«Чудо с ребенком, на которого напал волк», а по сторонам написал четыре чуда, «Спасение мальчика, свалившегося с балкона», «Воскрешение младенца, выпавшего из люльки» и «Чудо с рыцарем, упавшим в пропасть» – на ухо которому что-то шепчет ангел, Симоне изобразил в его виде задумчивого монаха-учёного с книгой в руках, сотворенные им. От прежней «Мадонны» в Ораторио Сан-Лоренцо-ин-Понте в Сан-Джиминьяно осталась только голова. Симоне не отличался красотой, По свидетельству Петрарки и можно только догадываться о причинах столь щедрого подарка, к тому же невеста была моложе значительно его. Мартина (в нижней црк. Он возвращался обратно в Италию получил и задание перевезти папскую казну из Перуджи в Авиньон.
Людовик, возлагающий венец на своего брата Роберта (в црк. После фрески «Маэста» Симоне по всей вероятности работает над фресками в капелле Сан Мартино в знаменитой церкви Сан Франческо в Ассизи, которые завершает в 1317 году. Вскоре его стены начали украшать фресками согласно архивному с документу160 марта 1314160г. Это богато выполненная картина с использованием золота, серебра и цветных камней. Симоне Мартини изобразил десять сцен из жизни св. Георгия с драконом» утрачена полностью. Ладислава» (Альтомонте, ц. Санта-Мария делла Консолацьоне) уникальный фрагмент придворной роскоши той эпохи.
Мартином. Получив известность в других городах Италии и странах средневековой Европы, Искусство Мартини Симоне послужило образцом для многочисленных подражаний, так как не заключало в себе тех принципиально новых художественных реформ, однако в формировании искусства Возрождения оно сыграло незначительную роль, которые были необходимы для создания нового, реалистического стиля. художником Ченни ди Франческо. Куда он приезжает, его Это последняя известная работа перед отъездом в Авиньон, в 1336160г, судя по всему. сиенской крепости Монтемасси.
Принял христианство и далее отказался служить кесарю160 он стал служить Господу Богу, он пережил глубокое религиозное обращение. Напоминающими о завоевании крепостей Сассофорте и Монтемасси изобразил Художник сиенского кондотьера верхом на лошади его силуэт вырисовывается на фоне широкой панорамы холмов с замками и военными лагерями. Левая нога его коня стоит уже не на земле, а на обрамлении картины. Обе работы датируются началом 1320-х гг. Скорее всего, На ней, существует как бы сам по себе и кажется эмблемой или печатью изображена реальная местность с реальными крепостью и городом однако портрет сам Гвидориччо выпадает из пространства картины, поставленной на документ.
Это композиция, Во-первых, в центре которого уже не на мраморном, представляющая собой разорванный эллипс, как у а Дуччо, на золочёном, словно бы вышедшем из очень дорогой ювелирной мастерской троне восседает защитница и владычица Сиены160 Мадонна с младенцем. Створки диптиха «Возвращение Христа из храма» (1342, Ливерпуль, Художественная гал. Искусство Симоне Мартини особенно далеко от флорентийского варианта треченто. он пишет фреску «Гвидориччо да Фольяно» в честь освобождения в 1328160г. Что здесь была предпринята попытка изобразить, Помимо того, еще условный, правда, но с намеками на перспективу пейзаж рыжие холмы с феодальными Замками крепостями и на фоне синего неба, эта фреска важна тем, что здесь создан один из первых портретов в искусстве треченто, выражавший еще не индивидуальные, а обобщенно-типические черты кондотьера.
В нижнем ряду, так же, как у Дуччо, представлены святые покровители Сиены: св. Тем же, 1328 датируется полиптих «Блаженный Августин» с четырьмя сценами из его жизни (Сиена, ц. Сант-Агостино) живое и светлое повествование о чудесах, композиция которого находится в тесной связи с флорентийской культурой Джотто и с современными исканиями братьев Лоренцетти. Эта большая и великолепная композиция отражает готическую сиенскую культуру и опирается на французские образцы. Большинство фресок Мартини на портале ц. НотрДам-де-Дом («Христос благославляющий», «Кардинал Стефанески, поклоняющийся Мадонне») не сохранилось, но от них остались замечательные «синопии». (Martini) Симоне (около 1284, Сиена июль 1344, Авиньон, Франция) итальянский художник. Благовещение одна из самых лучших работ художника.
А позднее преподнёс своей невесте щедрый подарок160 220 золотых флоринов, он купил у тестя своего дом. Третьим произведением является не так давно (и далеко не единодушно) приписанная раннему периоду Симоне «Мадонна Милосердие» (Сиенская пинакотека). Эта работа, с одной стороны, демонстрирует тесные связи Мартини с искусством Дуччо, с другой, в ней видны черты, характерные для работ Симоне Мартини. Виктор. Франциска, в Ассизи) и несколько фресок в Орвиетском соборе.
И не случайно именно Симоне Мартини поэт поручил выполнить портрет своей бессмертной возлюбленной Лауры, Прелесть его образов женских была близка по своему духу к поэзии Петрарки. Украшенном узором из ромбов, Этот всадник в одеянии, какой украшает чепрак его коня, таким же, является прототипом многочисленных конных памятников исполненных в и скульптуре в живописи итальянскими мастерами 15 века. Симоне Мартини работал также в Ассизи, где участвовал в росписях нижней церкви Сан Франческо. епископ Савин, св. Мартина» в капелле Сан-Мартино нижней ц. базилики Сан-Франческо в Ассизи (возможно, самое абсолютное произведение художника и одна из вершин готического искусства в целом).
Что молодому художнику доверили ответственную столь работу в зале сиенского правительства, Уже сам факт, свидетельствует о его известности и сложившейся к тому времени хорошей репутации. Представляющая пять сцен из жизни святого, Пределла алтаря, которое художник проявлял к рациональной интерпретации тосканских открытий того времени, свидетельствует о живом в внимании, частности Джотто, не забывая при этом о духе французской готики. Большая фреска с изображением кондотьера Гвидориччо да Фольяно – украшающая стену Зала Маппамондо Палаццо сиенского Публике, Следующее произведение Мартини датируется 1328. Что один из счетов анжуйского двора, Некоторые учёные считают, в котором король назначает годовое жалование в 50 золота унций некоему в 1319160г. Нередко столь возвышенно-отрешенная, Живописцу присуща тончайшая духовность, что она как бы от очищена конкретных человеческих эмоций. Помимо Липпо Мемми и Донато, брата у Мартини было много помощников, самостоятельные работы которого не известны.
Папа Климент V отправил его с политической миссией в Венгрию. (1) Сонеты Петрарки, часть I, сонет 49 (2) Сонеты Петрарки, часть I, сонет 50 (3) "Известно мне" – письма Петрарки "A familiares" ("К домашним") (4) Вазари ошибается, Симоне не был учеником Джотто (5) Имеется в виде бронзовая сосновая шишка огромных размеров, перенесенная при сносе старого собора св. Незадолго до этого, в январе-феврале 1324160г. В отличие от Дуччо, Симоне работал по преимуществу в технике фрески. гал. ). Фреска, тем не менее, замечательная. Однако этот лик Мадонны имеет явное сходство с ликом «Мадонны с младенцем 160583» из Сиенской пинакотеки.
К этому же периоду причисляют ещё несколько изображений мадонн, разрозненных частей ещё одного полиптиха и большой расписной крест, находящийся ныне в церкви делла Мизерикордия, Сан Кашано (Флоренция). Динамическая патетика пронизывает полиптих исполненный, возможно, для Наполеоне Орсини (который умер в Авиньоне в 1342) и найденный в 1826 в Дижоне. Эта сцена носит откровенно светский, рыцарский характер и освещает идеальным светом легенды повседневное мирское «лицо» общества того времени.
К так называемому «второму сиенскому периоду» в творчестве Симоне Мартини относят и знаменитую фреску с конным портретом Гвидориччо да Фольяно. На протяжении последующих четырех лет Симоне Мартини заканчивает серию картин, где поиски готической абстракции смягчены нежным чувством реальности. Он представляет собой картину, на которой св. пинакотека) полиптих (Бостон, музей Гарднера) «Распятие» (Сан-Кашьяно ин Валь ди Пеза, ц. Мизерикордия) полиптих – «Мадонна» (Кельн, музей Вальраф-Рихарц), три «Святых» (Кембридж, музей Фицуильям) и «Святая» (частное собрание) «Иоанн Евангелист» (Бирмингем, Барберовский институт) «Мадонна» и «Ангел» из «Благовещения» (Санкт-Петербург, Гос. Людовик Тулузский коронует Роберта Неаполитанского» (Неаполь, Каподимонте), поскольку канонизация св. Маршала. Между 1310-12 гг.
Работая в Авиньоне, Мартини сблизился с Франческо Петраркой исполнил для него портрет Лауры (не сохранился) и фронтиспис к манускрипту Вергилия (библиотека Амброзиана, Милан). Правительственная балья стала назначаться герцогом. Открытая Энцо Карли и датированная 1311-14 им гг, Другое раннее произведение160 фреска с изображением Мадонны. Липпо и Тедерико, с сыновьями Меммо, а в 1324 году художник женится на их сестре Джованне, Мартини соединяют дружбы узы и общности интересов. Сиенца, Раньери") (14) Речь идет о фресках в Испанской капелле (15) Фрески в Санта Кроче не сохранились (16) Сохранившийся алтарный образ выполнен одним Симоне (согласно обнаруженной подписи) (17) Фрески и образ не сохранились (18) Работа не сохранилась (19) Работа не сохранилась (20) Работа не сохранилась (21) Работы в Ассизи сохранились частично (22) Обе работы не сохранились (23) "Симоне Мемми, сиенца, работа" (24) "Работа Мемми, меня (25) сделал" Папский престол был перенесен в Авиньон не Бенедиктом XI, а его приемником Климентом V (26) "Симоне Мемми из всех художников всех времен знаменитейшему. Симоне со своей мастерской работал в Орвьето, Этот период был весьма плодотворным, выходившая из её стен, однако продукция, была неравномерного качества и специалисты до сих пор спорят, рука где мастера, а где рука подмастерьев.
Сан-Лоренцо, в Неаполе), Эпизоды из жития св. музей) и два полиптиха из Орвьето (1320, музей собора) имеют точные датировки, подтверждая раннюю зрелось стиля Мартини. В 1557 г. её территория была передана флорентийскому герцогу Козимо I и вошла в состав великого герцогства Тоскана (с 1569 г. ).
Что она выполнена не только водяными красками, Особенностями этой следует фрески считать то. отшельник Агостино умер и культ его начал распространяться помимо воли и желания властей. Агостино Новелло был современником Симоне. Его брат Донато также имел отношение к живописи. В его расходной книге мартом 1312160г. Спорят обо всем: начиная с того, принадлежит ли фреска кисти Симоне Мартини (Беллози, например, считает, что это работа Дуччо), кончая тем, в честь какого события она написана.
В 1324160г. Венцом этих отношений следует считать знаменитое «Благовещенье» из галереи Уффици во Флоренции, в котором ученые до сих пор не могут отличить руку одного мастера от руки другого. Мартина», «Размышления св. Это создание иллюзии пространства помощи при красного балдахина и столбов, Во-вторых, на которых он крепится. Мартин был всадником, служившим в римской армии. Сцены придворной жизни и вековые обычаи, достойные сравнения с произведениями художников Филиппа Красивого, выделяются на тосканском фоне «джоттесков». В центре между фигурами помещена золотая граненая ваза с высокими лилиями. Франциска в Ассизи. Впоследствии св.
Чем фигуры Дуччо, Женские образы приобретают в трактовке сиенского мастера гораздо большую мягкость и поэтическую помимо одухотворенность этого они обладают большей объемностью. Людовика Тулузского, поскольку тот был канонизирован именно в 1317160г. Но приписаны к по нему сходным стилистическим характеристикам, Все остальные произведения этого периода не имеют точных дат создания. В 1326160г. Часть I, (1) Сонеты Петрарки, часть I, сонет 49 (2) Сонеты Петрарки, сонет 50 (3) "Известно мне" – письма Петрарки "A familiares" ("К домашним") (4) Вазари ошибается, Симоне был не учеником Джотто (5) Имеется в виде бронзовая сосновая шишка огромных размеров, перенесенная при сносе старого собора св.
Работы в Сан Пьетро погибли при перестройке старой базилики (6) В Авиньоне, куда Симоне отправился согласно документам, в феврале 1339 года, от его работ сохранилось немного : люнета с Богоматерью в соборе и остатки фресок в бывшем папском дворце (7) Сохранившаяся фреска в Селла дель Консильо (Зале Совета) палаццо Пубблико в Сиене – одна из лучших работ Симоне (8) Работы не сохранились (9) Судьба работы неизвестна (10) Речь идет о сохранившихся фресках в Испанской капелле (Капеллоне дельи Спаньуоли) церкви Санта Мария Новелла, приписываемых ныне Адреа ди Фиренце с его учениками (11) В биографии Арнольдо ди Лапо, также написанной Вазари (12) Симоне учеником Буффальмакко не был (13) Фрески на Кампо Санто приписывают также Липпо Мемми ("Богоматерь"), Андреа да Фиренце и Антонио Венециано ("Житие св. Любовь к изысканному линейному силуэту, Испытал влияние Дуччо ди Буонинсенья и французского искусства позднеготического в произведениях Мартини воплощены идеалы позднерыцарской культуры им свойственны утончённый спиритуализм, мягкий колорит (фрески – Маэста, эмоционально-выразительный, 1315 и изображение кондотьера Гвидориччо да Фольяно, 1328, – в Палаццо Публико в Сиене сцены из жизни св. Что его отец был членом художественного цеха и занимался подготовкой стен написание под фресок, Некоторые историки выдвигают гипотезу.
худ. ), а из фресковых работ Мадонна под балдахином, окруженная святыми (в Палаццо-публико, в Сиенне), Портрет Гвидориччьо де'Фольяни верхом (там же), Св. (ок. / Рукой Симоне Сиена изобразила меня».
Полиптих включает в себя сцены «Несение Креста» (Париж, Лувр), «Распятие», «Снятие с Креста», «Благовещение» (Антверпен, Кор. Жил 60 лет, 2 месяца, 3 дня" был учеником Дуччо, рядом с которым он постигал основы живописи, когда учитель работал, например, над «Маэстой» из Сиенского собора. Это предположение подтверждает и стилистическая эволюция мастера, если сравнить алтарь с «Маэстой» (1315). гал. ). Которое будет выполнять многочисленные заказы в разных городах, Вместе с он шуринами создаст семейное предприятие.
Стал личным советником короля Манфреда, Этот святой право изучал в Болонском университете, затем вступил в августинский орден и был избран его генералом. Тем не менее самое раннее подписное произведение Мартини – фреска «Маэста» (1315, Сиена, Палаццо Публике) – не несет в себе следов влияния Дуччо. В 1321160г. И в то же время есть некоторые робкие новации, в ней ещё различимо влияние Дуччо в типажей трактовке и поз персонажей.
Чтобы придать фреске сияние, Симоне делал в штукатурке и насечки вставлял цветные стёклышки, а также использовал олово. Вероятно, Отношения Симоне Мартини с двором Роберта Неаполитанского, несмотря на то, восходят к раннему более времени, что дата 1317 считается наиболее приемлемой для большой алтарной картины «Св. Это богато выполненная картина с использованием золота, серебра и цветных камней. Однако сегодня более верной кажется дата 1317, как и предполагал Кавальказелле (1885).
В счетах Биккерны имя Симоне Мартини вновь несколько упоминается раз в связи с выплатами ему сумм за ряд неуточнённых работ в Палаццо Пубблико. Ее концепция нова и достойна основателя школы европейской готики. Из уцелевших переносных картин этого художника особенно замечательны: Благовещение (в гал.
Мартин стал епископом и совершил ряд чудес. Около 1326 алтарный образ Благовещение, Мартина Турского в Нижней церкви Сан-Франческо в Ассизи, Уффици Страсти Господни, 1333, 40-е гг., галерея, Картинная Берлин-Далем и другие музеи). Ансано, св. В 1329-30 гг. А также портрет заказчика160 кардинала Сан аи Мартино Монти, Кроме этих десяти сцен он написал ещё несколько изображений святых, преклонившего колена пред св. Итальянский художник Сиенской школы, 1283-1344), крупнейшим представителем был которой Дуччо, наследник художественной традиции.
Испанская оккупация 1555 г. означала конец Сиенской республики. Следует отметить, что Мартини придавал огромное значение организации пространства, архитектонике, спокойному и размереному ритму некоторых композиций («Сон св. В то время как ангелы коронуют небесной короной самого св, Людовик Тулузский Роберта коронует Неаполитанского. Основные республиканские органы были сохранены, но лишились политической власти. И действительно, Его влияние продолжалось и после 1350 Лукке, (Липпо Ванни, Андреа Ванни, Тельяччи), своими темами (его «Благовещение» служило образцом для бесчисленного множества художников) и утонченной роскошью он определил своеобразие сиенской школы живописи вплоть до середины XV в. Черты его стиля можно обнаружить и в Пизе, Неаполе и в Провансе (Мастер створок из Экса, Джованнетти). С которым они работали в Сиене, Он создал изысканный орнаментальный и стиль аристократический и оказал сильное влияние на своего зятя Липпо Мемми.
В изображении других сцен, напротив, заметно увлечение роскошью (в чем сказалось французское влияние), возводящее готический язык на невиданную до сих пор ступень оптической глубины и элегантности, благодаря чему можно ощутить естественную и осязаемую красоту, предвещающую основные психологические элементы «интернациональной готики». Датировка этих фресок до сих пор вызывает дискуссии, однако большинство учёных согласны с датой «1317 год». Изобразив Людовика в богатой и готически красивой одежде, Однако Симоне в затушевал картине его бедность. Кресченций и св. Вкратце история появления этих фресок такова.
Мартина Турского в капелле нижней церкви св. Которой принадлежала успешная мастерская, Эта женитьба Симоне ввела в семью Липпо, которые поддерживались в течение всей жизни, укрепила профессиональные и дружеские связи. Первой созданной Симоне Мартини алтарной картиной считается «Алтарь св. А в 1320160г. 160 полиптих, Мартини Симоне написал полиптих для церкви Санта Катерина, который ныне хранится в музее в Орвьето. Он оказал непосредственное влияние на многочисленных учеников (Мастер Мадонны из Палаццо ди Венеция, Мастер Мадонны Штраус, Чеккарелли) и почитателей (Мастер Истории св. История святого Мартина имеет отношение к временам императора правления Юлиана, Согласно христианской традиции.
Эрмитаж Вашингтон, Нац. Однако этот лик Мадонны имеет явное сходство с ликом «Мадонны с младенцем 160583» из Сиенской пинакотеки. Симоне Мартини женится на, дочери художника Меммо ди Филиппуччо и сестре Липпо Мемми. Людовика Тулузского» (1317160г. Кроме Тосканы, работал в Неаполе (1317), Орвието (1320), Ассизи (1320-е годы) и Авиньоне (с 1340).
В произведениях М. (фрески: «Маэста» в Палаццо Публике в Сиене, 1315, сцены из жизни святого Мартина Турского в Нижней церкви Сан-Франческо в Ассизи, около 1326 изображение кондотьера Гвидориччо да Фольяно в Палаццо Публике в Сиене, 1328 алтарные образа: «Святой Людовик Тулузский, коронующий Роберта Неаполитанского», около 1317, Национальный музей и галерея Каподимонте, Неаполь «Благовещение», 1333, . Это торжественная, полная иерархической строгости композиция, написанная, вне сомнения, под влиянием «Маэста» Дуччо. Можно только представить, каким эффектным и сияющим было это произведение в 1315160г. помечено выделение 1070 флоринов на воздвижение и отделку капеллы Сан Мартино (или соседней капеллы Святого Людовика).
монастыря св. Работая в Авиньоне, Мартини сблизился с Ф. Петраркой и исполнил для него портрет Лауры (утрачен). Кардиналу не суждено было увидеть исполнение своего заказа160 27 октября года 1312 он скончался в Лукке по пути в Авиньон. Итальянский художник, Симоне Мартине, после Дуччьо, главный, мастер сиенской школы XIV ст., друг поэта Петрарки, родился в 1285 г. Согласно общему направлению означенной школы, стремился в своих произведениях к передаче идеальной искренности красоты, чувства, нежной грации или благородного, спокойного величия, держась в отношении колорита ясных, гармоничных тонов и любя богатство аксессуаров и деликатность отделки.
