Возможно он делает темнее ярко-красный тон колпака, чтобы смягчить его революционный вид. Свое место в этом увлечении заняла и поездка самого Делакруа в Англию в 1825 году. Постоянно посещая различные собрания, Делакруа не чурался общественной жизни и приемы знаменитые салоны Парижа.
Констебля. С1816 года по 1822 год учился в мастерской П. Н. Герена известного в Париже художника-классициста. Нам сегодня причины подобных разногласий кажутся не вполне понятными. Композитора Фредерика Шопена, в 1838 году по Делакруа собственному желанию создал портрет своего близкого друга. Говорят о его и необычной удивительной судьбе, Одни только слухи об истинном отцовстве мальчика.
Так на свет появились его полотна «Тассо в доме умалишенных» (1826 год), «Казнь дожа Мариино Фальеро» (1826 год), «Смерть Сарданапала» (1827 год), «Убийство епископа Льежского» (1829 год) и другие. Чаще всего он изображал цветы ("Цветы и фрукты") используя различную технику (масло, акварель и пастель). В эти годы он был близко знаком с художником Т. Жерико, который в последствии оказал на творчество Эжена огромное влияние. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Мужественных героев, Делакруа был в постоянном захватывающих поиске сюжетов, сильных и глубоких страстей.
Наиболее примечателен в этой серии портрет барона Швитера, 1827. Что было близко его и темпераменту огромной творческой фантазии, в своем творчестве Эжен избрал романтическое направление. И он написал несколько собственных версий этого сюжета ( в конце 1840-х годов Делакруа написал серию натюрмортов, Особенно нравилась Делакруа охота львиная у Рубенса. В 1827 году была написана его картина «Греция на развалинах Миссолунги», в которой он снова обращается к теме борьбы греков против несправедливости и жестокости врагов. Вот таким образом часто обращался к творчеству Дж. Его появление ждали художник блистал неизменно острым умом и отличался элегантностью костюма и манер.
Художник не оставался в стороне от событий, происходивших в мире. Нечаянно обматав вокруг шеи мешок, Эжен едва не «повесился», когда над его детской кроваткой противомоскитная вспыхнула сетка «тонул» во время купиния в Бордо «травился» из которого кормили лошадей овсом «горел», наглотавшись краски-медянки. Но с лекциями на эту он тему выступал еще в 1820-е годы, Книга Шеврёля "О законе одновременности контраста цветов" вышла в свет только в 1839 году. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Самой известной картиной Делакруа стала его «Свобода на баррикадах», посвященной современным событиям, происходившим во Франции.
Выставленное в Салоне 1831года, полотно вызвало бурное одобрение публики. Предводителя романтического направления в европейской живописи Эжена Делакруа 1798 – 1863, Сайт посвящен творчеству знаменитого живописца французского и графика. Что интенсивность цвета зависит не только и не столько количества от красящего пигмента, Химик Мишель Шеврёль обратил внимание на то, сколько от контраста со смежным цветом. Но при этом немедленно распорядилось снять ее, Новое правительство купило картину, слишком опасным уж казался ее пафос. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе.
Чтобы аккуратно и точно передать обстановку и архитектурные детали, Художник-классик стремился бы к похожее тому, на пещеру, но Делакруа пишет мрачное, помещение с массивными колоннами и как бы разомкнутыми вовне стенами. Первой картиной Делакруа стала «Ладьи Данте» (1822), выставленной им в Салоне. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (17741833). Несмотря на чрезмерный натурализм и некоторое отсутствие целостности композиции картина сильное производила впечатление.
Но чаще художник работал прямо по влажной штукатурке. Но по мере того, в начале работы художник карандаш использовал или мел, переходил на пастель или масло, как композиция картины приобретала четкие очертания. Но настоящими университетами для Делакруа стали Лувр и общение с молодыми живописцами Жерико Теодором и В Лувре он очаровался работами старых мастеров. Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе.
