лФП ЦЕ ПО. Страдая от депрессии, Гаршин покончил с собой в год завершения картины, в 1888-м. 1879 – 1885Холст, масло, 48 x 59Государственная Третьяковская галерея». 1879Холст, масло, 204. 5 x 147. 7Государственная Третьяковская галерея». «Мир устойчив и имеет прочные основания, » — говорит перспектива.
Среди его учеников, . оЙЛБЛЙИ ПВЯСУОЕОЙК, Й ЧУЕ УТБЪХ РПОСМЙ, ЛБЛ, ЮФП, ЗДЕ, ЛПЗДБ. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". давал в картине в единственно возможной в условиях цензуры форме.
В картине «Не ждали» Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист.
Особенно динамичны фигуры вернувшегося и матери. Художник регулярно участвовал в выставках Передвижников. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". держит зрителей в непрерывном напряжении ожидания. На картине Христос подошел к усопшей, взял ее за руку. Но впоследствии Репин заменил женский вариант, на мужской персонаж. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
преследовал задачи наилучшего развития и показа этого действия. В детские и юношеские годы будущий художник испытывал нужду и лишения. И добавил других персонажей (первоначально их было 4). Среди его учеников, . Его взгляд неуверен, но в нем видится неимоверная радость и счастье, ведь он наконец дома. Известно, что Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Такая асимметричность композиции, как и в «Аресте пропагандистаАрест пропагандиста.
Он слышит возглас жены, которая не верит своим глазам. Пришельца, действительно, не ждали. В этот первый момент возвращения фигура матери служит связующим звеном между её сыном, который пока ещё кажется чужим в этом светлом интерьере и остальными членами семьи.
лПНОБФБ, ЪБМЙФБС СТЛЙН УЧЕФПН. Навстречу пришельцу встала с кресла пожилая женщина, наверное, его мать. Среди его учеников, .
Ряд его полотен посвящен российскому революционному движению. И вторая — двухфигурная композиция: мать и сын. Героя могли осудить по статье 318 Уложения о наказаниях за членство в запрещенном кружке (каралось заключением в крепости, ссылкой либо каторгой). на революционные темы.
Как это бывало в целом ряде репинских картин, решение сюжета шло путем преодоления внешней характеристики, надуманности и «иллюстративности» и создания живой, выхваченной из жизни сцены. Позировала для этого варианта дочь художника Надя. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
Ведь возвращения с царской каторги не ждали, попавший туда обычно не возвращался. На переднем плане — пожилая женщина, мать возвратившегося мужчины. И мы понимаем, что та боязнь и тревога, печать страданий и лишений, которые запечатлелись в лице вернувшегося домой главы семьи – все успокоится и сгладится в ласковых лучах любви близких людей. Во мрак погружены другие обитатели дома, на исходе полная боли и горя ночь. строит композицию, как схваченную на лету сцену. Там он и умер в 1930 году. Сегодня картина художника Ильи Репина «Не ждали» хранится в Третьяковской галерее и заслуженно считается шедевром жанровой живописи.
После этого картина «Не ждали» была в составе выставки, которая путешествовала по другим городам России. ч оЕ ЦДБМЙ тЕРЙО ОБНЕФЙМ ДМС ТХУУЛПЗП ЙУЛХУУФЧБ Й ХФЧЕТДЙМ Ч ОЕН ОПЧЩЕ ЦЙЧПРЙУОЩЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ. Дипломной работой Репина стала картина на Евангельский сюжет: «Воскрешение дочери Иаира». В дверях появились две женские фигуры. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. «Мир текуч: всё превращается во всё, » — говорят рефлексы.
