А был Лев Григорьевич Соловьев художником разносторонним. Картину, которую народная молва приписывает Репину, создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839–1919).
У него много работ, в которых отражены эти времена года – «Весна в Гурзуфе» (1973), «Пасека в апреле» (1974), «Цветущий миндаль» (1975). Маркова) помещена в журнале «Новое дело» (Санкт-Петербург, сентябрь 1902). Ну а если руку пожмёт, то не мыть её до нового кумира. И не может или не хочет человек понять, что его используют и на таких как он делают деньги. Хоть бы где-то там на подхвате, хоть в уголку фото, хотя бы автограф и молиться на него. Но главным в его творчестве является пейзаж.
А когда проходит эйфория, ему опять что-нибудь подбросят. Его работы позволили описать поведение первых (мюзонов) как колебания открытых струн, а вторых (глюболов)— как закрытых. Им написан ряд картин исторического и батального жанров – «Праздник в астраханском порту» (1936), «Победные вымпелы» (1948), «Утро в гавани» (1951), «В чужих владениях» (1960), «Севастополь ночью», (1962), «Над освобожденной землей» (1967) портреты, среди которых необходимо отметить «Автопортрет» и портрет А. Ф. Модоровой (оба – 1947г. ) натюрморты. Большинство его пейзажей создано в районах Горького, Мстёры, Палеха и в Подмосковье – «Над Волгой» (1934), «Речка Мстёрка» (1946), «Мстёра. С этого времени наиболее активно проявляется творческая деятельность художника.
Так почему у людей такая мания пресмыкания перед теми, которых сами же мы и выбираем. Пейзажи написаны широко, свободно, насыщены светом. Автобиография Соловьева «Крестьянин-художник» (с предисловием Е. Л. Человек вкалывает как раб на галерах, а для чего. В той же газете (1898, 14 мая – 5 июля) опубликованы воспоминания Соловьева «Живопись и рисование в воронежском крае», (также сборник «Общественная и культурная жизнь Центральной России в XVII – начале XX века», Воронеж, 1999). К сожалению многие из них в настоящее время утрачены, а сам художник незаслуженно забыт.
В 1934 году приехал в Москву. Юрий Хахуташвили. 1898, 23 июля). Я, может, лезу не в своё дело, но больше всего меня бесит то, что угнетаемые готовы отдать последнее, чтобы хоть капельку примазаться и побыть в лучах чужой славы. Я понимаю, что у нас здесь есть профессиональные протестанты. Откуда появилось это рабское лебезение.
Лев Николаевич Соловьёв беззаветно любил родную природу и тонко чувствовал её красоту. В 1953, 1960 и в 1977 годах состоялись персональные выставки произведений художника. В газете «Дон» поместил (1897-1899) ряд статей о выставках губернского музея, где развивал философские идеи Н. Ф. Раньше обращались на ты к Царям, да что Цари, мы и к Богу и сейчас на ты обращаемся.
Соловьева в Воронеже» (Дон. Жизнь сравни домашнего пса, псу еду, а от пса верность и работа, сторожить добро хозяина. Работы Соловьева (совместно с А. А. Логуновым и А. Н. Тавхелидзе), посвященные теме сумм при конечных энергиях (опубликованы в 1967 году) были положены в основу теории релятивистских струн. Остаётся только сожалеть, что мы не ценим и не помним художественное наследие выдающихся русских мастеров совсем недавнего прошлого. А этих то что.
А это вставание в Думе с овациями перед американцами, немного не по теме, но из той же оперы. Гости, они же равные по статусу, да, но они же американцы, а вот Н. В. Поклонская не встал, себя уважает и Родину свою, потому как эту картину, американцы приехав домой, расписали как страх России перед США. В книгах отзывов и выступлениях при обсуждении выставок зрители и критики отмечали глубину и искренность его чувства любви к природе и высокое профессиональное мастерство. Художник главным образом работал в технике масляной живописи, но им выполнено много и акварельных работ. Весенний день» (1955) он очень любил также природу Крыма – «Горы в Крыму» (1951), «Осень в горах» (1953).
Особенно любил художник весну в родных краях, весну и осень в Крыму.