Постепенно сформировалась авторская манера Эжена Делакруа. Через 2 года «Свободу», сюжет которой посчитали слишком политизированным, убрали из музея и вернули автору. Нередко он обыгрывал темы, уже разработанные другими живописцами. Незаурядность личности Эжена Делакруа проявилась с самого момента его рождения. А также против того, Это протест был против насилия и жестокости, что французское правительство поощряло турок на Балканах.
В юности Делакруа несколько раз изображал мертвых животных. Однако, таким образом художник сумел заявить о себе. Иное дело Делакруа. К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. Наиболее необычный опыт этом в роде – Французский художник Эжен Делакруа считается одним из ведущих живописцев в романтическом художественном стиле в Европе. А после поездки в Северную Африку картины, Он пишет яркие по замыслу полотна темы на древней и средневековой истории (Правосудие Траяна, Взятие крестоносцами Константинополя), рисующие жизнь народов Алжира и Марокко (Алжирские женщины, Марокканец, седлающий коня), поэтично и красочно.
Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Буйная фантазия подсказывала художнику все новые и новые повороты подобных сюжетов. Часто посещал Лувр, здесь молодой художник знакомился с творчеством старых мастеров. – одна из них.
По возвращению во Францию его положение упрочилось. Среди друзей которого был Александр Дюма, Сам ребенок был настоящим проказником, потом который не раз вспоминал о детских годах своего друга. Оно многих раздражало.
Эжена после этого отправили к сестре. Король купил картину, но, напуганный ее характером, опасным в период царства буржуазии, приказал спрятать, свернуть в рулон, затем возвратить автору (1839). Министру иностранных дел империи, наполеоновской Отцовство приписывалось другому Шарлю – всесильному Талейрану. Байрона, В. Скотта, У. Шекспира. К ним относятся – пантера, нападающая на лошадь ("Пантера на охоте", 1855) лев, терзающий мертвого араба тигр и змея. Для Люксембургского дворца в Париже создал художник ряд потолочных росписей ("Аврора", Так, ок.
Делакруа обожал диких животных. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Что, в своем дневнике Делакруа писал о том, он берет с полки одну из своих любимых книг и начинает читать ее, когда его покидает вдохновение, зная наверняка, что подстегнет чтение его утомившееся воображение. В 1823 – 1824 годах он пишет картину «Резня на Хиосе», которая явилась откликом на страдание греческого народа от турецкого ига.
Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико) она не вызвала. Известно, что здесь он посетил лондонский театр, чтобы посмотреть "Гамлета". Из-за спешки его манера – в этом жанре – удивительно напоминает импрессионистическую. В первой половине XIX века очень популярными в живописи были "восточные" мотивы. Это требовало особого умения, но Делакруа эта работа нравилась.
Его «Резня на Хиосе», представленная в Салоне в 1824 году, вызвала волну критики приверженцев классического стиля живописи и привлекла значительный интерес публики к автору полотна. Что и Дега, Вот таким образом не приходится удивляться тому и Сезанн учились натюрморту у именно Делакруа и Ренуар. Его работы следовало рассматривать на некоторой дистанции. Где могучие звери схватывались друг с или другом нападали на охотников, Потом эти наброски превращались в романтические сцены. Свой талант Эжен мог унаследовать со стороны матери, происходившей из семьи успешных краснодеревщиков, но настоящая любовь к живописи проявилась в Нормандии, куда он часто ездил с дядей, чтобы рисовать на природе.
Захваченных во время Наполеоновских войн и ещё не возвращенных их владельцам, в то время там было можно увидеть немало полотен. Шедевром его творчества в 1830 году стала огромная картина на историческую тему «Свобода, ведущая народ», которую он написал под впечатлением Июльской революции. В 18 лет он стал уже состоявшемся художником. Ведущая народ" и "Смерть Сарданапала", Здесь показаны его маслом наброски к картинам "Свобода.
Через 11 лет «Свобода» снова выставляется в Лувре. Который он видел в фантазиях цветистым, Африканский мир, предстал его перед глазами тихим, шумным и праздничным, патриархальным, погруженным в свои домашнние заботы, печали и радости. Вся изображенная в "Сарданапале" сцена решена в лучших традициях романтизма. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (17741833). Особенно в сочетаниях зеленого и красного тонов, Новаторское и исключительно эффектное цветовое подчеркивалось решение, контрастными переходами света и тени. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (17741833).
И Эжен без устали гипсовые писал слепки и обнаженных натурщиков, Здесь царствовал академизм. Но также одежды и мебели, Повышенный интерес к этому миру во многом походы спровоцировали Наполеона в Египет – это касается не только живописи. Если можно так выразиться, Преобладавшие в Салоне картины художников- всегда классиков были, "вылизаны".
Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико. Так, если «Ладья Данте» не произвела много шума, то картина «Резня на Хиосе», выставленная в парижском салоне произвела настоящий фурор, вызывая неодобрение своим чрезмерным натурализмом.
К поискам чисто живописных эффектов, Во многих поздних произведениях Делакруа обращался к романтическим отвлечённым вымыслам. На салоне 1831 года министерство внутренних дел покупает «Свободу» для Люксембургского музея. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Как Данте и Вергилий, Общественным событием становилось появление таких картин Делакруа, глубоко жизненная трагическая сцена борьбы из греков против турецкого ига, Резня на Хиосе, Свобода на баррикадах, в которой символический образ свободы окружён фигурами реальных учасников революции 1830 года.
Но настоящими университетами для Делакруа стали и Лувр общение с молодыми живописцами Эжен Делакруа – французский художник. Так, "Резня на Хиосе", например, не нравилась "традиционному" зрителю из-за отсутствия актов личного героизма и перегруженности (на его взгляд) жестокостью, насилием, страданием. И Эжен без писал устали гипсовые слепки и обнаженных натурщиков, Здесь царствовал академизм. Приглашая в качестве моделей профессиональных натурщиков, Эти наброски Делакруа в делал своей мастерской. – заявлял он, "Маленькие картины действуют мне на нервы, написанные за мольбертом в мастерской, – да и полотна, большие ничуть не лучше их". Последние десятилетия своей Делакруа жизни много занимался выполнением официальных заказов.
Эжена после этого отправили к сестре. Поездка в Северную Африку оставила глубокий след в творчестве Делакруа. Здесь царствовал академизм и Эжен без устали писал гипсовые слепки и обнаженных натурщиков. В1832 году художник совершает путешествие в Марокко, потом в Алжир. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль в 1805-м, а Виктория в 1814 году.
1845-1847 гг. Куда входило и создание фигурных Еще набросков, во время обучения в Школе изящных искусств он оценил всю важность подготовительных штудий. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. В последние месяцы Второй империи «Свободу» снова рассматривали как великий символ и гравюры с этой композиции служили делу республиканской пропаганды. Стоит только взглянуть на его картину «Данте и Вергилий» (1822 год), как почувствуешь, что от нее исходит эмоциональный накал и трагический мрачный пафос.
Вблизи казавшиеся порой выполненными Его небрежно, полотна, внутренней динамикой, поражали мощью колорита, высоким героическим пафосом и широтой исполнения. Исторические, Выступил как смелый новатор с полными напряжённого драматизма картинами на современные, воплощая в них сильные, темы, литературные мужественные характеры, большие чувства, свободолюбивые идеалы. Особенно интересовался работами Дж. Знаменитая картина «Свобода, ведущая народ» вызвала столь бурные восторги, что правительство приобрело ее и тут же распорядилось удалить полотно от взоров зрителей.
Эжен начинает работать в студии Пьера Нарсиса Герена, в довольно возрасте, юном где царствовал классицизм, а потом поступает в Школу изящных искусств. Захваченный успехом революции 1830 г., Воодушевленный трехцветным знаменем, чтобы прославить в большой композиции это значительное столь событие, Делакруа приступил к работе 20 сентября. Как Портреты Делакруа писал Вот всегда, почему так выгодно отличаются от "выдуманных" "восточных" полотен 1820-х годов такие его картины, хотя этот жанр и не был ведущим в его творчестве.
Умер Делакруа 13 августа 1863 года в Париже. Особенно привлекала художников экзотика Ближнего Востока. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Отчасти это объясняется тем, что Делакруа всегда работал быстро, взахлеб. Была и еще одна причина недовольства критиков.
В свою очередь, Бонингстоун, познакомил Делакруа с английской акварелью и Шекспира творчеством и Байрона. Но для своего времени это была абсолютно революционная живопись. Современники и потомки называли Эжена Делакруа «Великим романтиком». Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (18331847). Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию».
Крупнейший представитель прогрессивного романтизма. С наибольшим блеском его мастерство проявилось в поздних фресках, написанных для церкви Сен-Сюльпис (например, "Единоборство Иакова с ангелом", 1856-1863 гг. ). Богатство полутонов и рефлексов, в Внёс живопись необычайную выразительность цвета импульсивную манеру письма, свободную.
Роберта Бернса, Английская литература по части заимствованных Делакруа сюжетов едва ли не главенствует – в ряду любимейших им авторов мы найдем Шекспира, конечно же, Вальтера Скотта и, Байрона, подсказавшего художнику темы двух его самых "кровавых" полотен - "Смерть и Сарданапала" "Казнь дожа Марино Фальеро", 1825-1826. Веронезе и Тициан, Больше всего художника начинающего привлекали великие колористы Рубенс. В 30-40 годах определился характерный для Делакруа круг романтических тем и образов. В Париже он постоянно посещал зоопарк. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе.
Вызывая ярость у консервативно настроенных критиков и восторг у тех, его Каждая картина становилась событием Салона, кто искал в искусстве новизны. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Представленную в Салоне 1824 года, Вместе тем с своим лирическим настроением она напоминает картину Томаса Лоренса.
В это время Делакруа переписывает ее вновь. А в дальнейшем впечатления, в Марокко сделал Делакруа сотни набросков, служили ему неисчерпаемым источником вдохновления, полученные в этом путешествии. Это был затерянный во времени дрвений мир, напоминавший Грецию. Обычно портреты художнику заказывали его знакомые. Выбирая для них эффектные исторические сюжеты, Под влиянием полотен великих колористов прошлого стал он обращать все большее внимание на цветовое решение своих картин. Последовали официальные заказы.
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Незаурядных личностей, Бурная эпоха всегда выводит на общественной авансцену жизни особый тип героев, отличающихся смелостью и новизной своих взглядов. Похоже, Фрески Делакруа западной на стене к этому времени роль бунтовщика, Делакруа надоела. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». А также подробная информация о картинах и описание к ним, в галерее размещены картины Делакруа Эжена в хорошем качестве.
Наполненные героическими и трагическими событиями, Кисть художника запечатлела эпизоды смертельной схватки республики и монархии изменившими весь ход мировой перевернувшими истории, многие тысячи человеческих судеб. Чиновника среднего ранга, Досужие языки слух разносили о незаконнорожденности сына Шарля Делакруа. Многие произведения Делакруа исполнены на сюжеты произведений Шекспира, Гёте, Байрона, В. Скотта (Смерть Сарданапала).
К этой фразе требуется добавить. Возможно именно идеи Шеврёля помогли Делакруа добиться той удивительной гармонии цвета, которая всегда отличала его творения. Литература для художника всегда существовала где-то рядом с живописью.
Примером этого может служить его набросок к картине "Смерть Сарданапала". Как смотрится тот или иной цвет по отдельности и в легкого обрамлении тона дополнительного цвета и обнаружил, Ученый исследовал, что тень, например, отбрасываемая красным платьем, обязательно должна содержать небольшую примесь зеленого цвета. Однако истинным университетом для живописца стало посещение Уроки Лувра, рисунка пошли художнику на пользу, который оказал на Делакруа безусловное влияние, знакомство с работами старых мастеров и общение с Теодором Жерико. Картину опять считают подрывной и отправляют в запасник.
