15. Каждый шаг бурлаки делали синхронно с правой ноги, затем подтягивая левую. Посмотри, что люди пишут. Лоцман и водолив Лоцман — человек на руле, фактически капитан корабля. Император Павел запретил здесь строить заборы и здания, но этим и ограничился. Академист Фёдор Бруни, например, разнёс «Бурлаков» как «величайшую профанацию искусства».
Ниже мы покажем прямую связь скорости течения с физической нагрузкой, приходящейся на каждого бурлака. Наиболее активно бурлаки работали на участке от Рыбинска до Астрахани протяженностью 2645 км. Репин показывает ватагу бурлаков (11 человек) идущую «бичевой» по песчаной отмели в безветренный солнечный день. В Рыбинске в 1977 году был установлен памятник бурлаку (скульптор Л. Писаревский), скромный, но единственный в мире. Ход «бичевой» начинался обычно выше устья Камы. В то же время величина угла aгор (рис.
То, что описал Репин, происходило, если лоцман сажал баржу намель. Но образы других двух очень интересны.
11 и 13. Около шести сотен тысяч бурлаков работало на Волге в XIX веке. Если кто-то сбивался с шага, люди сталкивались плечами и шишка давал команду «сено — солома», возобновляя движение в ногу. размеры судна, его грузоподъемность и высота мачты выбирались опытным путем с учетом высоты берегов и глубины русла Волги. Согласно воспоминаниям художника, замысел картины возник ещё в 1869году, когда во время работы над конкурсной картиной «Иов и его друзья» он вместе с Константином Савицким поехал на Неву на этюды. Интересно, что одно время бурлаком работал и молодой Шаляпин, отличавшийся недюжинной силой.
По берегу тянуть приходилось лишь тогда, когда судно садилось на мель. Не случайно бурлаки не любили, когда бичева начинала «трубить», т. е. Значимость их фигур подчеркивается намеренно заниженной линией горизонта. Русские художники — представители демократической культуры, стремились запечатлеть в живописном образе достоверный, отличающийся убедительным сходством портрет своего современника.
В это время почти абсолютно исчезли официальные парадные портреты, часто встречающиеся в XVIII и в первой половине XIX века, так же, как и парные супружеские портреты (благодаря чему открывалась возможность выразительного контраста характеров). Когда в 1863 году молодые русские художники во главе с Иваном Крамским демонстративно покинули стены Петербургской Академии художеств (событие, вошедшее в историю как «Бунт 14-ти»), они боролись не только за право будущего художника самостоятельно выбирать тему и сюжет для своего произведения, но и за признание бытовой живописи как полноценного жанра. Бригадир чалился, то есть крепил свою лямку, впереди всех и задавал ритм движения. Одиннадцать человек усиленно тянут лямку, которая врезается в их плечи и грудь.
Бригадир чалился, то есть крепил свою лямку, впереди всех и задавал ритм движения. Но потом он все-таки отступил от такого резкого контраста. От этого вся артель на ходу покачивалась. Намотав трос, они вновь шли на нос судна и проделывали то же самое. ». При попутном ветре на судне (расшиве) поднимался парус, который значительно ускорял передвижение.
Потом они опять бежали нанос баржи ивсе это повторялось. Одной из известных бурлацких песен является «Эх, дубинушка, ухнем», которая обычно пелась для координации сил артели в один из самых тяжёлых моментов: страгивании расшивы с места после подъёма якоря. Когда Достоевский увидел эту знакомую нам с детства картину Ильи Репина «Бурлаки на Волге», он очень обрадовался, что художник не вложил в нее никакого социального протеста. В артели, которую запечатлел Репин, шишкой был поп-расстрига Канин (сохранились наброски, где художник указал имена некоторых персонажей). Посёрфи интернет.
Публика разделилась на «репинцев» и тех, кто предпочёл «Христа и блудницу», написанную в Риме академистом Семирадским. Бурлацкий труд являлся сезонным. Скорость передвижения зависела от силы попутного или встречного ветра. Их ноги вязнут в воде и песке от непосильной тяжести баржи, а Волга еще будет тянуться тысячу километров. Здесь служитель церкви предлагает заключенному совершить таинство исповеди.
