Дом-музей Рембрандта – дом на Йоденбреестраат в Амстердаме, где Рембрандт жил и работал на протяжении многих лет. Музей Рембрандта расположен в центре старого Амстердама, около 15 минут ходьбы от площади Дам, в непосредственной близости от квартала Ватерлоо. Музей Рембрандта на Йоденбреестрит в Амстердаме. Кроме дома-музея Рембрандта, обязательно стоит увидеть памятник Рембрандту и героям его «Ночного дозора» на площади Рембрандта Площадь Рембрандта в АмстердамеОдин из главных центров жизни города. В центре площади стоит памятник Рембрандту.
Четвертый сын, Титус выжил, но при родах, не дожив до 30 лет, умирает сама Саския. Временно одолжив гравюры приемлемого качества из Лебрет-Вета, собрания Начало коллекции положил сам Вет. Хендрикье родила Рембрандту Корнелию дочь и жила с ним несмотря на все невзгоды до самой своей смерти. Это означало, что музей теперь владеет единственным рисованным автопортретом художника в полный рост. За этим последовало несколько неблагоприятных лет.
В 1914 году Ян Вет дополнил коллекцию ещё 19 гравюрами, включая известные картины вроде «Смерть, явившаяся супружеской чете» и «Большая охота на льва». В их число входили очень редкая первая версия «Автопортрета с растрепанными волосами», прекрасный оттиск «Христа и самаритянки» на японской бумаге из коллекции Пьера Мариетта интенсивный ранний пробный оттиск «Снятия с креста при свете факела», а также прекрасная первая версия «Купальщиков». Чтобы обеспечить историческую реставрации, достоверность Специалисты взялись за изготовление подробных эскизов. 10 июня 1911 года дом-музей Рембрандта официально был открыт для публики Королевой Вильгельминой.
Но спустя непродолжительное художник время решает вернуться в столицу, Первая его мастерская была открыта в родном Лейдене, где и проведет оставшиеся годы. Вот таким образом, скорее всего, Рембрандт и Саския действительно любили друг друга. Государственный музей Rijksmuseum и музей восковых фигур Мадам Тюссо самыми являются крупными в Европе – Причем Амстердам является рекордсменом еще и по величине музеев. В доме, в котором художник жил на протяжении почти двух десятилетий (с 1639 по 1658 год) сегодня находится музей. Дому Рембрандта удалось приобрести четыре из них: «Женщина с ребенком на руках», «Руины старой ратуши в Амстердаме», «Вид на Монтелбансторен» и «Сидящая девушка, сон». Сразу же после вторжения, в мае 1940 года, гравюры и рисунки были помещены сейф в в подвале дома. Становилось все сложнее восполнять пробелы в коллекции. Что на выбор дома, Интересно, повлияло то обстоятельство, при покупке им Рембрандтом, что находился на он улице с тем же названием, что и в его родном городе Лейдене, где художник провёл годы своего детства и юности.
Вскоре после этого на аукционе Хезелтайна был приобретен еще один рисунок – «Автопортрет художника в рабочем костюме». Ах да, еще Ван Гог. Предки художника имели несколько мельниц, расположенных на реке Рейн.
Всего в Амстердаме 51 музей. История возникновения голландской столицы уходит корнями в XIII век. Пик его творчества, в качестве портретиста картина «Ночной дозор», которую можно увидеть в Национальном музее Амстердама. Это был прекрасный ранний оттиск «Святого Иеронима у обрезанной ивы». Тем не менее, выбранный им стиль жизни был ему явно не по карману. После смерти Яна Вета – главного куратора и энтузиаста музея, его дело продолжил коллекционер де Брёйн, также сыгравший важную роль в становлении этого проекта.
Отсутствие средств и недостаток финансирования практически лишили возможности музей совершать какие-либо приобретения. Растущее число посетителей вызвало необходимость расширения музея. Музейная коллекция рисунков также росла, хотя и медленно. Что в Амстердаме самое большое музеев количество по сравнению с другими европейскими столицами для многих окажется неожиданной новостью, а вот тот факт. Что официально Рембрандт так и не женился, Несмотря на это то, не спасло его от финансовых трудностей. Чуть позже, по предложению художника Яна Вета, входившего в состав музейного руководства, здесь разместили коллекцию гравюр Рембрандта, поскольку вряд ли можно было найти для них место лучше, чем сама мастерская художника. Наибольшую популярность Рембранту принесли его портретные работы. С 1635 по 1640 в жизни Рембрандта началась черная полоса.
Но даже при этом средств часто не хватало, Хорошие выходили оттиски на рынок лишь время от времени, что было неудивительно из-за цен. Будучи совсем юношей Рембрант, проявлявший огромный интерес к художественному искусству, поступил на учебу в мастерскую Якоба Сваненбурга. Де Йонгхе, вероятно, приобрел пластины у самого Рембрандта. Саскии ван Эйленбюрх дочери богатого бургомистра, От жены, первой Титус, у Рембрандта родился сын, вскоре поле этого она скончалась. Музейная коллекция рисунков также росла, хотя и медленно.
Главное место в экспозиции отведено «Ночному дозору» Рембрандта, ради которой была даже перестроена часть музея. Правительства и множества частных лиц, Благодаря пожертвованиям различных организаций, музей получил приобрести возможность четыре самых интересных и лучше всего сохранившихся экземпляра. Первую гравюру преподнес в дар музею Пол Варбург из Нью-Йорка. Однако в 1950 году музею удалось приобрести обратный оттиск четвертой версии «Трех крестов», ставший интересным дополнением к уже находившимся в музее версиям гравюры. Считается, что торговец приобрел эти гравюрные пластины у самого Рембрандта. Над названием поселка особо не мудрствовали, дав ему имя Амстелдам (дамба на реке Амстел).
Музей вновь открылся в июле 1945 года. Что это был по барк расчету, Многие исследователи считают, ведь у Саскии были довольно обеспеченные родители. Первую гравюру преподнес в дар музею Пол Варбург из Нью-Йорка. Бесчисленное множество гравюр и рисунков, За период своего творчества мастером были созданы сотни картин, большая которых часть продана в частные коллекции. Само здание было построено еще в 1607 году (практически ровесник художника) и было куплено Рембрандтом за весьма солидную по тем временам сумму – 13 тысяч гульденов. Картина принадлежит городу Амстердаму и в музее находится на временном хранении.
Но к моменту их свадьбы уже Рембрандт имел постоянных клиентов и неплохо зарабатывал за счет рисования картин. Среди библейских тем художника присутствуют сюжеты как из Ветхого, так и Нового Завета. Так и не успев расплатиться всеми со своими долгами, Рембрандт умер, но это никак не повлияло на репутацию великого мастера.
Странные дома с наклоненными фасадами, вперед квартал Красных фонарей и марихуана, тюльпаны – каналы, Все знают чем славится Амстердам. В их число входили очень редкая первая версия «Автопортрета с растрепанными волосами», прекрасный оттиск «Христа и самаритянки» на японской бумаге из коллекции Пьера Мариетта интенсивный ранний пробный оттиск «Снятия с креста при свете факела», а также прекрасная первая версия «Купальщиков». Это был прекрасный ранний оттиск «Святого Иеронима у обрезанной ивы». Места общественного пользования и выставочные залы были перенесены в новое крыло, что сделало возможной реставрацию дома Рембрандта. Которые сотрудничали в Рембрантом, в числе самых значимых экспонатов гравюры художников из Лейдена Яна Ливенса и ван Йохана Влита.
Которая купила их на знаменитом аукционе Хезелтайна, в 1919 году музей в попали два рисунка из собрания художницы Терезы ван Дойл. Которое оставалось единым целым с тех пор, До этого они частью были собрания из 78 медных пластин, как было впервые упомянуто в описи имущества амстердамского торговца гравюрами и эстампами Клемента де Йонгхе. Которая была музой для многих произведений После художника, смерти своей возлюбленной Саскии, но в конце 1640-х сошелся со своей молоденькой служанкой Хендрикье, Рембрандт долгое время не женился, за что имел проблемы с местными церковниками. Саския оставила мужу свое поместье и все имущество.
Рисунки художника также раскрывают характер помещений. Лишь изредка появлялась возможность что-нибудь добавить в коллекцию. Например, Так, в 1977 году с помощью ассоциации Рембрандта музею удалось приобрести рисунок мастера ученика Константина ван Ренессе с правками Рембрандта.
В 1914 году Ян Вет вернулся из Берлина с девятнадцатью гравюрами, включая такие важные произведения как «Смерть, явившаяся супружеской чете», «Большая охота на льва» и прекрасный оттиск «Вида Харлема и Блемендаала» для пополнения коллекции в то время слабо представленных пейзажей. Дом Рембрандта успешно принимал участие также и в других торгах. Само здание прекрасно вписывается в городские ландшафты и является гармоничным элементом архитектурного ансамбля Еврейского всего квартала. Самым важным послевоенным приобретением музея стали сорок гравюр, завещанных музею де Брёйном, который умер в 1962 году.
Рембрандт прежде всего завоевал признание, как портретист. «Женщина с ребенком на руках», «Вид на Монтелбансторен» и – «Сидящая девушка, сон» «Руины старой ратуши в Амстердаме», Дому Рембрандта удалось приобрести четыре из них. Хоть Рембрандт и не коренной житель Амстердама (родился он в городе Лейден), но большую часть своей жизни провел именно здесь. Одного из членов первого правления музея, По предложению художника Яна Вета, для которых, было решено собрать коллекцию гравюр Рембрандта, казалось, вряд ли можно было найти лучше, место чем дом, в котором большинство из них было создано.
Схожий подход Рембрандт применял и к мифологическим сюжетам. А потому пошел учиться в Якоба мастерскую Сваненбурга, с юных лет он проявлял интерес к живописи. Первых пожертвований долго ждать не пришлось.
Отсутствие средств и недостаток финансирования практически лишили музей возможности какие-либо совершать приобретения. В 1623 году он переехал в Амстердам, где попал в руки Питера Ластмана. Бывших единым целым с того момента, До этого они входили в собрание из 78 медных пластин, как их впервые упомянули в описи имущества амстердамского торговца эстампами гравюрами и Клемента де Йонгхе. Другими экспонатами, полученными из коллекции Вета, стали ранние оттиски четвертой и последней версии «Трех крестов» и прекрасный маленький портрет матери Рембрандта. Лишь изредка появлялась возможность что-нибудь добавить в коллекцию.
В минувшее десятилетие музей на сосредоточился формировании коллекции творений предместников и последователей Рембранта. Другими экспонатами, полученными из коллекции Вета, стали ранние оттиски четвертой и последней версии «Трех крестов» и прекрасный маленький портрет матери Рембрандта. Великолепные автопортреты художника, в музее почти выставлены все гравюры великого Рембрандта 8212 250 из 280 изображающие его родителей, рисунки, жену и сына Титуса, чудесные виды Амстердама и его окрестностей. Становилось все сложнее восполнять пробелы в коллекции. Музей Рембрандта вновь открылся в июле 1945 года.
После переезда в Амстердам в 1623 году он начал сотрудничество с Питером Ластманом. Коллекцию пополнили и археологические находки, Более того, обнаруженные прилегающих на к дому территориях. Дому Рембрандта удалось приобрести четыре из них: «Женщина с ребенком на руках», «Руины старой ратуши в Амстердаме», «Вид на Монтелбансторен» и «Сидящая девушка, сон». На протяжении последующих лет коллекция музея постоянно увеличивалась.
Однако в 1950 году музею удалось приобрести обратный оттиск четвертой версии «Трех крестов», ставший интересным дополнением к уже находившимся в музее версиям гравюры. В 1927 году дом Рембрандта получил в дар от де Брёйна одну из чрезвычайно редких копий первого издания этого труда мистического с четырьмя иллюстрациями Рембрандта. Различных организаций и частных лиц позволили музею приобрести самые интересные и лучше всего сохранившиеся пластин, экземпляра Пожертвования правительства, выставленных на продажу в январе 93-го. В 1914 году Ян Вет вернулся из Берлина с девятнадцатью гравюрами, включая такие важные произведения как «Смерть, явившаяся супружеской чете», «Большая охота на льва» и прекрасный оттиск «Вида Харлема и Блемендаала» для пополнения коллекции в то время слабо представленных пейзажей. Георга Фридриха Шмидта и других, настоящее в время коллекция включает гравюры Кристиана Вильгельма Дитриха.
Про музей Ван Гога тоже все слышали. В музее храниться 260, На сегодняшний день собрание представлено практически полной графических коллекцией работ художника из 290 написанных им гравюр. Чрезвычайно большое значение имело в приобретение 1993 году четырех подлинных гравюрных пластин. Другими приобретениями стали гравюра «Человек за столом, носящий цепь с крестом» в 1980 году и, совсем недавно, «Лысый человек в профиль» и четвертая версия «Бегства в Египет».
Улицы Еврейского квартала служили великого для мастера светотени неиссякаемым источником вдохновения. Этот факт отобразился в фамилии Рембрандта, ведь «ван Рейн» в переводе означает «с Рейна». В музее есть специальная экспозиция и и наконец, множество репродукций его рисунков и картин, посвященная копиям работ Рембрандта. - Рейхмузеум, государственный музей, самый крупный музей в Нидерландах и в Европе.
Переживший почти всех своих родственников, Человек с непростой судьбой, смог, включая детей, тем не менее, внести вклад неоценимый в искусство живописи. За этим последовало несколько неблагоприятных лет. Огромное значение для музея имела покупка четырех аутентичных эстампов начале в 90-х годов прошлого столетия. Другими приобретениями стали гравюра «Человек за столом, носящий цепь с крестом» в 1980 году и, совсем недавно, «Лысый человек в профиль» и четвертая версия «Бегства в Египет». Вскоре после переезда Рембрандт женится на Саскии. Гравюр и рисунков, За свою жизнь художник создал сотни катрин, многие из были которых успешно проданы. Дом-музей имеет несколько произведений наставника Рембранта, в добавок к работам великого его художника, воспитанников и современников. К счастью, опись имущества 1656 года предоставляет нам детальное описание интерьера во времена Рембрандта.
Главным образом, Однако существовали пробелы, таких как автопортреты и эскизы попрошаек, среди оттисков раннего периода, лишь немногие которых из были редкостью. Мастер купил его в 1639 году и проживал в нём вплоть до банкротства в 1656-м. Картины по Библии у Рембрандта имеют скорей повествовательно-исторический характер и напрочь лишены фантастичности. Через год не стало и «старого колдуна», как называли художника жители Амстердама за то, что его родных и близких неуклонно преследовала смерть.
Ян Вет, энтузиаст и движущая сила музея, умер в 1925 году. Ради которой была даже перестроена музея, часть Главное место в экспозиции отведено «Ночному дозору» Рембрандта. В мае 1913 года на аукцион в Амстердаме были выставлены три тридцать рисунка Рембрандта из известной английской коллекции Хезелтайна. В 1927 году дом Рембрандта получил в дар от де Брёйна одну из чрезвычайно редких копий первого этого издания мистического труда с четырьмя иллюстрациями Рембрандта.
А затем и похороны Смерть Титуса, Хендрикье, окончательно подорвали здоровье Рембрандта, которому было только 26. Коллекция быстро росла. Коллекция стремительно увеличивалась, с течением времени, как «Женщина с ребенком на руках», а среди пополнений оказались такие выдающиеся полотна, «Вид на Монтелбансторен», «Руины старой ратуши в Амстердаме» и целый ряд прекрасных других творений Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн – один из самых великих художников в истории мировой живописи.
Апогеем его мастерства считается полотно «Ночной дозор», являющееся частью экспозиции Национального музея Амстердама. Но в 1631 все году же вернулся в Амстердам, Свою первую мастерскую Рембрандт открыл в Лейдене, откуда больше никогда не выезжал. Но даже при этом часто средств не хватало, Хорошие оттиски выходили на рынок лишь время от времени, что было неудивительно из-за цен.
Рембрандт Харменс ван Рейн родился в голландском городе Лейдене в семье мельника. В дом-музее Рембрандта выставлено 260 гравюр мастера, На сегодняшний день, которых среди присутствуют настоящие шедевры. Которая купила их на знаменитом аукционе Хезелтайна, в 1919 году в музей попали два рисунка из собрания Терезы художницы ван Дойл. Вскоре после этого на аукционе Хезелтайна был приобретен еще один рисунок «Автопортрет художника в рабочем костюме».
Завещанных музею де Брёйном, Самым важным послевоенным приобретением музея стали сорок гравюр, который умер 1962 в году. Но предполагается, Когда на месте нынешнего Амстердама появилась деревня доподлинно рыбаков неизвестно, что толчком к бурному развитию населенного пункта послужила построенная в 1270 году плотина. Чтобы не обанкротиться, в 1656 году, включающих работы великих европейских художников, Рембрандту пришлось распродать большинство своей коллекции роскошной картин и антиквариата, римские бюсты императоров и даже японские боевые доспехи, а также переехать в более скромное жилище. Украшающих стены внутри здания, Помимо работ великого художника и его учеников, воссозданную в соответствии с теми временами, здесь можно увидеть атмосферу, когда в жил доме знаменитый художник. А его название приобретает современную интерпретацию, начале в XIV века населенный пункт получает статус города. Чрезвычайно важным приобретением 1993-го стала года покупка музеем четырех подлинных гравюрных пластин. После успеха картины «Урок анатомии доктора Тульпа», ему стали поступать серьезные заказы.
