Купить картину или постер "Негритянка", художника Ильи Репина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. К примеру, картина Симона Мариса 1900 года Молодая негритянка переименована в Девушку с веером. Картина Ильи Репина Негритянка: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В рамках инициативы уже была переименована картина Симона Мариса 1900 года Молодая негритянка, которая теперь называется Девушка с веером.
Репин Илья Ефимович (1844, Чугуев, