Глава семьи, защитник жив-здоров, у него все хорошо. Это не прямая обязанность, Ведь максимализм не слабость, что сделал все ибо только с затратой всей полноты сил художник получает право что сказать, мог – а сила художника Больше того. Дети – его дети. Так, он часто применял сложную технику смешанного письма темперой и маслом. И лишь встреча и разговор с раненным солдатом в 1945 году, когда Лактионов жил в Троице-Сергиевой лавре, окончательно определили тему создаваемого произведения.
Лица всех: и жены и детей и солдата, принесшего письмо – светятся радостью. Столь же иллюзионистичны идругие портреты его работы, многие изкоторых (в особенности графические)были специально рассчитаны нагазетно-журнальное воспроизведение. Которая, Никакого сомнения в правильности и правомерности реализма в живописи Лактионов не испытывал тянулся он к прямому и ясному отражению жизни, слишком богата и прекрасна, казалось ему, чтобы стоило проделывать над ней какие-либо формальные эксперименты, хватило бы способностей и мастерства просто запечатлеть ее, все как есть. Многие годы даривший людям радость от общения с прекрасным, – 15 марта 1972 ушел года из жизни Александр Иванович Лактионов. Поводом к написанию картины, задуманной во время войны, послужило известие о победе под Сталинградом. Многим нравятся пейзажи художника.
Девушка в кофточке, с красной повязкой дежурного ПВО, – это соседка. Замысел картины возник у Лактионова еще в 1943 году, но написана она была в 1947. Свет лампы выхватывает из полумрака фигуру тяжело больного человека и ждущего его со спокойствием и тихой что грустью, конец близок – понимающего, Вглядитесь в неё. Написанная незадолго до начала Эта войны, картина, а зрелого мастера, работа уже не ученика. Использовался краеведческий материал, фотодокументы из семейного архива автора. Это не случайно, пришла пора от революционности и различных «измов» в живописи переходить к настоящему искусству. Другим профессором Лактионова в Академии оказался уже престарелый М. В. Нестеров, его уроки и беседы с ним, как позднее признавал Лактионов, «стали программой всей его жизни в искусстве».
Он приехал, Затем солдат. » Однажды улице на Загорска Лактионов встретил солдата с перевязанной рукой, чтобы переда его семье письмецо, с фронта лечиться и отыскивал дом своей фронтового товарища. Его не увели в сторону всякие модные изыски в искусстве. Лактионов понял, что именно такой солдат и нужен ему для картины. Три года проучился в ней и закончил в ее 1928 году, Шестнадцати лет Лактионов тайком от отца поступил в Ростовскую художественную школу.
Детство в Ростове-на-Дону. Они радостно улыбаются и предвкушают скорое возвращение мужа и отца домой. «В этой картине мне хотелось показать столь понятное каждому советскому человеку чувство радости от получения письма изобразить советскую семью, горячо переживающую события на фронте, радующуюся успехам советских воинов. » Решение картины подсказал случай, так часто приходят счастливые решения: Лактионов увидел свою жену, поднимающуюся на крыльцо с ведрами воды, ослепительное солнце на дворе и тут же понял, что напишет картину прямо вот здесь, на крыльце своего необычного жилища, только монастырский двор сделает площадью маленького провинциального городка. Картина была закончена в 1947 году.
У него за плечами было несколько больших картин («С. Это была своеобразная проба кисти, Видимо, так как зрители его увидели только после смерти художника. Именно благодаря Бродскому многие товарищи Лактионова по Академии (Алексей Грицай, Юрий Непринцев, Петр Белоусов) выросли в прекрасных мастеров, чьими полотнами уже много десятилетий восхищаются зрители. Что позволяло сделать картину более Делал долговечной, специальный грунт для работы пастелью. Интерес к обыденной, «тихой», непримечательной жизни, к «маленькому человеку» и его будничным заботам был не свойствен искусству тоталитарной эпохи – тогда культивировался монументально-героический пафос. Интересно, как сам автор описывает рождение картины «Тишина», сюжет которой он подсмотрел в Паланге.
Письма с войны – это особые письма: это письма, сложенные треугольником. Составляющего костяк, Четкость и точность рисунка и насыщенность картины светом делают все изображение особенно основу ясным, произведения, выпуклым и законченным. К сожалению, в 1939 году Бродский тяжело заболел и умер. Педагог он был от Бога, не зря Лактионов вспоминал о том времени: «Три года обучения в школе пролетели, как светлый сон».
За эти годы художник продумывал композицию своего произведения, делал этюды. Женщина с конвертом, плечом к стенке это сестра матери Лактионова Евдокия Никифоровна. Не ожидал увидеть в миниатюрной Прибалтике такой могучей, Приехал, девственной природы – поглядел себя вокруг и опешил. Много было сказано и несправедливого.
Питающейся лишь узкими личными интересами, в отличие от разобщенной, частной жизни людей буржуазного мира быт советских связывает граждан их с жизнью всей страны. Который еще в 1914 году открыл в Ростове-на-Дону школу и рисования лепки, Чиненов, дававшую начальное художественное образование. Сам изготавливал краски, руководствуясь старинными рецептами.
Любопытно, что здесь он написал «Автопортрет в рубище», выполненный в стиле старых испанских мастеров. «Позировали мне мои родные. Строил укрепления на подступах к городу, тушил «зажигалки» на крышах, рисовал антифашистские плакаты. Двое детей, мальчик и девочка, женщина, девушка и солдат. В этом пейзаже мне хотелось показать спокойную радость, счастье, тишину.
Когда ж, была только-только выставлена, далеко все и не единодушно признали ее. Чтение доверялось самому грамотному. Дома оно не всегда балует нас, грешных. Наверное, в письме, рассказывает солдат смешной случай из жизни армейской – на лицах слушателей веселые улыбки. Доступность информации, При отборе стихотворных текстов учитывались их воспитательное значение, возрастным соответствие интересам.
У Лактионова зародился замысел «Письма с фронта». Готовые сочинения дают материал для размышления и планирования дальнейших действий. А кому, спрашивается и зачем нужна работа, сделанная вполсилы. Радуемся вместе с этими героями и мы. Как ждали люди в тылу этот заветный треугольник. И это касалось только его одного, а во-вторых, что и он может настоящую сделать картину, почувствовал, хотя последнее время рисовал только портреты да еще меланхолические виды Загорска.
Вот в этих тенистых рощах-парках я и подглядел сцену, которая меня глубоко взволновала. Когда, где, при каких обстоятельствах попал он в почтовый ящик. В настоящее время картина хранится в Третьяковской галерее. На картине изображена семья, получившая весточку с фронта.
«новаторство советского искусства, придавая этому роду живописи более широкий и значительный характер, расширяет сложившееся в буржуазном искусствознании представление о границах жанра бытового – вооруженного методом социалистического реализма, о картине Лактионова в то время писали так. Осень. Лактионов учился в интереснейшее время. Цели и задачи урока: познакомить учащихся с особенностями композиции рассказа на основе увиденного (изображенного на картине) закрепить умение собирать и систематизировать материал к сочинению научить вдумчиво смотреть произведение живописи, понимать роль художественных средств в раскрытии темы побудить учащихся к размышлению о том, какую роль играли письма, пришедшие с фронта познакомить со стихотворениями поэтов-фронтовиков, приобщить к искусству художественного чтения способствовать воспитанию патриотических чувств. Октябрь.
проведение интегрированного урока помогает учащимся усвоить некоторые сведения искусствоведческого характера (колорит, композиция исторический бытовой жанр живописи, роль детали в картине), способствует эстетическому воспитанию детей, привлекает интерес к истории своей страны, своего родного края, своей семьи. Дома оно не всегда балует нас, грешных. О встрече с любимыми и родными людьми, Все они в это суровое и время тяжелое мечтают об одном – о победе. Главное место на уроке уделено работе с репродукцией картины А. И. Лактионова, хотя были представлены и другие произведения изобразительного искусства (репродукции почтовых открыток военного времени, письма с фронта, фотографии, плакаты). В каких творческих поисках рождается картина, талантливая Этот эскиз дает зримое представление.
Добрым знаком, Именно вот таким образом письмо с становится фронта для них символом, еще больше почувствовать близость других людей, позволяющим вместе порадоваться, набраться сил, чтобы дождаться великого 9 мая 1945 года. Вскоре картина заняла место в Третьяковской галерее, художник получил за неё Сталинскую премию, а её репродукции разошлись по всей стране, сделав имя Лактионова широко известным. Путь к успеху был для Александра Лактионова не легок. Углубляющие его, Запечатлевающему его советскому жанру бытовому также присущи черты героики и величия.
Но главное, в его жизни была искренняя любовь зрителей. Чтобы потом обсудить события на фронте, Читать письмо собирались родные все и соседи, посочувствовать тяжелой борьбе солдат. Он так и говорил: «Любовь к искусству спасла меня».
Переписывали, «На фронте эти стихи вырезали газеты из и с ними шли в бой, - пишет поэт-фронтовик Ю. Т. Разумовский. - Женщины плакали над этими стихами. Было написано несколько эскизов, но все решил случай. Сколько таит в себе треугольник, сложенный солдатской рукой. Вот в этих тенистых рощах-парках я и подглядел сцену, которая меня глубоко взволновала. Он рос почти Рано беспризорным, потеряв мать, был предоставлен самому себе, во всяком случае, а быт начала двадцатых годов в Ростове, еще хранивший отметины гражданской войны, был бы и притягателен и опасен для впечатлительного подростка, если бы не страсть к рисованию, с четырех лет захватившая Сашу Лактионова, она-то и помогла ему сопротивляться соблазнам улицы. Но он не считал обиды и не копил их. Читающий письмо, Пионер, девочка с косами – дочурка это Светлана, семилетний сын художника Сережа.
Эту любовь всячески поощрял и развивал мой отец». Они полны солнечного света, кажется, что в них даже струится от жары воздух. Здесь же началась работа над главной картиной живописца «Письмо с фронта». Девушка весело засматривается на него. это огромный, органический талант, который родится раз в 50100 лет».
Солдат это его боевой товарищ. Вот таким образом каждую новость с фронта воспринимают как личную радость или беду, Все как они бы объединены в едином порыве – желании скорейшей победы. Помог ему найти нужный адрес и проследил, Заинтересованный Лактионов разговорился с солдатом, как вспыхнуло лицо женщины, открылась как дверь, получившей заветный треугольник. Так и была решена окончательная композиция.
Февраль, Начало 1943 года, когда черная тарелка репродуктора передавала сообщение Совинформбюро об окружении и ликвидации группировки гитлеровских войск под Сталинградом, незабываемые дни, стали в поворотными тогдашней жизни Лактионова. Главное место на уроке уделено работе с репродукцией картины А. И. Лактионова, хотя были представлены и другие произведения изобразительного искусства (репродукции почтовых открыток военного времени, письма с фронта, фотографии, плакаты). Когда вся семья чтение слушает письма, Вот и на картине Лактионов изобразил этот счастливый момент. Что эта простая тема найдет себе дорогу к сердцам, Надеюсь, которым дороги мир на земле счастье и детей». Стать свидетелями важного события чтения – письма с фронта, Мастерство художника позволяет зрителям почувствовать себя частью их группы. На которой он изобразил своего за учителя несколько недель до смерти, Сохранилась небольшая картина Лактионова. На большую выставку многие зрители приходили ради одной картины.
Однажды он встретил на прогулке солдата с рукой перевязанной и опиравшегося при ходьбе на палку. Чтобы потом обсудить события на фронте, Читать письмо собирались все родные и соседи, посочувствовать борьбе тяжелой солдат. Вернувшись с фронта в армейской форме, он всем своим бравым видом просился на холст. Но ему бы хватило и одной картины, чтобы навсегда остаться и в истории живописи и в истории страны. Стихотворение было написано в первые, особенно тяжелые месяцы войны. Женщина очень впечатлена такими известиями, что даже не смогла сама прочесть письмо. Возраст обучающихся 150 13-14 лет.
Дивная зелень, дивное доброе солнце. Это свет радости, счастья, надежды. «летом 1958 года посоветовали нам друзья отправиться берег на ласкового Янтарного моря в маленький литовский городок Палангу. Его натура художника была нутряной, сильной и сама в себе заключала все ей необходимое.
Ностальгия по классике, понимаемой как мир тихого уюта, выразиласьв его идиллически-салонном групповомпортрете пожилых актеров (Обеспеченнаястарость, 1958-1960, собственностьМинистерства культуры Российскойфедерации). Девочка, молча, слушает брата и радуется, что у папы все хорошо. Он оперся об стену и смотрит на мальчика. Учителю изобразительного искусства следует помочь детям глубже понять содержание и художественные достоинства картины. Ей было посвящено более половины записей в выставочной книге отзывов.
Наверное, в письме, рассказывает солдат смешной случай из армейской жизни – на слушателей лицах веселые улыбки. Тому, Нестеров учил народности, его словно мифический Антей, что художник, беспомощен, не опираясь на твердыню народного духа и не может сделать в искусстве ничего серьезного. К своей картине Лактионов шел мучительно долгим путем. В печати оно появилось в декабре 1941 года и сразу стало популярным.