Расстояние от Астрахани до Н. Новгорода (2172 км) груженые расшивы преодолевали за 2, 5-3 месяца, стараясь в основном двигаться под парусом. Считалось, что она помогает кораблю подняться против течения. Картина «Бурлаки на Волге» Ильи Репина является одним из самых знаменитых его шедевров. От этого вся артель на ходу покачивалась. Картина вызвала резонанс в среде творцов и противоречивые мнения.
В искусство живописи входит русский крестьянин. Нельзя представить себе ничего более правдоподобного и естественного, как выражение лица и позы этой девочки. Профессор Академии искусства Бруни и его приверженцы-консерваторы нарекли картину «великой профанацией искусства». Заключенный скорее всего приговорен к смерти и никакая исповедь уже не сможет его спасти. Резьба на расшиве С XVI века волжские расшивы было принято украшать затейливой резьбой. Бичевой называлась прочная веревка толщиной 3 дюйма (7, 5 см) и длиной порядка 100 саженей ( 214 м).
Такая композиция картины была раскритикована Фёдором Васильевым как «искусственная» и «рассудочная». Она сидит на стуле, сложив руки на коленях. Работа над этой картиной была окончена художником в 1873 году.
Среди этих бурлаков собраны люди самых разных возрастов. Академист Фёдор Бруни, например, разнёс «Бурлаков» как «величайшую профанацию искусства». Бригадир чалился, то есть крепил свою лямку, впереди всех и задавал ритм движения.
Вторая половина XIX столетия в русской живописи была временем блестящего расцвета демократического реализма. Подшишельные — ближайшие помощники шишки, чалившиеся справа и слева от него. А дальше изображены члены артели. При попутном ветре на судне (расшиве) поднимался парус, который значительно ускорял передвижение.
Революционно-историческая картина «Отказ от исповеди» писалась Ильей Репиным в течение более чем пяти лет. Это было на Неве, когда художник учился ещё в Академии художеств. Резьба на расшивеС XVI века волжские расшивы было принято украшать затейливой резьбой. С XVI века волжские расшивы было принято украшать затейливой резьбой. Сильное течение реки ещё больше усложняет работу.
От этого вся артель на ходу покачивалась. Эта работа коллективная и как только один будет прикладывать меньше силы, другим придется тянуть сильнее и они вскоре почувствуют это. Получалось, что шли они назад, апалуба уних под ногами проходила вперед. Для выполнения заказа бурлаки объединялись в артели. Замыкает процессию опытный мужик, но уже старый и больной.
3). Очевидно, дополнительная работа, связанная с завозом якорей, была весьма обременительной. Каждый шаг бурлаки делали синхронно с правой ноги, затем подтягивая левую. Выдерживать темп движения бурлакам помогали песни.
Труд бурлака был крайне тяжёлым и монотонным. Известно, что Илья Репин над живописным полотном «Бурлаки на Волге» трудился чуть больше трех лет. Лодки тянули по «большой воде»: весной и осенью. Длина бичевы выбиралась так, чтобы можно было вести судно по достаточно глубокому месту.
Лодки тянули по «большой воде» : весной и осенью. Подлинную атаку повёл на произведение Репина консервативный публицист Алексей Суворин. На деле вес такого каната составлял не менее 2500-3000 Н и, прикрепляя канат к вершине мачты высотой 30 м, бурлаки основную долю веса «вешали» на мачту. Чтобы поддерживать ритм на узких тропинках над обрывами, от бригадира требовалось большое умение. он отправился на этюды в Усть-Ижору, где был поражен увиденной на берегу артелью бурлаков. Этот тяжелый труд рабочих на реках с быстрым течением использовался по девятнадцатый век.
Но увиденное так запало в его душу, что он захотел написать картину на эту тему. Бурлак – наёмный рабочий в России XVI – начала XX веков, который идя по берегу (по т. н. бечевнику), тянул при помощи бечевы речное судно против течения. Попути якоря бросали. Жаркий летний день и безбрежная река. Скорость передвижения зависела от силы попутного или встречного ветра.
