Художница китайской живописи Чжан Цуйин родилась в Шанхае 13 мая 1962 года.
упр. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью».
Но и те и другие очень рискуют. Kun Wang родился в 1970 году в Провинции Цзилинь, Китай. Несколько дней, художник мучительно старался привыкнуть к новым условиям. В серии «Маски» персонажи, судя по костюмам и сюжетам казалось бы отражают повседневную жизнь китайцев 90-х годов, но в то же время у всех героев длинные странные руки, чудные гримасы, пустые отчужденные взгляды или сбивающие с толку уставившиеся глаза. Как и в каллиграфии, наиболее популярными материалами, на которых работают художники этого направления, является бумага и шелк.
Люди превращаются в одинаковые клоны. Сюрреалист, символист. Последние 60 лет правления династии Цин были настоящей катастрофой для Китая. шелк постепенно заменялся этим новым и более дешевым материалом. В Пекине открылась галерея современного искусства "Красные ворота". Живопись на шелке впервые появилась в эпоху Сражающихся царств.
Для нас сложно опознать эмоциональную насыщенность китайской живописи, поскольку у китайцев другие способы проявления чувств и другое отношение к самим этим чувствам. На создание летающих образов его вдохновили сами люди. Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование».
Многочисленные войны с европейскими колонизаторами и Японией были проиграны. Он принимал участие в поисках в качестве добровольца. Другой сунский художник Ван Вэй первым стал писать только черной тушью с размывом.
Цзэн Фаньчжи живет и работает в Пекине.
Как описывал эту работу сам Чжан Сяоган: портрет – формальное искусственное изображение. Эти два типа сцен и приемов стали классическими стилями китайской пейзажной живописи. Произведения художника оцениваются на аукционах в миллионы долларов.
Автор тем самым, придает работам жизненности и человечности. Частный случай импровизационного стиля ("се-и") можно увидеть в творчестве вундеркинда Ван Яни (1975 года рождения), которая начала рисовать в возрасте 3 лет и с тех пор внесла значительный вклад в продвижение стиля в современном искусстве. После китайской экономической реформы все больше и больше художников смело внедряли инновации в китайскую живопись. Один из лучших китайских художников реалистов. Во времена имерий (начиная с Восточной Цзинь) живопись и каллиграфия в Китае были одними из самых почитаемых искусств в суде и часто практиковались любителями из аристократов и научными чиновниками, у которых было свободное время, необходимое для совершенствования техники и чувствительности, нужной для больших мазков. Ведь одной из основных ценностей китайской культурной революции был именно коллективизм. В Китае любой художник это каллиграф, а любой каллиграф это художник.
В своей новой инсталляции художник создавал трещины при помощи винтовки. При написании картин использовались специальные минеральные краски (тушь), которые придавали картине насыщенность и аристократичность. Технике гунби присуща тщательность и точность в написании деталей, четкая прорисовка элементов картины. Они символизируют слабость, жестокость, боль и неистовость. И надо заметить, есть крайне симпатичные вещи.
Этот художник уже стал живой легендой. Считалось, что каллиграфия и живопись – самые чистые формы искусства. Голод и нищета стали повсеместной реальностью для крестьян. Так этот сюжет и оказался на его картинах.
Изучал китайскую живопись, каллиграфию, в середине 1980-х годов заинтересовался живописью маслом. Еще совсем недавно, лет десять назад иностранца в Пекине удивляли местные рок-группы, которые разрушали традиционное восприятие Китая, как «самобытного места, где женщины ходят в ципао играют на гуцине и предаются созерцанию иероглифических надписей». Страна была унижена и разорена. Первые художники-авангардисты появились в Китае в восьмидесятых годах. Разделённый между европейскими странами на зоны влияния, Китай превратился в полуколонию. Она представляла собой размещенные по полу обломки скульптуры солдата.
Для достижения целей художники используют различные техники работы с материалами. Заговорили в последние годы в Китае и о "расцвете" современной авангардной живописи. Приведенные здесь шедевры в полной мере подтверждают это. И потому не исключено (хоть и маловероятно), что в следующем году десятка самых дорогостоящих художников Китая будет выглядеть иначе.
Большинство его картин, вдохновленные детскими фотографиями, являются воспоминаниями прошлого, которое было перечеркнуто «кровавыми следами» – именно так и называется серия. Только в период Сражающихся царств (475-221 г. до н. э. ) художники стали изображать окружающий мир. Минули десятилетия, пока его творчество не было оценено по достоинству. Однако в день ее открытия сообщили о заложенной в зале бомбе и оно было отложено. Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. Тем более, что в Китае живопись и каллиграфия очень близки. Время от Периода пяти династий до Северного периода Сун (907-1127) известно как "великий век китайского пейзажа".
