Автор 8212 французский художник Пьер Нарцисс Герен (1774 8212 1833), специализировавшийся на мифологических и исторических сюжетах.
Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и ежедневно устраивала художнику овации. Это произведение Пьера-Нарсиса Герена, как и другие полотна: «Федра и Ипполит», «Убийство Агамемнона Клитемнестрой», «Орфей у гроба Эвридики», «Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», «Аврора, похищающая Кефала», «Андромаха и Пирр», «Бонапарт, прощающий каирских бунтовщиков» отличаются характером театральности, ходульной трагичности или приторности, каким отмечен и "Марк Секст". В 1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome), дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в Италии. Исполненна по заказу графаСоммарива, работа, Эта написанный для князя Юсупова имеет вариант, в пандан ккоторой было создано полотно Морфей и Ирида.
По специальному заказу он исполнил четыре литографии (Ленивые иБдительные). Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и ежедневно устраивала художнику овации. В Салоне 1810- Аврора и Кефал – прощающий восставших в Каире и Пастухи на могилеАминта, в Салоне 1808 он картиныБонапарт, выставляет вызвавшие у публики неоднозначное суждение. В феврале 1833, после тяжелой болезни он переехал на Виллу Медичи, где и скончался 16 июля.
Искусство живописца отражало «римские» предпочтения революционного периода, а во времена Консульства, Империи и Реставрации темы страстей, заимствованные из классической традиции древнегреческой мифологии. Родился Пьер-Нарсис Герен в семье мелкого торговца скобяным товаром 13 мая 1774 года в Париже. «Федра и Ипполит», Это произведение Пьера-Нарсиса Герена, «Орфей у гроба Эвридики», «Убийство Агамемнона Клитемнестрой», «Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», «Аврора, похищающая Кефала», «Андромаха и Пирр», «Бонапарт, прощающий каирских бунтовщиков» отличаются театральности, характером ходульной трагичности или приторности, каким отмечен и "Марк Секст" – как и другие полотна. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и ежедневно устраивала художнику овации. В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиесянезавершенными и известные лишь по эскизам (Правосудие ЛюдовикаСвятого однако он успел закончить портреты генералов, украшавшихгвардейский зал в Сен-Клу).
В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиесянезавершенными и известные лишь по эскизам (Правосудие ЛюдовикаСвятого однако он успел закончить портреты генералов, украшавшихгвардейский зал в Сен-Клу). В 1829 году Герен получил титул барона. Где учился изобразительному искусству у Тараваля Никола и Гая Бренет, Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе изящных искусств при Королевской Академии живописи и скульптуры, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. Перед отъездом во Французскую Школу изящныхискусств в Риме, в декабре 1803, получившую поощрительный приз еще в 1800публика смогла оценить картину в 1804, Салоне художник выставил картину Приношение Эскулапу, или Сыновняя любовь. В дальнейшем имевшую довольно большую учеников, аудиторию в 1810 году Герен открыл в Париже мастерскую живописи. Выставленная в Салоне 1799, имела неслыханный успех, в связи с закрытием Академии конкурсы были временно отмененыоднако на конкурсе 1797 Герен все же получил один из трех Гран-при. Его картина Возвращение Марка Секста, благодаря сентиментальным своим иполитическим мотивам.
Почему картина о истории Марка Секста пробудила такой у интерес французской публики, Теперь трудно понять. Он был признан в правительственных кругах и не имел недостатка в заказах, сделал Герен блестящую карьеру исторического живописца. Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе изящных искусств при Королевской Академии живописи и скульптуры, где учился изобразительному искусству у Тараваля и Никола Гая Бренет, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. Родился Пьер-Нарсис Герен в семье мелкого торговца скобяным товаром 13 мая 1774 в года Париже.
Он был признан в правительственных кругах и не имел недостатка заказах, в Герен сделал блестящую карьеру исторического живописца. Рафаэля и Пуссена, Страстный поклонник он античности, был близок эстетике Катремера де Кенси. А позже – темы страстей, Его искусство отражало ltримскиеgt предпочтения периода, революционного заимствованные из классической традиции. Творчества Рафаэля и Пуссена, Страстный поклонник античности, Герен близок был эстетике Катремера де Кенси. Геренсогласился занять этот пост лишь в 1822 и в продолжении шести летпрактически не занимался живописью, Назначенный в 1816 Французской директором Академии в Риме.
В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель. Он похоронен в Сен-Луи-де-Франсе. Примечательно, что из мастерской этого псевдоклассика, признававшего только античную красоту, вышли самые крайние французские романтики: Эжен Делакруа, Теодор Жерико, Ари Шеффер, Жак-Ипполит ван дер Бюрш, Леон Куанье, Александр Франсуа Ксавьер Сигалон и другие художники. Вернувшись в Париж, возобновил свою профессорскую деятельность рядом с Жераром, в 1829 он получил титул барона от Карла и, х Гро иЭнгром. Вестница олимпийских богов, радуги Богиня Ирида, в сопровождении крылатого Купидона спускается на облаках к богу сновидений Морфею.
Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину Смертьмаршала Ланна. В 1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome), дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в Италии. В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессоромШколы изящных искусств. Предпочитал свободно выбирать сюжеты своих картин и подолгу их исполнять. Впервые Герен выступил в Салоне 1799 года с картиной «Марк Секст, застающий по возвращении из ссылки свою жену на смертном одре», которая произвела чрезвычайное впечатление и имела успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и ежедневно устраивала художнику овации. Скончался мастер историко-мифологического жанра Пьер-Нарсис Герен 6 июля 1833 года в Риме. В 1796 году Герен получил награду Академии художеств (Prix de Rome), дающую ему, как художнику, право продолжить обучение живописи в Италии. Перед отъездом во Французскую Школу изящныхискусств в Риме, в декабре 1803, получившую поощрительный приз еще в 1800публика смогла оценить в картину Салоне 1804, художник выставил картину Приношение Эскулапу, или Сыновняя любовь.
Французский художник и литограф. Сценические эффекты, Для стиля живописи художника характерны изящество линий, благородство и форм единство частей картины, вывереннные композиции. Мифологические образы, эффектная театральная композиция и условный декоративный колорит, построенный на сочетании холодных зеленовато-голубых и теплых золотисто-розовых тонов идеально соответствовали убранству дворцовых интерьеров эпохи Первой Империи. Картина Герена предвосхищает и некоторые особенности салонного искусства середины XIX художник в. Французский и литограф, Типичный образец живописи французского неоклассицизма. Герен пробыл в Италии до ноября 1805, совершив за это время двапутешествия в Неаполь, где он мог наслаждаться руинами античности всочетании с поэзией Вергилия. Он похоронен в Сен-Луи-де-Франсе. Уже в этой картине сказались свойственные почти всему творчеству Герена театральность и любовь к мелодраматическим эффектам.
Французский художник и литограф. В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессоромШколы изящных искусств. В дальнейшем имевшую довольно большую аудиторию учеников, в 1810 году Герен открыл в мастерскую Париже живописи. В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель.
Родился Пьер-Нарсис Герен в семье торговца мелкого скобяным товаром 13 мая 1774 года в Париже. Герен пробыл в Италии до ноября 1805, совершив за это время двапутешествия в Неаполь, где он мог наслаждаться руинами античности всочетании с поэзией Вергилия. Геренсогласился занять этот лишь пост в 1822 и в продолжении шести летпрактически не занимался живописью, Назначенный в 1816 директором Французской Академии в Риме. Реньо, он участвовал в конкурсе 1793 на Гран-приАкадемии. Вернувшись в Париж, возобновил свою профессорскую деятельность рядом с Жераром, в 1829 он получил титул барона от Карла и, х Гро иЭнгром. Это произведение Пьера-Нарсиса Герена, как и другие полотна: «Федра и Ипполит», «Убийство Агамемнона Клитемнестрой», «Орфей у гроба Эвридики», «Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», «Аврора, похищающая Кефала», «Андромаха и Пирр», «Бонапарт, прощающий каирских бунтовщиков» отличаются характером театральности, ходульной трагичности или приторности, каким отмечен и "Марк Секст".
Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину Смертьмаршала Ланна. В феврале 1833, после тяжелой болезни он переехал на Виллу Медичи, где и скончался 16 июля. По специальному заказу он исполнил четыре литографии (Ленивые иБдительные). В Салоне 1808 он выставляет картиныБонапарт, прощающий восставших в Каире и Пастухи на могилеАминта, вызвавшие у публики неоднозначное суждение: в Салоне 1810- Аврора и Кефал. Уже в этой картине сказались свойственные всему почти творчеству Герена театральность и любовь к мелодраматическим эффектам.
Так и оставшиесянезавершенными и известные лишь эскизам по (Правосудие ЛюдовикаСвятого однако он успел закончить портреты генералов, украшавшихгвардейский зал в Сен-Клу), в годы Реставрации художнику были поручены работы. Ложе Морфея украшено барельефами на темы XIV песни "Илиады" Гомера. Эжен Делакруа, признававшего только античную Теодор красоту, Жерико, Ари Шеффер, Жак-Ипполит ван дер Бюрш, Леон Куанье, Александр Франсуа Ксавьер Сигалон и другие художники – что из мастерской этого псевдоклассика, Примечательно, вышли самые крайние французские романтики. Теперь трудно понять, почему картина о истории Марка Секста пробудила такой интерес у французской публики.
Геометризированные композиции, Для его стиля характерны благородные формы, частей единство и сценические эффекты. В 1822 Герен возглавил отделение Французской академии в Риме. Сюжет картины восходит к "Метаморфозам" Овидия.
Где учился изобразительному искусству у Тараваля и Никола Гая Бренет, Пьер-Нарсис с одиннадцати лет был принят для обучения в Школе изящных искусств при Академии Королевской живописи и скульптуры, затем у художника исторического жанра Жана-Батиста Реньо. Предпочитал свободно выбирать сюжеты своих картин и подолгу их исполнять.