Как и в картинах, мастер уделяет в них большое внимание передаче света. По свидетельству Бальдинуччи, Бентивольо заказал Лоррену «два пейзажа, которые восхитили не только его преосвященство, но и самого папу римского Урбана VIII и с того времени кардиналы, а затем и принцы крови принялись усердно посещать мастерскую художника». Мощные вертикали и горизонтали уравновешивают друг друга, Он тщательно скомпонован, а чередование света и тени помогает взгляду зрителя вдоль двигаться и в глубь композиции. В которой Клод появился на свет, Крестьянская семья, была многодетной довольно и зажиточной.
Они носят скорее элегический характер, пейзажи Его проникнуты лирическим настроением, природа в них дышит мирным спокойствием. Лия имела детей, родила уже шестерых сыновей Иакову, надеясь что он полюбит её. Аллегри и Н. Колонбеля. Эти листы сложились в своеобразную книгу, названную автором «Liber Veritatis», то есть «Книгой истины».
Поэтичный пейзаж кажется несколько многословным. Использование тонального цвета и согласование его с природой – оба эти приема в то время были абсолютно новыми. Или, Почти все лорреновские пейзажи имеют сюжетную мотивировку, были задуманы как пейзажи со сценами из мифологии, по крайней мере, древней истории или с сюжетами на библейские темы, поскольку для образованного зрителя XVII столетия миф, язык символов и аллегорий был своеобразным ключом к восприятию пейзажа, определял тему его и настроение. Парные вертикальные композиции изображают «Нахождение Моисея» и «Погребение Святой Серафины» (обе 16371639, Мадрид, Прадо). Лия не могла избавиться от душевной боли, но проявляла смирение.
В соответствии с его замыслом представлением и о красоте и гармонии, Сочетания вымышленных и реальных мотивов природы позволяют художнику, не являющуюся универсальной, воссоздать неповторимую эмоциональную атмосферу, но идеально соответствующую конкретной библейской или мифологической сцене. Уроженец Лотарингии, Клод Лоррен еще мальчиком попадает в Италию и в дальнейшем его жизнь и творчество оказываются неразрывно связанными с Римом. Каждая хотела иметь то, что было у другой. Лоррен создал собственный вариант величественного классицистического ldquoидеальногоrdquo пейзажа, в котором пространственное единство достигается за счет тончайшей разработки световоздушной среды, эффекта рассеянного утреннего или вечернего света, тающего в золотистой дымке (ldquoИзгнание Агариrdquo, 1668, Старая пинакотека, Мюнхен). О ранних годах художника повествуют две биографии, опубликованные вскоре после его смерти.
«Философия Жизни» – это познавательный онлайн-журнал. Лоррен исполнил сам 46 гравюр со своих картин. Согласно греческому мифу, Полифем подстерег Ациса и сбросил на него скалу. Несколько перегружал их архитектурными мотивами, в ранних работах Лоррен больше деталями, увлекался передний план утяжелял коричневатыми тонами.
С исключительной яркостью в них сказалось мастеру присущее непосредственное чувство природы. На светлеющем небе выделяется прозрачный силуэт большого темного дерева. Яркая книга Зандрарта выдает близкое знакомство автора со своим героем. Фигурки людей кажутся почти случайными в этом величественном окружении, они представляют сюжет из классической мифологии, в котором отец Психеи, принося жертву Аполлону, просит его найти мужа для дочери. Он, в частности, ассистировал своему патрону (на долю Лоррена выпало писать фон), когда тот выполнял фрески для кармелитской церкви в Нанси, столице Лотарингии.
Сюжет заимствован из книги Бытия, гл. Bdquoслова" которого находил в естественной среде, Он новый постигал язык выражения эмоций. В 1634 году француз Себастьен Бурдон даже выдал одну из своих картин за лорреновскую.
Не считая нескольких исключений, можно утверждать, что на всех картинах зрелого периода его творчества представлены пейзажи, волею художника, силой его воображения и мастерства, «сложенные» в единое целое из фрагментов натуральных зарисовок. Чтобы использовать найденное в соответствующих местах картины, он Затем возвращался в мастерскую, стоявшей на мольберте. Добавляйте знания и делитесь ими.