Сегодня КНР стремительно копирует Запад, благодаря чему на улицах больших городов появился стрит-арт, в России и мире узнали о Yue Minjun (широко улыбающиеся, если не ржущие, розовые рожи), а в течение недели мне приходит на имейл до десяти предложений от кураторов галерей современного китайского искусства с предложением покупки картин местных художников от 100 до 2000 долларов. В традиционной живописи Китая гохуа ( guhu «национальная» или «отечественная живопись», в противовес западной живописи, которая стала популярна в Китае в двадцатом веке) выделяются два основных стиля – гунби gngb и сеи xiy. Художниками традиционного направления в основном используются те же самые техники и методы, что и в каллиграфии: рисунок выполняется с помощью кисти, обмакиваемой в черную или цветную тушь масло в традиционной китайской живописи не используется.
Что неслучайно, для китайцев эта главная площадь Китая символизирует очень многое, как и желтый цвет (цвет императора), в котором она выполнена. Вот таким образом гунби- «тщательное писание» или «тщательная кисть». Первая категория «Сеи» характеризуется простыми и смелыми ходами, предназначенными для передачи основных особенностей объекта – формы, пропорций, цвета. Выставки художника проходили в Канаде, США, Великобритании, Австралии, Пекине.
Работы выполнены, словно выцветшие старые фотографии, на которых то тут, то там встречаются толи кляксы толи дефекты. Эти нововведения включают в себя разработку новых навыков работы кистью, таких как сфумато тушью с вертикальной струей, представителем которого является Тяньчэн Се (Tiancheng Xie) создание нового стиля путем сочетания традиционных китайских методов рисования и западных – живопись в стиле неба, представителем которого является Шаоцян Чен (Shaoqiang Chen) и новые стили, которые изображают современные темы и сцены природы, характерные для определенных регионов, таких как стиль живописи Лицзяна, представителем которого является Гешенг Хуанг (Gesheng Huang). Животным отводилось своё, особое место в этом мире, где они вовсе не были ущемлены.
В 2012м он переместился на 3е место, однако он всегда будет занимать почетное место в наиболее авторитетном рейтинге арт-индустрии планеты. Поэт, художник и отшельник, он явился родоначальником нового направления, качественно нового этапа в пейзажной живописи.
Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». В древние времена для письменности, как и для живописи использовался шелк. Разновидностью стиля сеи является стиль шуймо (буквально шуй – «вода» и мо – «тушь»). Она была супругой знаменитого художника и каллиграфа Чжао Мэнфу, но при этом сама также была значительным художником и каллиграфом.
Его живопись еще называют апокалипсической, а картины – темными портретами реальности. Ещё одной несомненной национальной особенностью китайской живописи является каллиграфия. Критики назвали его одним из наиболее многообещающих художников Китая. Для её стихов характерны переживания за мужа и детей, а также ирония и сарказм.
Художник так же известен своей дружбой с китайской кинобогемой, в частности с культовым китайским режиссером Цзя Чжан Кэ (Jia Zhangke). Это состояние граничит с недостатком кислорода и его меньшим давлением в воздухе, по сравнению с привычной для человека средой. Когда смотришь на такой портрет, кажется, что эти дети знают нечто большее, чем многие взрослые. Как его еще называют смеющийся художник.
Один из наиболее перспективных и талантливых современных китайских художников. Многие пророчат ему славу ВэйВэя. Пейзажная живопись, начатая, как принято считать, У Даоцзы, считалась высшей формой китайской живописи и, в основном, так происходит до сих пор. На его холстах доминируют изображения детей.
Каждая ваза была украшена спиралями, зигзагами, точками или животными. Из всех жанров наибольшее значение приобрел пейзаж. Один из наиболее динамичных и экспрессивных современных китайских художников. Землетрясение, забравшее жизни 5000 детей, сильно повлияло на художника.
Готовая работа может быть установлена на рулонах, которые вешаются или раскладываются. Кроме того, картины – ценный актив для тех, кто скрывает свои доходы от налоговиков. Просто трудно найти слова, чтобы выразить свое отношение к его «шедеврам».
Картины первой группы передают общие идеи и ценности. «Дурачок» – так называют знаменитые работы художника, где в центре всех картин находится его автопортрет, с идиотской, широкой улыбкой во весь рот. Древние образцы китайской живописи восходят к периоду неолита (ок. Во многом находящийся под влиянием абстрактного искусства и творчества Мондриана Лю Е даже использует сюжеты с работ Мондриана, перенося их в китайскую действительность.
Но на общем фоне здесь особо выделяется Чжан Пэн. Однозначно ответить на него не смогут, пожалуй, даже эксперты ведущих аукционных домов. Начиная с правления династий Шан и Чжоу и до эпохи Весны и Осени (Чуньцю) и Сражающихся царств (Чжаньго) (16-3 вв.
Дебютировал ученик института искусств Синцзяня на Гонконгском Арт Базеле, со своей работой «Созвездие». Живопись в традиционном стиле известна сегодня на китайском языке как guhu ( T, S), что означает "народная живопись" или "отечественная", в отличие от западных художественных стилей, которые стали популярными в Китае в двадцатом веке. Каждая работа представляет собой черно-белый фотопортрет члена большой китайской семьи.
На всех работах изображен он сам. Стиль gngbПонятие гунби имеет много значений. Он был ассистентом ВэйВэя. Вторая группа «Гунби» тяготеет к передаче деталей, мелких подробностей в изображении. В этих работах пейзаж – место для прогулок и развлечений.
Наиболее известен изображением красочных мультяшных персонажей в игривых подростковых сюжетах. Зародившись тысячелетия назад, китайская культура процветает и сегодня. В частности, гун означает «тщательное» или «изящное», би – «писать» или инструмент письма. Ведь арт-рынок зависим от прихотей моды, которую диктует очень небольшая группа знатоков. Стиль xiy Сеи (буквально се – «писать» и – «значение» или «идея») означает «передача идеи» – свободная манера письма «грубой» кистью. Любовь к каллиграфии встретишь сегодня повсюду в Китае.
Думаю, это и смогли оценить жюри конкурса и выбрать именно такую работу (на фото ниже). А после открытия власти дважды предъявляли ультимативные требования закрыть выставку (за всего лишь две недели ее работы) и добились своего. Существует поверье, пришедшее из глубины веков: если молодая девушка (важно, чтобы она была девственницей) самостоятельно вырастит яка, постоянно находясь рядом с ним и заботясь о нём, то, когда ей исполнится восемнадцать лет як откроет ей тайны мироздания. В шуймо для написания картины используется только черная тушь в различных концентрациях. В стиле сеи, как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета.
В данный момент Чжан Сяоган живет и работает в Пекине. В 2007 году на аукционе в Гонконге его работа «Площадь Тяньаньмэнь» была продана за 3, 8 млн. Это, пожалуй, один из наиболее знаменитых современных китайских творцов.
Ю Минчжун живет и работает в Пекине. Лю Е живет и работает в Пекине.
Кисти и карандаш, как, впрочем и шариковую ручку, нельзя давать всем подряд. Она была распространена не только во дворцах и храмах, но и при захоронениях.
Гуань Даошэн (кит. Цикл картин художника «Родословная» стал отражением этой связи мышления Культурной революции с современностью.
Самым известным из ранних творений художника была инсталляция под названием «Офицер». Китайская письменность возникла из процесса постепенного писания иероглифов и развитие письменности повлекло за собой рождение искусства каллиграфии. Однако после изобретения бумаги в I в. н. э. Традиционная живопись Китая символична и иносказательна. Сегодня он считается одним из самых дорогих живописцев современности.
А если их дружба станет долгой, то даже научит летать. Используя в поэзии и рисунке стили, характерные для мужчин, при этом она уделяла внимание тому, чтобы сохранить свой стиль и индивидуальность.
В царствование династий Цинь и Хань (221 до н. э. – 220 н. э. ) получила развитие фресковая живопись. Животные, люди, цветы, пейзаж словно плавятся и трансформируются в непонятную массу, что отражает представление художника о том, что у все объекты имеют душу и по существу созданы из одного и того же.
Образ жизни инструменты и цвета также влияют на новые поколения мастеров. С тех пор, Ван Игуан посещал Тибетское Нагорье несколько раз. 6-5 тысячелетия до н. э. ). В 1993 году Лю Сяодун вместе со своей женой, тоже художницей, снялся в «нео-реалистическом» фильме своего друга.
Тело само застывает в «стандартной» позе, дежурное выражение лиц, отсутствие эмоций.