Мастер очень хорошо подобрал краски, которые отражают всю реальность происходящего. Один из них мужчина средних лет. У многих персонажей картины изображено не только страдание, но и терпение, которое обычно свойственно русскому человеку. С многочисленной критикой на работу Репина отозвался тогдашний публицист Алексей Суворин. На плесах, ровных участках реки, удобных для судоходства, можно принять скорость течения 2, 3 фут/с. Публика разделилась на «репинцев» и тех, кто предпочёл «Христа и грешницу», написанную в Риме академистом Семирадским. Бурлак — наёмный рабочий в России XVI — начала XX веков, который идя по берегу (по т. н. бечевнику), тянул при помощи бечевы речное судно против течения. Однако, после нескольких лет работы, поездок на Волгу в поисках типических образов, написания множества эскизов и этюдов, появилась хорошо известное зрителям полотно, в котором нет этого явного противопоставления тянущих свое ярмо бурлаков букету барышень. Репин находил свои сюжеты в кричащих противоречиях российской действительности.
Одного практически не видно, вот таким образом и описывать его сложно. Только пожилой бурлак на переднем плане хорошо знает своё дело и умеет рассчитывать силы. 2. В XVIII – XIX веках основным типом судна, водимым бурлацким трудом, была расшива.
Одним из характерных признаков жанровой живописи является присущая ей сюжетность, повествовательность, «литературность», которая в русском искусстве была преодолена только на рубеже XIX–XX веков. Они устали измучены тяжким трудом и палящим солнцем. Труд бурлака был крайне тяжёлым и монотонным.
Идущие в одном ритме ноги вязнут в песке. Другая хаяла «лапотность» «Бурлаков». Спины бурлаков опущены под тяжестью выполняемой работы. Такая работа оплачивалась отдельно. Ни одна река в мире не знала такого размаха бурлачества, как Волга. В конце 1860-х гг.
То есть изображенный Репиным эпизод – единичный случай. Бурлаки на барже тянули трос от носа к корме, наматывая его на барабан. Первыми идут, те, кого называли «коренниками», то есть уже не первый год таскающими баржи, они набрались опыта и знают все броды реки. Вскоре появился первый эскиз его будущего живописного сюжета.
От этого вся артель на ходу покачивалась. Т. е. мужики могли себе позволить кусок мяса КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Бурлаки в XVI-XIX вв. Журналисты писали о том, что Репин воплотил «худосочные идейки, перенесенные на полотно из газетных статеек у которых реалисты почерпают свое вдохновение». Одной из известных бурлацких песен является «Эх, дубинушка, ухнем», которая обычно пелась для координации сил артели в один из самых тяжёлых моментов: страгивании расшивы с места после подъёма якоря. Ни одна река в мире не знала такого размаха бурлачества, как Волга.
Рядом в синей рубахе и босой идет могучий мужик, о чем-то спрашивающий шишку. Колоритно изобразил художник и остальных героев репинской картины. Казалось бы, бичева должна быть натянута и крепить ее нужно так, чтобы угол aверт (рис. А пока Эй, дубинушка, ухнем.
Наиболее полноправно, чем когда-либо. Вот таким образом и разразился скандал, когда «Бурлаков» Репина в 1873 г. отправили на Всемирную выставку в Вене. Все было бы так, если бы бичева была невесома. Выдерживать темп движения бурлакам помогали песни.
Согласно воспоминаниям художника, замысел картины возник ещё в 1869году, когда во время работы над конкурсной картиной «Иов и его друзья» он вместе с Константином Савицким поехал на Неву на этюды. В XVIII—XIX веках основным типом судна, водимым бурлацким трудом, была расшива. Таким образом они «подтягивали» баржу вверх по течению: они шли назад, а палуба у них под ногами двигалась вперед.
11 и 13. Он идет особняком, чтобы не нарушать общий ритм движения. В истории искусства довольно долго господствовало недоверие к бытовой (жанровой) живописи.
Скорость передвижения зависела от силы попутного или встречного ветра. И эта основа — высокий гуманизм, народность, пронизывающие русскую историческую и жанровую живопись и ярко проявившиеся в портрете.
Известно, что бурлаки свои лямку с судами тянули по рекам, начиная с шестнадцатого века. Не могли заставить зрителя пройти мимо «Бурлаки на Волге».
Руки бурлаков повисли вдоль тела – в этой работе руками не поможешь. Репин показывает ватагу бурлаков (11 человек) идущую «бичевой» по песчаной отмели в безветренный солнечный день. Летом эти цифры уменьшались до 1, 5 фут/с и 3 фут/с соответственно. По договору он не имеет права покидать расшиву во время рейса и замещает хозяина, руководя от его имени.
