Но при всем удобстве и красоте я всё же предпочитаю обычный лист бумаги. Какой-нибудь черновик вполне подойдет. Еще индейские племена применяли краски для нанесения боевого окраса. Они являются отличной подсказкой, если есть сомнения в выборе цвета для той или иной работы.
В качестве палитры использую большой лист пластика (купила в магазине, продавался как лист, защищающий стол, на котором дети занимаются разными видами творчества). Если места уже нет, протираю поверхность влажной тряпочкой, всё прекрасно стирается. Есть парочка интересных приглушенных, спокойных палитр. Неплохо смотрятся комбинации с активным красным цветом.
Наверное, вы неоднократно ее встречали на прилавках магазинов, в школе и др. Теория цвета подразумевает все средства. Художников нынче очень серьезно беспокоят вопросы цвета. Даннаяраскраска делает краски главным героем процесса. Есть несколько хороших приемов для начала изучения цветовой палитры вашего будущего шедевра. А палитру для масла покупаю одноразовую, которая продается в альбомах.
А приобретая опыт, со временем, смогут не только ходить, но и бегать. Также как дети учатся ходить, подражая взрослым. Подражая Гению, можно научиться творить, оставаясь собой. Очень интересны палитры с участием характерного лазурно-голубого и фиолетового цвета в компании с солнечным желтым или светло-болотным. В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п. ).
Про себя могу сказать, что домашнюю палитру для акварели я мою очень редко. Смотрим палитры с его картин в приглушенном (dull) и ярком (vibrant) вариантах. Ему мастерски удавалось передавать эмоции и внутреннюю напряженность сюжета с помощью цвета и формы. Эту подборку цветовых палитр я решила сделать на основе замечательных картин Анри Матисса. У меня и планшет лежит на этом листе и одновременно -это палитра. Мастера, что рисуют масляными красками, обычно используют именно дерево.
Как всегда очень подробно и информативно. С бумагой я всегда вижу, какой цвет у меня получился, прежде чем положить его на рисунок. Но тут есть небольшой минус. В одних — неуместная, безвкусная яркость. В других — серость, выдаваемая авторами за тонкость цвета.
Бумага-палитра вбирает в себя часть краски, но это и не страшно. Это – классика, проверенная веками. Для палитры из дерева вредна повышенная влажность.
Раскраска содержит изображения палитр, кистей, мальчиков и девочек, стоящих у мольберта. Деревянная палитра хороша удобством и долговечностью, но требует тщательной грунтовки маслом в несколько слоев (каждый после полного высыхания предыдущего) иначе станет тянуть масло из красок. Их очень удобно использовать для работы, если распечатать на фотобумаге. Для акварели палитра чаще всего изготавливается из пластмассы. Эти цветовые таблицы не имеют единого калибра, так каксделаны мной вручную.
Раскраска краски вызовет неравнодушие юных художников.