Илья Ефимович Репин: Портрет Антона Григорьевича Рубинштейна. Картина Ильи Репина Портрет композитора Рубинштейна: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Портрет Рубинштейна работы И. Е. Репина (1881).
«портрет А. Г. Рубинштейна»— картина, созданная русским художником И. Е. Репиным изображающая выдающегося русского музыканта Антона Григорьевича Рубинштейна. Описание картины Ильи Репина «Портрет Антона Рубинштейна». Портрет композитора и дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна, который был другом художника, Репин писал много раз.
В. В. и Н. Г., Ауэром и Григоровичем. Антон Григорьевич пресимпатичный господин» 19. Его современник, критик А. В. Оссовский, отмечал: «8230 Денежная щедрость Рубинштейна замечательна по приблизительному расчёту им было пожертвовано около 300000 рублей на разные добрые дела, не считая безвозмездного участия в концертах в пользу всяких учащихся, которым А. Г. всегда покровительствовал и не принимая во внимание тех раздач, которых никто не видел и не считал».
Антон Григорьевич помоев не выносил, но по желанию матери много времени проводил за роялем под ее бдительным присмотром. Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. Павел Михайлович Третьяков систематического музыкального образования не получил, о чем сам говорил с горечью: «Не понимая и азов в музыке, можно ли рассуждать о музыкальном образовании. » 9 Тем не менее мать Павла и Сергея Третьяковых, по воспоминаниям А. П.
Третьякова было две прекрасные пианистки: мать и дочь, обе Веры, обе поклонницы А. Г. К этому готовились все очень тщательно. Были долгие репетиции, пока не получилось каждому артисту довериться дирижеру. Художник изобразил Рубинштейна дирижирующим невидимым зрителю оркестром. Рубинштейна.
А на следующий год нас обеих с Сашей брала, когда играл «Николай Григорьевич». С восторгом отзывался П. М. Ведь этот человек вложил в свою специальность особое понятие творческого призвания. Вы двадцать лет собираете портреты лучших людей русских и это собрание, разумеется, желаете передать обществу, которому одному должно принадлежать такое собрание, – я думал и думаю, что художник обязан передать образ дорогих людей, соотечественников. » 44.
Описание картины И. Е. Репина «Портрет А. Г. Рубинштейна»Илья Репин. Павел Михайлович тоже не упускал возможности посетить концерты с участием Н. Г. Именно вот таким образом картина И. Е. Его строгая, подтянутая фигура в черном фраке возвышается над зрительным залом, в лице проступает нечто львиное (Репин писал, что композитор напоминает ему льва).
Антон Григорьевич, вспоминая об этом, говорил: «Вы спрашиваете о Николае Григорьевиче. Среди учеников был и будущий зять Павла Михайловича Третьякова – Александр Ильич Зилоти, который после смерти Н. Г. Книга по МХК (8 класс) по теме: Учебник по искусству 8-9 класс И. Э. КашековаИлья Ефимович Репин очень любил музыку и создал образы многих известных музыкантов. Портрет А. Г. Как-то раз, перед концертом, когда мы с Сашей, рядом с мамочкой, стояли у окна, подошел к нам Николай Григорьевич, поздоровался с нами и, глядя страшно мило на мамочку, сказал: «Да, прежде были две девочки: Зина и Вера а теперь – две девочки Вера и Саша» 21. Опера Калашников, по моему мнению, лучшая из его опер» 18.
Рубинштейна стал учеником Антона Григорьевича. Огромная внутренняя сила видна в линии плеч и во взмахеруки, в очертаниях волевого рта и – особенно – в демоническом выражении глаз. Портрет оставляет ощущение огромной творческой напряженности. Репин сумел на полотне безошибочно передать характер, духовное содержание своеймодели. Автор опер «Дмитрий Донской», «Месть» («Хаджи-Абрек», «Сибирские охотники», «Фомка-дурачок», «Демон», концертов, романсов. Умение найти и отобрать огромный материал первоисточников, раскрыть внутреннюю взаимосвязь основных событий в жизни художника с кульминационными моментами творческой истории каждого из его произведений, установить периодизацию творчества мастера, воссоздать ту среду, в которой жил и творил художник — все это сделало труд Грабаря основополагающим в изучении репинского наследия и непревзойденным среди всей литературы об Илье Ефимовиче. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник.
