В отличие от других художников Ван Гог предпочитает творить ночью. На картине представлено ночное звёздное небо над рекой Роной. Арль – спокойный город, в котором отсутствует суета, в отличие от Парижа. Почемубы ему неуйти туда, наверх, кзвездам. Спонтанность «Звездной ночи» на самом деле показная.
Их одиннадцать, по яркости и насыщенности они напоминают Вифлеемскую звезду. Специалисты «НАСА», глядя на картину, обнаружили почти фотографическое сходство между полотном и их моделью океанических течений. Матадору доставалось отрезанное ухо животного. Город — синий и фиолетовый.
«Звёздная ночь над Роной» написана широкими пастозными мазками, лишь передний план проработан более тщательно и написан в технике ала прима. Художник, глядя на ночное небо, восхищался звёздами их недоступностью и красотой. И эти вихри на поверхности воды, визуализированные специалистами «НАСА», оказались один в один с вангоговскими водоворотами, запечатлёнными им в небе. «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Небо притягательно своей глубиной и загадочностью, а огромные звезды придают ему сказочный вид. Те, кто видел данное творение вживую, знают, что нормальное восприятие «Звёздной ночи» невозможно на небольшом расстоянии: такова специфическая, но завораживающая техника, характерная только для Ван Гога. Смысл «Звёздной ночи» Винсента Ван Гога во многом связан с его душевно-психическим состоянием в момент написания полотна. Ван Гог решил написатьее, находясь влечебнице для душевнобольных. Свой замысел ему удалось осуществить в Сен-Реми. Пьяные дебоши пугали местных жителей, которые в итоге даже попросили изгнать художника из города. Моменту создания картины предшествовал тяжелый эмоциональный период в жизни художника.
И картина ван Гога «Звездная ночь» – одно из самых противоречивых, загадочных и завораживающих произведений, воспевающих их великолепие. На переднем плане влюблённая пара прогуливается вдоль берега реки. За несколько месяцев до этого к Ван Гогу в Арль приехал его друг Поль Гоген, чтобы обменяться картинами и опытом. Трактовок у картины бесчисленное количество, начиная с числа изображенных звезд. В основу модели, построенной в рамках научного проекта «ECCO2», созданной для изучения роли океана в изменениях климата, были положены снимки Мирового океана, сделанные из космоса.
Удачно выбранное положение, выбранное им для «Звёздной ночи над Роной», позволило ему захватить момент превращения яркого света фонарей Арля в тусклое мерцание синих вод Роны. Больше они не встречались. «Звёздная ночь» была написана Винсентом Ван Гогом в 1889-м году и сегодня является одной из самых узнаваемых его картин. Ближе кпрошлому, чем кнастоящему.
Разочарованный и опечаленный, Винсент уехал в Арль с намерением создать «Мастерскую Юга» – некое братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Из названия становится понятно, что является главными «героями» полотна. Винсент нарисовал её в период своего лечения в больнице города Сен-Реми. Со времён создания этих картин прошло немало десятков лет, но они все равно завораживают зрителей своей красотой.
И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». Город — синий и фиолетовый. Мистические небесные светила требуют запечатления сию же секунду, с натуры.
Касательно «Звёздной ночи», на картине изображены огромные звёзды, окружённые сферическими ореолами мерцающего света — бледно-золотые, раскалённые добела, они подобны струям, образующим водовороты. Художник часто задумывался о смерти, но никак не мог постигнуть этой темы. В Арле художник жил запоем во всех смыслах.
Помните картину «Звездная ночь». Картины его привлекали внимание, но спросом не пользовались. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды».
Он также изображал звезды в работе «Звездная ночь». Художник каким-то загадочным образом передал характер завихрений, которые спустя многие годы специалисты «НАСА» узрели из космоса. «Звёздная ночь» — одна из них, при этом интересно, что данная картина была создана по памяти. Но, как написать картину в полнейшей темноте.