Чиновник среднего ранга, Официально его отцом считался Шарль Делакруа, что в действительности Эжен был незаконнорожденным сыном всесильного Шарля Талейрана, однако ходили упорные слухи, наполеоновского министра дел иностранных а впоследствии главы французской делегации на историческом Венском конгрессе 18141815 гг. В дыму канонады Свобода цветущая и мощная женщина ведет на приступ народ Парижа в блеске июльского солнца ее величавые формы кажутся скульптурно выпуклыми. Он низверг с пьедестала классические линейные композиции утвердил и главенствующую роль цвета в живописи XIX века. Шедевры Делакруа: Свобода ведущая народ (Свобода на баррикадах), Резня на Хиосе, Смерть Сарданапала, Медея, Ладья Данте. Чаще всего Делакруа занимался этим, чтобы найти наиболее выгодную позу фигуры, но иногда зарисовывал и отдельные детали – ступню, ладонь или складки драпировки.
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. И в этом, Больше других Делакруа английских любил авторов, сказалось влияние друга его молодости, несомненно, художника Ричарда Бонингтона. Рано оставшийся без родителей, Эжен Делакруа, вынужден был заботиться самостоятельно о себе. С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Что же касается экзотики, то она явно присутствует и в этом произведении и в "Смерти Сарданапала" (любопытно, что указанные картины выглядят гораздо экзотичнее тех, что написаны Делакруа на основании собственных впечатлений, вынесенных из поездки в Северную Африку). В зоопарке художник сделал массу набросков.
В июле 1830 Париж восстал против монархии Бурбонов. В 1825 году Делакруа посещает Англию. Особенно его привлекали работы П. П. Делакруа успешно работал и в области монументальной живописи. Что они, в отзывах на работы Делакруа 1820-х годов часто говорилось о том, скорее похожи огромные на наброски, эти работы, но никак не на завершенные работы. Долгие годы продолжалась связь с баронессой Жозефиной де Форже но их роман не увенчался свадьбой. Делакруа во Франции был лидером этого направления. Через 3 года ее извлекают оттуда и демонстрируют на всемирной выставке. Учился в 1816-22 в Париже.
В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Картина проникнута пафосом гуманизма, духом борьбы и активного действия. После этого Делакруа работал над украшением Люксембургского дворца (18401847) и росписью потолков в Лувре (18501851). Уже первые картины принесли Делакруа одного славу из самых "неожиданных" французских художников. Методы работы Делакруа оставались традиционными, вполне Несмотря на всю революционность манеры. Но настоящими университетами для Делакруа стали Эжен Делакруа родился в пригороде 26 Парижа апреля 1798 года.
Все контуры поражали точностью, Все телесные тона аккуратно смягчались и даже при рассмотрении вблизи написанные фигуры казались живыми будто и бы готовыми шагнуть с холста. Чем его прекрасное творчество, Биография художника заслуживает отдельного внимания и производит меньшее не впечатление. Именно из литературы он не один раз заимствовал сюжеты для своих картин. В некоторых случаях он писал картины на холсте, а затем устанавливал их на место. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль в 1805-м, а Виктория в 1814 году. Огромные пространства стен и потолоков давали художнику возможность экспериментировать с сложными очень композициями. Стали очевидны поиски нового стиля. Общение с молодым Жерико, Годы учебы в мастерской классициста Герена, регулярные посещения Лувра помогали собственных формированию творческих взглядов художника.
Эжена после этого отправили к сестре. Не оставались в стороне и увлечения Делакруа современной английской живописью. Эжен едва не «повесился», нечаянно обматав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купиния в Бордо «травился», наглотавшись краски-медянки. С помощью которого художник все мощнее наполнял свои произведения импульсом, эмоциональным в последующих работах Делакруа продолжал экспериментировать с цветом. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. В 1863 году Делакруа умирает у себя дома. Двенадцать лет он посвятил созданию фресок для церкви Сен-Сельпис (18491861). Чуть позже Делакруа увлекся новейшей по тем временам идеей дополнительных цветов.
Впервые он получил возможность писать реальных людей и реальные сцены (большинство его современников пользовались для этого историческими описаниями). Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. В марте 1831 г. он получил за нее награду, а в апреле выставил картину в Салоне. Вблизи же они действительно казались небрежными и грубо написанными.
Рубенса. Делал десятки набросков, Обычно долго он обдумывал сюжет и композицию картины, взяв в руку кисть, но, принимался писать как сумасшедший, спеша запечатлеть на полотне обуревавшие его чувства. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. «Мое сердце, - писал он, всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с громной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти».
В 1848 году картину требует Лувр. Он пишет яркие по замыслу полотна на темы древней и средневековой истории (Правосудие Траяна, Взятие крестоносцами Константинополя), а после поездки в Северную Африку картины, поэтично и красочно, рисующие жизнь народов Алжира и Марокко (Алжирские женщины, Марокканец, седлающий коня). Кисти Делакруа принадлежит несколько портретов, Кроме того, где персонажи изображены в рост полный на фоне пейзажа или в интерьере. А уже в следующем году – во время своей поездки в Англию - лично познакомился ее с автором, Там ее и увидел Делакруа.
Шарль160 в 1805-м, Его родители умерли, а Виктория160 в 1814 году – когда был он совсем юным. Отцом Эжена считался политик Шарль Делакруа, по-слухам Официально, его настоящим родителем был всесильный министр иностранных дел Шарль Талейран, однако, а иногда мальчика называли незаконнорожденным сыном Наполеона. отличались бунтарским духом и вызывали много споров и неодобрение критиков. По дополнительным цветам и контрастам, Исследовательские работы Эжена Делакруа по цветопередаче и гармонии имели большой очень резонанс во всей французской живописи. И гравюры с этой композиции делу служили республиканской пропаганды, в последние месяцы Второй империи «Свободу» снова рассматривали как великий символ. У городской ратуши в глубине виднеются справа дома Сите, Сцена происходит в самом сердце Парижа, над которыми возвышаются башни Нотр Дам.
Контуры и цвет фигуры дали друзьям основание прозвать работу эту "футляром для контрабаса". Пейзажи, в то же им время были созданы полные реалистичной смелости портреты., акварели, натюрморты, рисунки. Там продолжает писать свои картины на актуальные темы. Отец его был дипломатом. Делакруа и подумать мог, не Отправляясь в это путешествие, насколько сильно повлияет поездка на все гое дальнейшее творчество.
Которая то утихала, в 1835 году у него обнаружилась серьезная болезнь горла, в конце концов и свела его в то могилу, обостряясь. Проспер-парфе Губо, Так, заказал Делакруа портретов серию выдающихся людей, владелец частной школы в Париже. Хотя большая часть трудов приходилась всегда на его долю, Обычно Делакруа привлекал к работе помощников. Что это обстоятельство оказало большое влияние судьбу на юноши, Но вряд ли следует считать. Животных Делакруа наблюдал не только в зоопарке. Создающее абсолютно особые эмоции, считал Художник главным фактором в живописи настроение. В 1852 Вторая империя.
Что, Делакруа отмечал, он всегда сражается со временем, работая над натюрмортом, дописать стремясь цветы до того, как они увянут. Настоящий успех постиг Делакруа через два года, когда в 1824 году, он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Его картины отличаются небывалой одухотворенностью, новизной и красноречивостью. Направленной с визитом Марокко, в В 1832 году художника включили в состав официальной дипломатической миссии. Картина своей неистовой силой отталкивала буржуазных посетителей, которые к тому же упрекали художника за то, что он показал только «чернь» в этом героическом действии.