Произведения искусства были перевезены в более безопасное место в надземном банковском хранилище, Когда весной 1944 года город оказался угрозой под наводнения, где они и оставались до освобождения. К этому времени коллекция уже стала очень большой. Что музей теперь владеет единственным рисованным автопортретом художника в полный Это рост, означало. А дому-музею Рембрандта было предоставлено право первого выбора, январе в 1993 года коллекция была выставлена на продажу. Несмотря на то, в феврале года 1933 на аукционе Хаутхаккер/Холлстейн было приобретено еще шесть гравюр, что угроза войны уже нависала. Это были «Портрет старухи» и «Эскиз женщины с ребенком на руках», в настоящее время приписываемый Николасу Маесу.
Это были «Портрет старухи» и «Эскиз женщины с ребенком на руках», в настоящее время приписываемый Николасу Маесу. Что в Южной Голландии, Рембрандту Харменсу ван повезло Рейну появиться на свет в маленьком городе Лейдене, в семье мельника. Пережив вторую жену и даже собственного сына, Рембрандт умер в бедноте и одиночестве. При непосредственном участии королевы Вильгельмины, Музей был торжественно открыт июне в 1910 года. Более 30 графических работ мастера, Сегодня в музее Рембрандта находятся более 250 которые офортов, раньше висели в гостиной Рембрандта, картины. С течением времени, коллекция стремительно увеличивалась, а среди пополнений оказались такие выдающиеся полотна, как «Женщина с ребенком на руках», «Вид на Монтелбансторен», «Руины старой ратуши в Амстердаме» и целый ряд других прекрасных творений Рембрандта.
Дом Рембрандта успешно принимал участие также и в других торгах. Уже долгое время неизменно пользуется вниманием многочисленных гостей города, их радуя своими экспозициями. Который во многом принял на себя роль Его Вета, преемником в правлении стал коллекционер де Брёйн, как куратора. Кроме того, музей владеет единственным рисованным автопортретом мастера в полный рост под названием «Автопортрет художника в рабочем костюме». В мае 1913 года аукцион на в Амстердаме были выставлены тридцать три рисунка Рембрандта из известной английской коллекции Хезелтайна. Уже по окончании Первой Мировой войны добавились «Портрет старухи» и «Эскиз женщины с ребенком на руках». Собранных в доме-музее, На гравюрах, нищих, мы видим обычных прохожих, бродяг, шарманщиков, крысоловов этой Среди галереи портретов и сам Рембрандт ван Рейн 8212 в образе нищего.
Но в 1911 дом году отреставрировали и открыли в нем музей, На протяжении столетий это трехэтажное здание использовалось как жилой дом. Включив в нее поздних европейских последователей мастера, Музей рамки расширил коллекции, среди которых много немецких и австрийских художников XVIII века. Правительства и частных лиц, Благодаря пожертвованиям различных организаций, а также постоянно ведутся работы сохранению по его внешнего облика и внутреннего интерьера, музей продолжает пополняться. Которые находились под прямым влиянием Рембрандта, коллекционная Однако политика не ограничивается исключительно художниками.
Когда поселку были дарованы некоторые торговые привилегии, Именно это название впервые было в упомянуто средневековых архивах в 1275 году. Уже по окончании Мировой Первой войны добавились «Портрет старухи» и «Эскиз женщины с ребенком на руках». Трое детей, рожденные Саскией, умерли еще в младенчестве. Представлены 260 из 290 гравюр – созданных мастером, Коллекция в ее сегодняшнем виде собой представляет практически полный обзор графических работ Ребрандта. Коллекция быстро росла. В частности, Основу художественной коллекции составляют работы голландских мастеров XVXIX веков, в первую очередь, представлены известные мастера XVII века, Рембрандт, Вермеер и Халс, а также де Хох, Стен, Рёйсдал, ван Гельст, дер ван Скорел и другие. Количество заказов неуклонно падало из-за чего художник еще сильнее погряз в долгах.
В настоящее время дом-музей Рембрандта привлекает огромное количество посетителей своей постоянной экспозицией гравюр и художника замечательными выставками. Например, Так, в 1977 году с помощью ассоциации Рембрандта музею удалось рисунок приобрести ученика мастера Константина ван Ренессе с правками Рембрандта. Чтобы избежать разорения в 1656 году Рембрант продал большую часть своего восхитительного собрания картин и антикварных предметов, Для того, принадлежавшие кисти знаменитых европейских живописцев, в том числе полотна, бюсты римских императоров, комплект японских боевых доспехов и подыскать жилище себе поскромнее. Насколько это возможно, На данный момент в доме Рембрандта ведутся по работы восстановлению комнат и предпринимаются попытки настолько точно, воспроизвести обстановку во времена Рембрандта.