Сочинение по картине В. А. Серова Девочка с персиками. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Сочинение по картине В. А. Серова Девочка с персиками. Этотнеобыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство исветлой большой комнаты. Что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но сейчас встанет же и убежит по своим делам, взяла в руки персик.
Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине изображена общая любимица дочь художников, Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова. Пожалуй, И, поскольку уже год через ему была вручена премия от Общества любителей живописи, он этого добился. Больше всего Серов прославился как портретист.
Сколько отражение счастья и свободы тепла, Серов не собирался изначально писать сюжетный образ а пытался лишь сделать легкий портрет отражающий не столько саму девушку. Работал над картиной В. Серов больше месяца. Что в данный момент она является натурщицей, Она нисколько не смущается тем, на который будут потом смотреть сотни людей и с неё пишут портрет. Выделяются на лице брови.
Нельзя ни минуты сомневаться в том, что дело происходит в России, старом помещичьем доме. Через пять лет после замужества (декабрь 1907) проболев всего три дня Вера Самарина (Момонтова) умерла от пневмонии, ее муж Александр Самарин больше никогда не женился, в его кабинете над письменным столом висела эта картина. Но по ее смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, темному по всклокоченному волосам, что еще несколько минут тому назад она играла в залитом солнцем саду. В нетерпеливой позе сидит 12-летняя девочка розовой в кофточке, в центре, украшенной синим в белый горошек бантом. Серов родился в семье музыкантов.
Еще в годы у учебы Репина Серов попадает в семейство Мамонтовых и воспитывается вместе с их детьми. Загорелая девочка пристально смотрит вперед. Добротные стулья красного дерева и столик и даже фигурка солдатика за спиной у девочки Тщательно – выписана мебель в столовой. Замысел картины возник неожиданно. Видно, Если вглядеться в глаза девочки, есть в нём даже что-то что цыганское, у неё загадочный взгляд. Который заливает из больших прозрачных окон стол, в картине много света, девочку, застеленный белой скатертью, к подсевшую столу, всю комнату. Молодости и душевных ощущений людей XIX далекого века, Картина привнесет в ваш дом ощущение свежести.
«Девочка с персиками» не просто портрет девочки это соединение портрета, пейзажа интерьера и натюрморта. Располагавшейся в селе Абрамцево, Писалась картина в усадьбе известного предпринимателя и Саввы мецената Мамонтова. Хозяева называли ее неуклюжей и неудобной старой Наверное, рухлядью, да все как-то некогда было, намеревались заменить изящной мебелью. Радостями, Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в детство беспечное со всеми его тревогами, огорчениями и находками. У нее большие темные глаза, слегка растрепанный волосы и четко очерчены брови.
Исцеляет от уныния, Картина Серова Девочка с персиками в вселяет души людей надежду на светлое будущее, грусти – и дарит заряд бодрости. Художник настоял, чтобы Вера Мамонтова позировала именно в той одежде, в которой он ее увидел – в розовой блузе и черном банте. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад. Вне девочки высказывает нетерпение.
И она сорвётся, Поза девочки нетерпение. Ещё выражает мгновение, снова в сад играть с детьми, словно бабочка с цветка. Но чувствуешь аллеи парка, За деревенским окном не видишь, которым насквозь пронизана безделица каждая старой русской усадьбы, песчаные дорожки и все то очарование. В. Серову очень хотелось, по его словам, рисовать «отрадное» на своих картинах. В картине обращаешь внимание на старую мебель. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.
Картина «Девочка с персиками» написана Валентином Серовым в 1887 году, когда художнику было всего 22 года. С холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток, с чудесными большими темными лучистым глазами и с коп ной непокорных густых волос – будто смотрит в душу. И на повешенном в простенке блюде играет Он разноцветными отблесками и на стене и на столике у окна и на спинке стульев. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке. Которую зажигали по вечерам, в него вставлена наверное, свеча, так как электричества в конце девятнадцатого века в селе, ещё не было.
Сочинение по картине В. А. Серова Девочка с персиками. Дарование будущего живописца обнаружилось рано. И на повешенном в простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у и окна, на спинке стульев. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелуюдевушку. На рисунки 9-летнего мальчика обратил внимание Репин, ставший его учителем и другом. Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица.
Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает ее на розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. Что девушка задумала шалость, какую-то Можно подумать, что в серьезно сжатых губах таится намек на лукавство, кажется. Можно подумать, что девочка задумала какую-то затею.
Где были маленькие дети, Обычно так поступали в тех домах, что поставлено на стол, чтобы не они могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Васнецов (Девушка с кленовой ветвью) редко писал портреты но тут он был сражен красотой и обаянием взрослеющей девушки. Видна небольшая часть дверного проёма с открытой дверью, что как бы увеличивает окружающее девочку пространство. В комнату, где беседовали взрослые, внезапно вбежала Вера Мамонтова.
И создается впечатление, Вся картина залита солнечным светом, что только мешает рама ему вылиться. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. При венчание Вера Мамонтова была в том самом платье что и на картине Васнецова. Который врывается в комнату окно, через Вся залитая светом, девушка пристально смотрит на зрителя.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Смотря на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Она одета в розовую кофту с нарядным черным бантом. Вот таким образом очень хорошо выделяется смуглое лицо девушки, Общий фон картины холодновато-голубоватый, лежащие на столе свежие персики и листья, ярко контрастируют теплые тона банта красного на груди. Поразила современников художника выразительностью изумительной Не зря ведь эта картина после ее написания произвела много шума в Москве, ощущением радости жизни, легкостью.
Изготовленная кем-то из гостивших в доме в художников, простенке висит керамическая тарелка. Здесь художник часто гостил и был, практически, членом семьи. Дочь Саввы Мамонтовая и вот этот самый момент ухватил талантливый художник На картине общая изображенная любимица художников Вера Мамонтовая. Очень этим мучился и впоследствии Веруше, говорил Да и сам Серов признавал медлительность своей работы, что он неоплатный ее должник.
Но создается впечатление, Вера на смотрит нас, девочка задумалась о чем-то своем, что ее голова занята абсолютно отстраненными мыслями. И ему это удалось. Картину «Девочка с персиками» Валентин Серов написал летом 1887 года в имении крупного российского промышленника Саввы Мамонтова. Она забежала в столовую, чтобы съесть его и немного отдышаться. В её облике чувствуется то, Вера обаятельна и непосредственна, что она настоящая среди заводила детворы.
Что девочка безоблачно счастлива в этом доме, Чувствуется, живёт в гармонии людьми с и окружающей природой, окружена любовью и заботой родных и близких людей. Увы, Но, беззаботного этой детства девочки, девочке не суждено выйти из-за стола – художник как будто остановил мгновение жизни. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном Всеволодом и дочкой Верушой, был Он здесь как родной. Но выглядела она несколько старше, На тот момент Вере было 12 лет, в том числе и ее внутреннее было состояние уже не детским. Персики сюда только что принесла Вера, Видимо, а, чтобы угостить своих товарищей по игре, быть, может младшего братика или сестрёнку. Всязалитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя.
Которыми написана девочка, тона, Тёплые на фоне холодного белого подчёркивают её естественную жизненность. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать.
Они делятся со всеми своей радостью, помогают забыть о плохом. Темно-коричневые изящные спинки стульев, синий бант на груди у девочки контрастируют выгодно с многообразием оттенков белого – выглядывающие из-за стола, Затемненные участки картины. Она держит один персик, собирается съесть его.
Написанная в 1887 году, Картина Девочка с персиками, но по прошествии более лет 100 она так же удивляет новизной и завораживает своей порывистостью в сочетании со спокойствием и благородством, поразила тогдашнюю Москву. Валентин Александрович Серов еще в юности довольно просто и ясно сформулировал одну из главных творческих задач: «Я хочу отрадное и буду писать только отрадное». Который покрыт белоснежной скатертью, На светлом за фоне столом, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Ее темные, чуть раскосые глаза, густая, не поддающаяся прическе шапка волос, смугловатое лицо с характерным овалом, «буквой О», как говорил художник. Серов увидел то, что так искал в последнее время и упросил девочку позировать ему.
Это был портрет дочери Мамонтова – известного русского промышленника и мецената – Веры. Кожа у девочки нежная, бархатистая, про такую говорят персиковая. В руках она держит персик. Перед обитателями «мамонтовского гнезда» сидела девочка, та или не та, какой они видели ее каждый день. Она держит один персик, собирается съесть его. Двенадцатилетнюю жизнерадостную девочку в летний погожий день так и тянет на волю побегать, пошалить.
Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Особенно удалось художнику передать наполненность места воздухом и светом. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Которые манят к себе, в простые окна проникают лучи яркого солнца, волю, на зовут девочку на простор.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Вера Мамонтова в тот период много времени проводила за границей и полушутя художник пообещал подарить ей портрет если выйдет за замуж русского. Она словно ждёт сигнала, по которому ей можно будет вскочить, убежать и продолжить игру. Глядя на картину, мы видим очень живую загорелую девушку. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Сохраняя тепло образов ее обитателей, Портрет до того как попасть в Третьяковскую галерею оставался висеть в Абрамцево в комнате той где и был написан.
Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Картина писалась долго – около двух месяцев. Эта работа Серова потребовала много сеансов. Все это в сочетании со смуглой кожей делает Веру похожей на галчонка.
Который лежит на столе, Притаившийся настоле и виднеющийся справа подсвечник отражает тоже этот радостный свет. Серебряный нож, ярко сверкает на фоне белоснежнойскатерти. Конечно, это она, Веруша. Похожих на маслины, Ждущий и зовущий в какие-то неведомые дали взгляд тёмных, неукротимую энергию, глаз выдаёт подростке в незаурядную натуру, ум, детскую чистоту и невинность. И на повешенномв простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и столике на у окна и на спинке стульев.
У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Она просто делает одолжение своему другу, позируя ему. Свет скользит по лицудевочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке сиреневых игру и голубых бликов. За окном видны деревья в саду. Что хочется вглядываться в них долго и находить все новые новые и оттенки и смысл, Они настолько выразительны. Льющемуся из окна, Благодаря солнечному свету, стены белая и рама окна, всё белое имеет разнообразные оттенки скатерть.
Верочка Мамонтова была непоседой. Перед девочкой на столе лежат персики, листья клена и серебряный столовый нож. Вместе с тем, Но, в несущего себе уйму смысловых оттенков, так передать загадку женского взгляда, мог только великий художник. В 1887 г. В Абрамцеве он создал свой шедевр «Девочка с персиками». Покрытом традиционной белой скатертью сидит девочка интерьере в столовой русской дворянской усадьбы за столом.
Еще не достигшим и двадцати двух лет, Девочка с персиками была создана в Серовым, 1887 году. Хорошего друга многих творческих людей того Москвы времени, На картине изображена Вера дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова. Цена товара зависит от габаритов и материала, на который она нанесена. Необыкновенно густые волосы её растрёпаны, Темно-каштановые, она много во бегала время игры.
Интересна и необычна и история этих картин. Веруше, по воспоминаниям ее брата, пришлось долго позировать. А пространство комната и часть сада за окном пронизано светом осеннего солнечного дня и насыщено воздухом. У нее большие темные глаза, в которых притаился какой-либо огонек. Сразу завоевавшая симпатию и признание публики, Это одна из первых его работ такогомасштаба, а также художественного всего сообщества.
Даже бант на блузке похож на присевшую бабочку, готовую вспорхнуть и улететь. А Верушка стала совсем большая, 12 лет. Что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но сейчас же встанет и убежит по делам, своим взяла в руки персик. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Комната, в которой сидит девочка, вся залита светом. Этот необыкновенно бодрящий солнечный насыщает свет все пространство большой и светлой комнаты. Той свежести, Валентин Серов добивался ощущения свежести от которую картины, увидел в натуре.
Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Оригинал картины хранится в Третьяковской галерее, в Абрамцево висит копия. Был знаком и дружил со всеми членами большой Художник семьи, часто и подолгу гостил у Мамонтовых в этом селе. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины.
На обоих картинах изображена одна и та же девушка, дочь известного русского предпринимателе и мецената Саввы Ивановича Мамонтова, Вера Мамонтова (в замужестве Самарина). Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Играет разноцветными бликами на стене, Свет заливает всю на комнату, подсвечнике, на мебели, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё.
Но по её смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по тёмным всклокоченным волосам, что несколько ещё минут назад она играла в залитом солнцем саду. Розовый, голубой, жёлтый тона присутствуют на белом. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Репродукция «Девочка с персиками» будет актуальна в кабинете, детской комнате, столовой, гостиной или библиотеке.
В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на ее блузке розовой игру сиреневых и блакитнихвидблискив. Но самое главное в этом портрете тёмные с синеватыми белками глаза. Чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской с непосредственностью остальными людьми, Она просто присела на несколько минут. Играет разноцветными отблесками и на стене, Это солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты и на спинке и стульев, на повешенном в простенке блюде и на столикую возле окна. Вера была измучена, как и сам художник, но продолжала терпеливо позировать.
Осанка девочки показывает, что ей присуще чувство собственного достоинства, благородство. Но создается впечатление, Вера смотрит на нас, девочка задумалась о чем-то своем, что ее занята голова абсолютно отстраненными мыслями. Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине изображенаобщая любимица Вера художников, Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Идея «Девочки с персиками» появилась у художника неожиданно. Даже на металлическом подсвечнике, Блики света играют всех на предметах интерьера, стоящем на подоконнике. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Хорошего друга многих творческих людей Москвы времени, того На картине изображена Вера – дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова. На щеках играет хороший, здоровый румянец.
Он с утра уходил окрестности в Абрамцева и писал натуру, 22-летний Валентин Серов очень много работал. Этот необыкновенно бодрящий солнечный насыщает свет все пространство большой и светлой комнаты. Серов считал этот портрет одной из лучших своих работ.
Но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, Первоначально называлась «Портрет В. М», картина получила известность под названием «Девочка с персиками». Чёрные и густые в виде полумесяца, они почти сходятся на переносице. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Что на картине показан сельский дом, Простая и мебель невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю.
У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Ибо этой картиной Девочка с персиками художник обессмертил не только себя, Такой она останется на века, дочь двенадцатилетнюю Саввы Ивановича Мамонтова, но и Верушу Мамонтову, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. Портрет "Девочка с персиками" это дань детству.
Она взяла персик со стола и присела на стул. Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Дочери Саввы Ивановича, в тот приезд он увидел что-то в лице Верочки Мамонтовой, что захотелось ему немедленно нарисовать её портрет. В которых притаились веселые чертики, Она искоса поглядывает на за стоящего мольбертом друга озорными карими глазами.
Свободно лежащие на столе, Персики, будто случайно занесенные сюда ветром сада из зеленые кленовые листья, даже одинокий сверкающий серебряный нож придают картине Серова легкость и очарование природной непринужденности. Но и в умении тонкую проследить игру света и тени, Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Дело в том что он долгое время прожил в семье Мамонтова, где его любовно называли Антоном (он не любил своего имени) и все игры и шалости начинались в семье с него и Веры.
Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Свет скользит по лицу девочки, Не на задерживаясь окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. А тут сиди неподвижно в комнате за столом. У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови. Гостивших в то время в Абрамцеве, На картине общая изображена любимица художников, дочь Саввы Мамонтова, Вера Мамонтова.
Еще миг и она сорвется, словно мотылек с цветки, снова в сад играть с детьми. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. На майоликовом блюдце, врывается Он через окна и играет разноцветными отблесками на стене, на спинках стульев, повешенном в простенке, на столике у окна, на подсвечнике, на серебре ножа и лежащих на столе бархатистых плодах. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю. Гармоничное сочетание всех компонентов и придаёт цельность и привлекательность полотну.
В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. Первоначально называлась картина «Портрет В. М», но затем с лёгкой руки художника И. Грабаря, получила известность под названием «Девочка с персиками». Не говоря уже о том, с трудом удалось уговорить её остановиться на мгновение, длительное чтобы время позировать. Даже темно синий бант оставляет на розовой кофточке сиреневые и голубоватые тени.
Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол. Яркие губы сжаты, как будто девочка только что закончила говорить. Пейзажа, «Девочка с персиками» не просто портрет это девочки соединение портрета интерьера и натюрморта.
Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. В итоге получился один из лучших портретов в русской живописи. Всё изображённое на этой картине кажется тёплым и живым. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Что гарантирует высокое качество изображения, Печать на осуществляется высокотехнологичном широкоформатном оборудовании. По окраске листьев можно определить время года это конец лета или начало осени. С проступающим сквозь загар румянцем лицо Веруши оттеняется в картине голубоватым, Смуглое, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и красным бантом на холодного груди, тона цветом.
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Светлые стены, Белая скатерть, безмерной легкости, нежно-розовая Веры блузка – все это создает ощущение простора. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Простота сюжета делают картину приятной и понятной большинству зрителей, свежесть Прелестная девичьего лица.
Однако рисуя эту непоседу он втянулся в работу и получилась она на славу работа выполнена в стиле акварельной техники и вот таким образом отдает теплом душевной красоты и ясности. Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света и даже то, что трудно собственно нарисовать воздушность – и мимолётность мгновения. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Серебряный чем, который лежит на столе, ярко виблискуе на фоне белоснежной скатерти. Что она действует на представителей разных – поколений и спасла ни одну душу от грусти и самое примечательное. Естественности, Сколько живости, детской непринужденности в картине Девочка В. А. Серова с персиками.
А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Вернувшись из Италии, опять встречается с дочерьми Мамонтова. Девочку художник знал с рождения. Что ей довольно сложно задерживаться за столом – ей хочется вскочить и побежать на улицу – в лето, Но уже позе в девочки видно. Это придаёт картине очарования и привлекательности.