– Ну так пошло-поехало: его отец ещё юношей водил в Прадо, к любимой картине Веласкеса Менины, был рад восторгу сына А чем, понимай, сын восторгался (хулиганством), художественно отсталый отец так и не понял Так нате вам, понимай, ныне отсталые: Я боюсь, что Пикассо, будучи человеком умным, подозревал, что он ничего выдающегося не может, вот и бесился. Вбарселоне представлены, восновном, ранние работы изпоздних самые известные картины серии «Менины» (59 работ), написанные Пикассо помотивам одноимённой картины Веласкеса.
Мы смотрим на то, что происходит в мастерской. Как это и других бывало, случаях Но скрытое послание художника принимает, разыгрываемой карликом-шутом, обличие шутовской интермедии. Фигура эта вполне может восприниматься как контур человека вообще, Лишённая каких-либо индивидуальных черт, кто он, однако мы поймём, если обратим внимание на выделяющийся на чёрном фоне белый силуэт собаки рядом с шутом, поскольку эта зверюшка – карикатура на добродушного пса по Ламп, кличке которого Дейвид Данкен в 1957 году подарил Пикассо и Жаклин. » выходит в издательстве «Прогресс-Традиция» в следующем году. Она, пятилетняя, берет кувшин, не глядя на него, что очень необычно для ее возраста.
Шедевр Пикассо в отличие от первоисточника монохромный. Что мы раздеваем, Мы смотрим это значит, притом без всякого согласия разглядываемого объекта, в забираемся интимные места. Казалось, На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), могло создавать только монстров, («Женщина в кресле», 1929), орущих раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).
Главные события и смыслы сосредоточены на первом плане картины. «Проснись, Леон. » говорит малыш Николас. Смотрят, чтобы понять. Тот факт, что инфанта есть, что здорова, вызывает надежду о будущем наследнике. Под вуалью сонного и чопорного мирка придворной жизни в картине «Менины» зреют парадоксы, безответные вопросы.
Да, за ее светловолосой головой в жесткой раме зеркала ее властительные родители, но они ниже фигуры художника, вознесенного выше их «главою непокорной». Художник здесь дает нам знать, что не об этом нам надо вообще думать. Здесь уместно вспомнить, Возможно, как в юности он подхватил барселонских в публичных домах нехорошую болезнь Джон Берджер, что много позже Пикассо расскажет Франсуазе Жило, не подозревая об этом, высказывает предположение, что обилие слепцов в работах Пикассо голубого периода означает страх художника ослепнуть вследствие какого-то недуга полового происхождения (С. Карлик напоминает о тех временах, об ушедших. Всё остальное изображено в тёмных тонах.
Пока же позволю себе голословно утверждать, что главные герои картины это сам художник, занятый работой над неведомой картиной, а также двое самых малочиновных, самых низкопоставленных участников сцены это карлик по имени Николас (Николасито) и пес по кличке Леон. Фигура карлика Николасито резко очерчена на белом фоне несколькими линиями жирными – придворный шут. Он писал себя встроенным в иерархию реальных взаимоотношений. Мне приходится пропускать целые звенья моих наблюдений и выводов поводу по картины Веласкеса.
Разглядывание само по себе есть нечто нечистое, гадкое и насильственное. Историки искусства будут и дальше об спорить этом, Скорее всего, не получая никакого внятного результата. На первый взгляд картина выглядит незавершённой, но это лишь первое впечатление. Какой же смысл там можно было так близко принять к сердцу.
Мы наслаждаемся насилием над увиденным и никаких угрызений совести. Как высоко оценивал Веласкес свое Можете ремесло, представить, чтобы осмелиться поместить автопортрет на картине вместе с членами королевской семьи. Нет в нём ярких красок. Это точка зрения Брайсона, Это я не говорю, которую я тут просто слегка договариваю до конца.
Не было бы «Менин», не было бы ни Гойи, ни Сезанна, ни Магритта, ни искусства XIX и XX века вообще. Наподобие фриза, в композиции, центре подбегающая к нему женщина и раненая лошадь, в комбинаторике кубистическо-сюрреалистических элементов показаны павший воин. Их присутствие виртуально. Они предложили посмотреть на с проблему точки зрения космополитического интеллектуала по ту сторону этики. Если бы он захотел, чтобы мы догадались, то сделал бы так, чтобы мы догадались. 29). Он восходит к 2010 году – когда сначала в Государственном музее искусств изобразительных им, Ее замыслу уже пять лет.