В позднем периоде работы художника становятся всё более по интимными характеру и отличаются очень деликатной фактурой. Но мягкая живописная манера и гармоничный колорит прекрасно характеру соответствуют его искусства, Тщательная. Одну из них написал друг Лоррена Иоахим фон Зандрарт (1606-1688), немецкий художник и писатель, живший в Риме с 1628 по 1635 год, другую – Филиппе Бальдинуччи (1624-1696) итальянский писатель, художник и коллекционер.
Своеобразие и тонкую поэтичность пейзажей Клода Лоррена обусловило наряду характером с мотивов мастерство и разнообразие трактовки света. Сарра сказала мужу: «Войди к Агари, может быть, я буду иметь детей от нее». И Сарра стала притеснять ее и она убежала в пустыню. Художник приступил к созданию копий своих работ, Столкнувшись с подобными проблемами, сопровождаемых описаниями подробными и сведениями о покупателях.
К классицистическому направлению во французском искусстве первой половины 17 века примыкает Эсташ Лесюер (16171665). Либо движимый желанием оставить у себя воспоминание о картинах, вышедших из его мастерской или, быть может, с целью иметь документы для обличения множества спекулянтов, воровавших его сюжеты и подделывавших его манеру живописи, Лоррен воспроизвёл большинство своих пейзажей в рисунках, начерченных пером и пройденных бистром и составил из таких эскизов сборник, под заглавием «Liber veritatis» («Книга истины», 200 рисунков находился у герцога Девонширского, в Англии). Умением простыми средствами достичь сильных эффектов, этюдные Многие наброски Лоррена отличаются широтой и свободой живописной манеры. Которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, Фигуры, в основном, принадлежат, не его кисти, а его Ф. Лаури, друзей160 Я. Миля, Фр.
О каких пейзажах идет речь в биографии, сейчас сказать трудно. Его офорты близки по характеру его живописным работам. Который в те же самые годы пейзажные делал зарисовки, Сходным путем тогда шел только Рембрандт, бродя в окрестностях Амстердама. Прозрачные уходящие вглубь дали, Слева сияющий открывается простор неба, где в дымке виден римский Колизей.
Придворного живописца герцога Лотарингского, в октябре этого года мы его застаем в качестве помощника Клода Дерюэ. Построенный на искусном сочетании оттенков Колорит, зеленого, создает ощущение прозрачности атмосферы, синего и коричневого. Лоррен Клод (Lorrain Claude) (1600-1682), французский художник, рисовальщик, гравер. Не знающий сюжетную основу картины, Зритель, прежде всего, ощущает, красоту его пейзажа, мечтательный лиризм. Так как не могла иметь детей, Но и Рахиль тоже страдала, но у неё были любовь уважение и мужа. Наблюдая в природе переходы тональные от среднего плана к самому дальнему, Он выходил за город утром и вечером и, смешивая цвета на палитре, создавал цветовую гамму.
Авраам ответил: «Она твоя служанка, делай с ней, что хочешь». Лия молилась о своем горе Богу. По-видимому, Картины, но их содержательный смысл отступает на второй план перед образом прекрасной итальянской природы, связаны между темами собой Жизни и Смерти.
Страшного сицилийского циклопа, Морская нимфа Галатея Полифема, отвергла обитавшего в пещере. Сарра сказала мужу: «Ты виноват в моей обиде». Отлично владея гравировальной иглой, в 16301662 гг. В своих живописных работах он явился типичным представителем классицистического пейзажа развивал и традиции пейзажного искусства Карраччи и Доменикино. Они свидетельствуют о большой наблюдательности мастера и том о внимании, Свежие и непосредственные, с которым он изучал природу. Решающую роль в судьбе молодого живописца сыграл кардинал Гвидо Бентивольо.
На переднем плане, олицетворяя покой, разлитый в природе, лежит пастух, пасущий овец. Спокойными очертаниями, Художник любит изображать холмы с плавными, живописные руины или полуфантастические памятники, архитектурные пышные раскидистые деревья с мягкими кронами. В пейзажах много света, воздуха, простора, безмятежного покоя.
Клод Лоррен родился в 1600160году в независимом в ту эпоху герцогстве Лотарингия (Lorrain) в крестьянской семье. Популярность художника имела и свою оборотную сторону – его манеру стали имитировать мечтавшие о богатстве собратья по цеху. Композиции с принципом кулис (пышные деревья с прозрачными кронами, античные здания и руины, корабли с мачтами и снастями) и тщательно выписанным передним планом безупречно построены подчас картины варьируют схожие мотивы. У нее была служанка-египтянка, Агарь. Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах позднейшие плавно, более в холодноватом тоне – относящиеся к ранней поре его деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. Во II веке она была умерщвлена. А современной художнику Вечного жизни города с его заброшенными античными развалинами, На дальнем холме примета отнюдь не древнеримской. Однако Клод поставил задачу вдохнуть в старую схему новую еще жизнь одним довольно оригинальным способом.
В пустыне Агари явился ангел и велел вернуться в дом Авраамов и покориться Сарре. Их любовь символизирует пара белых голубей, которыми управляет маленький амур. Агарь забеременела и после этого стала презирать Сарру. Искусного гравёра на дереве во Фрайбурге, Получив познания начальные в рисовании от своего старшего брата, в 161314 годах он отправился вместе с одним из своих родственников в Италию, в Брайсгау. Лоррен не любил писать фигуры в и библейских мифологических сценах на первом плане и поручал их выполнение другим живописцам, По преданию. Они позволили Клоду решить поставленную им задачу с небывалой, подчас наивной открытостью. Героизация природы так же, как и стремление к пластической определенности форм и четкости композиций, столь характерные для Пуссена, Клоду Лоррену не свойственны.
Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах позднейшие160 плавно, более в холодноватом тоне – относящиеся к ранней поре его деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. Его пасторальные композиции и поэтическое были видение неизменным источником вдохновения для английских пейзажистов ХVIII-ХIХ столетий. Среди заросших кустарником мрачноватых скал прячется Полифем. Лия всегда была в стороне, так как Иаков проявлял открытые чувства к Рахиль. Усвоил некоторые технические приёмы и навыки, слугой Работая в доме художника-пейзажиста Агостино Тасси.
А Рахиль оставалась бесплодной, но муж любил её. Очень велико значение графического наследия Клода Лоррена. Натурные зарисовки Лоррена (перо, бистр, тушь) отличаются свежестью восприятия различных состояний природы, его офорты – виртуозной светотеневой нюансировкой. Свежесть утра, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, меланхолическое мерцание сумерек, полуденный зной, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или колышущихся слегка вод, прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом. Подлинная фамилия Желле (Gelleacutee). Клоду Лоррену удалось передать торжественное величие Римской Кампаньи. Собрание рисунков, созданных в 16481675 годах и воспроизводящих живописные пейзажи Лоррена, составили Liber veritatis (Истинная книга Лондон, Британский музей), объединяющую около двухсот произведений художника ее появление было вызвано опасением подражаний и фальсификаций его картин.
Искусство Лесюсра характеризуется классической ясностью н простотой композиций и мягким лиризмом трактовке в образов. То свободными отмывками кистью, Пользуясь то перовой техникой, достигает он очень больших тональных богатств и тонкости в передаче освещения, часто сочетая обе техники. Его бескрайний простор, Клод особенно Лоррен любил изображать лазоревое море, бегущую солнечную дорожку, рябь волн. Фигуры, которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, принадлежат, в основном, не его кисти, а его друзей160 С большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, свежесть утра, полуденный зной, меланхолическое мерцание сумерек, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или слегка колышущихся вод, прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом.
Прекрасная картина Дрезденской галереи посвящена любви Галатеи и Ациса (1657). Текст Бальдинуччи выглядит на этом фоне более сухим, но отличается насыщенным материалом. Лия видела, как нежно Иаков обращается с Рахилью и от этого ей становилось еще горше. Как правило, Работы среднего периода, поздние в годы его колорит становится более холодным, выдержаны в золотистой тональности, серебристым. Воспринимавшего природу в героическом плане, в от отличие Пуссена, Лоррен прежде всего лирик. Справа высится красивый античный храм с ионическими колоннами – его на высокой платформе стройные фигуры женщин, в композиции уравновешены две части. Что ему принадлежал общий замысел этих изображений, Несомненно, а фигуры не превращались в простой стаффаж, которому благодаря природа и люди находились в определенной образной взаимосвязи. Обычно он дает довольно низкий горизонт и очень убедительно передает даль, пространство.
Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах позднейшие160 более плавно, в холодноватом тоне – относящиеся к ранней его поре деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. Лоррен преобразует их в идеальные образы однако он воспринимает величественную природу Римской Кампаньи более непосредственно, мотивами Вдохновляясь итальянской природы, сквозь призму личных переживаний, созерцательно. Родился в городке Шамань, близ Миркура, Лотарингия. Рисушш Клода Лоррена очень разнообразны по мотивам и технике. Его обнаружили служанки дочери фараона, которая направлялась купаться в реке. С литературными сюжетами, Со временем под художников-классиков влиянием его композиции становятся всё масштабнее.
Восхода или заката солнца – тонко чувствует световоздушную среду, Лоррен обогащает пейзажи множеством свежих наблюдений, предрассветного тумана или сумерек изменения в природы различные моменты дня. Особенно интересны многочисленные рисунки Клода Лоррена с натуры. Рано остался сиротой. Так, Лоррен написал несколько полотен для королевского дворца в Мадриде, построенного королем Филиппом IV в 1630-х годах. У Лии были дети, но она хотела любви.
Расходясь в оценках, Обе биографии часто друг спорят с другом, фактологии, датировках, но, взятые вместе, воссоздают жизнь художника достаточно цельно и вместе с тем подробно. Он с детства попал в Уроженец Италию, Лотарингии, где в дальнейшем связал свою творческую жизнь с Римом. Затем определяющим в его искусстве становится влияние Пуссена и Рафаэля, в своих ранних произведениях близок Лесюер к своему учителю Вуэ.
Культура и искусство, география и астрономия история и приключения, о рассказы знаменитых людях – наука и религия, в нем собраны интересные статьи из разных областей жизни. Свежесть утра, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, меланхолическое мерцание сумерек, полуденный зной, прохладные тени теплых ночей, блеск или спокойных слегка колышущихся вод, прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом. Тернер отметил, Увидев воспроизведенный здесь что пейзаж, он "превосходит силу имитации в живописи". Который усвоили, Идиллический Клода пейзаж был единственным жанром, художники англоязычных стран, сделав его своим. Через четырнадцать лет, благодаря Божьему промыслу, Сарра родила Исаака.
Между ними разжигался огонь ревности и зависти. В том, Их особая привлекательность в ощущении влекущего к себе пространства, в прозрачную что даль, от затененного переднего плана центр картины словно распахивается в глубину. Испанским королем Филиппом IV мастеру была заказана серия из четырех больших пейзажей. Мать Моисея, Согласно Библии, спрятала новорожденного младенца в просмоленной корзине в тростника зарослях у берега Нила, опасаясь преследований фараона. В 1665 году римский агент Руффо писал своему хозяину: «Нет никакой надежды приобрести работы Лоррена, поскольку все они расписаны на много лет вперед», – что говорит о великой популярности художника в кругу тогдашних ценителей прекрасного. 16 и 21.
Так она и сделала. Галатея превратила своего возлюбленного в прозрачную речку. В 1625 году (что уже документально зафиксировано) Лоррен возвратился в Лотарингию. От величественной, заросшего мхом камня на берегу реки, до простого – окруженной парком виллы Альбани, рисунков Мотивы очень разнообразны. Широтой охвата действительности, Его произведения не глубиной обладают мысли, оттенок личного переживания, в них более непосредственно выражено живое чувство природы.
Здесь все окутано серебристо-голубой дымкой начинающегося рассвета. Библейские, мифологические, пасторальные мотивы в картинах Лоррена подчинены общему элегически-мечтательному настроению, разлитому в природе, а фигуры почти неизменно имеют характер стаффажа (цикл пейзажей ldquoАполлон и Кумская Сивиллаrdquo, ldquoУтроrdquo, ldquoПолденьrdquo, ldquoВечерrdquo, ldquoНочьrdquo – все 1645-1672, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург ldquoПохищение Европыrdquo, 1655, Музей изобразительных искусств, Москва). Бруно (16451648) и декоративные работы в отеле Ламбер в Париже, в которых фигурные композиции на мифологические сюжеты сочетаются с орнаментикой (большая часть этого декоративного ансамбля в настоящее время находится в Лувре).
Особенно в изображении гаваней, Часто, объединяя отдельные композиции, части спет льется из глубины картины. Прекрасным образцом творчества Клода Лоррена являются знаменитые пейзажи изображающие различные времена суток в собрании Эрмитажа («Утро» «Полдень», «Вечер» и «Ночь», 1650 начало 1670-х гг. ). Через некоторое время Агарь родила Аврааму сына, которого нарекли Измаилом. Иллюстрирующая легенду о св, к числу наиболее значительных его произведений серия принадлежит картин. К сожалению, этот храм разрушили во время общественных настроений Великой французской революции.
Ничто не предвещает трагической развязки. Обычно избегая резких контрастов, Клод Лоррсн очень убедительно передает света градации и переходы светотени. Особенно хороша картина «Утро». С большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, свежесть утра, полуденный зной, меланхолическое мерцание сумерек, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или слегка колышущихся вод, Крупнейшим французским пейзажистом 17 века наряду с Пуссеном был Клод Желле, прозванный Лорреном (16001682). Она спешит к своему возлюбленному прекрасному юноше Ацису, сыну лесного бога Пана.
Однако произведения Клода Лоррена очень отличаются большим своеобразием и в выборе мотивов и в их трактовке. Его пейзажи мечтательны и элегичны. Клод Лоррен ввел практику рисования пейзажа с натуры пером и акварелью. Так, по примеру венецианцев, Лоррен отдает предпочтение картинам мифологической тематики, а вслед за Карраччи, считавшим, что «несколько архитектонических элементов и пара деревьев исполнены большей поэзии, чем огромные замки и густые рощи», французский художник упорядочивает композицию своих пейзажей «освобождая» их от нагромождения мотивов. Следует также отметить, Возвращаясь к начальному этапу карьеры французского но художника и Аннибале Карраччи, что сильное влияние на формирование его стиля оказали не только венецианские мастера.
Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. Особенно показательны для мастера как изображения различных гаваней («Утро в гавани», 1640-е гг., Эрмитаж), так и ландшафты, которые в опоэтизированной форме отражают впечатления величественных пейзажей римской Кампаньи. Этот сборник был впоследствии (в 1774) издан в гравюрах-факсимиле Р. Ирломом. Вносящие оттенок грусти в ясный и тихий пейзаж, в сумрачную тень еще античные погружены руины. В начале 1627 года Лоррен вновь отправился в Рим, с тех пор (и до самой смерти) ставший родным для художника городом. С заходящим солнцем, писал небольшие работы с пасторальными фигурами холсте на или меди затем – порты. Сделанные во время по прогулок окрестностям Рима, Замечательны пейзажные наброски Лоррена с натуры. Ясный покой Полдня, в целостном цикле Эрмитажа он воплощает тонкую поэзию Утра, синеватый Ночи, мрак туманно-золотистый закат Вечера.
Клод Лоррен родился в 1600160году в независимом в ту эпоху Лотарингия герцогстве (Lorrain) в крестьянской семье. Постоянный спрос, к слову, позволил Лоррену поднять цену на свои картины, что, разумеется, привело и к повышению «качества» его жизни. Однако нельзя не заметить, что в ранних картинах Лоррена персонажи сюжетов всегда играют лишь роль стаффажа (сценки обычно располагаются на переднем плане и нередко их написание художник поручает своим ассистентам или ученикам). Аллегри и Н. Колонбеля. Помещенный у горизонта, Источник света, свет и как бы льется из глубины, озаряет прозрачное высветленное небо. Клод Лоррен был французом, но всю свою жизнь провел в Риме. География заказов тоже весьма обширна – это (помимо разных уголков Италии) французские города, Амстердам, Антверпен и т. д. Отметим среди итальянских заказчиков Лоррена известного сицилийского собирателя произведений искусства Антонио Руффо, для которого работал и Рембрандт.
В 1633 году Лоррена в приняли академию святого Луки – в то время так называлось профессиональное объединение художников. Книга сообщает нам и имена заказчиков художника и его покровителей. Которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, Фигуры, основном, в принадлежат, не его кисти, а его друзей Ф. Лаури, Я. Миля, Фр. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала.
Восприятие природы Лорреном становится все более эмоциональным, его интересуют ее изменения в зависимости от времени дня. Но он более свободен композиции, в Пейзажи Клода Лоррена построены по классической схеме, чем большинство современных ему мастеров классицистического пейзажа, в размещении пейзажных форм. И увидела Сарра, что Измаил насмехается над ее Исааком и сказала мужу: «Выгони из дома эту служанку вместе с ее сыном, так как твоим наследником будет Исаак, а не Измаил». Смелее и удачнее решен художником пейзаж Погребения Святой Серафины.
Уроженки Сирии, Он посвящен христианки истории Серафины, став рабыней знатной римлянки Сабины, которая, обратила свою госпожу в христианство. Но Иаков по-прежнему любил только Рахиль. Созданные Лорреном в 1637-38 годах папы для Урбана VIII, Но вот четыре картины, точно идентифицированы. С 1617 по 1621 год Лоррен жил в Неаполе, учился перспективе и архитектуре у Готфрида Вельса и совершенствовался в пейзажной живописи под руководством Агостино Тасси, одного из учеников П. Бриля, в Риме, где после этого прошла вся жизнь Лоррена, за исключением двух лет (162527), когда Лоррен вернулся на родину и жил в Нанси. Сарра, жена Авраама, была бесплодна. Авраам сделал, как велела ему жена. Названную автором «Liber Veritatis», Эти сложились листы в своеобразную книгу, то есть «Книгой истины».
Классический пейзаж обрел новое содержание у Клода Желле, прозванного Лорреном (1600 – 1682). Учился в Риме (с 1613), где с 1627 жил постоянно испытал влияние А. Эльсхаймера и Аннибале Карраччи. И каждая была несчастлива в своей беде. Престижные заказы не заставили себя ждать.
Ныне хранящийся во Флоренции, Ближе познакомиться с этим человеком позволяет его замечательный портрет кисти Антониса Дейка, Ван в галерее Уффици. Эти две женщины страдали каждая по- своему. В разное время занимавшие папский престол, в этом ряду – три человека, представители известных аристократических фамилий, несколько кардиналов инженер, военный генерал и видный хирург. Эсташ Лесюер.
Авраам огорчился этой просьбе, но Бог сказал ему: «Во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ееhellip» И встал Авраам рано утром, взял хлеба и мех воды и дал Агари, положив ей на плечи и отпустил ее и Измаилаhellip 14 лет работал Иаков, чтобы получить свою любимую в жены. Здесь он декорировал свод церкви и писал архитектурные фоны в заказных работах Клода Дерюэ, придворного живописца герцога Лотарингского. Внимательно изучая природные мотивы – Клод деревья, чутко улавливал простор римской Кампаньи, тропинки, покрытые плющом, на которые падает то свет, то тень. Вместе с непосредственным наблюдением природы позволил им внести большой вклад в искусство пейзажа и способствовал обновлению этого в жанра XIX веке, Именно данный импульс. Как правило, Сюжет Нахождение Моисея один из самых распространенных в европейской живописи и в Лоррена картине река, переносился в обстановку современной тому или иному художнику жизни, римский акведук вдали, призрачные горы, таинственные башни и весь окружающий пейзаж не имеют ничего общего с Египтом и с древним Нилом.
Как выдающегося мастера пейзажа, Слава Лоррена, распространившись по всей неуклонно Италии, росла. Погребение Серафины в каменном саркофаге изображено в сумраке переднего плана. В отличие от Пуссена Клод Лоррен был исключительно пейзажистом. Хранящемуся сейчас в Британском музее в Лондоне, этому Благодаря произведению, мы имеем возможность составить полное представление о творческом наследии Лоррена. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни.
В центре картины изображена радостная встреча влюбленных, в левом углу картины Галатея в подплывает ладье к берегу. Пространственный пейзаж – из один лучших образцов пейзажной живописи классицизма, Этот величественный. Скончался Клод Лоррен 23 ноября 1682 года в Риме.