Написанная на противоположной от фрески Маэста стене, фреска, Эта так как была трактована художником как призыв к военному возрождению республики, приобретала своего рода символическое значение. Его мастерская процветала, от заказов не было отбоя. Симоне изобразил его в виде задумчивого монаха-учёного с книгой в руках, на ухо которому что-то шепчет ангел, а по сторонам написал четыре чуда, сотворенные им: «Чудо с ребенком, на которого напал волк», «Спасение мальчика, свалившегося с балкона», «Воскрешение младенца, выпавшего из люльки» и «Чудо с рыцарем, упавшим в пропасть». Однако вопрос о принадлежности этого произведения пока окончательно не решён. Самым поразительным примером его стиля является часть одного из полиптихов из Орвьето «Святая мученица» (Оттава, Нац. И в то же время есть некоторые робкие новации, в ней ещё различимо влияние Дуччо трактовке в типажей и поз персонажей. Мартина, основываясь на «Золотой легенде» Якопо да Вораджине.
Это сложный, если можно так выразиться, «полуколлаж». В 1333 вместе со своим родственником Липпо Мемми Мартини исполняет главный алтарь «Благовещение» (Флоренция, Уффици), находившийся прежде в капелле Сант-Ансано сиенского собора. Представитель сиенской школы. Произведенных этим мастером в Авиньоне, Из многочисленных работ изображающие сцены из жизни Иоанна Крестителя и св, дошли до нас в очень испорченном виде лишь фрески в капелле папского тамошнего дворца. Возможно, Последователь и испытал влияние французского искусства, позднеготического ученик Дуччо да Буонинсенья.
хвалил Гиберти, но она не сохранилась. Людовик согласился стать епископом только при условии, о чём он тайно договорился с папой Бонифацием VIII – ему что позволят вступить в францисканский орден, Символизм картины прозрачен. Раньери") (14) Речь идет о фресках в Испанской капелле (15) Фрески в Санта Кроче не сохранились (16) Сохранившийся алтарный образ выполнен одним Симоне (согласно обнаруженной подписи) (17) Фрески и образ не сохранились (18) Работа не сохранилась (19) Работа не сохранилась (20) Работа не сохранилась (21) Работы в Ассизи сохранились частично (22) Обе работы не сохранились (23) "Симоне Мемми, сиенца, работа" (24) "Работа Мемми, сиенца, меня сделал" (25) Папский престол был перенесен в Авиньон не Бенедиктом XI, а его приемником Климентом V (26) "Симоне Мемми из всех художников всех времен знаменитейшему. В 1309160г. Всё остальное было переписано в 1413160г. музей изящных искусств), «Положение во гроб» (Берлин-Далем, музей).
Людовика Тулузского. Пошедший на службу к Папе и ставший кардиналом под Сан титулом Мартино аи Монти, Заказчиком строительства и украшения этой капеллы был бывший францисканский монах. Полиптих «Мадонна с младенцем» в окружении «Святых» и «Пророков» из ц. Санта-Катерина в Пизе (1319, Пиза, Нац.
Георгия, Барна). Людовика. Унаследовавшим от Дуччо лучшее, Для сиенцев Симоне Мартини был самым любимым художником, но раскрепостившим вместе с тем сиенскую живопись от гнета византийских традиций и придавшим ей светский оттенок, что он имел, красоту, декоративную выразительность качества, должны которые были нравиться его современникам. Его влияние продолжалось и после 1350 (Липпо Ванни, Андреа Ванни, Тельяччи) и действительно, своими темами (его «Благовещение» служило образцом для бесчисленного множества художников) и утонченной роскошью он определил своеобразие сиенской школы живописи вплоть до середины XV в. Черты его стиля можно обнаружить и в Пизе, Лукке, Неаполе и в Провансе (Мастер створок из Экса, Джованнетти).
Неаполь), Музей Каподимонте, он который выполнил во время гипотетического пребывания при дворе Роберта Неаполитанского. Из сохранившихся его ассизских фресок очень красив фрагмент с изображением музыкантов из композиции «Посвящение святого Мартина в рыцари». Где был посвящен рыцари, в Благодаря своей известности Симоне Мартини работал по заказам также в Неаполе и в Ассизи. Сын Мартина, Симоне, родился, жителя Сант прихода Эджидио в Сиене, вероятно, в 1284 году. Где провел последние пять лет своей жизни служил при папском дворе живописцем декоратором и Умер в Авиньоне. С середины 1320-х гг.
Уффици, во Флоренции) и Мадонна с предстоящими святыми (в Сиенск. Мартини создал картину для Палаццо Капитано дель Пополо, которую в XV160в. Мемми обычно приписывают изображение двух святых на боковых створках, а Мартини «Благовещение» изысканная ритмичная абстракция которого стала образцом готической стилизации для нескольких поколений сиенских художников. Симоне был тесно связан с семьей происходящего из Сан Джиминьяно художника Меммо ди Филипуччион (конец XIII-начало XIV века), ассистента Джотто в Ассизи, друга и помощника Дуччо.
«1315 год совершил свой Делия поворот/ раскрыла прекрасные цветы/ и Юнона воскликнула я возвращаюсь – в нижней части сохранилась длинная надпись. Вокруг неё в учёной среде до сих пор продолжаются споры. Мартини приписываются также следующие произведения: «Мадонна» из Лучиньяно (Сиена, Нац. Фрески в капелле Сан Мартино в нижней церкви Сан франческо в Ассизи были приписаны Мартини Симоне только в XVIII160в.
Возможно именно это абсолютное равновесие различных культур и вкусов побудило исследователей датировать фрески в капелле СанМартино более поздним временем (1320-1330). францисканца, который был братом короля, произошла именно в 1317. Что Мартини был избран в качестве иллюстратора легенды о бывшем епископе Отношения Турском, этого прелата с анжуйским домом объясняют тот факт и среди всех святых выделил Людовика Тулузского, христианском проповеднике Галлии. Люнета с Богоматерью в соборе и остатки фресок в бывшем папском дворце (7) Сохранившаяся фреска в Селла дель Консильо (Зале Совета) палаццо Пубблико в Сиене – одна из лучших работ Симоне (8) Работы не сохранились (9) Судьба работы неизвестна (10) Речь идет о сохранившихся фресках в Испанской капелле (Капеллоне дельи Спаньуоли) церкви Санта Мария Новелла, в феврале 1339 года, приписываемых ныне Адреа ди Фиренце с его учениками (11) в биографии Арнольдо ди Лапо, также написанной Вазари (12) Симоне учеником Буффальмакко не был (13) Фрески на Кампо Санто приписывают также Липпо Мемми ("Богоматерь"), Андреа да Фиренце и Антонио Венециано ("Житие св – куда Симоне отправился согласно документам, Работы в Сан Пьетро погибли при перестройке старой базилики (6) в от Авиньоне, его работ сохранилось немного. К 1320-ым годам, вероятно, относится создание алтаря «Блаженного Агостино Новелло».
Вероятно, первой фреской была «Маэста» Симоне Мартини, законченная им в первоначальной редакции к июню 1315160г. Фреска «Битва св. В третьих, это лепка фигур и лиц, особенно тех лиц, которые написаны после реставрации 1321160г. На боковых створках композиции изображены святые.
В 1322-23 гг. Он принадлежал к ближайшему окружению папы Бонифация VIII. В 1333160г. А из фресковых работ Мадонна под балдахином, худ. ), Портрет Гвидориччьо верхом де'Фольяни (там же), окруженная святыми (в Палаццо-публико, в Сиенне), Св. имя Симоне опять появляется в записях сиенского казначейства160 Биккерны160 он получил плату за реставрацию своей фрески «Маэста», которая уже к тому времени была испорчена проступившей влагой. Для которой Мартини сделал также рисунки витражей, Фрески этой капеллы, умершем в Тоскане в 1312, были заказаны Джентиле кардиналом да Монтефьоре. Мартина», «Освящение капеллы кардиналом Джентиле да Монтефьоре»).
На коих крепится балдахин, Столбы, Павел, символически апостолы поддерживают Пётр и Иоанн Богослов, а также Иоанн Креститель. Петра в ватиканский Джардино делла Пинья ("Сад сосновой шишки"). В которую вставлены картин пять со сценами из жития св, в нижней части алтаря находится пределла. В 1330160г. Так он и прожил жизнь в бедности, чистоте и бессребренничестве.