Бригадир чалился, то есть крепил свою лямку, впереди всех и задавал ритм движения. Ход «бичевой» начинался обычно выше устья Камы. Девочка эта одета в самое обыкновенное, так называемое «форменное» коричневое платье. Справа и слева Канина окружают Илька-матрос и дюжий бородач.
На деле вес такого каната составлял не менее 2500-3000 Н и, прикрепляя канат к вершине мачты высотой 30 м, бурлаки основную долю веса «вешали» на мачту. Таково все содержание этюда. Считалось, что она помогает кораблю подняться против течения. Одиннадцать бурлаков идут по берегу Волги в жаркий день. На первом плане картины – главный герой, середину композиции составляют образы, которые его раскрывают. Почти всё лето 1870 г. молодые люди (студенты Академии художеств Илья Репин и Евгений Макаров, Федор Васильев и брат Репина – студент консерватории Василий Репин) провели на Волге, в Ширяевом буераке (сейчас село Ширяево), в 15 верстах от Самары, недалеко от Жигулей.
3. Заключенный по сути своей бунтарь. Надо только понимать, что 30 копеек за проезд из конца в конец Москвы следует сравнивать не со стоимостью общественного транспорта (которого тогда и не было), а с такси. Фунт говядины (примерно полкило), в то же время стоил те же 18 копеек.
Главное – переступать ногами и наваливаться корпусом на ремень. Теперь внимание художника сосредоточивалось только на одной индивидуальности. Впереди – тройка «коренников» во главе с бурлаком Каниным. Сейчас расшива делает поворот, обходя мель. Задний план картины – это сама белая баржа с двумя нечеткими фигурами.
Казалось бы, бичева должна быть натянута и крепить ее нужно так, чтобы угол aверт (рис. 1) не должна была приводить к большим потерям совершаемой работы. Впрочем, такое случалось редко, т. к. А это великое полотно будут изучать ещё многие поколения. Считалось, что она помогает кораблю подняться против течения.
Например, весной, осенью. А фигуры бурлаков на нем кажутся тёмными, запылёнными от тяжкого труда. Картина «Бурлаки на Волге» в своё время была раскритикована критиками имён которых уже никто не вспомнит. Жизнь народа стала главным содержанием их произведений. Подлинную атаку повёл на произведение Репина консервативный публицист Алексей Суворин.
когда приходилось идти по высокому берегу и место крепления бичевы оказывалось ниже бурлацкой тропы — «бичевника». И. Е. Репин точно указал место крепления бичевы (верхняя часть мачты) и ее провис. На картине художника Репина Бурлаки мы видим знойный летний день – просторная русская река, на ее неподвижной глади отражаются яркая голубизна неба и сияющие легкие облака, вдали в легком мареве проплывают размытые суденышки.
2) был как можно ближе к 90. Это заметно и по их одежде – изорванные ветхие рубахи истёртые лямкой до дыр изношенные штаны и износившиеся лапти.
Его задача – задавать ритм движения. На корме навалился на руль кормчий. Особенно знаменательно изменение портретной тематики. БечевникИстоптанная прибрежная полоса, по которой ходили бурлаки. Для выполнения заказа бурлаки объединялись в артели.
15. Недаром эту песню так любил Шаляпин, не по наслышке знавший тяжкий труд бурлака. Сама баржа, со спущенными парусами изображена сзади за бурлаками. С учетом того, что рабочий день бурлаков длился от рассвета до заката (с небольшим перерывом), получается, что работать бурлаком было действительно трудно. То есть на тот момент тему картины уже нельзя было назвать актуальной. Так состоялось у Репина его первое знакомство с бурлаками.
Этот тяжелый труд требует определенной сноровки. С учетом того, что рабочий день бурлаков длился от рассвета до заката (с небольшим перерывом), получается, что работать бурлаком было действительно трудно.
Прелесть этой работы хорошо почувствована в обзорной статье о выставке, напечатанной в «Московских ведомостях» 8 мая 1880 года: «. К ним заслуженно должны быть присоединены имена В. Васнецова и В. Сурикова. Обычно бурлаки вступали в артель, в каждой из которых их могло быть до 150 человек.
В течение четырех десятилетий (1860—1890-е годы) был создан реалистический русский портрет, единый, несмотря на различие стилей, связанных с движением времени и особенности индивидуальных почерков художников. В передней лямке шагал опытный бурлак – «шишка», задававший темп. В его рту трубка, которая, скорее всего, немного его успокаивает и придает силы.
Еще в середине XIX в. труд бурлаков стали заменять машинной тягой. Все было бы так, если бы бичева была невесома. Например, один из персонажей его живописного полотна — это старик в потрепанной шляпе. Русский портрет впечатляет своей эмоциональной силой, способностью глубоко выражать внутренний мир человека во всей его полноте и значительности.
Главные герои картины Ильи Репина — это бурлаки, труд которых был тяжел и невыносим. Вот однажды, рисуя картины на берегу реки, Илья Репин увидел бурлаков и был поражен их нелегким трудом. Халтурщиков понукали и позади идущие – самые добросовестные бурлаки. Любой, желающий почувствовать себя «в шкуре» бурлака, должен сделать бурлацкую лямку – кожаный пояс длиной 3 аршина (213, 36 см) и шириной 4 вершка (17, 78 см) с концами, сшитыми вместе, перекинуть ее через блок, жестко закрепленный на опоре на уровне груди и укрепить на другом конце груз массой 40 кг (вес 400 Н). Там они бросали в воду якоря поочередно.
2. Вот наступит привал, разложат костер и полакомятся свежей ухой. И между тем этот простенький этюд есть целая прелестная картинка. А у последнего мужика уже и сил не осталось. В артели, которую запечатлел Репин, шишкой был поп-расстрига Канин (сохранились наброски, где художник указал имена некоторых персонажей). Бурлацкий труд являлся сезонным.
За спинами подшишельных чалились нуждавшиеся в особом контроле. Несмотря на существование реальных прототипов, в академических кругах «Бурлаков» прозвали «величайшей профанацией искусства», «трезвой правдой жалкой действительности». 2) был как можно ближе к 90. Если кто-то сбивался с шага, люди сталкивались плечами и шишка давал команду «сено – солома», возобновляя движение в ногу. Лодки тянули по «большой воде» : весной и осенью. 1) не должна была приводить к большим потерям совершаемой работы.
С первого взгляда картина «Бурлаки на Волге» притягивает внимание коричневым пятном рабочих, будто слившихся воедино. Одной из известных бурлацких песен является «Эх, дубинушка, ухнем», которая обычно пелась для координации сил артели в один из самых тяжёлых моментов: страгивании расшивы с места после подъёма якоря. Не случайно бурлаки не любили, когда бичева начинала «трубить», т. е. У него даже есть сапоги, хотя вся мужики идут или босяком или в лаптях.
бурлаки, настоящие бурлаки и более ничего. Одна часть интеллигенции возносила произведение, называла «первой картиной всей русской школы», олицетворением эпохи. Ей немножко конфузно и очень, очень смешно. Выдерживать темп движения бурлакам помогали песни. В «Дневнике писателя» Федор Михайлович заметил: «.
Такая композиция картины была раскритикована Фёдором Васильевым как «искусственная» и «рассудочная»источник не указан 2104 дня. Жаркое палящее солнце нещадно над этими людьми. Бурлацкий труд являлся сезонным. были наемными рабочими, которые при помощи бечевы тянули речные суда против течения. В этом случае вперед судна завозились якоря и расшива подтягивалась к ним с помощью каната, вытягиваемого бурлаками идущими по палубе.
Во времена Репина оно было небольшое — 30 копеек в день. Для выполнения заказа бурлаки объединялись в артели.
В артели, которую запечатлел Репин, шишкой был поп-расстрига Канин (сохранились наброски, где художник указал имена некоторых персонажей). Ни один из них не кричит с картины зрителю: «Посмотри, как я несчастен и до какой степени ты задолжал народу. »Достоевский не мог даже представить, сколько банальностей еще будет сказано об этой картине и каким бесценным документом она будет теперь для тех, кто захочет понять организацию труда бурлаков. 1.
Художник изобразил в конце всей этой колоны еще трех мужиков. Картина «Бурлаки на Волге» была написана в 1870-1873 гг., когда пароходы пришли на смену парусным лодкам-расшивам и необходимость в бурлацком труде пропала. Однако присмотревшись, рельефно выделяется каждая фигура. Лучшие в стране специалисты по топорной работе занимались именно расшивами. Лоцман и водоливЛоцман – человек на руле, фактически капитан корабля.
