Картина Ильи Репина Летний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Описание картины Ильи Репина Летний пейзаж. Описание картины И. Репина «Летний пейзаж»: а) композиция б) природа на картине в) образ главной героини. 3.
Описание картины Репина И. Е. Летний пейзаж (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцево).
В таком наряде девушка могла бы гулять по главной улице большого города. Такая скудная цветовая гамма при прорисовке одежды полностью компенсируется светлым лицом позирующего. Она гуляет по парку, наслаждаясь нетронутой природой, гармонично сливаясь с ней. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Художник прописал все складки платья.
Плотная, густая тенистая зелень заросшего парка, старые выбеленные солнцем и непогодой брёвна маленького старого мостика над ручьём. Из-под пальто выглядывают белоснежные манжеты. Убранство девушки написано в светлых тонах. Невозможно отделить одно от другого. Складки платья не мешают разглядеть изящество и грациозность молодой особы.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Но она приостановилась здесь, в заросшем парке, на ветхом мостике. На полотне изображен заброшенный парк в летний день. Намой взгляд, «Осенний пейзаж» Нестерова вызывает необычные чувства. В целом произведение очень тонко и точно отражает все прелести русских просторов, а так же заставляет на некоторое время полюбить осень, за свою золотую пору. Мы привыкли к той серой повседневности, что нас окружает, что не замечаем яркие краски вокруг себя. Мы омрачаем свою жизнь себе, только по тому, что боимся чего- то нового, неизведанного. Нам кажется, что на нас все будут показывать пальцем и высмеивать нас. Спасибо Нестерову за его на первый взгляд ничем не примечательный пейзаж.
Среди его учеников, . Старые деревья с густой кроной хранят таинственную прохладу. Среди его учеников, . На картине «Летний пейзаж» Илья Репин изобразил уголок подмосковной усадьбы Абрамцево. Оно не однородного белого цвета, а скорее золотистое, благодаря солнечным лучам. Это уже немолодой мужчина, на вид ему около 40-50 лет. В парке летним днем на мостике через небольшой ручей стоит женщина в белом платье.
Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Среди его учеников, . И мы видим, что перед нами не лесная чаща, а заросший парк. Это подчеркивает сдвинутость головы к свободному фону. Однако, если взглянуть на эту работу в общей перспективе жизни и творчества Ильи Ефимовича Репина, то можно сказать, что небольшой «пейзаж со стаффажем» одна из интимных и лиричных работ Репина. Среди его учеников, .
создает образ, полный покоя, счастья, теплоты и поэзии., выразительны руки с длинными нервными пальцами. Краски томного лета буквально разлиты по всему полотну картины. Заросший парк манит и приглашает погулять в его густой тени. В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств. дает сложный, зрительно красивый и интересный разворот тела спящей. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". лишь слегка намечает стену и пол интерьера, не выявляя его глубины и в общем дает изображение на нейтральном фоне, тем самым как бы специфически «подавая» его зрителю.
Многие захотели бы оказаться на ее месте. Художник подчеркивает тонкий стан красивым платьем бледно – розового цвета. Творение Репина необыкновенно рельефно.
Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Темно-бордовое платье спящей близко по цвету к вишневому бархату кресла. Губы профессора слегка поджаты. Белый зонтик едва виден в складках длинной юбки.
Мы не видим лица женщины, но чувствуется, что она молода и полна жизни. Как композиция масс представляет собой медленное развитие частностей внутри единого целого, так и колористическая гамма картины являет нам решение на сближенных цветах, где оттенки развиваются внутри объединенной одним ведущим цветом массы. Фигура спящей почти целиком умещается в пределах контура кресла. Известно, что художник изобразил здесь свою жену. Фигура женщины освещена лучами солнца. Лиричность картины никого не оставляет равнодушным.
Он и Вера уже семь лет женаты. Её жизнь посвящена любимому мужу, его творчеству, его идеям и его личности. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина».
В центре композиции изображен старый мостик, на котором не хватает одной доски. На нем темный, коричнево-черное пальто, либо удлиненный пиджак. Брюки на художнике также темные, почти черные. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Но она здесь в тишине и таинственной чаще Абрамцева. Он красиво выделяет седые виски хирурга и слегка красноватое лицо.
Она полностью гармонирует с изображенной природой, совершенно сливаясь с ней. Женщина стоит к нам спиной, но можно понять, что она молода и жизнерадостна. Что может быть лучше теплого летнего дня.
Она пришла сюда, чтобы подумать о жизни и почувствовать свое единение с природой. Аналогично и колористическое решение картины. Только левая рука, подпирающая голову, выходит за пределы этого общего контура, как наиболее выразительная деталь, непосредственно соседствующая с лицом. Перед нами человек в строгом, достаточно официальном костюме.
1880 – 1892Дерево, масло, 34. 8 x 54. 6Государственная Третьяковская галерея». Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Эта картина, как и другие пейзажи, созданные Репиным, отражает главную мысль художника. Чувствуется прохладная глубина оврага, через который перекинут мост.
На картине изображен Крамской в сидячей позе. Благодаря им ее длинное белое платье кажется золотистым. Репин с нежностью и любовью изображает ее.
Не пугают и заросли на заднем плане. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. В перспективе времени можно сказать, что это пейзаж отразил вершину супружеского счастья. Эта внутренняя тихая жизнь формы и цвета передает лирику сна, его тишину, где эмоциональная жизнь плавно-медлительна и безмолвна, где все «под сурдинку». Рассматривая полотно, сразу же обращаем свой взгляд на темный фон.
На три четверти помещенная на фоне кресла голова, таким образом, как бы выводится вперед. Но бордовое платье дано в двух оттенках разных материй. В противовес мощной природе, как бы подчеркивая ее величие, в центре полотна расположена хрупкая изысканная фигура девушки. У них трое детей и Вера основная модель для Ильи Ефимовича. Пейзаж так и приглашает к спокойному, неспешному, даже ленивому отдыху.
Вся зелень объемна, каждая дощечка мостика осязаема. Модная шляпка прикрывает красивую прическу героини. Это грандиозное единое целое, передающее самые сокровенные мысли живописца. Кожа на руках уже постарела, появилась седина в волосах, а борода и вовсе белая.
Автор противопоставляет образ героини образу окружающей ее природы.