Впрочем, уже в 1868 г. он оставил обучение, вернувшись в родительский дом. Заокном стоял огромный темный кипарис, луна плыла высоко внебе, сияли звезды. Понебу летели тонкие перья облаков. Ван Гог пишет его яркими чистыми оттенками ультрамарина, переходящими в светло-голубой цвет. Двелодки у причала приглашают отправиться следом, но люди не замечают земных знаков их лицаобращены вверх, к звездному небу.
Будучи в Арле, он создал «Звездную ночь над Роной», но она была совсем не такой, как хотел автор. Картина «Звёздная ночь над Роной» кисти постимпрессиониста Винсента Ван Гога была написана в 1888 году. Светло-голубое небо в центре картины затемняется ультрамариновым цветом к краям. И это притягивало художника и заставляло погружаться в свои мысли о жизни и смерти. На этих снимках видно, что океан полон не только течениями, но и водяными вихрями.
Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. А ещё ночные светила издавна вдохновляли поэтов, писателей и художников. Это набережная восточного берега реки, расположенная на её извиве.
Он много писал и много пил. Еще один момент библейской трактовки картины связан с Книгой Бытия, а именно с цитатой из нее: «мне снова снился сон В нем были солнце и луна и одиннадцать звезд и все кланялись мне».
Ночная живопись Ван Гога, включая «Звёздную ночь над Роной», подчёркивает важность, с которой он относился к передаче в картинах сверкающих оттенков ночного неба и искусственного освещения, бывшего в то время в новинку. А желал художник сказочности ирреальности и удивительного мира. «Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности» А что может быть лучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо. Это место действительно становится «болезнью» Винсента Ван Гога. На этом фоне светлые звезды сверкают гораздо ярче, напоминая яркие вспышки салюта с зеленой каемкой.
Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая. Однако это было не так легко – рисовать человека Винсент так и не научился. «Я часто думаю, что ночь более оживлена и более богата красками, чем день», — пишет Винсент брату. — Тогда я выхожу ночью писать звезды». Свет фонарей отражается по всей поверхности реки золотыми дорожками.
Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. Сгор дул сильный ветер. Небесные тела словно излучают космический свет, озаряющий сине-голубое спиралевидное небо. Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая.
Если сравнивать «Звёздную ночь» с ранними его работами, то можно сказать, что она является более экспрессивным и динамичным творением Винсента. Все обстоятельства до сих пор неизвестны. Месяц и звезды просто удивительны, они запоминаются надолго: окруженные огромными нимбами в виде сфер различных оттенков – золотого, голубого и таинственного белого.
Именно такая ночь и такое таинственное сияние звезд знаменовали Рождество. Примерно так ведёт себя вода в Мировом океане. Так делали с быком, поверженным на корриде.
Совпадение, конечно, но спирали у него тоже закручены в левую сторону. Далёкие, холодные и прекрасные звёзды всегда манили человека. Рисование на пленере ночью очаровывало Винсента. Большое внимание здесь приковано к цветовой палитре.
Изображение цвета имело первостепенную важность для Винсента: даже в письмах к своему брату он часто описывал предметы при помощи различных цветов. В 1864 г. Винсента отправили в школу-интернат, где он изучал языки и рисование. Крупные мазки синего и желтого оттенков медленно переплывают друг в друга. Такие периоды возникали довольно часто и за это время художник написал целый ряд картин.
Края пейзажа отличаются тяжестью цвета, зато к середине вода становится бледно-голубой. Такой метод применялся Ван Гогом довольно-таки редко и не был свойственен ему. Втот день онпроснулся еще дорассвета, выбрался изкровати иподошел кокну.
До того времени, пока он не увидел Арль его жизнь была лишена смысла. Он был очарован красотой и загадочностью звездного неба, много мечтал, глядя на них. Тогда-то и оформился стиль Ван Гога, который известен сегодня и самим художником описывался так: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя».