Купить картину или постер "Летний пейзаж в Курской губернии", художника Ильи Репина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина Ильи Репина Летний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Являлся одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Родился 24 июля (5 августа) 1844 года в Чугуеве в семье военного поселенца. Её жизнь посвящена любимому мужу, его творчеству, его идеям и его личности.
Василий Переплетчиков— еще один художник, влюбившийся внеласковую северную природу. Модная шляпка прикрывает красивую прическу героини. Старые деревья с густой кроной хранят таинственную прохладу.
Творение Репина необыкновенно рельефно. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца. Известно, что художник изобразил здесь свою жену. Репин с нежностью и любовью изображает ее. Многие захотели бы оказаться на ее месте. Несмотря на приглашения на самом высоком уровне, он так и не переехал на родину, хотя и поддерживал связи с живущими там друзьями (в частности, с Корнеем Ивановичем Чуковским).
Мы не видим лица женщины, но чувствуется, что она молода и полна жизни. У них трое детей и Вера основная модель для Ильи Ефимовича. Современники сбольшим интересом следили заработой Переплетчикова иназывали его «восторженным певцом дальнего Севера». Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. Напротяжении 12лет художник отправлялся вдлительные поездки, как онсам говорил, «опять кЛедовитому океану, кбольшим сильным людям».
В 1922–1925 годах Репин пишет едва ли не лучшую из своих религиозных картин – проникнутую беспросветным трагизмом Голгофу (Художественный музей, Принстон, США). В 1877 году Репин вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 – в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Аксессуары: белый зонтик, почти неприметный на фоне драпировок платья, накидка в левой руке, на минуту отложенная на перила мостика, чёрная шляпка, чёрные ботинки на каблуке, чёрные кружева у горла, белый жакет – в таком туалете дама могла бы спокойно прогуливаться по Невскому проспекту или в Тюильри. После октябрьского переворота 1917 года художник оказывается отъединенным от России в своих «Пенатах», когда Финляндия обретает независимость. Художник прописал все складки платья. Но она здесь в тишине и таинственной чаще Абрамцева.
В перспективе времени можно сказать, что это пейзаж отразил вершину супружеского счастья. Женщина стоит к нам спиной, но можно понять, что она молода и жизнерадостна. Она пришла сюда, чтобы подумать о жизни и почувствовать свое единение с природой. В таком наряде девушка могла бы гулять по главной улице большого города. Жил в Италии и Франции (1873–1876). Накартине «Вечер вКрыму.
Однако, если взглянуть на эту работу в общей перспективе жизни и творчества Ильи Ефимовича Репина, то можно сказать, что небольшой «пейзаж со стаффажем» одна из интимных и лиричных работ Репина. Но она здесь в тишине и таинственной чаще Абрамцева. Илья Ефимович Репин умер в своих «Пенатах» 29 сентября 1930 года. Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо свыставки, авместе сней— еще около 60картин иэтюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями поНовой Земле. Звучные лилово-розовые тона надальнем плане бледнеют втени скал. Убранство девушки написано в светлых тонах.
Илья Ефимович сразу же стал рисовать и писать всю семью Шевцовых. Она полностью гармонирует с изображенной природой, совершенно сливаясь с ней. Однако, если взглянуть на эту работу в общей перспективе жизни и творчества Ильи Ефимовича Репина, то можно сказать, что небольшой «пейзаж со стаффажем» одна из интимных и лиричных работ Репина. Лиричность картины никого не оставляет равнодушным.
Итем неменее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого онбольше неписал. Чувствуется прохладная глубина оврага, через который перекинут мост. Среди множества известных картин написанных в этот период «Летний пейзаж» (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцево) 1879 года кажется совсем незначительным и малоизвестным. Репин Илья Ефимович – великий русский художник. Благодаря им ее длинное белое платье кажется золотистым.
Даикнигу воспоминаний онназвал соответствующе— «Встране холода исмерти». Пройдет еще несколько минут, солнце опустится вморе — ицветовая гамма преобразится. Это грандиозное единое целое, передающее самые сокровенные мысли живописца. Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа.