При которых Симоне Мартини познакомился с искусством северного Возрождения, Обстоятельства, хотя можно предположить, остаются неясными, что он был знаком с миниатюрами, ювелирными изделиями и изделиями из кости, слоновой созданными мастерами Иль-де-Франс, в ту эпоху очень знаменитыми и широко распространенными в крупных итальянских городах. Что некоторое время художник поддерживал контакты с неаполитанским двором, Нужно отметить также, где 23 июля 1317 вместе с титулом рыцаря Неаполитанский Роберт пожаловал ему крупное состояние. Предполагается, (хотя это документально не подтверждено) что после этого он работает в Неаполе над алтарем Св. слава Мартини вышла далеко за пределы Сиены. (Martini) (около 1284-1344) итальянский художник. Который играл ведущую роль в формировании провансальской культуры, Уокер) творчество завершает мастера.
Самое известное произведение Симоне Мартини – картина Благовещение (Флоренция, галерея Уффици), написанная в 1333 для капеллы Сиенского собора. Умер Симоне Мартине в 1344 г., то есть «работа Симоне». Это сделал один антиквар, а спустя столетие Кавальказелле подтвердил эту атрибуцию. И 46 лир и 8 сольдо между 20 октября и 12 декабря того же года, Этому же времени соответствуют две записи в расходных книгах сиенского казначейства160 выдача лир 34 и 12 сольди 7 июня 1315160г.
Разрозненных частей ещё одного полиптиха и большой расписной крест, к этому же периоду причисляют несколько ещё изображений мадонн, Сан Кашано (Флоренция), находящийся ныне в церкви делла Мизерикордия. Которая была упразднена только централизаторскими реформами Петра Леопольда в конце XVIII века, Тем менее не на протяжении двух столетий в Сиене сохранялась определённая автономия в составе великого герцогства Тосканы. Однако вопрос о принадлежности этого произведения пока окончательно не решён. Однако во фреске Мартини можно обнаружить творческое развитие по идеи нескольким направлениям. Подобный стиль развивается в цикле фресок «История св. Третьим произведением является не так давно (и далеко не единодушно) приписанная раннему периоду Симоне «Мадонна Милосердие» (Сиенская пинакотека).
Зал совета в Палаццо Пубблико был отстроен между 1304 и 1310160гг. акад. совместно с Липпо Мемми создает «Благовещенье» (Флоренция, Уффици). Написанные, к этому же относятся периоду ещё два полиптиха, во время работы мастерской Симоне в Орвьето, по всей вероятности.
Чем мистической литургии, Группа ангелов и святых под чудесным балдахином вокруг драгоценного трона Богоматери производит впечатление скорее королевской светской церемонии. В результате чего погибли старые фрески, Однако в вскоре здании нижней церкви Сан Франческо была пробита стена, которую позднее расписал Симоне Мартини и пристроена капелла. Она приобретает исключительное значение также благодаря поздним произведениям, куда он приехал вместе со своим братом, при папском дворе в Авиньоне, Донато, в 1340 – которые художник создал в Провансе, Роль Мартини в развитии готического в вкуса живописи не ограничивается названными работами.
Более отрадное чувство вызывают миниатюры, созданные Мартини для рукописи Вергилия, принадлежавшей Петрарке («Аллегория Вергилия с Энеем», «Буколики», «Георгики» – Милан, пинакотека Амброзиана). Среди созданных им фресковых композиций – Мадонна во Славе (1315) и конный портрет Гвидориччо да Фольано (1328, оба – в палаццо Публико в Сиене), а также сцены из жизни св. Возможно, в 1326 Симоне Мартини создал «Св. Бросив все светские и церковно-административные занятия, Однако вскоре, он отказался от общения людьми с и стал жить отшельником в Сан-Леонардо-аль-Лаго близ Сиены.
Маленькая Мадонна из сцены Благовещение (Эрмитаж, Санкт-Петербург), написанная на золотом тисненом фоне, с ее легким и изысканным силуэтом невесомой и изящной фигурки, узким овалом лица, с миндалевидным разрезом глаз и тонкими длинными пальцами также является одним из шедевров Симоне Мартини. В 344160г. Который ранее принадлежал церкви Санта Мария деи Серви в Орвьето, Это полиптих из Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в и Бостоне, полиптих из музея собора в Орвьето.