Когда мы бывали у нее, я не видела, чтобы она садилась за фортепиано» 10. В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Он начал играть вариации d-moll Генделя, фантазии c-moll Моцарта и перешел к сонате C-dur (Waldstein Sonate) Бетховена. Несмотря на грузность фигуры, поворот ее энергичный, живой и сильный.
Писался этот портрет со всякими неудобствами: у живописца не было даже мольберта и он должен был кое-как примоститься у столика, перед которым сидел в больничном кресле Мусоргский. Между прочим, он сказал мне, что он хочет завещать, чтобы после его смерти исполнили в память его «Реквием» Шумана и чтобы в день смерти его устраивали обед, на котором будут являться все, помнящие его и с бокалом шампанского говорить: жаль, что с нами нет Ник Григорьевича. Однако и работа Эрнста остается в рамках биографического очерка, лишь в общих чертах намечая историю творчества и мало места уделяя анализу отдельных вещей и тем менее касаясь общей проблематики творчества передвижников. Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников».
Третьяков выбрал анфас, этот портрет и был приобретен в галерею. Исполнение было прекрасно (за исключением Белохи). Они помогали в лавке, бегали по поручениям и выносили помои» 5.
Перовым был написан портрет Николая Рубинштейна27. Лицо с выразительными, вдохновенными чертами обрамлено волнистой гривой чёрных волос. Интересно, что Антон Григорьевич, вспоминая впоследствии свои детские годы, отмечал: «Я был ужасный, страшнейший шалун» 3. Рубинштейн стал первым её директором и профессором по классу фортепиано.
Третьяков жене. Их племянница Вера описала в своих воспоминаниях кончину Н. Г. Увидать его и услышать было таким волнением. Дочь Павла Михайловича Третьякова, Александра Павловна Боткина, писала: «Сыновья Михаила Захаровича ходили в лавку и исполняли обязанности «мальчиков при лавке». Третьякова В. Г.
Когда Вале было 6 лет, отец скончался. В конце концов Крамской согласился с доводами заказчика, о чем сообщал в ответном письме: «Благодарю Вас за Вашу заботливость обо мне и о времени, которое мне остается для картины я послушаюсь Вас относительно Кольцова и Рубинштейна» 30. портрети росйських композиторв Мусоргського, Антона Рубнштейна, .
Русский портрет от Путина до Распутина». Обе они тоже стали действительными членами Общества. Теперь Павел Михайлович подбирает и заказывает портреты интересующих его людей» 26. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина». Он обладает прекрасным слухом и знает, как руководить оркестром из сотни человек.
Мальчик так много времени проводил у учителя, что практически считался членом семьи. Его дом на Пречистенском бульваре был одним из центров культурной жизни города. Уже в начале декабря художник сообщал В. В.
По воспоминаниям свидетеля этих занятий М. Б. Удивленные зрители словно слышат в действительной жизни. «Меня здесь останавливает только «Демон», сегодня услышу его и завтра выеду в субботу пришли за мной лошадь» 17, – писал П. М. Высокая фигура Рубинштейна дана в сложномэнергичном развороте. Илья Репин является неотъемлемой частью этого искусства.
Он не был капризен. Я была на одном таком вечере. Рубинштейн, большая часть жизни которого прошла в Москве. У 1858 роц Великий србною медаллю вдзначено його картина Призд. Погрудный портрет в фас был написан в 1881 году.
На другой день вечером мамочка поехала с нами обеими на панихиду. В. Н. Мы, молодежь (смело пишу: «мы»), были поражены, обворожены, растроганы да этого впечатления не опишешь, его надо пережить. Санкт-Петербург, ГРМ. Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э. Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым. Большая часть статей и монографий, опубликованных в разное время, стала на сегодня библиографической редкостью, некоторые исследования и вся переписка еще не публиковались. Идея собирания галереи портретов выдающихся деятелей русской культуры встречала горячий отклик у художников. Это было величайшим событием в музыкальной жизни Москвы. » 16.
Оба портрета экспонировались в 1882 году на 10-й Передвижной выставке. Огромная голова с пышной шевелюрой. В феврале 1880 года Павел Михайлович сообщал из Петербурга: «Слышал Калашникова, оперу Рубинштейна (шла первый раз – дирижировал сам Рубинштейн). И. Е. Репин «Портрет пианиста, дирижёра и композитора А. Г. Рубинштейна» 323.
Бесда за змстом картини двим засобом сприймання зображеного рзними. Гроб утопал в несметном количестве цветов. Это портретом Рубинштейна. Любил он вспоминать, как они с братом Сережей на Бабьем городке ходили в купальни на Москву-реку с мальчиками Рубинштейнами, Антоном и Николаем, у отца которых была неподалеку карандашная фабрика.
Характерна огромная шапка волос, как бы поднятых вдохновением. Зинаида вышла замуж за Василия Ивановича Якунчикова, активно участвовавшего вместе с Н. Г.
дал согласие Репину позировать еще для другого портрета в ином повороте – почти в профиль. фото Репина, Крестный ход, Ilya Repin, Лев Толстой на картине Репина, . Зилоти. В начале 1877 года это было окончательно решено, но у Крамского было очень много работы.
Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света. И. С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926). Мать, осознав, что сын увлечен рисованием, отправилась с ним в Париж, где тогда жил Репин. Третьякова и В. И. Великий художник Илья Репин был известен своей необычайной тягой к музыке.
Бабушка играет. По воспоминаниям старшей дочери П. М. Третьякова несколько легкомысленно отнеслась к словам Николая Григорьевича.
Павел Михайлович не ошибся в своих сомнениях. Поза, запечатленный жест, глаза— всё отражает порывистый, сильный характер музыканта. Сочинения по картинам известных мастеров живописи, описания сюжетов картинФрид Э. Очерк жизни и творчества Мусоргского Хубов Г. «Мусоргский» Мусоргский. Она умерла в 1914 году в Локарно, завещав, чтобы пожизненным владельцем усадьбы стал Илья Ефимович.
В дальнейшем, когда и Репин и Серовы вернулись в Россию, они возобновили занятия. Павел Михайлович не любил спешки и понимал, что художнику трудно будет сосредоточиться одновременно на многом. Рубинштейна, но так как мне близка к сердцу Ваша серьезная работа (она должна быть серьезная. ), а теперь время самое лучшее для нее, Рубинштейн же не такая огромная личность, чтобы уж так спешить с ним и к тому же мне желалось бы, чтобы Вы как можно с любовью окончили портреты Аксакова и Некрасова (за последним, т. е. целая картина: улица Рима с рядами лавок, парикмахерской, мастерской оружейника.
Изображённый Репиным человек всегда как бы сам говорит о себе. Но сегодня, когда портрет уже почти готов, А. Г.
Он играл, как лев, но тяжелое впечатление производило, что он плохо видел. Этот будущий портрет (когда будет кончен) – наверное, chef d39oeuvre. А. П. Ей очень хотелось получить хорошее музыкальное образование, в чем ее поддерживал П. И. Третьяков не мог ждать так долго.
Ее дети, как и все в семье, благоговели перед Рубинштейнами. А уже 2 ноября С. М. удалось не без труда. Талант А. Г. Последний портрет писался с1909композитора. смертипосле1915ужегодпо Данный портрет отличается торжественностью, монументальностью. Третьяков и его жена буквально не отходили от больного.
Его современник, критик А. В. Оссовский, отмечал: «8230 Денежная щедрость Рубинштейна замечательна по приблизительному расчёту им было пожертвовано около 300000 рублей на разные добрые дела, не считая безвозмездного участия в концертах в пользу всяких учащихся, которым А. Г. всегда покровительствовал и не принимая во внимание тех раздач, которых никто не видел и не считал». «Николай Григорьевич был большой шалун», – прибавлял Павел Михайлович с милой, лукавой улыбкой. » 2. Грабарь широко использует эту переписку. Художник Илья Репин был известен как большой. Он счел необходимым иметь в своей художественной галерее портрет великого музыканта. Взгляд дирижера сосредоточен, рука энергично взметнулась вверх, словно крыло птицы.
Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Жил в Италии и Франции (1873—1876). рзних жанрв живопису (пейзаж, натюрморт, портрет тощо) для розвитку. Интересная голова, на льва похож жаль, времени у него мало и позирует он скверно» 36.
В их числе и степень изученности репинского творчества и тот общественный отклик, который в разные периоды по-разному имели произведения великого художника и степень разработанности искусствоведческого метода и читательские запросы и, наконец, сама эпоха, которая прежде всего определяла задачи исследователя. Вышедшая в 1937 г. двухтомная монография отражала современное ей состояние искусствоведческой науки об Илье Ефимовиче. Следует вспомнить, что в ту пору, когда Грабарь готовил к печати свое исследование, литературное и эпистолярное наследие мастера почти не было опубликовано. Сам музыкант статный, с целеустремленным, упорным, слегка устрашающим взглядом. Мы жили тогда некоторое время на Пятницкой, до переезда на Ордынку» 1.
Художник Илья Репин был известен как большой. Об этих временах теперь и понятия не имеют» 7. С. М. Глядя на столь пронзительный взгляд дирижера, в голове рождается музыка. Вера Павловна вскоре вышла замуж за ученика братьев Рубинштейнов – А. И. Отец, разумеется, воспротивился, не признавая совместного обучения.
Третьякова. Рубинштейна Павел Михайлович решил заказать И. Н. Так получилось, что к семье Третьяковых был ближе Н. Г. Стасову: «Я теперь пишу портрет Антона Рубинштейна для П. М. П. М. » 41.
Самой знаменитой работой стал портрет, написанный после смерти известного композитора: «Портрет Рубинштейна». Он создал запоминающиеся, выразительные полотна, посвящённые русской истории: «Иван Грозный убивает своего сына», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и др. Как раз в это время, в 1870 г., по заказу С. М.
17 сентября он писал жене: «В пятницу был в русском концерте (четвертом по желанию публики и в пользу рабочих). Старшая дочь, Вера, вспоминала о своем знакомстве с известным музыкантом: «С 1872 года мамочка иногда по воскресеньям днем стала брать меня в Квартетные собрания в Малой зале Благородного (то есть Дворянского) собрания. Уговорить А. Г.
Я была очень разочарована, что меня в консерваторию не пустили» 25. Рубинштейна. После панихиды мы долго оставались. Дирижер показан в минуты работы, в момент творческоговдохновения, за дирижерским пультом. Иван Николаевич Крамской собирался в это время начать работу над картиной «Хохот» («Радуйся, Царю Иудейский»), но все же ему хотелось написать и все обещанные Третьякову портреты. Да в каком. Она, чтобы не тревожить больного, не отнимала своей руки и сидела тихо, долго-долго.
Я тоже завещала НикГр исполнить «Реквием» в память мою, когда я умру, если он переживет меня» 23. Бывая по делам в Петербурге, Павел Михайлович не упускал случая услышать сочинения А. Г. Этому жеэффекту способствует и выбранная краснозолотистая гамма картины.
Мамочка, знавшая Антона Григорьевича, взяла нас с собой в артистическую. Вы (по-всегдашнему), наверное, не подозреваете – чем. М. Дерегус «Зимовий пейзаж» натюрмортн –.
Положил свою руку на руку Елены Андреевны и начал дремать. который был другом художника, Репин писал много раз. Тут все верно необычайно. Портрет А. Г. 11 июля Третьяков писал Крамскому: «Портрет Рубинштейна я полагал отложить только в видах большей свободы для Вас, а так как Вы все равно ездите же в Ораниенбаум, то это еще лучше теперь писать, чтобы не пришлось зимой нарочно ездить в Петергоф» 32. Затем Василий Иванович Якунчиков и Сергей Михайлович Третьяков. Точно просияло откуда-то солнце и весь холст заиграл изо всех углов холста.
С ним Вера Николаевна была знакома с юности. Ребенок рос замкнутым, угрюмым. Пафос и протест в картинах художника то неразрывно соединялись, как в торжественно-саркастическом Крестном ходе в Курской губернии (1883), то разделялись на два параллельных потока: так, наряду с «революционным циклом» о трагическом разладе общества (Отказ от исповеди, 1879—1885 Не ждали, 1884 Арест пропагандиста, 1880—1892 все работы — в Третьяковской галерее 17 октября 1905 года, 1907, Русский музей) он увлеченно пишет и живописные образы парадного фасада империи (Прием волостных старшин Александром III, 1885, там же Торжественное заседание Государственного Совета, 1901—1903, Русский музей). Она села и сыграла что-то. Цвета, подобранные автором, передают дух торжества и восхищение зрителей. Боткиной, «мило играла на фортепиано. Могучая фигура Рубинштейна дана по пояс, со скрещенными на груди руками.
Семейная жизнь Павла Михайловича и Веры Николаевны Третьяковых сложилась счастливо. В половине 80-х годов он дал цикл «Исторических концертов» в Москве, Петербурге и за границей. В колористическом решении полотна торжественно «звучат» красные, желтые и иссиня-черные тона. Рубинштейна был написан Крамским только в 1885 – 1887 годах34, но П. М.
Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое». Музыка всегда звучала в их доме. Не могу забыть, какое впечатление произвело на меня, когда тот самый, только что поздоровавшийся с мамочкой и со мной Николай Григорьевич вдруг взошел на эстраду, взял а- и d-moll-ное трезвучие и через открытую дверь в артистическую начали настраивать квартет.
сторичн картини Рпна, так само як його жанров твори, вражають гостротою. Она красноречиво говорит о готовности зрителя окунуться в магию. Представляя Рубинштейна в портрете в процессе работы, в момент творческого вдохновения, художник с необычайной яркостью передает состояние своей модели: не только мысль и чувство, которым в данную минуту живет портретируемый, но также и его настроение и физическую «форму».
Репину портрет давался нелегко, художник не был удовлетворен, о чем Павлу Михайловичу сообщал брат Сергей: «Репин не доволен позой и выражением, по его словам, министерским и находит, что поворот почти в профиль будет гораздо интереснее» 38. По воспоминаниям А. П. Художникнемного приподнимает свою модель, усиливая этим ощущение парадности. Хорошая музыка дарила творцу душевное спокойствие и гармонию.
Устроить согласие и сеансы может брат Сергей Михайлович, я ему пишу сегодня. » 35. да Рубнштейн. Стасову: «С Антона Рубинштейна я сделал два портрета: прямо и сбоку» 39. Оба они воспитывались родителями в строгости. Просто великолепно.
Чайковский. О времени создания Московской консерватории и роли в этом деле С. М. В 1882 году слышали мы его еще несколько раз. Так и прихлопнули по голове.
Ведь этот человек вложил в свою специальность особое понятие творческого призвания. Решено было попросить взяться за эту работу И. Е. Сам Репин писал о Рубинштейне: «Интересная голова, на льва похож. ». Последний уже был знаменит своими бурлаками, да и Валентина Семеновна хорошо его знала. Рубинштейна Репин писал трижды.