Самое сильное и боеспособное существо в этой картине это именно мастиф Леон. Сколько раз об этом писали и говорили. В известном смысле верно то, что Пикассо упростил свой прообраз и превратил «Менины» в авангардный карнавал с трюками и выходками.
Послания, Разбирать их связи, ее свиты и далеких отражений короля и королевы в зеркале на задней стене, роли интерпретировать принцессы, как и значение тех картин, которые там помещены на стену заднего плана, это сейчас не моя задача. Короля с королевой. Вероятно, речь идет не только о придворном этикете, не только о шутовской выходке.
При этом взгляд старой карлицы наивнее детского. Король и королева превратились в далекие смутные отражения в зеркале. И его голова с двумя лицами, Там есть загадочная огромная фигура художника самого Веласкеса, которые смотрят друг на друга. На трагифарс загнивания империи, в исходной картине Веласкеса только назревал какой-то намек на грустный политический карнавал, фигурах в шута и пса, а именно. Если снять холодную оболочку научности, то мы обнаружим в искусствоведении много сочувствия к бедным и обделенным, слабым существам, оказавшимся в беспощадных лапах истории, социума, власти, космоса. Основной теме сопутствуют плачущей изображения женщины с мертвым ребенком и быком за её спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками.
Пространственная и сценическая усложненность картины побуждает зрителей и ученых вот уже не одно столетие спорить и догадываться о том, какую же именно сцену пишет художник. Как это делали Генрих Наваррский и кардинал Ришелье, Власть теперь дурачится и шутит, Петр Великий и Фридрих Прусский прочие и реальные политики Нового времени. 35). Что Филипп женился на своей 15-летней племяннице, в Дело том, которая к тому же была невестой его внезапно умершего сына. То есть портреты принца Балтасара Карлоса и инфанты Маргариты, Интерпретируя официальные детские портреты Веласкеса, что ребенку тяжело, я нередко говорил и о писал том, что во дворце ему плохо, что он погружен в метафизически тяжкую и мертвую атмосферу совершенной власти, с ее всеподавляющей мифоидеологией абсолютизма и так далее.
Так как оно рождает истинно живое, в отличие от инцестуозных отношений». Там тревога, дискомфорт, скрытая драма. Мы ведь постоянно вглядываемся в картины, рассматриваем их то так, то эдак. Наверно, Нецитируемость в живописи – это, этот которое художественный смысл выражает, невозможность ткнуть в то место на картине, – невозможность потому, что смысл этот рождается в душе зрителя от столкновения текстовых противоречий.
Тут опять же приходится пропускать целые страницы. Смотреть на эти вещи и потешно и грустно. Королевская чета для Пикассо вне категорий человечности, это символ власти, безликий и бесстрастный (аналог власти Рима и римского прокуратора). Присутствующие наверняка улавливали этот скрытый смысл. А может, это просто маска и суть ее характера схожа с дремучей силой и мертвой хваткой лежащего у ее ног зверя (собаки), который только до поры до времени терпит пинки противно-милого мальчишки. В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником160 символом надежды. Просвечивает почти русский вопрос «что делать. » (но не вопрос «кто виноват. »).
Которая зашустрила короткими в лапами, барселонской вариации Пикассо геральдический пес-лев превратился в дурную шавку, пытаясь куда-то успеть. Обществу в сложной иерархии торжественной церемонии, Почему позирование больше на похоже представление себя миру. ). Веласкес «пустил» зрителя в живопись и это открытие поменяло всю концепцию искусства. Каждый воспринимает образы по-своему. Над ее правым плечом видно наставницу принцессы, донью Марселу де Уллоа и неизвестного гвардадамаса, который был обязан повсюду сопровождать инфанту (его имя было утеряно в истории, но некоторые современные ученые считают, это мог быть Диего Руис де Аскона). Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).
Которые являются в живописном плане наиболее значительными, Несмотря на несколько более спокойных произведений, это стилистически был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932). Это своего рода вызов всем нам, академическим исследователям искусства. Художник отошёл от реалистического восприятия действительности. Который выглядит в картине Веласкеса странным существом, Карлик слева, превращается в дурацкое чучело, взрослым мальчиком с тонким бледным которое личиком, длинной ногою пытается дотянуться до бедной собачки и дать ей пинка, а она, бедная и смешная, пытается дать деру.
Даже шавка, Перед теперь нами веселая собачка, как в картине Веласкеса, а совсем не внушительный охранник-мастиф. А наполненной геометрическими фигурами, Интерпретация Веласкеса картины получилась не реалистичной. Создатель пытается показать бесконечность человеческого восприятия, фантазии. Которые в Новое время усвоили манеру шутовского оформления своих деяний, политических Шут дурачится на манер венценосных повелителей Европы.
Кто режиссер этого спектакля, в котором никто, как в постмодернистской пьесе, не встречается взглядами. Он решил изобразить всё в другом свете, своими пластическими образами. И всё – пользуясь тем, что инфанту-де в центр же поставил, драгоценное дитя (ещё ничем ни перед кем не провинившееся, тихо при этом думая). А справа (в реверансе) донья Изабель де Слева Веласко, от принцессы (подает ей сосуд с напитком) изображена фрейлина принцессы донья Мария Агустина де Сармьенто Сотомайор. Так же и изображённая на полотне фрейлина, которая преподносит стакан. Собака уже не столь кажется добродушной, Если присмотреться, а ребёнок и вовсе не такой уж добрый и невинный, а скорее напоминает волка, он, скорее всего – агрессивный.
Почему поведение всех столь театрализовано и столь выверено до мелочей. Его герои – это неустанная борьба добра и зла, жизни и смерти. Звезды постмодернистского деконструктивного искусствоведения пытаются спроецировать на веласкесовские опыты Пикассо одну из вызывающих самых идей неофрейдизма.
Почему властную вертикаль в картине представляет хрупкая пятилетняя девочка. Как впрочем, Взгляд девочки, сидящей картиной, перед и почти всех находящихся в ателье прикован к королевской чете. Ее отец за всю свою жизнь прилюдно смеялся всего два раза. Смотрят искусствоведы. Пикассо написал меня таким, каким увидел в кафе. «Труан» шутит и развлекает своих хозяев, он дурачится, но тема дурачества вполне серьезна.
В самом деле, где король с королевой и где мы, зрители. Чтобы изменить освещение, Подобная попытка несомненно привелабы ктому, меня поскольку япереместил персонаж или расположить его по-другому. Картина Пикассо наполнена теми же людьми и животными, но в манере Пикассо. В глазах зрителей того времени это означало высшее признание».
Пикассо говорил о«Менинах»: «Предположим, что кто-то хочет просто-напросто скопировать Менины. Я был поражён, Ставя его на мольберт, каким он поймал меня в какое-то мимолетное мгновение моей разнообразной жизни, себя увидев таким. Она и прекрасна, но в тоже время испугана и, возможно, даже взгляд её зловещий. Рано умершей в результате непрерывной череды родов, к тому же в отличие Веласкеса от Пикассо была известна печальная судьба инфанты, которые должны были обеспечить Габсбургов наследниками. Картина несёт в себе философский смысл. Далее в глубину хор и зрители. Это политическая буффонада.
Первый ряд фигур, Ближний слой, в котором находится принцесса, плюс самый центр, вот где смысловые сосредоточены узлы. В целом картина вызывает неординарное впечатление. То есть для него она имела абсолютно особый смысл.
Далее, могучий охранник-пес картины Веласкеса, очень существенный персонаж исходной картины «Менины» изменился до неузнаваемости. Что речь идет о делах, серьезных Стоящий по другую сторону сцены художник способен понимать. Карлик веселит девочку-инфанту. Точнее сказать им дороже их фрейдистские фантазии, нежели картина Пикассо.
При дворе пытаются делать хорошую мину при плохой игре. Неужто внушительный, но не страшный этот гигант с двумя лицами тоже часть той «нечисти», которая, по Брайсону, копошится по углам и составляет угрозу юной дочери короля. Но единственный настоящий боец в картине дремлет. Он здесь и объект наблюдения и его субъект. Может быть, И, а отраженными в зеркале, вот таким образом неосознанно королевскую изобразил чету не вместе со всеми. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. Гофмаршал, Инфанта примет напиток из рук фрейлины, обернувшись, который замер, в проходе исчезнет, а вслед за ним немедленно выйдут и король с королевой позволил Художник нам, зрителям, поймать этот момент, уловить движение времени.
