Юноша попытался успокоить всех, объяснив причину преображения птицы, но в ответ от старухи-крестьянки услышал: «Когда-нибудь твою мазню будут очень ругать». Соединяем их между собой. Доре работал над ними с 1855 года. Юный Луи Август Гюстав с любопытством изучал множество книг с иллюстрациями.
После прорисовал края остальных страниц. Чтобы нарисовать книгу, показанную внизу, необходимо сначала нарисовать параллелепипед.
Соединяем эти отрезки. В Новом завете (78 рисунков) художнику не важна природа, здесь все внимание сосредоточено на персонажах, которые Доре старался создавать, не нарушая иконографического канона. Это была едкая и гротескная карикатура. В этих беседах проявляется полностью новое измерение. Его Дон Кихот потряс публику не меньше дантевского «Ада», ведь он был непохож на все те образы, которые в течение трехсот лет создавались художниками. Рисовал в фотошопе, там же я и разукрасил.
Она претерпела более тысячи переизданий. Ветхий завет (152 рисунка) он трактовал через призму грандиозных природных процессов, на фоне которых разворачивается история. Второй альбом г-на Доре должен быть выполнен карандашом и появится в феврале».
Заснув от трудов праведных, мальчик был разбужен криками голосящих крестьянок. Псалтырь, Послания апостолов, Притчи Соломоновы Доре обошел своим вниманием. В 1854 году вышел альбом литографий «Парижский зверинец», где Доре представил публике галерею парижских типажей. Так Доре стал самым молодым и самым высокооплачиваемым иллюстратором Парижа. Внимательный наблюдатель с невероятным чувством юмора и буйной фантазией, он сплошь изрисовывал школьные тетрадки карикатурами и жанровыми сценками, над которыми гоготали однокашники. То же самое делаем с нижнего центрального угла. И для Доре это было как проклятие, услышанное когда-то в детстве.
Дешевое издание «Сочинения Рабле с иллюстрациями Гюстава Доре» расхватали, как горячие пирожки. Он вообще ничего не делал с натуры, рассчитывая исключительно на собственную память. В отличие от многих, Доре увидел в Дон Кихоте не «рыцаря печального образа, созданного ради осмеяния старинных рыцарских романов», а благородного гуманиста, живущего ради других и во имя спасения человечества от зла. А может быть жаждал личного признания, как художника. Более значительной и серьезной работой стали иллюстрации к «Божественной комедии» Данте Алигьери. Как и иллюстрации к «Божественной комедии», «Дон Кихот» вошел в анналы изобразительного искусства и до сих пор считается непревзойденным.
А еще, он умел многое доводить до абсолюта. А кто-то вообще осуждал за оформление (иллюстрации были большого альбомного формата с широкими полями), претендующее на картинное истолкование сюжетов. Неожиданно Бхагаван вынул свой меч истины и безжалостно порвал в клочья лживость истории. Возьми книгу в руку, полистай и посмотри как ложится обложка и листы на не. А ведь впереди еще был «Дон Кихот». А "дерганой" кистью показал строки.
В России книга впервые вышла в 1876 году в издательстве Вольфа. Старинный дом Доре с остроконечной крышей стоял на одной из узеньких улочек Страсбурга, выходившей прямо к кафедральному собору города. Кстати, за впечатлениями Доре ездил в Испанию дважды: в 1855 и в 1862 году (тогда он собирал материал и делал зарисовки). Но у него не было холстов, а рисовать так хотелось. Переехав в 1847 году в Париж и осиротев (его отец неожиданного скончался), Доре много времени проводил за школьной скамьей, в лицее Шарлемань.
Это был его триумф. Так же рисуем нижнюю обложки книги, с размерами верхней обложки. И набрав более 600 символов даю вам поэтапную схему рисования. Говорят, что Доре никогда не учился.
Однажды, как рассказывал Доре друзьям, он получил в подарок от родителей масляные краски. Я начал с серединки, обозначил пару развернутых страниц. Публику потрясли мастерски сделанные иллюстрации. Но тех, кто увидел в Доре художника-проповедника, все-таки было большинство.
Рисовать нужно, просто с пониманием того что ты рисуешь. Художник мгновенно стал знаменит. Затем оформляем правую грань как на рисунке. Оказывается, существовала легенда о зеленом петухе, приносящем неурожай и голод. Над Библией, а это 230 иллюстраций, Доре работал два года (1864-1866).
Он сотнями делал эскизы, десятками — рисунки и мучительно искал образы. Он не писал с натуры ни революцию 1848 года, ни митингов студентов, ни изгнание Луи-Филиппа. А зрительная память у него была феноменальная. С левого нижнего и центрального нижнего спускаем вниз маленькие равные отрезка (это толщина обложки книги). Доре легко находил художественные решения своим замыслам — из схваченных на улицах ситуаций, жестов и мимики рождал обобщенные, но реалистичные образы, которые отличала беспощадность и остроумие художника.
В шестидесятые годы он создает рисунки к сказкам Шарля Перро, «Дон Кихоту» Сервантеса, Басням Лафонтена, произведениям Виктора Гюго, Джона Мильтона, Шатобриана. Инженер и строитель мостов имел прекрасную библиотеку. Но не меньше времени он проводил в залах Лувра и Национальной библиотеки.
Затем контур самой обложки. Здесь Доре изучал старинные гравюры. «Доре сочетал в себе немецкий порядок и организованность и французский романтизм и впечатлительность», — напишут о нем позже критики. Любовь к архитектуре и средневековой стилистике Доре пронес через всю свою жизнь. Даже Бог, Великая Белая Надежда, уходит навсегда.