В 1908 году Поцелуй был впервые выставлен в австрийской Галерее искусств, несмотря на то, что Климт фактически ещё не закончил свою картину. Полотно «Поцелуй» выделяется в общем ряду работ Климта. «поцелуй» – квинтэссенция стиля и мастерства Климта. Через некоторое время, когда уже приобрела известность картина «Поцелуй» Климта история была дополнена самим автором.
О работе австрийского художника Гюстава Климта «Поцелуй». «поцелуй» Густава Климта, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания и, возможно, мы узнаем еще много интересного, связанного с этим произведением. Одним из них является Густав Климт и его «Поцелуй». Наибольшую славу среди ценителей как модерна, так и искусства в целом сыскала картина Г. Климта Поцелуй. Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй.
Произведение искусства Климта под названием Поцелуй является не только лучшей картиной из всех произведений этого живописца, но и также является значительным и уникальным живописным полотном, которое было создано в двадцатом веке. Позже Климт раскрыл тайну «Поцелуя». Картина «Поцелуй» принадлежит художнику Густава Климта, которое было названо «золотым» : в этот период художник работал в основном с золотыми цветами и настоящим сусальным золотом.
«поцелуй», 1907-1908, Вена, Австрийская Галерея, Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге. Позже сам Климт раскрыл тайну «Поцелуя»: когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и поэтому изобразил мучительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя как маленькую месть из чувства ревности к графу. Предлагаю Вашему вниманию видео о том о жизни и творчестве Густава Климта и о весьма интересной истории написания всемирно известного и любимейшего миллионами людей произведения «Поцелуй».
Известная картина «Поцелуй» Густава Климта является одним из бесспорных символов любви. Обожаю Климта, особенно его картину "Поцелуй", от нее бабочки летают – он ее целует, а у нее уже нет сил сопротивляться)). Совет: если в вашей жизни не хватает любви – повесьте постер с «Поцелуем» Климта в вашей спальне и вы удивитесь, как быстро все начнет меняться.
В Вене картину Густава Климта «Поцелуй» можно встретить повсюду: в витринах сувенирных магазинов и художественных салонов. Женское начало представлено в «Поцелуе» мягким и жертвенным, что для Климта необычно. Картина «Поцелуй» была написана Густавом Климтом в 1907 – 1908 годах. «поцелуй» – это последняя картина Золотого периода Климта. Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй».
Картина Густава Климта «Поцелуй», которая считается шедевром раннего модернистского периода, с первого взгляда кажется ещё одним тривиальным изображением страсти и любви.
Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Все они стали художниками в итоге.
Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. И сам Густав и его братья учились живописи и ремеслу у отца – чем богаты, тем и рады.
(Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. Одна из самых узнаваемых и, несомненно, прекрасных, эта картина была создана в 1907 – 1908 годах, в так называемый «золотой» период его творчества и передает, на мой взгляд, суть отношений между мужчиной и женщиной в их идеализированном виде. Они имеют реалистичную цветопередачу. Тем не менее его интересовал один вопрос. Ведь как только он выставил картину, она незамедлительно была выкуплена Современной галереей (позже – галерея Бельведер) и вот уже два столетия мы не перестаем восхищаться самым долгим «Поцелуем».
Имя известного австрийского художника, графика и книжного иллюстратора Густава Климта (1862-1918) неразрывно граничит со стилем модерн и его картины – самое яркое его проявление. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства.
Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. Как выполнил художник заказ, всем известно, однако аристократ, стремящийся произвести впечатление на свою возлюбленную, был доволен. Вокруг них растекается золотистая аура, которая их полностью поглощает.
Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Хотя с той же вероятностью это могла бы быть и одна из его натурщиц Хильде Рот. От него исходит вся энергия полотна. Им педагог в это время читает лекцию о живописи.
Его лица мы не видим, а по женскому легко считывается общее эмоциональное состояние пары.
Картина Поцелуй изображала зенит любви пары, в Золотой Адели же Климт изобразил увядание привязанности, которое не сказалось на красоте, силе и сиянии женщины. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб.
Он явно доминирует над своей спутницей, что отчетливо заметно по тому, как стоят люди. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь – фаллическим. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца.
«Золотая лихорадка», охватившая Климта, оказала благоприятное влияние на его творчество. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Некоторые исследователи уверяют, что на картине изображен сам художник (однако очевидного сходства не наблюдается) с Эмилией Флеге – австрийским модельером и спутницей Климта по жизни. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. И тем не менее, в написании картины уже появляются элементы, которые станут козырем Климта в дальнейшем – переплетение тела и орнамента, герой картины и фон – одно целое. Возможно, это и даровало «Поцелую» то бессмертие, которого желал художник своим работам.
Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Но при этом женщина не против такого доминирования. «Золотой» период в творчестве Климта. В Нью-Йорке аукционные дома Sothebys и Christies провели осенние торги импрессионистов и модернистов, считающиеся обычно самыми неприбыльными. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния.
С помощью набора всех возможных инструментов – цвет, орнамент, форма и даже материал (художник использовал листовое сусальное золото для цвета и рельефа) – Климт поет гимн чувственности, эротизму, любви и сияющей страсти. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона.
Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Он пишет огромное количество картин, на которые, взглянув однажды, не забудешь никогда. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Консервативный зритель впервые поднял голос на Климта в начале XX века. Предполагают, что им может оказаться миллиардер Рональд Лаудер.
Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Граф принял ответ. Ценность картины как бы освещает её смысл. Ваш Иосиф.
тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. И только посмотрите в эти глаза.
Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Я убрала ее из глаз, в шкаф. В 1897 году он стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона (проще говоря, объединения художников).
«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. От него исходит вся энергия полотна. Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах.
Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Они правительницы его мира. По другой версии художнику заказал картину граф для своей любимой.
Первое время я не выпускала иголку из рук, так мне хотелось закончить поскорее. Он никогда не стремился демонстрировать публике свою исключительность. Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. По словам ее племянника именно его любимая тетушка изображена на этой картине.
Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Его любимые модели женщины.
Графу понравился ответ, а его возлюбленной – картина. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.
Три оставшихся полотна Климта были проданы в общей сложности за 103, 4 миллиона. Глядя на эту поистине магическую картину, вы увидите: на самом краю бездны (которая, мне кажется, говорит о неизвестности грядущего дня), обнявшись и словно оставив позади весь бренный мир, стоят влюбленные. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Часто критики называли эту картину «Союз» из-за ее орнаментальной символики.
В этом одна из загадок Климта. Женская хрупкость сменяется мужской силой.
Дома у меня обязательно будет свой Климт, решила я. Вторая рука лежит на мужском плече и она так же напряжена. Последний расцвет искусства перед наступлением эры рационализма.
Годом ранее художник написал ее на нескольких своих полотнах, в числе которых – скандальная «Юдифь» (1901). «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Будучи противоположностью возлюбленному, женщина изображена стоящей на коленях, примкнувшей к нему, всей своей позой демонстрируя покорность и ведомость. Я задал вопрос: -" А что хотел изобразить на этой картине Пикассо.
От него исходит вся энергия полотна. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Когда я увидела эту картину в каталоге для вышивания бисером, мои глаза загорелись.
Но потом что-то случилось и она мне надоела. Глаза закрыты. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Эта же манера свойственна и для портретов реальных женщин.
для виллы Стокле в Брюсселе). Она напряжена, о чем свидетельствуют поджатые пальцы ног, стиснутые пальцы руки, обвивающие шею партнёра. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины».
Самой дорогой картиной стал Портрет Адели Блох-Бауэр II (1912) Густава Климта – его продали за 87 900 000 долларов анонимному покупателю. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Ситуация меняется после смерти отца. Ведь любая картина – это разгаданная или нет, но загадка. Ценность картины как бы освещает её смысл. Она стоит преклонив колени – явный символ подчинённости.
Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Печать копий очень четкая, все элементы изображения хорошо различимы. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. На своей картине автор изобразил двух влюбленных.
Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Позже сам Климт раскрыл истинную причину несостоявшегося поцелуя – он признался, что во время работы над картиной сам почувствовал любовь к этой девушке, которую он не знал, но изображение которой ему надо было перенести на полотно. Густава Климт использует масляные краски и разделы сусального золота для создания резонирующих образов, которые приковывают взгляд на чисто физическом уровне в никогда не стареющей тема любви и экстаза.
В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости.
Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Солнечный отблеск золота и ощущение тепла исходящего от него, легли в основу «Поцелуя» и подчеркнули его истинную ценность. Закончила, без особого энтузиазма и картине суждено было томиться в шкафу долгие месяцы.
Женщина же, напротив, покорно и застенчива. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Гравюра укиё-э.
Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Красота поцелуя, неповторимость ощущений. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Их много, женщин Климта.
«Поцелуй» и по сей день считается одним из самых известных его полотен и, несомненно иллюстрирует талант, своеобразный почерк и смелость, которая понадобилась Климту, чтобы заявить о себе, как об одном из величайших художников в этом большом мире искусства. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. В то время художник экспериментировал с использованием в картинах золотой краски и листового сусального золота, которое до того момента считалось принадлежностью церковного оформления. Женщина оборачивается символом и воплощением верности и преданности, она может стоически выдержать и принять любой жизненный удар и, словно феникс, возродиться из пепла с еще большей силой и любовью, способной излечить раненое сердце. Причем если внимательно посмотреть на картину, то видно, что аура определяется мужчиной. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии.
«Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Мужчина на картине является олицетворением силы. Мужчина увлечен дамой, он держит её голову сильными руками и пылко целует щеку. Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Но «Поцелуй» привлекает вовсе не богатым блеском. А Густав Климт – одним из самых талантливых модернистов Австро-Венгерской империи.
Заказчик остался доволен, но его мучил один вопрос – почему на картине их уста все-таки не сомкнулись в страстном поцелуе. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Картина так понравилась девушке, что через некоторое время граф уже уезжал со своей молодой женой в свадебное путешествие, так как увидев картину она сразу дала согласие на брак с графом.
Их откровенная чувственность шокировала публику. На картине изображены на абстрактном золотистом фоне двое: мужчина и женщина. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.
Климт исполнил заказ графа. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления. Критики часто описывали эту картину как «Союз», указывая на орнаментальную символику одеяний женщины и мужчины. Отдам кому-нибудь, думала я.
Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. В 26 лет Климт даже был удостоен «Золотого креста» за заслуги в искусстве. От традиционных аллегорий он приходит к сложному изысканному языку узоров. И нет здесь людей как таковых – есть их экстаз. «Поцелуй» – это чувства в их абсолютной форме, момент наивысшего счастья между мужчиной и женщиной, когда уже ничего никому не нужно доказывать, когда наступило полное взаимопонимание и принятие жизненной ситуации, благодарность, умиротворение и возможность раствориться друг в друге. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе.
В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Вовсе нет. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. Говорят, что они были настолько близки, что последними словами художника 6 февраля 1918 года было: «Пошлите за Эмилией».
Но если мы научились читать между строк, то тут всё гораздо сложнее. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Есть факты, которые говорят о возможном присутствии на этой картине другой женщины – Адели Блох-Бауэр, дочери (1881)генерального директора Венского банковского союза, больше известной по живописному портрету «Золотая Адель» (1907) – одному из самых значительных произведений Климта. В конце XIX века Климт заинтересовался современным искусством. Но такая разница является символической и исчезает на фоне орнаментальной картины.
Вот, к примеру, картина «Поцелуй». Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Эту картину Климту заказал некий граф. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Мы предлагаем своим покупателям только постеры отличного качества.
И это хорошо видно по сюжету картины, который полностью передает атмосферу счастья и чувственности пары. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. 2006 год. Иногда они похожи на стебли и цветы растений иногда они принимают облик четко, резко очерченных правильных геометрических фигур сплетенных в страстном поцелуе.
Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. И в ванной, в спальне и даже в каком -то магазине Минска видела ее. На возвышении (помост.
Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Модерн изысканный и загадочный, стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. В центре международных скандалов оказались полотна лидера венского Сецессиона Густава Климта, работы которого наследники первых владельцев, жертв холокоста, отсудили у австрийской галереи Бельведер. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Для написания женской натуры Густаву был вручен медальон с изображением невесты графа.
Но, сама символика опровергает такое название: мужчине соответствуют характерные «жесткие» формы, прямоугольные черно-белые и серые поля, в то время как женщине соответствуют цветочно-пестрые элементы. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи.
Что выдающегося в этой картине, что ею восторгаются многие. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. А где этого не было, оставалась природа. Сюжет На краю отвесной скалы стоят, обнявшись, мужчина и женщина. Одна рука сжата в кулак, а другая словно пытается оттолкнуть его от себя.
Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). Кажется, что они полностью поглощены друг другом, ничего не замечая вокруг. Она начинается именно с его силуэта и плавно перетекает на женщину. И тут еще как назло мне стали попадаться на глаза интерьеры с изображением Поцелуя.
Именно так он видел человека, его красоту, слабости, страхи и страсти. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее.
Оба стоят на коленях у обрыва, а босые пятки девушки трогательно смотрят вниз. Собственно, здесь нет отдельных тел – есть именно пара, которая благодаря силе чувств, страсти стала монолитом.
Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии. " Тоже самое происходит с картиной "Поцелуй". «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами.
Мы предлагаем принты изготовленные из разных материалов. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.