И мы видим, что перед нами не лесная чаща, а заросший парк. Сенсацией стала картина Репина Бурлаки на Волге (1870–1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Илья Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества.
В центре композиции изображен старый мостик, на котором не хватает одной доски. На полотне изображен заброшенный парк в летний день. Художник создает острохарактерные народные типажи (Мужик с дурным глазом, Протодиакон обе картины – 1877, Третьяковская галерея, Москва), многочисленные антологически-совершенные образы деятелей науки и культуры (Николай Иванович Пирогов, 1880 Модест Петрович Мусоргский, 1881 Полина Антипьевна Стрепетова, 1882 Павел Михайлович Третьяков, 1883 все – там же и многие другие портретные картины, в том числе портреты Льва Николаевича Толстого, написанные во время пребывания художника в Ясной Поляне – в 1891 и позже), грациозные светские портреты (Баронесса Варвара Ивановна Икскуль фон Гильдебрандт, 1889, там же).
В парке летним днем на мостике через небольшой ручей стоит женщина в белом платье. В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств. Он и Вера уже семь лет женаты. Складки платья не мешают разглядеть изящество и грациозность молодой особы.
Белый зонтик едва виден в складках длинной юбки. Автор противопоставляет образ героини образу окружающей ее природы. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина».
Вся зелень объемна, каждая дощечка мостика осязаема. Старые деревья на заднем плане образуют густые заросли, кажется, что это не парк, а густая дикая чаща. Не пугают и заросли на заднем плане. Пафос и протест в картинах живописца Репина то неразрывно соединялись, как в торжественно-саркастическом Крестном ходе в Курской губернии (1883), то разделялись на два параллельных потока: так, наряду с «революционным циклом» о трагическом разладе общества (Отказ от исповеди, 1879–1885 Не ждали, 1884 Арест пропагандиста, 1880–1892 все работы – в Третьяковской галерее 17 октября 1905 года, 1907, Русский музей) Репин увлеченно пишет и живописные образы парадного фасада империи (Прием волостных старшин Александром III во дворе Петровского дворца в Москве, 1885, там же Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея со дня его учреждения, 1901–1903, Русский музей). Она гуляет по парку, наслаждаясь нетронутой природой, гармонично сливаясь с ней.
«Художник, который пишет повпечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал поэтюдам собирательный былинный образ. С 1873 по 1876 Репины жили заграницей. В перспективе времени можно сказать, что это пейзаж отразил вершину супружеского счастья. Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа.
Что может быть лучше теплого летнего дня. Фигура женщины освещена лучами солнца. Сейчас картина находится всобрании Иркутского областного художественного музеяим.
На картине «Летний пейзаж» Илья Репин изобразил уголок подмосковной усадьбы Абрамцево. Позже, когда Верочке исполнилось 16 и она поступила в Мариинский институт, а Илья Репин уже написал своих «Бурлаков на Волге» в 1871 году, выставил их и картина имела значительный успех, они поженились. Природа вего картинах становилась более таинственной ивеличественной, чем вреальности.
Удивительно лирически-притягательны портреты Репина. Невозможно отделить одно от другого. Но она приостановилась здесь, в заросшем парке, на ветхом мостике. Перебравшись в Петербург в 1863 году, Репин учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871). Художник подчеркивает тонкий стан красивым платьем бледно – розового цвета.
Картина «Волга под Симбирском» написана художником втовремя, когда оноставил Товарищество передвижников иотправился путешествовать постране. Свои первые художественные навыки Илья Репин получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 года исполнял заказы на иконы и церковные росписи. В. П. Сукачева. Эта картина, как и другие пейзажи, созданные Репиным, отражает главную мысль художника. Оно не однородного белого цвета, а скорее золотистое, благодаря солнечным лучам.
Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины – в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Пейзажи онувековечивал нахолстах, асовременников-живописцев— накарте.
У них трое детей и Вера основная модель для Ильи Ефимовича. Нопо-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала иСибири. Её жизнь посвящена любимому мужу, его творчеству, его идеям и его личности.