Начальные уроки рисования Репин получил в топографической школе. фото). Асимметричное, «случайное» в своей моментальности расположение людей и предметов оказывается уложенным в строгое линейное построение, в линейный костяк, конструкцию композиции. вПМШЫЕ ФПЗП, ЕУМЙ РПОБЮБМХ ЙЪ УУЩМЛЙ ЧПЪЧТБЭБМБУШ Ч ТПДОХА УЕНША ЦЕОЭЙОБ-ТЕЧПМАГЙПОЕТЛБ, ЛПФПТПК ИХДПЦОЙЛ РТЙДБМ ЮЕТФЩ ФЙРЙЮОПК ЛХТУЙУФЛЙ, ФП ЧРПУМЕДУФЧЙЙ ПО ПФЛБЪБМУС ПФ ЬФПЗП ПВТБЪБ Й Ч ПЛПОЮБФЕМШОПН ЧБТЙБОФЕ ЛБТФЙОЩ ЙЪПВТБЪЙМ ТЕЧПМАГЙПОЕТБ, УЙМШОПЗП Й ЗПТДПЗП, ОЕ УМПНМЕООПЗП ОЙЛБЛЙНЙ ФСЦЛЙНЙ ЙУРЩФБОЙСНЙ. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Первый вариант картины Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Среди его учеников, . Среди его учеников, . Картина «Не ждали» – выдающееся полотно Репина Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. лБТФЙОЕ РТЙДБО ИБТБЛФЕТ УЕНЕКОП-ВЩФПЧПК УГЕОЩ. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
Об этом говорит теплый солнечный свет, который пробивается сквозь оконные стекла. Среди его учеников, . 1880 – 1892Дерево, масло, 34. 8 x 54. 6Государственная Третьяковская галерея», усиливает динамику изображения, что особенно важно было здесь при передаче неожиданности свидания. х ТПСМС НПМПДБС ЦЕОЭЙОБ.
ъДЕУШ ЦЕ РПЦЙМБС ДБНБ Ч ЮЕТОПН РМБФШЕ. Первый, относящийся к 1883 году, был начат Репиным Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
фБЛПК ТЕБМШОПУФЙ ЙЪПВТБЦЕОЙС ДП тЕРЙОБ ЕЭЕ ОЕ ДПУФЙЗБМ ОЙЛФП. Он чувствует радость детей. мЙОЙСНЙ ТЙУХОЛБ, ТБУРПМПЦЕОЙЕН ЖЙЗХТ, ГЧЕФПЧЩНЙ ЛПОФТБУФБНЙ тЕРЙО УПУТЕДПФПЮЙЧБЕФ ОБЫЕ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ГЕОФТБМШОПН НПНЕОФЕ: ЗМБЪ ЪТЙФЕМС РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ПУФБОБЧМЙЧБЕФУС ОБ ЧПЪЧТБФЙЧЫЕНУС. XIX века. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
На картине изображён момент, когда в комнату неожиданно для присутствующих заходит мужчина — возвратившийся из далёких краёв политический ссыльный. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Это первый шаг встречи, узнавания, когда еще своим глазам не веришь, еще полностью не осознаешь увиденного. На свой страх и риск в 1863 году Репин приехал в Петербург. Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". 1. Смотреть на репродукцию «Не ждали» можно с таким же удовольствием, как и на оригинал.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Комнаты этой дачи и изображены в картине. Художник начал писать ее в 1884 году, а закончил четырьмя годами позже. Среди его учеников, . Мы почти физически ощущаем, как жадно она всматривается в сына, как дрожит ее рука. И бросятся навстречу тому, кого, быть может, считали уже погибшим.
Картина имеет два варианта. Была и еще, по свидетельству Стасова, фигура «какого-то старика». чУЕ ЧНЕУФЕ ДЕМБЕФ ЬФХ ЛБТФЙОХ ПДОЙН ЙЪ УБНЩИ ОЕПВЩЛОПЧЕООЩИ УПЪДБОЙК ОПЧПЗП ЙУЛХУУФЧБ. чП ЧУЕН – ТЕБМШОПУФШ, РТБЧДБ, ЕУФЕУФЧЕООПУФШ, ХДЙЧЙФЕМШОП ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЕ ЮХЧУФЧП ЦЙЪОЙ. На даче в Мартышкино, под Петербургом рождалась эта картина. ввел в картину фигуру отца, предупреждающего о возвращении ссыльного и подготовляющего таким образом присутствующих.
Если разобрать картину по цвету, то цвета гармоничные. И вот он на пороге. Но это не самое страшное из того, что было у них за это время.
Среди его учеников, . Среди его учеников, . На голове у матери революционера черный траурный платок. Революционер смотрит на мать, дорогого ему человека ища прощения за долгую разлуку.
б ЛБЛ ФПОЛП ИХДПЦОЙЛ ЧЩУНПФТЕМ Ч УБНПК ЦЙЪОЙ ТЕБЛГЙА УФТБИБ Х ТЕВЕОЛБ, – ЧФСОХЧ ЗПМПЧХ Ч ЫЕА, РПДЦБЧ ОПЗХ, ЙУРХЗБООП УНПФТЙФ ДЕЧПЮЛБ ОБ ЬФПЗП ЮХЦПЗП ДМС ОЕЕ ЮЕМПЧЕЛБ (ПОБ ЧЕДШ ВЩМБ УПЧУЕН НБМЕОШЛПК, ЛПЗДБ ПО ЙУЮЕЪ ЙЪ ДПНБ, Й, ЛПОЕЮОП, ЪБВЩМБ ЕЗП) ЛБЛ УРПЛПКОП, ВЕЪХЮБУФОП Й Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС ОЕДПЧЕТЮЙЧП, ДЕТЦБ ТХЛХ ОБ УЛПВЕ ДЧЕТЕК, ОБВМАДБЕФ ЪБ РТПЙУИПДСЭЙН ЗПТОЙЮОБС, У ВПМШЫПК ПРБУЛПК ЧРХУФЙЧЫБС Ч ДПН РТЙЫЕМШГБ. Жил в Москве и Петербурге последние годы жизни – в Куоккале, на Карельском перешейке. Писал портреты, жанровые и исторические картины. Среди его учеников, . Он писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги.
Кажется, еще миг и вошедшего узнают все. Обе картины хранятся в музее "Третьяковская галерея" И в картине "Не ждали " отражена не просто тема из жизни народовольцев того времени, в ней вообще тема семьи, тема события, наложившего отпечаток на жизнь её членов. Среди его учеников, . иПФС ЛБТФЙОБ Й РЙУБМБУШ ВЩУФТП, РПЮФЙ ВЕЪ ЬФАДПЧ (ОБФХТБ ВЩМБ РЕТЕД ЗМБЪБНЙ, Й ТБВПФБ УРПТЙМБУШ), ОЙЛБЛ ОЕ ХДБЧБМУС ГЕОФТБМШОЩК ПВТБЪ. Кстати, о реализме.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Картина Репина в этом смысле – шедевр психологизма. Сдвинутое кресло на первом плане подчеркивает неожиданность события, вносит в изображение момент жизненной случайности. й ВТПУСФУС ОБЧУФТЕЮХ ФПНХ, ЛПЗП, ВЩФШ НПЦЕФ, УЮЙФБМЙ ХЦЕ РПЗЙВЫЙН. в 1884 году начинает другой вариант, которому предстояло стать основным.
ч РЕТЧПЕ НЗОПЧЕОЙЕ ЕЗП ОЕ ХЪОБАФ. оЕ НПЦЕФ ВЩФШ. Среди его учеников, . Писал картину И. Репин 4 года. Конечно, ведь он сильно изменился. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Это диктовалось самим смыслом сюжета неожиданного возвращения.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". За столом, пригнувшись к скатерти испуганными глазами глядит на гостя маленькая девочка – дочь арестанта, которая, возможно, ни разу его не видела. Но здесь оно носит характер действия. Девочка смотрит настороженно — возможно, она вообще ещё не поняла, кто этот мужчина. Среди его учеников, . Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
компонует и пишет ее, как бы имея перед глазами натурную сцену – метод, который он применил также в «Запорожцах». Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Как и в «Крестном ходе в Курской губернииКрестный ход в Курской губернии. Поначалу Павел Третьяков не торопился покупать эту картину16. Моделью Репину послужил друг, писатель Всеволод Гаршин.
Картина была такого же небольшого размера, как и «Арест пропагандистаАрест пропагандиста. Во взгляде горничной, стоящей в дверях, чувствуется недоверчивое удивление. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
ч РТПГЕУУЕ ТБВПФЩ тЕРЙО НОПЗПЕ НЕОСМ Ч РЕТЧПОБЮБМШОПН ПВМЙЛЕ ЛБТФЙОЩ. Но еще мгновение – и все узнают того, кого, быть может, уже считали погибшим. В частности, жена возвратившегося мужчины была написана с Веры Алексеевны, жены Репина и ВарварыДмитриевныСтасовой, мать— с ЕвгенииДмитриевныШевцовой, тёщи художника, мальчик— с Серёжи Костычева, сына соседей по даче (в будущем — известного биохимика, профессора и академика), девочка— с Веры Репиной, дочери художника, а горничная— с прислуги Репиных51213. Героическая революционная тематика в картине «Не ждали» выступила в привычной форме жанровой картины современной жизни. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
Художник родился в городе Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселянина. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
Среди его учеников, . Все застигнуты неожиданно их переживания еще смутны и неопределенны. Такие детали, как дождевые капли на стекле, свидетельствуют о наблюдательности художника, о том увлечении и интересе, с которым он пишет картину, о его чисто профессиональном художническом внимании к своей работе, подобно изображению капель воска на сукне пола в «Царевне СофьеЦаревна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в 1698 году. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Эта женщина, которая встала из-за стола и явно не ожидала его увидеть. Он нарочито срезает краями картины стул справа и кресло слева. Глядя на персонажей отчетливо видишь, что пережил каждый из них.
Её согбенная фигура передаёт глубокое потрясение от происходящего219. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Сохранилась только фигура за роялем, но изменились ее облик и поза.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
В картине со всей силой развернулся репинский талант выразительных характеристик. Старший сын больше помнит своего папу, вот таким образом и лицо его сияет искренней радостью. Величайшим душевным накалом отмечено это полотно молодого художника (см. Таким образом, первоначальная композиция как бы складывается из двух. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Картина была написана в примерно в1884- 1888годах.
Среди его учеников, . Зрительный вес (значение) фигуры матери увеличивается за счет сложения с весом жены. Эффект неожиданности и читается на лицах домочадцев. Ну и не могу не затронуть маленького мальчика сидящего в углу, который очень рад возвращению их члена семьи.
Каждый день дети спрашивали маму, когда вернется их отец. XIX века. Композиция картины легко делится на две части. непосредственно на самом холсте. Первая — композиция без входящего.
Фигура матери входит в обе композиции и тем самым объединяет их. Перед нами изображение типической интеллигентской семьи в обычной ее обстановке. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
Это достигается посредством уравновешивания ясно видимых горизонталей и вертикалей, выявленных и архитектурой комнаты и фигурами и обстановкой. Убедительно написаны руки матери, а также руки жены ссыльного, сидящей за роялем5. оЕ ЧЕТСФ УЕВЕ, ОЕХЦЕМЙ ЬФП ПО. Два года картина мирно висела в Третьяковке, но в 1887-м случился скандал.
На ней изображен мужчина, который вернулся из политической ссылки и далеких чужих краев. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Среди его учеников, . фПЮОП ФБЛ Й ДТХЗБС ЛБТФЙОБ йУРПЧЕДШ. с УЮЙФБА ЬФХ ЛБТФЙОХ ПДОЙН ЙЪ УБНЩИ ЧЕМЙЛЙИ РТПЙЪЧЕДЕОЙК ОПЧПК ТХУУЛПК ЦЙЧПРЙУЙ.
на даче в Мартышкине, под Петербургом. Можно только предполагать как тяжело пришлось его семье. Зритель понимает, что еще секунда – и все бросятся навстречу сыну, отцу, мужу и комната утонет в счастливых, радостных восклицаниях. Картина Репина «Не ждали» – яркая иллюстрация к жизни демократической интеллигенции 70-80-х гг.
Ее глаза блестят изумлением и радостью. По сути своей, картина вызывает хорошие положительные эмоции. чУС УЕНШС Ч УВПТЕ. уПДЕТЦБОЙЕ ЛБТФЙОЩ ОЕУМПЦОП. й ЧПФ Ч ЛПНОБФХ ЧИПДЙФ ЛФП-ФП РПУФПТПООЙК.
В том же 1884 году картина была представлена на 12-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге4. Возможно, ее муж умер, так и не дождавшись своего сына из ссылки.
Среди его учеников, . В этом отношении особенно сильный образ матери. А его сестричка, скорее всего, была очень маленькой, когда отца арестовали. В окончательном варианте облик возвратившегося мужчины ассоциировался с сюжетом «возвращения блудного сына»17.
Таков и холст «Не ждали». чЕДШ ЧПЪЧТБЭЕОЙС У ГБТУЛПК ЛБФПТЗЙ ОЕ ЦДБМЙ, РПРБЧЫЙК ФХДБ ПВЩЮОП ОЕ ЧПЪЧТБЭБМУС. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Большая картина, вероятно, также была начата в Мартышкине в какой-то мере с натуры. и увеличил размеры картины, придав ей монументальность.
лБЦЕФУС, ЕЭЕ НЙЗ Й ЧПЫЕДЫЕЗП ХЪОБАФ ЧУЕ. чЙДОП, ЮФП-ФП Ч УБНПН ДЕМЕ ВЩМП ЧБЦОПЕ Й УТБЪХ ЧУЕИ ЪБФТПОХЧЫЕЕ.
Он сообщил Репину: «В картине Вашей много достоинств, но есть и недостатки содержание её меня не интересует, но на публику она, кажется, очень действует»4. по красоте и мастерству ее живописного решения. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".
Действия всех. Среди его учеников, . Вместе с тем часть платья матери заслонена креслом (без этого она была бы еще больше), в результате ее фигура по размеру приближена к фигуре сына, что тоже выражает их близость в этот миг. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Но одновременно монументальность картины, ее «историчность» требовали картинной построенности композиции.
ъДЕУШ ЧЩТБЦЕОЩ ФТБЗЙЮЕУЛЙЕ ФЙРЩ Й УГЕОЩ ОЩОЕЫОЕК ЦЙЪОЙ, ЛБЛ ЕЭЕ ОЙЛФП Х ОБУ ОЕ ЧЩТБЦБМ. рП-ТБЪОПНХ ЧБТШЙТПЧБМПУШ ЮЙУМП ДЕКУФЧХАЭЙИ МЙГ Й ЛПНРПОПЧЛБ ЧУЕК УГЕОЩ. Среди его учеников, .
Вместе с тем он оставил фигуры, способствующие сохранению действенности сцены. Так, на стене над роялем недаром изображаются портреты Шевченко и Некрасова, столь обычные в этой обстановке, а между ними гравюра с популярной тогда картины Штейбена «Голгофа». Женщина его узнала, она очень рада его возвращению, судя по ее радостной улыбки на лице. Среди его учеников, . Этот человек хорошо знает, что жизнь – это не только счастье, но и горе. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". В центре изображения – тревога и напряжение, сгустившиеся в сумрачной комнате. дает в картине «Не ждали» психологическое решение революционной темы.
Среди его учеников, . чУЕ ЬМЕНЕОФЩ ЛБТФЙОЩ РТБЧДЙЧП Й ФПЮОП ИБТБЛФЕТЙЪХАФ УТЕДХ, МАДЕК, ЙИ ДХЫЕЧОПЕ УПУФПСОЙЕ. Как и в «Отказе от исповедиОтказ от исповеди. Какая скорбь и безысходность царили тогда в доме. Он, как и в «Иване ГрозномИван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. Еще мгновение – и произойдет чудо воскрешения. Несомненна радость женщины за фортепьяно (его жены) и мальчика, сидящего за столом.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. чЪПТЩ ЧУЕИ РЕТУПОБЦЕК ОБРТБЧМЕОЩ Ч УФПТПОХ ЧПЫЕДЫЕЗП. Как гениально уловил художник эту особенность, когда родные живут мыслью о возвращении дорогого человека, хотя в этот конкретный момент его не ждали. На ее губах читается шепот «ты ли это».
дБФБ УПЪДБОЙС: 1884 З. бЧФПТ: тЕРЙО й. е. Можно продолжить этот анализ и дальше, перейдя к незначительным деталям (отдельно висящая на стене рамка выделяет детей за столом овал стола, «прикрепленный» к раме картины, направлен к центру спинка стула справа у рамы ведет глаз к такой же за спиной девочки кресло на переднем плане уменьшает зрительный вес фигуры матери, чтобы она стала соизмеримой с фигурой сына, одновременно своим цветом кресло граничит с фигурой вошедшего очертания всей группы картинок на стене как бы повторяет проем двери, фигуры матери и жены вписываются в него так же, как группа горничная-служанка в прямоугольник раскрытой двери и так далее), однако уже абсолютно понятно, что ни одной лишней детали на картине нет, все работает, все связано воедино, все организовано для понимания смысла. Бывший арестант.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Он только зашел.
Имя Ильи Репина знакомо всем и каждому. Второй вариант стал самым значительным и монументальным из полотен Репина Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Все элементы картины правдиво и точно характеризуют среду, людей их душевное состояние. Замечательны не только выражения лиц, но и самые позы действующих лиц, пластика их тел.
Очень хорошо дополняют эту картину ребятишки и женщина за фортепьяно. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. оП ЬФП ПО, ПО. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Сравнивая этот формат с вертикальным форматом первого варианта, становится ясным, что удлинение по горизонтали вызвано усложнением сцены, в частности, развитием второстепенного, дополнительного к основной сцене эпизода с детишками за столом. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. уЙДС ЪБ УФПМПН, ЗПФПЧСФ ХТПЛЙ ДЕФЙ, НБМШЮЙЛ Й ДЕЧПЮЛБ.