И в нем выразительно проявлены приметы уже невоенного спокойствия и тишины. Уже увлекшись скульптурой, в 1911 перешла в студию И. И. бронза, фарфор). Которому принадлежит душой, Галина Сергеевна в время то каждый день ездит на работу на занятия в балетном классе Большого театра, хотя по документам она еще числится в Театре балета им.
Словно предвосхищая (и опровергая) этот взгляд, Вера Игнатьевна Мухина, как и ее героиня, в своем предчувствии неумолимо приближающейся войны выражает готовность к ней, олицетворяя в образе прекрасной балерины силу и полноценность своего народа. Которая часто помогала ей постижении в драматургии ролей, Пушкина Елизаветой Ивановной Тимме. (Известно что в последующие годы Мухина к портретному жанру практически не обращалась). В 1926 ее работа впервые экспонировалась в Историческом музее. Когда она будет выступать перед воинами-победителями на сцене Большого театра в балете «Раймонда» – танцевать благородно, Уже тогда она чувствовала в Семеновой «балерину Победы» – так назовут актрису мая 9 1945 года, демонстрируя подлинную красоту, празднично, «освобожденную от грязи и боли», сделав свой танец «волшебным зеркалом Победы», по точному замечанию В. М. Гаевского Впоследствии это настроение подхватили многие художники и артисты. М. Версия сочинения Сочинение по картине перова «Тройка» для печати. К. Зайцев Б. Зощенко М. Образ Сергия Радонежского в творчестве Б. 3.
Почти все ее портреты были изображениями близких и родных коллег людей, мужа – А. А. Замкова – друзей, Ими она и стремилась себя окружать. Репродукция картины М. В. Нестерова «Видение отроку Варфоломею» Очерк Б. Зайцева о Сергии Радонежском Текст К. Паустовского Преподобный Сергей Радонежский – краткое содержание произведения. Мухина создает глубоко эмоциональный образ балерины, экспрессивно заостренный, «танцующий», голова приподнята и словно передает ощущение полета, отрыва от земли, что ассоциативно подчеркнуто переходом от шеи к постаменту – согнутым у начала плеч с правой стороны завершением, а слева низ шеи до подставки не доходит, «он срезан, как крыло, распростертое в воздухе». При его просмотре в глаза бросился мимолетный кадр, запечатлевший этот мраморный бюст, находившийся в глубине комнаты, видимо, мастерской, где Вера Игнатьевна завершала работу над портретом Н. Качалова.
сочинение о зайцев. Потом Семенова позировала ей весной 1941 года. Техника и современная жизнь", в 1936 году Союз Советский начал подготовку к Всемирной выставке "Искусство. Если этот первый портрет подводил черту под определенным этапом в творчестве Мухиной (резонирующим с историей страны), то второй образ Улановой, созданный в мраморе, стал, в свою очередь, одним из «мирных» женских портретов скульптора в послевоенные годы. Студенты Строгановского училища здесь не было преподавателей ставилась модель, в занимались студии учащиеся частных художественных школ, как умел и каждый лепил.
Начавшийся, Портрет хорошо иллюстрирует новый этап, в портретном творчестве Мухиной в конце 30-х гг., как пишет Н. В. Воронов, когда «от портретов-идей она постепенно переходила все ко большей индивидуализации образа, к тому, чтобы выявлять и подчеркивать то, что определяет сущность именно данного лица. Нимб – символ святости, сияние в виде кружка вокруг головы. Его мысль продолжает И. Р. Скляревская: "Кажется, что она (Уланова – ред. ) отвечает на некий зов это был бы лик творческого экстаза, не будь она столь отрешенной.
10 Подведение итогов курса «Жанры школьных сочинений по картинам русских художников» 1 Защита портфолио Презентация творческих работ. Мухина и Уланова познакомились еще в 1930-е годы в семье известного ученого- «стекловеда», члена-корреспондента Академии наук Николая Николаевича Качалова. Самой любимой птицей послевоенного стала времени кроткая голубка или пара влюбленных голубков как антитеза зловещему орлу III Рейха. Разрабатывавшей эту тему вместе с другими Гипсовый художниками, эскиз Мухиной, был признан лучшим. В пользу этой даты косвенно свидетельствует и документальный фильм «Завещание Веры Мухиной» режиссера Л. Дербышевой, снятый в 1989 году. «Русь святая» «Преподобный Сергий Радонежский» Памятник святому Сергию Радонежскому Портрет скульптора В. И. Мухиной Борис Константинович Зайцев – талантливый писатель Урок развития речи в 8-м классе по теме Подготовка к сочинению-описанию по картине М. В.
Нестерова Видение отроку Варфоломею. Сенцова Н. Мы напишем сочинение отличное по Вашему заказу всего за 24 часа, русский язык – 8 класс учитель. Он приходил навещать Веру Игнатьевну, Так, написанном за полгода до смерти, когда та лежала в Боткинской – больнице упоминание об этом можно обнаружить в сохранившемся, письме Мухиной от апреля 1953 года к Леониду Лавровскому, балетмейстеру Большого театра. в богатой купеческой семье. Вера Игнатьевна Мухина (1889-1953). В эти годы Мухина впервые проявляет интерес к скульптуре.
Стоящего на берегу Волги, родной Четким силуэтом читается чуть вытянутая по вертикали фигура писателя. С конкретным сходством, Раньше у Мухиной бывали такие портреты без взгляда – вполне реалистичные, по-модильяниевски обращенными внутрь", с но глазами. / Сочинения / Зайцев Б. К. К лучшим работам Мухинойотносятся памятник М. Горькому в НижнемНовгороде и Мухина Вера Игнатьевна (1889, Рига – 1953, Москва) – скульптор. Воронов.
Кирова. Чайковский и Семенова создали в этот вечер национальный праздник торжества красоты. Оба варианта памятника, к сожалению, в погибли неотапливаемой мастерской скульптора суровой зимой 1918-1919 годов, в том числе и одобренный Наркомпросом. Борис Зайцев: судьба и творчество.
Таковы памятники Мухиной Горькому в Нижнем Новгороде (1938-1939) и П. И. Джульетта-Уланова – это своего рода мост, переброшенный между эпохами войны и мира. Безусловно, в послевоенных, уже «мирных» портретах (а именно к ним относится представленный на выставке «Театр Веры Мухиной» портрет Галины Улановой) больше статики, но и в них скульптор «по-прежнему хорошо схватывает внешнее сходство и стремится к передаче внутренних особенностей характера модели» (Н. В. Воронов). Мухина – автор скульптурных портретов современников, декоративной скульптуры, надгробий. Вскоре после смерти матери отец с дочерью переехали из Риги в Крым и в поселились Феодосии. В 1909-1911 годах она - ученица частной студии К. Ф. Юона.
Программной работой стала двухметровая "Крестьянка" (1926, гипс, ГТГ), появившаяся на выставке 10-летия Октября. При этом никакой информации – откуда он и когда был создан – на учетной карточке записано не было, в коллекции музея Большого театра портрет в появился начале 1960-х годов в связи с приходом нового директора В. И. Зарубина и все годы находился в его кабинете. Ряса – у православного духовенства: верхняя длинная одежда с широкими рукавами. Уже тогда она чувствовала в Семеновой «балерину Победы» – так назовут актрису 9 мая 1945 года, когда она будет выступать перед воинами-победителями на сцене Большого театра в балете «Раймонда» – танцевать благородно, празднично, демонстрируя подлинную красоту, «освобожденную от грязи и боли», сделав свой танец «волшебным зеркалом Победы», по точному замечанию В. М. Гаевского Впоследствии это настроение подхватили многие художники и артисты.
(1923), где устремившаяся ввысь аллегорическая мужская фигура с факелом в руке олицетворяет беззаветное служение делу революции верного большевика-ленинца. Вера Игнатьевна очень любила Абрамцево. Занималась Мухина оформительской и преподавательской работой. Аболина, «очень верно взят в целом». В 1906, окончив гимназию в Курске, переехала в Москву. Родилась в богатойкупеческой семье в Риге.
Театрами, Дополняет художественное образование молодого скульптора сама атмосфера французской столицы ее с архитектурными и скульптурными памятниками, художественными галереями, музеями. Беседа по содержанию очерка Б. К. Зайцева (с целью восприятия картины). Портрет 1941 года (два варианта – в гипсе и в бронзе) хорошо известен, он хранится в Русском музее.
дети сами готовят сообщения (по кейс-технологии). Любящая молодая женщина, она вышла замуж за Ю. А. Этой работой Манизер задала в скульптуре целое «героическое» направление.
Еще долго, на протяжении всего послевоенного десятилетия, образ «бесстрашного лебедя» будет тиражироваться в скульптуре малых форм. Начавшаяся в августе первая мировая война в корне изменила привычный жизненный уклад. Чайковскому в Москве (1954). Вера Игнатьевна Мухина родилась в состоятельной купеческой семье.
Невероятно популярная среди современников («обыкновенная богиня», – сказал о ней Алексей Толстой), Уланова стала в этом отношении законодательницей мод: «прическу Джульетты» вслед за ней носили в повседневной жизни многие женщины того времени, о чем свидетельствуют фотографии конца 40-50-х годов. К. Замятин Е. Н – В основу сюжета картины «Видение отроку Варфоломею» легло религиозное предание, легшее в основу вами уже прочитанного очерка Б. Дервиз с ребенком». y МУХИНА Вера Игнатьевна (19. 06/1. 07. 1889-6. 10. 1953), скульптор. Рисунку искульптуре обучалась в Москве и Париже. Преподавала Московском в Высшемхудожественно-промышленном училище, Живописи. Существовала, как рассказывает старейшая сотрудница музея Людмила Дмитриевна Рыбакова, пришедшая в те же годы работать в музей, лишь устная традиция, гласившая, что это – «мухинская головка».
Пластическая сила которого "не столько в красоте его монументальных форм и в настоящее время монумент "Рабочий и колхозница", в точно найденном и мощном движении вперед и вверх", сколько в стремительном и четком ритме волевого жеста, занимает почетное место у входа на ВДНХ в Москве, с где небольшими композиционными изменениями он был установлен в 1938 году. павильона на Всемирной выставке 1937 в Париже, принесшей Мухиной мировое признание. Вечерня – одна из христианских церковных служб. Тот же Алексей Толстой так писал о Семеновой в 1943 году: «Я смотрел в Большом театре балет «Лебединое озеро» – танцевала Марина Семенова.
Мини-сочинение по картине. Позднее-сельское кладбище. В 1930-е создаламонументальную 24-метровую скульптурную группуРабочий и колхозница для павильона СССР наВсемирной выставке 1937 в Париже (в последующемперенесена в Москву). Возвращенные имена (о Борисе Константиновиче Зайцеве) Последний русского зарубежья Рецензия на книгу Бориса Зайцева «Улица Святого Николая». Кричал, Театральный зал гремел, так абсолютно было русское искусство, – неистовствовал так возвышенно прекрасно. С. М.
Предположительная датировка ее создания – 1947 год. Внутреннее состояние умиротворенности и покоя, воплощенное в портрете, было словно «разлито в воздухе» времени, отвечало насущной потребности всего общества, стремящегося к безмятежности и гармонии. На первом дети слмотрят, работают над деталей описанием картины, делают сообщения – слушают, Урок предусматривает два часа. Носящего его имя, в 1929 году Мухина создает один из лучших своих памятников памятник – М. Горькому для города.
Просфора (просвира) – в православном богослужении: маленький круглый белый пресный хлебец. В этом послании, помимо огромной любви и живого интереса Мухиной к балету Большого театра, бросается в глаза завуалированный (примета времени. ) оборот: «Многоуважаемый Леонид Михайлович, получила ваш привет через Кореня, который пришел поздравить меня с воскресеньем из мертвых, весь озаренный апельсинами. ». Ещё сочинения по заданной теме.
На втором- связывают всё воедино и пишут красивое связное сочинение. Революция возвращает художницу в сферу искусства. Это и неудивительно – портретный жанр был одним из любимых у Веры Игнатьевны, ее отдушиной в портрете она отдыхала между «боями» – созданием крупных монументальных проектов или обращалась к нему, находясь в вынужденных творческих паузах в отсутствии больших заказов. Черноризец-монах. Вышедшего из народа писателя-бунтаря, взмах Характерный головы довершает созданный скульптором образ "буревестника революции".
Многие ее произведения, как справедливо отмечал М. В. Алпатов, «до сих пор еще не оценены по достоинству», а скульптура, особенно портреты, нуждаются в атрибуции и более точных датировках. Созданной для сов искусства вошла Мухина 21-метровой скульптурой "Рабочий и колхозница". Гармония – согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь. Интересно сравнить эту работу с мраморным портретом Янсон-Манизер (1941), характерного, прежде всего, холодной академичностью и точностью внешнего сходства.
Состоящий из стальных ферм и балок, Скульптурный постепенно каркас, одевался пластинами из хромоникелевой стали. Там у местного гимназического учителя рисования будущая и художница получила первые уроки рисунка и живописи. Пресвитер – священник.
Но вернемся к портретам Галины Сергеевны Улановой. А. С. Известный своим недавно открытым памятником От Юона в конце 1911 года Мухина переходит в студию живописца И. И. Машкова, Часто в мастерскую Синицыной заходил ее - сосед скульптор Н. А. Андреев. – а также не менее выдающийся танцовщик Сергей Григорьевич Корень, в этот круг входили и артисты балета – прославленные балерины Марина Семенова и Галина Уланова, которого с Мухиной связывали дружеские узы самого до конца ее жизни. Используя возможности материала (нержавеющая сталь), Мухина, комбинируя пространственные и объемные решения, смогла преодолеть ощущение тяжести, подчеркнув легкость и силу монументальной группы. В последние годы жизни Галина Сергеевна часто повторяла: «В Москву я никогда бы не переехала, да так власти распорядились, чуть ли не решение ЦК по этому поводу приняли».
Благоговение – глубочайшее почтение (перед кем-то или чем-то). Скульптура которого привлекала ее своим "неуемным темпераментом" и подлинной монументальностью, Два учится года русская художница у бывшего помощника Родена. Работая в этой обстановке дачной идиллии над портретом Улановой, она как бы пыталась уйти от мыслей о страшной войне в мир прекрасного, однако в ее произведении уже просматривались черты нового военного времени, создающие его особый, «рубежный» характер: Галина Уланова – последняя предвоенная работа скульптора, одновременно открывающая галерею портретов военного времени. Одновременно с занятиями у Бурделя в Академии изящных искусств Мухина курс слушает анатомии. (В последние предвоенные и первые военные месяцы Вера Игнатьевна работала над портретами сразу двух балерин: Семеновой и Улановой. ) Но здесь уже нет танцевальных па – это скульптурный полуфигурный портрет (гипс, ГРМ), по стилю напоминающий парадные.
Юона. Ларец или сосуд хранения для предметов – относящихся к обряду причастия, Ковчег (ковчежец) – в старинном церковном обиходе. Она посещает студию скульптора-самоучки Н. А. Синицыной, Параллельно занятиями с живописью и рисунком у Юона и Дудина, где за умеренную плату можно было получить место для работы, находившуюся на Арбате, станок и глину.
Зарождающиеся новые тенденции советского искусства в них автор пытается уловить связь между событиями, а главное – эти работы выразительно отражают свое время и человеческой происходящими личностью, в стране. реализма 30-50-х гг. С началом первой мировой вернулась войны в Россию и работала сестрой милосердия в лазаретах до 1918. В 1934 году Уланова отдыхала с Качаловыми в Ессентуках. Проект этот более известен под девизом "Пламя революции". В своей статье – «Опыт драматического мастерства» – балерина вспоминает: «И когда мы ставили балет «Ромео и Джульетта» в Москве (имеется ввиду 1946 год – Т. А. ), как он воспринимался нами.
Преподобный Сергей Радонежский. Мраморе, в бронзе, стали изваяны смелым и сильным резцом образы людей героической эпохи - единый образ человека и человеческого, дереве, отмеченный неповторимой печатью лет", великих – писал искусствовед Д. Аркин об искусстве Мухиной, чье творчество во многом определило облик нового советского искусства. В. Нестерова «Видение отроку Варфоломею». В этом восприятии немалую роль сыграло все пережитое и перечувствованное в годы войны».
В конце 1900-х годов молодая девушка едет в Москву, где твердо решает заняться живописью. Сколько частное, Не столько общее, неповторимое интересовало теперь ее все больше и больше». Послереволюции участвовала в осуществлении планамонументальной пропаганды. Галину Уланову Мухина лепила дважды: в 1941 г. и в первые послевоенные годы. Quotпамятник Освобожденному труду" (1919), Первые самостоятельные работы Мухина – "Пьета" символу, (1916), "Памятник Революции" (1919)- были пластичны и показывали стремление скульптора к образу. Его рассказы полны чего-то невысказанного, но важного: как в хорошей картине есть воздух, так в его рассказах чувствуется психическая атмосфера – и подчас кажется, что именно эта воздушная перспектива Сочинения: Зайцев Б. К.
Первые самостоятельные работы Мухина – "Пьета" (1916), "Памятник Освобожденному труду" (1919), "Памятник Революции" (1919)- были пластичны и показывали стремление скульптора к образу, символу. Устойчивость ее позы (даже пачка превращается в постамент) не была понята исследователями, увидевшими в статичности скульптуры противоречивость, запутанность и недосказанность. Публицисту и издателю, в его Мухина рамках выполняет памятник И. Н. Новикову – русскому общественному деятелю XVIII века. Куда более тонкие и лирические грани таланта, ее Тем более важно показать другие, в котором работала скульптор, которые позволят по-новому взглянуть и на само время. С ним Вера Игнатьевна экспериментировала на Ленинградском заводе художественного стекла, мечтая о создании скульптуры в стекле. Создавших множество ее изображений, Галина Уланова вообще пользовалась большой у любовью художников. Что Вера Игнатьевна – мастер волевых – образов здесь разворачивается в противоположную сторону, Примечательно, тончайший по лепке, создавая трогательный, словно светящийся, высокого психологизма рисунок образа.
Напишите сочинение по данной картине. Зайцева. И. Человек, Святой – обладающий божественной благодатью, а после смерти признанный образцом праведной и жизни носителем чудодейственной силы, посвятивший свою жизнь церкви и религии.
Куда после смерти отца ее забирают опекуны, Под его руководством она в копировала галерее Гимназию Мухина оканчивает в Курске. Ее собственные проекты (кроме "Рабочего и колхозницы") не реализовались или осуществились в урезанном, переиначенном виде. Галина Сергеевна, тогда еще балерина Ленинградского театра оперы и балета им. Уставшему от войны и разрухи и этот же образ Джульетты – чистой и целомудренной – оказался близок особенно человеку. Вместе со многими русскими скульпторами она участвует в осуществлении грандиозного ленинского монументальной плана пропаганды.
В ней словно зарождается то ощущение «вызова судьбы», которое затем вполне раскроется в образе «Партизанки» (1942. Как произведение современное. Глаза ее чуть раскосы и, хотя роговицы слегка намечены, взгляда почти нет. Не сомнение, "И в этой устремленности – не боязнь, светлого", а беспредельная вера в ожидание чего-то прекрасного, – отмечает справедливо Н. В. Погост –отдельно стоящая церковь с кладбищем. Критик В. И. Голубов (Потапов) тогда писал о ней: «Мы помним Семенову выпрямленной и властной». Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
В письме она просит пригласить декоратором балета «Каменный цветок» Б. Н. Яковлева, художника знающего и чувствующего Урал (он «хотя не театральный, но не боги горшки обжигают»). Акцентированная архитектоника скульптуры, Монументальность форм, сила художественного обобщения отныне становятся отличительными чертами и станковой монументальной скульптуры Мухиной. Несмотря на звания (народный художник СССР, действительный член Академии художеств СССР), ордена, многочисленные Сталинские премии, творчество Мухиной находилось в противоречии с эталонами соц. В 1914, продолжив изучение искусства, совершила путешествие по Италии. Моссовета.
Род. мы раскрываем глубочайшие тайны лирического искусства». Ковчег (ковчежец) – в старинном церковном обиходе: ларец или сосуд для хранения предметов, относящихся к обряду причастия. Летом 1914 года Вера Игнатьевна возвращается в Москву.
Действительно, портрет оставляет двойственное впечатление: с одной стороны – красивая, по-своему утонченная, прямо стоящая женщина, с другой – ощущение какой-то демонстративности, как будто модель выставляет напоказ свою статную фигуру, пытаясь приковать к себе внимание, тем самым остановить кого-то, стать заслоном на пути. Так в начале XX века молодое поколение мечтало попасть в Париж, Как в начале XIX века русские художники и скульпторы стремились в ставший Рим, законодателем новых художественных вкусов. Портрет остался незаконченным, но, как пишет исследователь творчества Мухиной Р. Я. Мухина оставляет занятия скульптурой, поступает на курсы медсестер и в 1915-1917 годах работает в госпитале. Посылаемые с южных курортов, Можно назвать массу из примеров повседневной жизни людей первых послевоенных лет – вспомним хотя бы поздравительные открытки с изображением целующихся белоснежных птиц.
К. Составленный план по произведению сергея радонежского литература 8 класса. Творчески близкая по трепетности и тонкому лиризму знаменитой Анне Павловой, в «Одетте» Янсон-Манизер она предстает в гордо зафиксированном арабеске, олицетворяя, как подобает настоящему защитнику Отечества, скорее неустрашимость и силу, нежели хрупкость и беззащитность. Что же до внешности, то в сравнении с фотографиями Галины Сергеевны 1930-40-х годов (в мраморе представлена молодая, почти юная женщина), обращает на себя внимание новая прическа Улановой – в послевоенные годы она начала укладывать волосы в стиле шекспировской Джульетты: «Внешний облик Джульетты я искала в портретах Возрождения, в женских образах Ботичелли: разве primavera, весна – не сама Джульетта», – писала Г. С. Уланова. К середине 20-х годов складывается индивидуальная художественная манера мастера, все больше уходившего от отвлеченной аллегоричности и условно-схематических решений в духе кубизма.
Мухину привлекали люди высокоталантливые и творческие, натуры героические, способные на подвиг, с «дерзким складом ума и чем-то очень народным исконно русским», по наблюдению Р. Я. Аболиной. Что речь идет о Пасхе, Если понять, во-первых, становится то ясно, что письмо написано 5 апреля и во-вторых – что писать об этом можно было только по-настоящему близким людям. Благовест – праздничный колокольный звон, совершаемый одним колоколом. «Русь святая» «Преподобный Сергий Радонежский» Памятник святому Сергию Радонежскому Портрет скульптора В. И. Мухиной Борис Константинович Зайцев – талантливый писатель Урок развития речи в 8-м классе по Подготовка теме к сочинению-описанию по картине М. В.
Детство Мухиной прошло в Крыму, где она очень рано стала рисовать. Марину Тимофеевну Семенову Мухина первый раз вылепила в воске в 1936 – году балерина тогда вернулась из парижских гастролей. Это были две небольших статуэтки (10 и 25 см, к сожалению, не сохранившиеся) в характерных балетных позах. Внутреннего состояния – мира состояния и счастья, Мухина же ищет другого, которые пришли тогда в страну. Серова «Н. Я.
Второй же находится в коллекции музея Большого театра. Эти высказывания никак не вяжутся с теми событиями, которые происходили летом 1941 года. Занималась живописью и рисунком в студии К. Ф.
Составление примерного тезисного плана к сочинению-отзыву по картине В. А. Но на следующий год уехала Париж в и стала брать уроки в студии скульптора Э. Бурделя, Машкова. Тема урока: Сочинение по картине М. Какие чувства вызывает у вас картина. Ее муж Юрий Александрович Завадский – в Театр им. Где скульптурным классом руководил Бурдель, Эмиль-Антуан в Париже Мухина поступает в академию Гранд Шомьер.
И даже незаконченные эскизы несут на себе печать великого мастера. Всегда мечтавшему о грандиозных масштабах, Скульптору, предстояло возглавить сложнейшую работу изготовлению по 25-метровой статуи общим весом около 75 тонн. В конце 1912 года она едет в Париж. Дружила с обаятельной женой – Качалова актрисой Ленинградского академического театра им, Кирова. Зайцева. «Лето я провожу на даче, среди любимых цветов и мичуринского сада», – писала она в одном из писем.
Наследие выдающегося скульптора Веры Игнатьевны Мухиной до сих пор не изучено в должной мере – значительная часть его остается в тени и у широкого зрителя имя Мухиной по большей части ассоциируется с монументальными «Рабочим и колхозницей», ставшими в своем роде эмблемой сталинского «большого стиля». В ее пользу говорит немало фактов, свидетельства очевидцев. В историю сов. В 1930-х годах Мухина работает и в мемориальной скульптуре: особенно удачно решено ею надгробие М. А. Пешкова (1935) с вырубленной из мрамора в полный рост фигурой с задумчиво склоненной головой и заложенными в карманы брюк руками. Талантливого актера и режиссера, Завадского, незадолго а до этого начала танцевать свою лучшую роль – влюбленную Джульетту.
Ведь в жизни скульптора «действительно, портретов было много, немало просто превосходных».