Тем не менее хорошо известно, что бурлаки предпочитали ход бичевой. Но по сравнению с мужиками он слишком хорошо одет. «Бурлаков» Репин написал в 29 лет, заканчивая учебу в Академии художеств. Длина бичевы выбиралась так, чтобы можно было вести судно по достаточно глубокому месту. Труд бурлака был крайне тяжёлым и монотонным. Каждый шаг бурлаки делали синхронно с правой ноги, затем подтягивая левую. Когда в 1870-е годы пароходы вытеснили с реки деревянные барки, мастера разбрелись в поисках заработка и в деревянном зодчестве Средней России наступила тридцатилетняя эпоха великолепных резных наличников.
Возглавляет артель поп-расстрига Канин. Кто-то уже смирился со своей участью, кто-то спокоен и сдержан, а кто-то уже ждёт окончания сезона, вместе с которым закончиться этот тяжкий труд, но зато семья будет одета и накормлена. Репин выстраивает композицию картины так, что можно разглядеть каждого персонажа идущего прямо на зрителя. Если взять большее значение, то вычисления по формуле Бернулли, которые мы не приводим, показывают, что сила сопростивления движению расшивы на волжских плесах равнялась примерно 2400 Н. Любой, желающий почувствовать себя «в шкуре» бурлака, должен сделать бурлацкую лямку — кожаный пояс длиной 3 аршина (213, 36 см) и шириной 4 вершка (17, 78 см) с концами, сшитыми вместе, перекинуть ее через блок, жестко закрепленный на опоре на уровне груди и укрепить на другом конце груз массой 40 кг (вес 400 Н).
Им становился ловкий, сильный и опытный человек, знавший много песен. И. Е. Репин точно указал место крепления бичевы (верхняя часть мачты) и ее провис. Таким образом их скорость равнялась 0, 3-0, 6 фут/с.
Если кто-то сбивался с шага, люди сталкивались плечами и шишка давал команду «сено — солома», возобновляя движение в ногу. В артели, которую запечатлел Репин, шишкой был поп-расстрига Канин (сохранились наброски, где художник указал имена некоторых персонажей).
Впрочем, такое случалось редко, т. к. То, что я написал – сокращение нескольких статей по этой теме от людей которые на эти выдумки тоже смотрят с недоумением. Эта грозная сила, пока еще не осознаваемая ими, зреет внутри каждого помимо его воли и уже нет возможности остановить этот процесс. В картине Репина «Бурлаки на Волге» народная тема звучит жизнеутверждающе. Если группа сбивается, то командой «сено-солома» он восстанавливает синхронность. когда приходилось идти по высокому берегу и место крепления бичевы оказывалось ниже бурлацкой тропы – «бичевника».
Лучшие в стране специалисты по топорной работе занимались именно расшивами. Каждый шаг бурлаки делали синхронно с правой ноги, затем подтягивая левую. В то же время величина угла aгор (рис. При попутном ветре на судне (расшиве) поднимался парус, который значительно ускорял передвижение.
Бурлаки должны были проходить за день до тридцати верст, таща за собою расшиву (барку) с товарами, часто по пояс в воде, а иногда им приходилось плыть, чтобы обогнуть вставший на пути утес. Из описаний труда бурлаков следует, что «без ветра, бичевой» они преодолевали в день по берегу от 5 до 10 верст.
Бурлаки объединялись в артели по 10-45 человек, были и женские артели. Бичевой называлась прочная веревка толщиной 3 дюйма (7, 5 см) и длиной порядка 100 саженей ( 214 м). По песчаному берегу Волги они тащат баржу с товарами. Но проблема была в том, что суда ходили по Волге лишь только в теплое время года.
Несмотря на тяжелый труд, за сезон (весной или осенью) бурлаки могли заработать столько, чтобы потом в течение полугода жить безбедно. Природа создает пластику и фон главного сюжета. Такие ватаги сколачивались иногда на одну ходку иногда это были и постоянные артели. Если кто-то сбивался с шага, люди сталкивались плечами и шишка давал команду «сено — солома», возобновляя движение в ногу.
Лучшие в стране специалисты по топорной работе занимались именно расшивами. ХудожникИ. На выставке в Вене тоже многие встретили картину с недоумением.