Что насильственный перерыв на пути, Однако верим, мы будет заполнен, столь насущно-дорогом для дальнейшей жизни русского творчества. Презентация знакомит детей с портретами и картинами Валентина Серова, также дает краткую характеристику его творчества. Видно, Если вглядеться в девочки, глаза есть в нём даже что-то цыганское, что у неё загадочный взгляд. Которое подчеркивается мягкими тонами персиков и листьев, Вся комната проникнута солнечным сиянием, желтеющим уже деревом за окном.
Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. 26 ТЕМА: «Энциклопедия русских портретов» в творчестве ВАЛЕНТИНА СЕРОВА. В 1880 году, После поездки в Запорожье, где его становится наставником П. Чистяков, Репин направляет Серова в петербургскую Академию художеств.
Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Ему было 22 – года всего лишь на десять лет больше, Когда В. Серов написал портрет Веруши, чем ей самой. Его отец, Александр Николаевич Серов, был композитором и музыкальным критиком. И на повешенномв простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у окна и спинке на стульев. Пронизанный светом и ощущением свежести, утренней в истории русской живописи это – один из самых пленительных женских (или все же детских. ) портретов.
Вера обаятельна и непосредственна, в её облике чувствуется то, что она настоящая заводила среди детворы. Верочка Мамонтова была дочерью владельца подмосковной усадьбы Абрамцево. Для совместной работы с учителем Презентация ИЗО, предназначена для учеников 4 класса общеобразовательной школы.
Сначала занятия с Серовым Репин проводил в Париже, потом в Москве и Абрамцеве. Он действительно ближайший к нам – а потому с особенной силой воспринимаемый урок живописи, русской Серов представляется нам не первым и не последним. В презентации присутствует практическая часть для легкости усвоения материала. Который лежит на столе, Притаившийся настоле и виднеющийся справа подсвечник отражает тоже этот радостный свет. Серебряный нож, ярко сверкает на фоне белоснежнойскатерти. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.
Персики сюда только что принесла Вера, Видимо, а, чтобы угостить своих товарищей по игре, быть, может младшего братика или сестрёнку. Сначала его учителем был А. Кемпинг, у рано Валентина проявились художественные способности, а затем И. Репин. В семье Серовых часто бывали Репин, Антокольский.
Поскольку на картине в самом деле получился не портрет конкретной девочки, Название картины было изменено, присевшей минутку на за стол, а самый настоящий обобщенный образ самой юности – веселой озорницы. Как нелегко ей усидеть даже недолгое за время столом, Сама поза ее показывает, как хочется сорваться и убежать играть в сад. Нежный румянец играет на щеках девочки и гармонирует с персиками, находящимися неподалеку. Свет скользит по лицудевочки, Не задерживаясь на предметах, окружающих рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. Доцент Гудилина С. И. Выполнил: Корнеев Н. К. студент 3 курса 1 группы На картине изображенаобщая любимица художников, Пояснительный лист кандидат Преподаватель: педагогических наук, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова, гостивших в то время в Абрамцеве. Будто она задумала какую-то новую проделку, девушки у выразительные глаза с пляшущим внутри огоньком.
Видно, Если присмотреться, чтобы её края не со свисали стола, что скатерть завёрнута вверх и аккуратно уложена. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Этотнеобыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все большой пространство исветлой комнаты. Что было заветной целью Серова – найти отечественный канон красоты, Многие русские дарования уже бились над тем же, двигаемое из в поколения поколение ремесло, свое. «Портрет В. М» – так назвал свою работу В. Серов, представляя ее на московской выставке 1887 года. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.
2 Валентин Александрович Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Непоседливую, Веселую, но и друзья многочисленные семьи, не по годам развитую девочку любили и баловали не только родители. Творчество Серова вызывает восхищение и у Чистякова и у его современников.
Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. В истории русской живописи это – один из самых пленительных женских (или все же детских. ) портретов, пронизанный светом и ощущением утренней свежести. Она вошла в историю русского искусства благодаря счастливому стечению обстоятельств. 16 Смерть оборвала поиски Серова резко и вдруг. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Всязалитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя.
Оттеняется смуглым лицом Холодноватый девушки, фон картины и строгая обстановка комнаты контрастирует с розовой кофточкой и красным бантом, ее темными глазами. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелуюдевушку. Где были маленькие дети, Обычно так поступали в тех домах, что поставлено стол, на чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё. «Девочка с персиками» – как впоследствии стали называть эту картину – произвела настоящий фурор, сразу же обратив на себя внимание и публики и критики. Что недоговоренное Серовым б у д е т д о г о в о р е н о и хочется верить, что мы чуем в Серове, что то живое и чрезвычайно нужное, б у д е т р а з г а д а н о не нами, а теми х у д о ж н и а к м и, что начнут свои поиски там, где оборвались достижения Серова. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов.