Известно несколько вариантов текста этого письма. В сочинении речь идёт не о запорожских казаках, а о чигиринских казаках. Болот у нас хватит, чтобы вашими трупами гатить. В итоге, не покорив Европу, уже получили коленом в жопу. Наиболее ранние русские рукописи «переписки турецкого султана с казаками» и немецкое листовое издание XVIIвека содержат краткий вариант текста без ненормативной лексики.
Наиболее ранние русские рукописи «переписки турецкого султана с казаками» и немецкое листовое издание XVII века содержат краткий вариант текста без ненормативной лексики. Ти— шайтан турецький, проклятого чорта брат товариш, самого Люципера секретар. Оригинал письма не сохранился, однако в 1870-х годах екатеринославским этнографом-любителем Я. П. Новицким была найдена копия, сделанная в XVIII веке. Но не думайте, что он взял какую-нибудь казенную сцену из прочитанного его тема была из живой жизни «лыцарей», как будто он был у них в сараях-лагерях и видел их жизнь во всех мелочах обихода.
Позже Яворницкий продал его П. М. Третьякову и сейчас он находится в Третьяковской галерее. По легенде, письмо было написано в 1676 году кошевым атаманом Иваном Серко «со всем кошем Запорожским» в ответ на ультиматум султана Османской империи Мехмеда (Мухаммеда) IV. В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств. Обширные варианты послания, в которых письмо султана обращено к запорожцам, появляются только в рукописях середины XVIIIв. 2 В популярных публикациях (печатных и электронных) для того, чтобы повысить интерес к памятнику, часто совмещают тексты письма султана из рукописей XVIIвека и пространные, богатые ненормативной лексикой тексты середины— конца XVIIIвека. После 1880 года Репин занимался неспешной и длительной серией эскизов и подбором моделей. Первый законченный эскиз маслом появился в 1887 году.
Позже Яворницкий продал его П. М. Третьякову и сейчас он находится в Третьяковской галерее. Передай Геббельсу, безмозглый идиот, что и этот номер не пройдёт. Существует миф, что Дядя Гиляй изображал хохочущего толстяка в белой папахе. Запорзьк козаки турецькому султану. Атмосфера и настроение среди казаков, сочиняющих текст ответа, отражены в известной картине Ильи Репина «Запорожцы». Репин подарил его Яворницкому. Слушай, заёбаный гнус, да мотай себе на обосранный ус: не раз говорил ты нам: «Вот уже, дескать, я вам задам. »— А на тебя хуй положили и твоим карателям на шее наложили. Дескать, переходите к нам, рай будет у немцев вам.
Для смеющегося казака в белой папахе позировал журналист и писатель Владимир Гиляровский. Основной (можно сказать, классический) вариант картины был завершён в 1891 году. Не будешь ти годен синв християнських пд собою мати, твого вйська ми не бомося, землею водою будем битися з тобою. Но Гиляровский был много моложе, ему было чуть более 30 лет.
Иной раз собираем, да жопу подтираем. В сочинении речь идёт не о запорожских казаках, а о чигиринских казаках. И не зная броду, сунулись в воду. Имел право подписи смертных приговоров для казаков, совершивших преступления.
Первый законченный эскиз маслом появился в 1887 году. Тогда ты Геббельсу сказал, чтоб тот листовку написал. В то же время без решения Рады кошевой атаман не мог принять ни одного решения самостоятельно. Який ти в чорта лицар, коли голою сракою жака не вбшь.
Среди моделей, позировавших Репину для картины, были многие известные личности. Среди людей, позировавших ему, были многие известные личности. Автор композиции— скульптор Валерий Пчелин (Краснодар).
Задумалось тебе да твоей шпане, в том числе Риббентропу, покорить себе Европу. Пока ещё держитесь на волоске, но скоро получите хуем по башке. Идея его создания принадлежит администрации города. Обширные варианты послания, в которых письмо султана обращено к запорожцам, появляются только в рукописях середины XVIII в. В популярных публикациях (печатных и электронных) для того, чтобы повысить интерес к памятнику, часто совмещают тексты письма султана из рукописей XVII века и пространные, богатые ненормативной лексикой тексты середины — конца XVIII века. Наиболее ранние русские рукописи «переписки турецкого султана с казаками» и немецкое листовое издание XVIIвека содержат краткий вариант текста без ненормативной лексики. Видно, кобыла, что тебя родила, не мозгами, а мякиной «котелок» твой набила.
Со мною были две прекрасные излюбленные нами книжки Антоновича и Драгоманова— «История казачества в южнорусских песнях и былинах». Для этого пожилого казака с трубкой позировал профессор Александр Рубец. Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Ибрагима I, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
Символ власти кошевого атамана — булава. Слушай дальше, болван, слово пинских партизан. Красной и Горького по мотивам картины установлен барельеф. Запорожцы якобы ответили на это письмо своим письмом, не стесняясь в выражениях, отрицая всякую доблесть султана и жестоко насмехаясь над кичливостью «непобедимого рыцаря». И от твоего, бандит, фашистского гнезда ни хера не останется, немецкая ты пизда. Основной (можно сказать, классический) вариант картины был завершён в 1891 году.
Кошевой атаман вступал в дипломатические сношения с соседними государствами: Московским, Польским, Крымским, Турецким и т. д. Имел официальный титул «Его вельможность господин кошевой атаман». Не сварила твоя баранья башка, что тонка окажется кишка. Чорт викида, а тво вйсько пожира. Репин подарил его Яворницкому.
В популярных публикациях (печатных и электронных) для того, чтобы повысить интерес к памятнику, часто совмещают тексты письма султана из рукописей XVIIвека и пространные, богатые ненормативной лексикой тексты середины— конца XVIIIвека. Насколько это было глупо, не скумекала такая, как ты, залупа. Возомнив, что ты Наполеон, полезли немцы на рожон. В сочинении речь идёт не о запорожских казаках, а о чигиринских казаках. Родиной мы не торгуем, её не продаём, а на листовки ваши плюём. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина».
В Краснодаре на пересечении ул. Невгоден с матер врних християн. Кошовий отаман ван Срко зо всм кошом запорзьким. Запорожцы ответили на это письмо своим письмом, не стесняясь в выражениях, отрицая всякую доблесть султана и жестоко насмехаясь над кичливостью «непобедимого рыцаря». Отак тоб козаки вдказали плюгавче. Художник заинтересовался сюжетом и в 1880 году начал первую серию этюдов.