Три женщины с ребёнком представляют начало жизни средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица. Кассель. Мы видим лишь его пиджак, покрасневшую шею и модельную стрижку.
Для чего он живет. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.
Было бы полезным, за несколько дней до фотосессии обсудить возможные варианты съемки, важно понять, что хочет получить на выходе человек, которого вы фотографируете. Вобщем, мужчины нахрестоматийных портретах, как правило, немолоды ипорой весьма упитанны. Понимание приходит позже. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин – «Две Фриды» – она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность.
Или перед нами уже сломленный, почти лишившийся воли к сопротивлению человек. Картинная галерея. «Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», говорил Эдвард Мунк об истории создания картины. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. и скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды». Цветовая экспрессия этого полотна находится в исключительной гармонии с ее драматическим сюжетом.
Эта знаменитая работа официально известна как «Портрет мужчины», но обычно упоминается под названием «Мужчина в красном тюрбане«. представляет бесполезность слов».
Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. И контрастным ярким пятном является фигура жены втемном пальто. Со временем, когда девушка начинает его раздражать, она постепенно превращается в лошадь.
Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Нидерланды (Голландия). Застыла на нем маска скорбного отчаяния. Основной прием, которым пользуется мастер, – это игра на цветовом контрасте. Кто его окружает.
Отнего так и веет силой, мужественностью и первобытной мощью. В данном случае в красочной гамме картины превалируют серо-голубые оттенки. О смысле джойстика от приставки «Нинтендо», размещенного в верхнем правом углу, пока спорят ведущие специалисты значение этого, несомненно, важного символа было окончательно забыто. Картина «Женщина, сидящая в кресле» написана во вторую фазу кубического периода в творчестве знаменитого испанского живописца.
Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов. Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Фигура мужчины – великолепный образчик мужской анатомии: художник с потрясающим реализмом изобразил и мощные бугры крепких мышц и атлетическое сложение героя.
Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли.
Речь сразу зашла о картине. История этого полотна полна тайн и загадок. Барокко. Равнодушно взирает на все это пугающая фигура в черном– сутенер-вышибала с материнской понимающей усмешкой глядит вслед молодому человеку «мамка».
По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, так как «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона.
Но сила художественного образа всегда двоична, женщина не просто стоит– она возвышается, подавляя начальника своим скорбным величием. «Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Обратите внимание, как разнятся выражения лиц героев.
Брошенная на пол бумага при рассматривании под электронным микроскопом становится читаемой: на ней запечатлено стихотворение Твардиаковского «Мое мученье»– еще один зашифрованный штрих, при помощи которого художник создает полную напряжения и скрытой боли атмосферу своего полотна. 175, 5 x 210, 5 см. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом – «смотрят» на зрителя. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками – вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.
«Три возраста женщины» одновременно и радостна и печальна. Холст, масло. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой.
Богатейшая палитра эмоций отражается на женском лице: тут и живейшее сочувствие и растерянность и снисходительная женская мудрость и легкая горечь растоптанных надежд. Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон – дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый». «Это сделали вы. » – «Нет, это сделали вы». Он стал разделять свои живые и неживые модели на напоминающие геометрические фигуры фрагменты, разрывая их, как цельный лист бумаги, на неровные куски, а потом самопроизвольно соединяя эти угловатые «детали» В том порядке, который, по его мнению, в большей мере выражал собственную суть изображаемого.
Я просто помогаю ей выйти наружу. Желая представить на своих картинах интересующий объект во всей полноте его возможных ракурсов, Пабло Пикассо (1881-1973) стал соединять в изображении сразу несколько видов одного и того же предмета, запечатлевших разные точки зрения на него. Любовница еще пытается искать защиты у застигнутого мужа, она хочет трогательно прильнуть к нему, но тот сейчас является ненадежной опорой. Полотно является бичующей социальной сатирой, смелой карикатурой на современные нравы. Зритель понимает, что не найти герою моральной поддержки и у своей спутницы. Обратите внимание, что его одежда белого цвета, цвета невинности.
«Семья» – его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это – наименее странно выглядящая его картина. Обычно мужчины хотят быть брутальными, мужественными, сексуальными, фотография должна отражать статус мужчины. Но сейчас это телесное великолепие унижено и повергнуто в прах.
«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя. Драматический эффект картины заключен прежде всего в расположении фигур персонажей. Картина удивляет и завораживает.
Верещагин – один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не так как любил их. Ненавязчивая реклама «Вискас» на переднем плане свидетельствует о том, что в момент написания картины художник находился в стесненных обстоятельствах и был вынужден творить не только для будущего, но и немножко для настоящего тоже. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая – выделяется из нее.
Построенное по принципу прямой перспективы изображение как бы вырывает из толпы равновеселящихся людей две искусственно увеличенные фигуры, Несмотря на то что их головы повернуты в профиль (положение не самое удачное для передачи эмоций и внутреннего состояния героев), художник с удивительным мастерством рисует нам оба характера. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном. Третья фигура на картине– изображение женщины в причудливом головном уборе и эксцентричном наряде. «Сад земных наслаждений» – самый известный триптих Иеронима Босха, получивший своё название по теме центральной части, посвящён греху сладострастия.
Оказывается, вначале художник пытался изобразить на этом холсте батальную сцену«Борьба за явку избирателей в подмосковных Петушках», но потом почему-то передумал. Но необходимость держать себя вруках и не портить присутствующим праздника скандалом вынуждает его к крайней сдержанности в проявлении своих истинных чувств. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах. Готов ли он к борьбе.
Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Главный герой повернут к нам спиной. Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность картины.
«Американская готика» – один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Покажите ему перед началом фотосъёмки шпаргалку «лучшие позы мужчин для фотосессии» и снимки получаются действительно потрясающими. Апрославиться человеку обычно удается кзрелости. На картине мы видим молодого, очень молодого человека, пытающегося удрать с«точки досуга».
Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь». Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах.
Мунк написал 4 версии «Крика» и есть версия, что картина эта – плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». На картине мы видим прежде всего две фигуры, сплетенные в тесном объятии. Он нарисовал ее перед самой смертью, после того, как от испанки умерла его беременная жена Эдит.
Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» – на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе жёлтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Произведение является одной из нескольких сохранившихся панельных картин одного из самых известных художников и пионеров нидерландского Возрождения – Яна Ван Эйка (1390–1441). Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок.