множество разных толкований. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. В период между 1926 и 1928 годами в соответствии с замыслом Софи Таубер-Арп, Ханса Арпа и Тео ван Дуйсбурга (основателя голландской группы художников "De Stijl"6) в Страсбурге были осуществлены перестройка и оформление интерьеров "Aubette"7 – здание превратили в развлекательный комплекс с баром и дансингом. В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность. АРП (Arp) Жан (Ханс Петер Вильгельм) (16. 9. 1886, Страсбур – 7. 6. 1966, Базель), французский художник, скульптор и график.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1916 году вместе с художниками Хуго Баллем, Рихардом Хюльзенбеком и Тристаном Тцара Арп основал в Цюрихе группу «Дада». В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии).
Стадии существования дадаизма отмечены разными пристрастиями (политическими, эстетическими, литературными), но его неизменной тенденцией было уничтожение границ между искусством и жизнью, что подрывало сложившуюся буржуазную концепцию автономности искусства. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Порой эти фрагменты превращались в самостоятельные произведения, жившие собственной жизнью.
Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Бумага, тушь, перо. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Разработкой идеи «отвердеваний» (concretions) в 1933 г. он окончательно стер границу между дадаистским объектом и скульптурой, с трехмерной пластикой монументального характера. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 г. Эльзас принадлежал Германии). Учился в Веймаре и Париже и к 1912 уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1915 Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи.
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Зачастую Арп кружит около тех или иных мотивов, возвращаясь к первоначальным идеям годы спустя. Их имена расположены волнами и отчасти напоминают генеалогическое дерево (от Энгра и Коро вверх, к Сезану, Матису, Дерену, Пикассо и Браку), вершину которого составляет движение дада. В 1915 году Арп познакомился с Софи Таубер, ставшей позднее его женой. Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Учился в школе искусств в Веймаре (1905-07) и академии Жюлиана в Париже (1908-09). хНЕТ бТР Ч вБЪЕМЕ 7 ЙАОС 1966.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Коллажи 1914-17 годов порой скомпонованы как бы автоматически.
В 1919 – 1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. К тому же периоду относятся и знаменовавшие обновление техники и «отвердевание» коллажа.
Отказ Арпа от традиционной живописи маслом и всего того, что она представляла (цивилизацию, основанную на чрезмерном сосредоточении на материальных ценностях и жажде власти, ведущих к войне), также проявлялся в использовании новых средств выражения: коллажей, многослойных рельефов из дерева. Наряду с графикой, картинами и рельефами (серии «Констелляции», с конца 1920-х годов и др. ) создавал (с 1931) и круглую скульптуру, стремясь наделить её иллюзией роста и с годами всё чаще придавая ей монументальный характер («Пастухи облаков», 1953, городок университета в Каракасе). Считается, что художник, скульптор и поэт Ханс (Жан) Арп (1886 – 1966) – один из тех, кто оказал наибольшее влияние на искусство XX века и поводов для такого утверждения немало. вместе с Максом Эрнстом возглавил немецкую группу дадаистов в Кельне.
Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. цБО бТР ТПДЙМУС Ч уФТБУВХТЗЕ 16 УЕОФСВТС 1887. Jean Arp, 16 сентября 1887г. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. В 1919-1920 гг.
В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Страницы карьеры:Ганс Арп (Arp, Jean) (1887 – 1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма. Так он критиковал «инструментализацию» языка политикой и журналистикой. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
Созданные художником абстрактные деревянные рельефы, кажутся забавными. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 г. уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в т. ч. с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.