Почему женщина «из благородных», которая пляшет вместе с прислугой, одета в платье черного цвета. Редкая возможность увидеть Архангельское до превращения в место массовых гуляний.
Гигантский – шести метров длиной – «Завтрак на траве» Моне полностью посвящен тому, как лучи солнца играют в кронах деревьев. Художник изобразил городской пляж на берегу Сены, где гуляют нарядно одетые буржуа. Моне отдал ему в залог «Завтрак на траве», а когда двадцать лет спустя смог, наконец, получить полотно обратно, оказалось, что оно лежало свернутым в подвале и слегка подгнило.
У постимпрессионизма – течения, пришедшего на смену импрессионизму, тоже был свой знаковый «завтрак на траве», написанный двадцать лет спустя после скандальной картины Мане. В этой картине важно не то, кто ее написал (какой-то модный француз), а что именно изображено. Неплохо проходит и фотосессия на природе осенью. Современникам эта картина тоже не понравилась. Однако если вглядеться в детали, это впечатление пропадает, а у картины проявляется «второе дно». Они сочли, что автор высмеивает парижан, показывая, что даже на отдыхе они не перестают позировать и остаются похожими на заводных кукол.
И смотрят на белые тела обнаженных женщин, купающихся в море. Если есть желание провести фотосессию беременной женщины или с маленькими детьми, весенние дни позволят интересно обыграть идею «зарождения жизни». Автор к картине охладел, а тут вдобавок хозяин квартиры требовал долг за арендную плату. Одно из самых известных – «Воскресный день», где изображена семья на отдыхе.
В цикл входит и рисунок под названием «Купание» : на нем одетые в белое мужчины в цилиндрах лежат на берегу в позе сфинкса.
Осенний пейзаж – это не только «унылая пора» бесконечных серых ливней, но и разноцветные красивые листья, ветер играющий с волосами, яркие зонтики и резиновые сапоги. Человеку XXI века остается только завидовать таким «толпам» в городских парках. Наоборот, ее первое появление на выставке в Париже вызвало грандиозный скандал. Действительно, до создания «Черного квадрата» и изобретения супрематизма оставалось еще лет семь – для начала ХХ века огромный срок, настолько бурно кипела тогда художественная жизнь.
Полотна у него выходили яркие и жизнерадостные. Небольшая гуашь с изображением людей из высшего общества, отдыхающих на траве, входит в так называемую «Белую серию», которую Малевич писал, активно используя белила. Атмосфера полотна, по мнению критиков, душная и усталая, а сама картина, возможно, пародия или антиутопия. Превратите фотосессию детей в игру.
Он хранится в московском Пушкинском музее и сам по себе считается шедевром. Картины он писал, как и положено было передвижникам, обличительные – «Пьяный отец семейства», «Поминки на деревенском кладбище», «Сбор недоимок». Ведь на фотографиях вы не хотите видеть строгие лица или напряженные улыбки. А я фотографирую, чтоб их воспоминания были ярче и теплее.
(Подобная манера называется пуантилизм, от французского слова «точка» – point и изобрел ее именно Жорж Сёра). Художника также критиковали за «примитивную» технику, резкие мазки и неестественный свет.
Ощущение неблагополучия довершается тем, что вещи для пикника беспорядочно раскиданы по траве – нет ни скатерти, ни пледа. Недаром Сёра написал всех безликими, без четких черт лица. Любуются, наслаждаются, стараются запомнить эти мгновения навсегда.
Превратите семейную фотосессию в игру и вы получите живые и настоящие эмоции на лицах. Где отец младенца, которого держит на руках нянька. Недаром даже его название стало крылатым выражением.
Принято считать, что оно полно веселья и беззаботности. На фотосессии малышей идея игры тоже будет очень актуальной. Впрочем, время все расставило на свои места и многочисленные современники Эдуарда Мане, гладко писавшие прилично обнаженных богинь, давно забыты. Осенью можно собирать букеты из цветов и листьев, делать украшения из природных материалов (шишек, желудей).