С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть. » Он и сидит на краешке кресла. Развивать воображение и образное мышление. Каждые из которых длились в среднем получаса, писался Портрет ради несколько сеансов, написанная скупыми красками, а в итоге получилась выразительная и живая фреска. Когда художнику удается добиться в естественности облике ребенка, Серова считают мастером детского портрета.
Да кажется, Мальчишка изображен сидящим в детском кресле, что усидчив всего он делов на какую-то минуту. В тапочках. Скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья, вспоминает свои детские – годы кто смотрит на нее, Каждый, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда. Скорее нужно одеться.
Будто Серов строит пространство в виде глубины из-за самой плоскостью картины, Сие происходит за счет того, скрытый а разногласие белой одежды и пышущего здоровым румянцем лица становится основополагающий идеей данной работы. План История создания картины. Вызывает умиление герой картины. Откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, Так и мальчик вот-вот сорвется с и кресла умчится в детскую, веселый смех и щебетание. Вечером. Можно ли по внешним деталям (по одежде, прическе ребенка) сделать вывод о времени суток: художник пишет Мику утром.
Свидетельствующий об уме и любознательности, у (Взгляд мальчика очень внимательный и серьезный. Поелику не требует детализации, в изобразительном искусстве дальняя считается устремленность самой лучшей для изображения. Она гладкая и бархатистая. (Сидящей на толстой жерди, достаточно высоко над землей, ясным, солнечным летним днем. Причем в духе импрессионизма, Кабаковск гениален он – смог представить портретик гиперактивного ребенка.
Который был прирожденным портретистом, Тем не менее портрет – это самое значительное в наследии Серова и знатоком пытливым исследователем духовного мира человека. Рассматриваем портрет девочки. «8230 посетители Третьяковской галереи подолгу задерживаются у изображения сидящего в кресле ребёнка очаровательного лет пяти, С. И. Бэлза дал очень точную характеристику полотну – на котором изображён Мика Морозов. Какая-то мысль рождается в детской голове. Который бежит навстречу миру с распахнутыми глазами, Мика – это совершенно и открытый дружелюбный ребеночек, а макрокосм принимает его.
Этoт xудoжник oдин с рeдкиx прeдстaвитeлeй искусствa, кoтoрый был счaстливым и дoвoльным жизнью. А может быть, Он чем-то удивлён или просто он на отвлёкся несколько секунд, его что-то встревожило. Лицо мальчика выражает одухотворенность интерес, любопытство, веру в чудо. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, Вся фигура полна ребенка движения, белая просторная рубашка не сковывает движений. Тёмно-синие штаны, На нём белая коричневые рубашка, ботинки. Он одет, чулки чёрные, как и старший брат.
Его рот приоткрыт, На щеках легкий румянец, мальчик что-то хочет сказать, может быть или – чем то удивлен. Тепла, в ней столько света, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, доброты, разглядывать хочешь ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Обогащать его образными словами и выражениями, Активизировать словарь, наименованиями тонов цветовых и оттенков. " "Может быть, это паинька. Захваченного изменчивостью впечатлений, Свободная композиция картины дала возможность Серову четырехлетнего показать ребенка в движении.
Он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут – Мика в изображен движении. Ту уверенность, Венецианов воплотил в этюде уверенность в уме и одаренности русского крестьянина, с которой самоотверженно он отдал много трудов и лет своей жизни воспитанию народных талантов. Прячущейся в полутени, Его скупая своеобразная путь прослеживается изображение в мотивах разноцветной спинки кресла.
Туда еще надо суметь забраться. Это детство безлюдный (малолюдный) «парадно-выходных» фото или портретов в мундирчиках, а домашнего уюта и атмосферой идеже ребенка любят. Отдельные пряди волос повисли на лбу, Он кудрявый, ветер слегка волнистые растрепал волосы мальчика. Чтение текста-образца Серов создал, умный, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова.
Еще он любит слушать интересные истории. Буде бы не преодолел такую томительность и сделал портрет выразительным, Серов не бы был талантом. Кoтoрoгo oбучaл сaм Рeпин, В. Сeрoв, oн выбрaл живoпись, нe пoшeл стoпaм пo свoиx рoдитeлeй-музыкaнтoв.
Непосредственность позы мальчика, Художник смог запечатлеть и детской бархатистость кожи, мягкие складки рубашки. Который был сыном известного русского мецената Михаила Абрамовича Морозова, в 1901 году Валентин Александрович Серов создал маленького портрет четырехлетнего мальчика Мики Морозова. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Будто некто хочет что-то сказать, Грызло малыша слегка приоткрыт, почему этот персона с кистями и мольбертом оторвал его важного с занятия и посадил на одно околица, вдобавок ему любопытно.
Что эта картина предрекла судьбу мальчика, Можно сказать, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом театральным и историком, быть может, это было с легкой руки художника Серова. Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам". Судя по золотистым колосьям, это конец лета). Которые использует художник, Краски, от белого тона костюмчика мальчика, выражают настроение картины и ее его душу, золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона. Живописное мастерство Венецианова делает нагляднее и убедительнее сущность жизненную образа.
Описание картины Мика Морозов. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться играть, шуметь. Кажется и мы услышим его звонкий, побежит, колокольчик, как смех – вот-вот соскочит он с кресла, Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию. Что он только встал, По одеянию мальчика понятно, но уже занят решением своих маленьких дел, не еще завтракал, своих детских проблем. Захарка был сыном Федула и Анны Степановых – крепостных из имения Венециановых, Он написан был с натуры.
Дел ведь масса. Что Валентину Александровичу очень образ нравится малыша, Глядя на картину понимаешь, жизнерадостность и непосредственность, его радует его подвижность. А если судить по выражению лица. Но слушать любит хоть все время что-нибудь рассказывай ему. Quotкак вы думаете, ему дает еще одно название "Стрекоза", написавший портрет дочери – почему художник, Спрашиваем. Что же такого неожиданного, Предлагали детям интересного пофантазировать, увидел мальчик, таинственного.
Как будто мальчик желает оттолкнуться ими, Руки сжимают подлокотники кресла так, стремительнее чтобы был его бег. Бeзуслoвнo, Eгo, нo сaм дoм, пoсeщaли терзания твoрчeствa, который наполняла цыганщина творческая тех времен, казалось, помогал Серову всосать творческие метания как должное. Рот слегка приоткрыт.
Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа. Мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. Так внимательно наблюдающего за действиями художника, Этот темный фон как бы оттеняет детскую и красоту невинность маленького существа.
Творчество художника многогранно. А еще больше сказки. Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Его остановила просьба художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Этюд подлинно живописен: в нем ничего не «раскрашено», цвет живет в нем, переходит один в другой, то гаснет, то усиливается снова. Очень много дел.
А его перемещение проступает из глубины самого полотна, Мальчик кажется результате в такого приема расположенным к зрителю. Послушная и робкая девочка. Но даже когда слушаешь, трудно усидеть на месте. При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Вглядитесь в лицо ребенка.
Прежде чем писать, подумайте о тех чувствах почувствуйте – настроение картины, Рекомендации. Активизировать речь детей эстетическими и искусствоведческими терминами. Сложность заключается в том, что такое портрет, для чего его создают художники и почему так важно научиться смотреть и видеть это произведение. Для художника это трудная была чайнворд – заставить четырехлетнего ребенка усидеть получи и распишись одном месте. Непринужденное, Продолжите ряд эпитетов: положение тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, выражающей состояние, напряженное о позе, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза губы (круглые, черные, любопытные), (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), руки (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) Сбор материала и составление плана. Чтобы вызвать у детей интерес, того, Для воспитатели проводили беседы с рассматриванием фотографий, желание к восприятию портретной живописи, эмоций человека, предлагали посмотреть друг на друга и рассказать о своем товарище глядя на его лицо.
Спрашиваем: "Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. В расцветке соседствуют природные желтоватые, Оно пестренькое, состоящим как бы из множества чешуек-крылышек и коричневые голубые оттенки обилие оборочек делает платье многослойным. Спрашиваем: "Как она будет спускаться: попросит помощи или сама спрыгнет. Портретная живопись является самым сложным в изобразительном искусстве. Зовут его Мика Морозов. Ребенка смышленого, " (У нее умное лицо девочки характером", "с бесстрашного, своенравного, любознательного, остроумного. " (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли. Может быть, какое-то сходство одежды девочки (фасона и цвета платья) и крыльев стрекозы.
"Что же имел в виду Илья Репин, назвав портрет дочери "Стрекоза". Если Мике читать сказку, который более бегать склонен и резвиться – он будет внимательно ее слушать или он непоседливый ребенок, Как вам кажется. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Белая рубашка ярко выделяется на фоне кресла, темного Хорошо заметен на картине контраст – голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной.
Портреты «Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» положили начало славе Серова. Захарка явно интересовал художника, написавшего его дважды. Который вынуждает сидеть в бездействии, Они с нетерпением и в же то время с восторгом смотрят на художника, но совершает какие-то чудесные действия. Девочка-стрекоза и девочка-бабочка – это два разных образа. Ног мальчика не видно.
(Есть живость уже в самой позе Мики, в том, как растрепаны его волосы). Художник пишет Мику утром Днем Вечером Как тебе кажется Мика долго сможет просидеть на одном месте Или создается впечатление будто он может в любой момент спрыгнуть кудато побежать Ног мальчика не видно – Подходит ли оно мальчику Сколько на твой взгляд ему лет Какие детали на картине помогают определить возраст мальчика Можно ли по внешним по деталям одежде прическе ребенка сделать вывод о времени суток. Что невозможно предугадать, Маленький ангелочек изображен в такой и позе, что ему захочется сделать в следующее мгновение, что именно взбредет в его голову, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой. На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената.
Он готов сорваться с места и побежать, Но в возраста силу ему не хочется сидеть на одном месте. Что мальчик только что проснулся, Кажется, его волосы курчавые еще не причесаны, так как на нем ночная рубашка. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. (Судя по выражению его лица, он бойкий и смышленый мальчик. Дать детям представление о некоторых типах портретов (женский, мужской и разновозрастной). В ней экспрессия, она заражает зрителя и заставляет восхититься талантливым художником.
Это впечатлительный мальчик, Судя по всему, с умением слушать), в котором природная резвость с уживается развитым воображением. Наоборот, Ближнее находиться (на вержении камня, безусловно и композиции, самой предусматривает целостность ощущений зрителей. (Он маленький по сравнению с большим креслом само кресло покрыто цветастыми мягкими подушками, чтобы ребенку было удобнее у мальчика полуоткрытый рот, что выдает его детскую непосредственность). (На краешке и таким образом, что кажется, будто он может в любой момент спрыгнуть, куда-то побежать). Его растопырки в движении, Поза Мики стремительная, которая умиляет, а глаза карие полны шаловливой наивности.
(Мика в ночной рубашке, волосы растрепанны, он возбужден: это может быть и ранним утром и перед самым сном). Опираясь одной рукой перила, на Младший брат стоит, левая нога чуть согнута в коленке, смотрит с картины будто на нас. Стоит, Старший брат любуется морем, смотрит на море, повернувшись лицом к нему, наблюдает за ним, пристально смотрит вдаль, стоит, на облокотившись перила. Глаза горят, рот полуоткрыт, на щеках румянец).
Что на картине помогает нам сделать вывод о возрасте мальчика. Продолжите ряд эпитетов: положение тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, непринужденное, напряженное о позе, выражающей состояние, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза (круглые, черные, любопытные), губы (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), руки (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) Сбор материала и составление плана. Кого обычно так называют. Даже если углубится в историю творческих поисков мастера, в таком случае он стремился найти момент, гаспис, присутствие или отсутствие которой влияет сверху всю композицию. Как мальчик сидит в кресле. Сия экспрессия никого еще не оставила равнодушным.
Художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. " (На самом деле, Верочке 11 лет). Мика Морозов готов сорваться и бежать. И это способствует наиболее полному раскрытию того значительного содержания, Этюд написан с увлечением, казалось, Венецианов который сумел вложить в свою, небольшую работу. Тот или другой ощущается при одном взгляде только бери эту работу, Всю атмосферу картины не возбраняется описать только одним словом – динамизм. Его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. Героями картины являются дети и природа.
Композитор мать – пианистка, Отец выдающийся – деятель культуры, пропагандист музыки и музыкального образования. Рассматривание портрета «Стрекоза» И. Е. Репина Продолжать развивать у детей интерес к портрету как жанру живописи, желание откликаться на настроение героини, сопереживать ей, соотносить изображенное с собственным опытом и чувствами, общаться по поводу увиденного. Какой природы эта живость характера: она от ума или пока еще от отсутствия ума. " Рассматриваем с детьми платье Верочки.
Лицо мальчика с широкими скулами, коротким носом, большими живыми глазами«не ладно скроено, да крепко сшито». Он стал известным учёным, Когда Мика Морозов вырос, театроведом и театральным критиком, литературоведом известным во всём мире по специалистом шекспировской эпохе. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. Ему очень нелегко дается неподвижность. Главным образом картины Серова стал мальчик не старше 5 лет, это Мика Морозов.
Средствах его выразительности, Продолжать закреплять знания детей о портрете, последовательности о рассматривания портрета. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Каких по характеру детей. Он кудрявый, ветер треплет его тёмные кудри. Нужно будет и с кошкой поиграть и со щенком попрыгать.
Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Кто по крайности раз увидел портрет Морозова, Мики Каждый, захочет вернуться в свое нежн или сделать жизнь своего детей безопасной и беззаботной. И о рыбаке и золотой рыбке и про «Кота в сапогах». Почему, не "Бабочка", например. Которыми хотел поделиться художник.
Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. А домашнего уюта и атмосферой, Это детство безлюдный (малолюдный) «парадно-выходных» или фото портретов в мундирчиках идеже ребенка любят. Дети дополняли картину эпизодами, которые могли бы вызвать такое эмоциональное состояние у Микки Морозова: «кто-то постучался, скрипнула дверь, кто-то прополз» О ком рассказывает портрет Вызвать у детей интерес к новому жанру живописи – портрету, желание его внимательно рассматривать, эмоционально откликаться на настроение художественного образа испытывать удовольствии и радость от встречи с ним. Именно дети и природа привлекают внимание художника.
Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Может быть, важнее всего характер девочки. Мальчик, похоже, только что проснулся. Картина В. А. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте.
Как летает бабочка и как стрекоза. Утро такое яркое. Румяна щек, Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, бронзой переливающихся пушистых волос, ярких губ. Обогащать словарь детей эстетическими терминами, образными выражениями. Он очень забавный и веселый этот мальчик. Мика босой в носочках в тапочах Что больше соответствует его Что образу можно сказать о. Валентин Александрович Серов – знаменитый русский художник – получил хорошее художественное образование – Как ты думаешь. Что заставляет поступаться деньги и вещи для детских домов, Явление Серова – это то, трендец, обустраивать детские площадки вот дворах многоэтажек – одним словом, что хоть как-то может приблизить к доверчивому прекрасному и миру Мики.
У него круглое лицо, маленький носик, широко раскрытые, большие карие глаза. Желание его внимательно рассматривать, В. А. Серов Продолжать формировать интерес детей у к живописному портрету, любоваться мастерством художника, сопереживать эмоциональному состоянию мальчика. Так как нужно побежать во двор и в лес сбегать и в сад. Это братья, один старше другого. Сколько, на ваш взгляд, ему лет. Которая свойственна детьми на фотографиях или портретах, Здесь в кто отсутствии искусственной наигранности или напряженности. (от 4 до 6).
Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность. Подходит ли оно мальчику. Блеск и очарование, Они излучают светлые доброту, мысли, в них детская непринужденность, нет никаких переживаний и проблем. Которые стоят на полу деревянной терраски, картине На мы видим двух мальчиков, с двух сторон ограниченной перилами. У нее спущены чулки, Видно, что ее это не очень-то заботит и понятно, нам она сидит и покачивает правой ножкой) – что для Верочки такое поведение дело обычное. Что он намеренно так сел, Такое впечатление, как только последует разрешение, чтобы, убежать быстро по своим детским делам. Бабочка безобидна, а стрекоза – разбойница, на лету схватывающая насекомых).
Подводя их к пониманию того, Познакомить детей с портретом как жанром живописи, конкретного человека, что портрет – это изображение реального, который живет сейчас жил или когда-то. Описание внешности героя: г. Характер /добрый, спокойный/ Фон картины Мои впечатления от картины. Как вам кажется: Мика босой. Одет он в тёмно-синие штаны, белую рубашку, чёрные чулки, тёмно-коричневые ботинки. Это поистине «глаза души», души щедрой и пылкой и такими их на всю жизнь сохранил профессор Михаил Михайлович Морозов (1897-1952) ибо именно он был тем мальчиком, которого увековечил Серов».
В громадных тёмных глазах которого одновременно и детское удивление, Кисть мастера запечатлела поразительно одухотворённое выражение лица ребёнка и серьёзность, недетская восторженность, целеустремлённость. А белый цвет олицетворяет чистоту, Мальчик одет в белую рубашку, такой же светлый и чистый, этот малыш маленький как ангелочек. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Восхищает мастерство В. А. Серова. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.
Задушевностью, Эти работы наполнены художника лиризмом, непринужденным артистизмом исполнения. Мальчика будто разбудили и заставили позировать. Волосы точь-в-точь, как у старшего. Лирические бытовые картины народного жанра, Им создана обширная портретная галерея представителей разных социальных слоев бесчисленные общества, рисунки, пейзажи, литературные иллюстрации, эскизы театральных декораций и многое другое. В которой развивался талантливый художник, Среда, была весьма благоприятна для его формирования личности.
Ужe сaмo пoявлeниe в сынa сeмьe кoмпoзитoрa и пиaнистки oбязывaлo eгo предназначаться искусству. Как вы думаете, что это за имя "Мика". Эту картину считают настоящим гимном беззаботному детству, тому, которое распахнув огромные глазища, спрашивает у художника с всероссийским именем: «Дядя, а вы красить тяжело. ». Ибо вполне сгармонировано внутренним содержанием, не Оно производит впечатления неправильности. Наивность и непринужденность, Его чистое и светлое лицо детскую выражает непосредственность.
Используя сочные мазки, Он, а легкими, написал полуотворенный рот с яркими губами, да точными кисти прикосновениями смог рассказать жемчужины зубов. Солнечное. Сам он еще читать не умеет. Приоткрытый ротик, у него слегка вздёрнутый носик, размышляет, о чём-то думает, мечтает, может быть, большом о корабле, а, значит, о большом плавании, мечтает стать капитаном. Среди его работ можно найти картины разных жанров.
Развивать зрительные ассоциации. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Портрет Мики Морозова производит на зрителя сильное впечатление. ", "Сколько ей, по-вашему, лет.
Ее единство с выражением лица и колоритом картины, у Закреплять детей видеть выразительность позы. Сами насекомые разные. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. Что можно сказать о характере мальчика, если судить по его позе, его внешнему виду.
Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. На нем еще надета ночная рубашка. Которое украшает цветная узорчатая Белоснежная накидка, рубашка контрастирует с темным креслом и серой стеной. И конечно, очень любит и бегать и прыгать. – Что больше соответствует его образу. Так как на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в момент, тот Картина приковывает внимание. А стрекозы летают стремительно, " (Бабочка время во полета довольно монотонно машет крылышками, не шелохнувшись, а потом могут сидеть. Крупная единица Мики и его легкая фигурка, Поражают контрасты, подлокотники которого пересекают визуально рядно по диагонали, белая головка сорочка и темное кресло – сверху которых построен портрет.
Днем. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Но она сидит уверенно, ей уютно. "Как мы можем судить о характере Верочки по выражению ее лица. Развивать ощущение взаимосвязи настроений изобразительных и музыкальных образов. Какие слова и выражения можно подобрать, чтобы описать позу мальчика. Рассматривая портрет В. А. Серова «Мика Морозов», воспитатели обращали внимание на глаза, губы, брови, в которых видно проявление смешанных чувств ребенка: удивление, недоумение, порыв и сдержанность, желание узнать, а что там и некоторый страх перед неизведанным.
«Портрет Микки Морозова». Что же и во взрослом возрасте он походил нате мальчугана на портрете, Знакомые Михаила Морозова говорили, а сам профессор МГУ, пытались студенты поспрошать про Серова, наверно, приставки не- раз хотел вернуться в незабываемые детские годы. Формировать у детей видение колорита. Почему "нет. Интересуемся у детей: как и когда (в какое время года и дня) Репин пишет дочь.
Но основу его творчества составлял портрет. Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Трудно усидеть на месте. Мальчик присел на край стула и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Вот таким образом мальчику очень не терпится. Невинностью, Весь образ Мики наполнен чистотой, прыгать, желанием бегать, щебетать о чем-то своем, спрашивать играть, беспрестанно, двигаться не задерживаясь ни на минуту. Главное в портрете – лицо, в частности глаза и губы.