Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена» ушла с аукциона за рекордные для полотен художника 81, 4 миллиона долларов. Картина классика импрессионизма Клода Моне Стог сена продана на аукционе Кристи за 81, 4 миллиона долларов. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Картина Клода Моне Стог сена была продана на аукционе Christies более чем за 81 миллион долларов, что стало рекордом для работ художника, когда-либо проданных на аукционе. Картина Клода Моне «Стог Сена» продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 миллиона долларов.
К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Картина Стог сена французского художника-импрессиониста Клода Моне была продана за 81, 4 миллиона долларов на торгах Christies в Нью-Йорке 16 ноября. Фото : SothebysВ Нью-Йорке картину Эдварда Мунка продали на аукционе за 54, 5 млнКартина Моне Стог сена из одноименной серии работ относится к 1891 году.
Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне. Картина классика импрессионизма Клода Моне из серии «Стог сена» продана на аукционе Christies вНью-Йорке за 81, 4 млн долларов, что является рекордной ценой для произведений этого художника. Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году.
Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies.
Когда знатоки говорят: «Стог», «Тополя», «Руанский собор», – они часто имеют в виду не одну конкретную картину из серии, речь идет об обобщенном образе, созданном художественным воображением Моне, – образе того, как можно увидеть, а не того, что было увидено.
В Лувре картина появилась только в 1907 году.
Через год он возвращается к этой теме в период страды. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Не случайно художники стремились выставлять их как единый ансамбль. Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств.
Впоследствии живопись на пленэре стала одним из основных принципов импрессионистов. В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии».
Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. Так очарование живой природы на полотне удавалось передавать более живо и непосредственно. Картина была приобретена в начале XX века немецким коллекционером Э. Л. Лоренц-Мейером, после его смерти унаследована его женой Алисой Мейер, во время Второй мировой войны была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счет репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства1 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа2 и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403)3. Для нее характерны раздельные мазки чистого цвета, создающие богатство света при передаче воздушной среды.