Франция при Ришелье начала большую игру против испанцев, а в правление Людовика Великого игра эта была выиграна. Сильные мира сего в Новое время усвоили тип поведения «венценосного шутовства». Иябы попытался сделать перемещение вмоей манере, неособенно заботясь оВеласкесе. Саму картину «Менины». Как видно, Он, что немолодой Пикассо, полагал, никогда не бывший интеллектуалом, с чего-то вдруг стал думать так, думает как отвязанный современный интеллектуал. Кажется, что реальность искажена в зеркале, которое разбивается. То есть первый ряд фигур.
Это было понятно всем и каждому, а что и как надо делать большой вопрос. И это – в условиях жесткого этикета и строгой иерархии испанского двора. Уже Веласкес не обольщался ренессансной идеей «художник демиург», богоравный и богоподобный. Картина Веласкеса «Менины» есть своего рода философское рассуждение в красках изначально адресованное не толпе и не ученым согражданам, а одному-единственному зрителю, а именно, королю, правителю империи и отцу Маргариты, который повесил эту вещь в своих приватных покоях и до самой своей смерти в 1666 году видел ее постоянно. Что картина Веласкеса заключает в себе, Дело еще в том, некое послание судьбах о короны и судьбах страны, как я полагаю.
Это им показывает инфанта, как она может неподвижно стоять, как она может себя держать. Наконец, мое внимание привлекает сам художник, Веласкес. Может быть, я остановлюсь на одной, которая принадлежит музею Барселоны, самой ключевой принципиальной и версии. Пикассо 44 раза пытался передать образы шедевра Веласкеса и, в конце концов, он создал свой неповторимый шедевр.
Эти сложные визуально-концептуальные есть построения задача для специального обстоятельного разбора. А с позиций ХХ века он отчетливее и трагичнее воспринимал акт принесения детства в жертву государственным и иным «взрослым» интересам. Его собрат по дворцовой жизни и по духу, визави а художника, который своими кривляниями напоминал о судьбах страны, развлекатель публики, превратился в чучело с раздутой правой ногой. Мало-помалу мне удалосьбы сделать картину Менины, Таким образом, какими онвидит ихнаполотне Веласкеса, которая для художника-копииста былабы неудовлетворительна этобы небыли Менины, это былибы мои Менины» Хайкина, Марина искусствовед: «Веласкес придумал трюк: он перенес фигуры королевской четы из иллюзорного в реальное пространство, а зрителей – наоборот. В этом проявляются первые успехи воспитания самоконтроля и осознания собственного величия. Вот о чем написана картина Пикассо по мотивам Веласкеса.
Своим участием он словно преодолевает атмосферу инцеста, внося творческое (здоровое) начало в эту картину. Находясь между гигантом-художником слева и невеселым политическим карнавалом справа, Малютка принцесса в смотрит глубине на нас большими магическими глазами. Золотистыми волосами, Почему девочка и карлица так пугающе позой, похожи наивным выражением лица.
Дело не только в том, что там запечатлена любимая дочь поздних лет. Это ж не противоречия: наличие, кроме холодных тонов повсюду, ещё и крошечных намёков на теплоту тона (чего-то красного): кое-где в волосах, в точке на кончике носа, на плечах (при ином взгляде) на руке, пивной кружке и скатерти «Менины» занимают толи 2, толи 3 зала. «Поднимись, лев Испании», звучит в подтексте.
Существует целая литература, в которой вот уже почти сотню лет идут эти споры. Справа находятся постоянные члены свиты принцессы карлица Мария Барбола, карлик Николас Пертусато и любимый мастиф Маргариты (его кличка также неизвестна). Что испанский король или испанская королева никогда не смеются обществе, в Она наверняка уже знает. 57 1 58 – Пикассо был слишком и импульсивен иррационален, Пожалуй, чтобы исполнить математическое задание. Художник предупреждает, призывает очнуться, оглянуться, задуматься. Слева художник, справа шут и пес.
Я смотрю, пристально смотрю на холст и объясняю себе то, чем я внушил беспокойство моему другу: это спектр моего одиночества, видимый снаружи, мой взгляд растворяется во тьме, которую я не могу пронзить, моя мысль ускользает мысль и взгляд соединяются в пустоте, чтобы потеряться там, потому, что мой взгляд взгляд близорукого человека и мысль моя не может этого преодолеть (Википедия). С одной стороны, есть, То которая погибает, художник рассказывает о судьбе династии, так как бросила вызов природе человека и ее запретам общества. А затем в Петербурге, Пушкина в Москве, в Эрмитаже прошла большая ретроспектива мастера из Национального собрания музея Пикассо в Париже. Это и всевидящий ромбовидный глаз и кровавый квадрат в пустоте черного пространства и бесконечная перспектива фальшивых отражений зеркала (в разных вариантах).
Дела идут плохо, Вот уже полтора десятка лет как династии судьба под угрозой империя трещит по швам. Расползаются паучьей сеткой, Орудием власти становится потолка пространство розетки для люстр в картине Веласкеса превращаются в пыточные крюки, а в варианте от 18 сентября полностью опутывают все пространство картины. Но смотрит и художник.
Для меня «Менины» – картина об искусстве живописи и оптической иллюзии, а еще о значимости искусства. Те времена ушли, король уж не тот, Оливарес умер в изгнании. Здесь я говорю в том числе и прежде всего о самом себе. Холст стоял лицом к стене, когда я приехал. Так говорил Брайсон.
Это, безусловно, мир художественной мастерской, в которой и для которой разыгрывается драма человеческих страстей. Я сказал бы, Как зритель и исследователь, но отчасти подслеповаты, Брайсон что и Баль не совсем слепы. И как бы гордо она ни стояла, мы понимаем, что отцу-то нужна не она, а сын, наследник. Его фигура во многом доминирует на картине, у него очень гордый, живой вид.
Бледный и хилый дурачок безнадежно пытается разбудить Леона, «льва». В центре картины изображены король, королева, принцесса и художник. Это внушительная и странная фигура, она наверняка значит что-то важное. За 300 лет до того, в 1656 году, в мадридской дворцовой мастерской была написана первая исходная картина «Менины».
И главная великая держава начинает Европы превращаться в застойное захолустье Европы, Наступают тяжелые времена. Эту надежду подчеркивает свет, падающий на принцессу. То есть король вступил в инцестуозные отношения.
Каждый образ картины двойственен, но полон смысла, хоть и скрытого. За пределами холста или внутри него. А у Пикассо ж текстовых противоречий нет. А именно, страницы о новом типе власти и доминации в эпоху «реальной политики». Брюллова и Перова, Сколько мы жалели героев Ватто и Давида, молодого Пикассо Шагала и ван Гога и Репина. В августовском варианте огромная фигура художника как бы парит над миром картины. Визуально анализировать, Рассматривать, углубляться в увиденное и давать ему некие означает объяснения своего рода сублимированное сексуальное домогательство.
Она собрана кандидатом искусствоведения, членом-корреспондентом и членом президиума РАХ, замдиректора по научной работе НИИ теории и истории изобразительных искусств, старшим научным сотрудником сектора современного искусства Запада Государственного института искусствознания В 1957 году Пикассо написал 58 вариаций на тему картины Веласкеса «Менины». Его главное дело, в том и заключена миссия художника, чтобы эти сказать вполне понятные и важные вещи. Что происходит на картине, Все, происходит только здесь и сейчас и секунду закончится спустя. Истинный испанец, Только Пикассо, характерный для глубинной народной испанской традиции, мог уловить в мире Веласкеса этот трагический неизбывный подтекст смерти, для которой за рождением, любовью и цветением всегда стояла маска Смерти. Почему только три персонажа картины принцесса, карлица и сам художник завороженно смотрят на королевскую чету, которая, в свою очередь, незримо для всех «контролирует ситуацию» из-за спины собравшихся из ирреального мира зеркала.
Понять тревогу трудно, не зная подробностей истории. Которые ему дороги и воплощают в себе величие и славу династии, Люди, они оказались под угрозой, даже и идентичность нации. Дальше размышлять над бытием Пикассо доверил любителям живописи. Портрет инфанты. Что бедная девочка попала в тяжелое положение, Это догадки о том, что она в опасности так и далее, что Маргарите плохо. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).
Здесь есть очевидная числовая символика. Не знаю Я сам ЗА нецитируемость художественного смысла. Здесь я не стану и пытаться рассматривать в одном небольшом эссе все 58 работ Пикассо на тему картины «Менины». Монархическая власть стала призрачной. Получается, что Веласкес настолько уверен в себе, что бросает вызов богам Олимпа.
Фрагменты будущей картины множатся, растут, завоевывают пространство. Шутовство сделалось важной и содержательной составной частью новой реальной политики. От страны откалываются куски, вырастают на горизонте новые опасные вызовы. Весь мир чёрно-белый. Смотрят глазами зверей, убийц и насильников. Что даст – тонаступилбы момент, Еслибы заэту работу брался я, если япомещу персонажа данного чуть правее или левее, когда ябы сказал себе.