13 августа художник сообщал ему: «Рубинштейн отложен. » 33. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854—1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. А до маленького Вали руки особо не доходили. Сам Репин писал о Рубинштейне: «Интересная голова, на льва похож. ».
Крамской писал Павлу Михайловичу: «Видел я Рубинштейна и согласен абсолютно с Сергеем Михайловичем, что если писать, то надо поторопиться иначе он, пожалуй, потеряет глаза уже и теперь одного почти нет и потому я думаю его начать в те дни, когда я бываю у Екатерины Михайловны в Ораниенбауме и я думаю, что, чего доброго, будет толк, так как я его писать намерен во время его работы в его кабинете музыкальном. Сам Репин об этой картине говорил: «Быдло — глубоко развращенное существо: постоянно соприкасаясь с полицией, он усваивает её способности хищничать по-волчьи, подхалимствовать, но быстро приходить к расправе над своими господами, если они ослабевают» Попытки Советского правительства вернуть Репина в СССР не удались, в частных письмах он утверждал, что пока у власти большевики, не желает иметь с Россией ничего общего. Елену Андреевну поразило, как незаметно подкралась эта тихая гостья – смерть. Потом выразил желание отдохнуть. Постучался и вошел врач приблизившись к больному, нагнулся, послушал дыхание, поднял лицо, полное удивления и сказал: «Его уже нет с нами».
Репина. Знаете, это опять будет тузовая вещь. Вот таким образом Третьяков настаивал в письме от 7 мая: «Я не имею ничего против того, если бы Вы и сделали портрет А. Г. Лицо характеризовано резкими складками у губ, складками нависших век, внимательным, строгим, присматривающимся взглядом, в то же время углубленным в себя. Из сидячей фигуры он сделал стоячую, по колена и перед пюпитром, с поднятой рукою, с дирижерской палочкой, размахнувшейся в воздухе. Эта положительная оценка начатой переделки вдохновила Репина на дальнейшую работу.
Рубинштейна. Рубинштейна, но уже в превращении. Когда в Париж приехал художник В. Васнецов, Репин уговаривает его позировать для Садко. До сих пор не забыла я подробностей, как он играл всех этих авторов. Знал он нас, двух сестер Зину и Веру, говорит, что мы были милые девушки. Этому способствовало ухудшение здоровья музыканта.
Не вдаваясь в характеристику каждой из работ, следует только сказать, что они либо касаются отдельных сторон репинского творчества, либо затрагивают относительно частные вопросы, либо же содержат популярный очерк жизни и творчества художника. Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем». Размер я желал бы не более Писемского (это самый удобный размер). Лицо музыканта— с резкими складками у губ и пристальным, пронизывающим насквозь, взглядом— отражает его нервную трепетность, экзальтированность, погруженность в музыку. Но многое в его творчестве отражало события современности, например, цикл картин, на которых художник изобразил различные драматические эпизоды из жизни революционеров («Не ждали», «Отказ от исповеди перед казнью», «Арест пропагандиста» и др. ). 31 октября Репин сообщал В. В. Сходство черт лица и выражение поразительны.
Теперь в семье П. М. Автор вложил много сил и всю душу в данную картину, трудясь над ней не малых 6 лет. Сколько мы с детства навидались портретов Антона и Николая Григорьевичей. Рубинштейном и С. М. Вскоре при Обществе были открыты музыкальные классы, превращённые в 1862 году в первую российскую консерваторию.
Позднее именно Сергей Третьяков стал на долгие годы близким другом Николая Рубинштейна. Но перед этим тишина, она наполняет зал и тоже звучит. Чрезвычайно приятное чувство ощущал я, слыша первый раз русскую музыку в столице Света. В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств.
Крамскому. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. Сколько наслушались от родителей об игре Антона Григорьевича. Данное произведение является шедевральным.