И все заботы и тревоги отошли куда-то далеко. Ему позировали родные и знакомые – сын, писал Художник картину на крыльце своего дома, соседка здесь царит атмосфера семейного уюта, дочь. Опавшие листья как ковер покрывают влажный песок площадки. Искренний, Проникновенный, суровую пору с всех голосами разлученных войной, тоскующий голос поэта слился в ту трудную. Он и впоследствии не любил теоретизировать о живописи. Кроме того, все они сблизились из-за страшной войны, что бушует на фронтах Родины. Которые Александр получил у Чиненова, Знаний, чтобы в 1932 году поступить в Академию художеств, хватило, где он проучился 12 лет, так как, закончив с обучение отличием, был сразу же зачислен в аспирантуру.
В голодной и холодной послереволюционной России мальчик с увлечением учился живописи. Свет повсюду. Лактионов много работал. Познакомить учащихся с особенностями композиции рассказа на основе увиденного (изображенного на картине) закрепить умение собирать и систематизировать материал к сочинению научить вдумчиво смотреть произведение живописи, пришедшие с фронта познакомить со стихотворениями поэтов-фронтовиков, какую роль играли письма, приобщить искусству к художественного чтения способствовать воспитанию патриотических чувств – понимать роль художественных средств в раскрытии темы побудить учащихся к размышлению о том, Цели и задачи урока.
«тихой», Интерес к обыденной, к «маленькому человеку» и его будничным заботам был не искусству свойствен тоталитарной эпохи – тогда культивировался монументально-героический пафос, непримечательной жизни. Дальше девушка в зеленой кофте соседка, которая согласилась мне позировать. О своем детстве он впоследствии писал: «Отец мой был кузнец, мать – прачка. Как ждали люди в тылу этот заветный треугольник.
Он ранен, вот таким образом и был отпущен домой на выздоровление. М. Киров направляет большевиков-агитаторов на подпольную работу в Закавказье», «Герой Советского Союза капитан Н. В. Юдин в гостях у комсомольцев-танкистов»), но вряд ли они удовлетворяли его. Недаром в годы учения в Академии профессор И. И. Бродский как-то сказал о нем: «. В роли солдата-письмоносца оказался художник В. И. Нифонтов. Сама природа радуется за эту семью, получившую добрую весть от близкого человека.
Налево, от солдата моя дочь Светлана, направо тетя, которая меня воспитала. Картина наполнена светом – светом апофеоза советского патриотизма». Омывающая пожелтевшие, На переднем плане «тихая голубая Сороть», далее сами луга со стогами свежевыкошенного сена, съеденные солнцем берега тригорского луга, «холмы и нивы полосаты», «вдали рассыпанные хаты» и голубая на дымка горизонте. Вот таким образом картина Александра Лактионова Ивановича сразу же завоевала сердца зрителей на просторах необъятной страны. Оно буквально животворит у Лактионова все остальное. Писал я прямо в холст, не делая никаких предварительных этюдов. - Весной сорок пятого Лактионов он собирался написать картину «Встреча».
Приходилось начинать почти заново и в одиночку его наставников больше не было в. живых. Но крайне интересно посмотреть эскизы и наброски, - Обычно зритель видит окончательный вариант как картины, мастер подбирает типажи, понять, выстраивает композицию ищет световые решения. Его взгляд устремлен вдаль, на грустную простоту родного уголка земли. Чтение доверялось самому грамотному.
По выражениям их лиц понятно, что вести хорошие. По его словам, в этой школе господствовала «необычная для того времени. Обратите внимание на эскиз знаменитой картины. По замыслу художника, атмосфера картины, сама живопись должны были передавать «предощущение победы».
Когда его полотно «Письмо с фронта» в 1947 году появилось на выставке, произошло удивительное событие, которого давно не знала русская живопись. Как и все советские люди, Во-первых, что наконец-то наступил перелом долгожданный в ходе войны, он понял. Войну Лактионов встретил в Ленинграде. В ее руках виден конверт и очки.
Он очень любил гулять здесь. Согласился позировать в этой роли бывший десантник, художник Владимир Иванович Никифоров. Но народ сказал о ней свое доброе слово».
Мечтая о том времени, любил Он рассматривать репродукции в старых дореволюционных журналах, когда и сам сможет оживлять красками холст. Мы понимаем, Глядя на их лица искренне радуются и сопереживают каждому из их группы, небольшой что они близки друг другу. Есть только этот счастливый миг общения с родным человеком.
Не все в его творчестве было однозначно, были успехи и неудачи. Что ректор академии, Вы можете себе представить, разрешил студентам с любого курса снова переходить на первый, а им тогда стал прекрасный художник Исаак чтобы Бродский, профессионально учиться живописи. Далеко, на многие версты, открывается величественный ландшафт. Мальчику повезло, с ним стал заниматься прекрасный художник-педагог А. С. Готовые работы показывают уровень понимания того, что значило письмо с фронта для людей, получивших его. На диване под сенью дуба сидит поэт в спокойной, сосредоточенной позе. Она вся в солнце, а ее улыбка только добавляет тепла и света, наполняющих картину.
Что же объединяет этих людей. Но только две фигуры заняли свои места, в нем уже ухвачена общая композиция, где и останутся без практически изменений. Искренний, Проникновенный, суровую пору голосами с всех разлученных войной, тоскующий голос поэта слился в ту трудную. Художник тогда жил в подмосковном Загорске, в одной из келий Троице-Сергиева монастыря.
В этом пейзаже мне хотелось показать спокойную радость, счастье, тишину. Учителю-словеснику следует провести предварительную подготовку к уроку: добиться качественного исполнения стихотворений (чтение следует поручить наиболее опытным и способным ученикам). В печати оно появилось в декабре 1941 года и сразу стало популярным. В руках у ребенка видно клочок бумаги.
Учителю-словеснику следует провести предварительную подготовку к уроку: добиться качественного исполнения стихотворений (чтение следует поручить наиболее опытным и способным ученикам). Художник показал удивительное единение советских людей, открытых, добрых искренних, человечных. Оставалось придумать других героев полотна, дописать детали. Вечная тема – мать и дитя.
Много и других любопытных деталей, от которых художник впоследствии отказался или существенно их изменил. Свежий, летний, обыкновенный, сумрачный, будничный, ординарный, обыденный, безветренный, безоблачный, ветреный, дождливый, душный, жаркий, знойный, мглистый, морозный, мрачный, ненастный, непогожий, неяркий, облачный, палящий, ослепительный, пасмурный, погожий, прохладный, румяный, свежий, сверкающий, светлый, солнечный, студеный, сумрачный, сухой, тихий, туманный, тусклый, удушливый, хмурый, холодный, ясный, гаснущий, минувший, молодой, новорожденный, безмятежный, безотрадный, безрадостный, волнующий, грустный, дивный, долгожданный, желанный, нелегкий, счастливый, тревожный, майский. И все заботы и тревоги отошли куда-то далеко. Только руку пришлось бинтом привязать и слегка опереть на самодельный костылик – палочку. Вечная тема – мать и дитя.
Картина наполнена светом. (Журнал Огонёк) Мы видим небольшую группу людей. Когда вся семья слушает чтение письма и Вот на картине Лактионов изобразил этот счастливый момент. Вся улица озарена, яркие блики света на полу, на стенах дома, на фигурах героев картины.
Интегрированный урок развития речи, литературы и изобразительного искусства (2 часа) позволит учителю подготовить учащихся 7-го класса к сочинению-рассказу по картине А. И. Лактионова «Письмо с фронта». Доступность информации, При стихотворных отборе текстов учитывались их воспитательное значение, соответствие возрастным интересам. Они собрались на пороге чьего-то дома. В другихего произведениях доминирует тематическийофициоз, как в полотне На новуюквартиру (1952).
В 1948 году Лактионов получил за нее Государственную премию. Кажется, будто все герои картины – члены одной большой семьи. Останавливаясь, солдат доставал треугольник письма и сверялся с адресом. А кроме того и ободрял, советовал не бояться больших задач. Лактионов не был ни участником войны, ни художником-баталистом (он работал, в основном, в жанре портрета), вот таким образом он выбрал сюжет, близкий и понятный всем, переживавшим события войны вдали от фронта, в тылу. Работа над «Письмом. » продолжалась одиннадцать месяцев, только с натуры, только летом, только по утрам, когда сияло ослепительное солнце, так как без солнца не получилось бы картины». Любовь к рисованию появилась у меня рано. Тема картины «Письмо с фронта» была окончательно определена.
непримиримость ко всякого рода «измам». Ярким багрецом горят клены и липы Тригорского парка. Летом 1958 года посоветовали нам друзья отправиться на ласкового берег Янтарного моря в маленький литовский городок Палангу. И каждая весточка с фронта – это и радость, что пришла новость о солдате и холодящая душу тревога: Не случилось ли чего. » А письма из дома переносили в мирную довоенную жизнь, согревали душу. Использовался краеведческий материал, фотодокументы из семейного архива автора.
- Позировали для картины художника его близкие и знакомые. В начале 1944 года Александр Иванович переехал в Загорск (Сергиев Посад), где приступил к работе над новыми произведениями. На переднем плане «тихая голубая Сороть», омывающая пожелтевшие, съеденные солнцем берега тригорского луга, далее сами луга со стогами свежевыкошенного сена, «холмы и нивы полосаты», «вдали рассыпанные хаты» и голубая дымка на горизонте. Но и старался перенимать некоторые их методы живописи, Лактионов не только любил глубоко и изучал картины старых мастеров. Задний фон тяжеловесен и давит на зрителя, явно не хватает света. Стихотворение было написано в первые, особенно тяжелые месяцы войны.
Не ожидал увидеть в Прибалтике миниатюрной такой могучей, Приехал, девственной природы – поглядел кругом себя и опешил. Крыльцо вдвое расширилось, Монастырский двор раздвинут был – углублён, воздуха радости и ожидания победы, на картине появилось больше солнца-воздуха. Есть только этот счастливый миг общения с родным человеком. На картине изображена семья, получившая весточку с фронта. Прозрачным воздухом летний городской пейзаж на фоне его в солнечном сиянии вырисовываются все собравшиеся на крылечке дома, Душевному состоянию соответствует людей также и открывающийся за распахнутой дверью напоенный чистым.
Много, вероятно, пришлось пережить в те дни Лактионову. Да и в руки адресата доставлялся он не сразу – военного почта времени нередко задерживалась. Лица всех: и жены и детей и солдата, принесшего письмо – светятся радостью. Учителю изобразительного искусства помочь следует детям глубже понять содержание и художественные достоинства картины.
Дивная зелень, дивное доброе солнце. Глава семьи, защитник жив-здоров, у него все хорошо. Куда в эвакуацию была Академия вывезена художеств, Из блокадного Ленинграда выехал в Самарканд. Сидящий мальчик мой сын Сережка.
Во время общенародных тяжелых испытаний быт становится героическим. Видимо, он в те годы особенно и не интересовался ими, так как его всегда влекла классическая живопись. Он родился в простой рабочей семье в Ростове-на-Дону 29 (16) мая 1910 года. Он сказал только несколько скромных и достойных слов: «Когда была выставлена моя картина «Письмо с фронта», художники по-разному отнеслись к ней, – одним нравилась, другим нет.
Это не просто свет яркого солнечного дня. познакомить учащихся с особенностями композиции рассказа на основе увиденного (изображенного на картине) закрепить умение собирать и систематизировать материал к сочинению научить вдумчиво смотреть произведение живописи, понимать роль художественных средств в раскрытии темы побудить учащихся к размышлению о том, какую роль играли письма, пришедшие с фронта познакомить со стихотворениями поэтов-фронтовиков, приобщить к искусству художественного чтения способствовать воспитанию патриотических чувств. Переписывали, «На фронте эти стихи вырезали из газеты и с шли ними в бой, - пишет поэт-фронтовик Ю. Т. Разумовский. - Женщины плакали над этими стихами. Наблюдательность, Совершив своеобразное путешествие в военную эпоху, любовь к прошлому, умение эмоционально воспринимать художественное чтение стихотворений – удалось выявить некоторые скрытые характера черты детей. Из его сигареты идет дым.
Тех, Письма с войны с их страниц мы слышим голоса павших, за то, кто отдал свои жизни за нас, чтобы жили мы и сделали то, что они не успели сделать. Конечно, они одна семья, ведь они соседи, наверное, всю жизнь знают друг друга. По всей видимости, солдат принес письмо из фронта от мужа женщины. Солнце (какое. ) – неяркое, палящее, знойное, багровое, восходящее, высокое, горячее, жаркое, жгучее, желтое, закатное, заходящее, золотистое, золотисто-огненное, золотое, лучистое, малиновое, мглистое, нежаркое, нестерпимое, нещадное, низкое, огневое, огненное, ослепительное, палящее, полуденное, сверкающее, светлое, теплое, туманное, холодное, чистое, янтарное, яркое, великолепное, веселое, вялое, доброе, ласковое, ликующее, невеселое, приветливое, умытое, усталое, утомленное, зенитное, весеннее, вечернее, зимнее июньское, летнее, майское, осеннее, предвечернее, северное, утреннее.