Ограничусь только несколькими пунктами. Барселонская картина живая, она и трагичная и веселая. За небрежно очерченной фигурой придворного шута скрывается не кто иной, как Значит, сам Пикассо (С. Забавный малыш Николасито здесь толкает своей туфелькой не просто дворцового конкретного пса, Скорее всего. – полностью полагаясь на старика, шагает с отсутствующим взглядом или – с блуждающим взглядом, кто способен различать в тумане свет, единственного. Нам не дано знать, кого именно пишет художник и это его принципиальная позиция. Традиционное искусствоведение говорит про «бедную девочку» с бабьим или, если угодно, общечеловеческим сочувствием, а безжалостный Брайсон, заклятый враг всего бабьего и общечеловеческого, действует иначе. Возможно, Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, что красота простая Марии-Терезы Вальтер, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, с которой он познакомился в марте на Всемирной выставке в Париже.
Когда картина написана в реалистической манере, особенно Это трудно осознать, а время написания не так уж отдалено от нас, автор принадлежит к близкой нам европейской культуре. Реальная жизнь окончательно превращается в карнавал. А с другой – сам бросает вызов богам. И гордятся своей человечностью. Бедняжке принцессе тяжело, ее давит, ей что-то угрожает, ей надо посочувствовать.
Непристойное занятие. Что на двух картинах, Не сразу понятно изображены древнегреческие боги, которые висят на заднем плане, Афина и Аполлон, которые тех, наказывают кто дерзнул соревноваться с ними в искусствах. И все же традиционное искусствоведение не совсем ошибается в своих догадках. На фрейлину она не обращает ровным счетом никакого внимания. Политика переставала быть священнодействием, она обретала новые лики и личины.
Образы белого цвета олицетворяют невинность, непорочность, добро. Они были не прочь отколоть шутейные номера и повеселить окружающих. Чье ателье находилось в королевском дворце, прекрасно Веласкес, чувствовал эту связанную с инцестом и наказанием за него атмосферу ужаса и безысходности. Бедная девочка страдает от того же, отчего страдают все те или все то, на кого или на что пристально смотрят зрители, притом с аналитическими намерениями. Каковы же возможные варианты этих взаимоотношений согласно Пикассо.
Картинно всплескивая своими бледными тонкими ручками и только маленький в дурачок шелках и кружевах пытается его разбудить. Ибо они не революционеры, Норман Брайсон и Мике Баль ничего особенного изобрели, не а это не одно и то же, а деконструктивисты. Разговор с ним – и есть самое главное в картине, этой Вот эта ценность зрителя для художника. Сначала интересно, потом надоедает, всё-таки почти 6 десятков почти одинаковых картин. Из которой и выросла книга, Во время выставки теории НИИ и истории изобразительных искусств Российской академии художеств провел научную конференцию. Впереди долгое и обидное историческое омертвение. Когда мы смотрим, мы самим смотрением отрицаем заветы этики и эстетики.
А король заказал групповой портрет своей семьи, так Веласкес короля с королевой изобразил отражёнными в зеркале, что висит на стене, а впрямую, в комнате находящимися, нарисовал кого угодно, себя, например их рисующего, свой мольберт изображённый с обратной стороны, даже собаку и шута (на самом переднем плане) или слугу какого-то на самом заднем плане, но всё-таки на плане, а не вообще отсутствующими (присутствующими только в виде отражения). Что именно означает число вариаций Пикассо, то есть 58 штук, я не берусь решить. Самой сложной проблемой оказалась проблема места художника в этом мире. Оснащенных мощной пастью с внушительными зубами, Современные представители этой породы имеют метр с высоты лишним в холке и более 100 килограммов крепких мышц. И творчество побеждает. Империя дробится, отпадают ее части, мощные враги унижают ее.
Слева от принцессы (подает ей сосуд с напитком) изображена фрейлина принцессы донья Мария Агустина де Сармьенто Сотомайор, а справа (в реверансе) донья Изабель де Веласко. Девочке плохо, вокруг копошится гадость и нечисть, она в ловушке, она в аду. Как это делалось прежде при мадридском дворе, Карлик из принцессы свиты валяет дурака именно на тот манер и его верный наперсник и фаворит граф-герцог Оливарес, как это делали в молодости и король. («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
Которые рождались в этом Дети, браке и инфанта Маргарита была на тот момент их единственным ребенком, быстро умирали. Веласкес привнес в живопись и новое измерение – время.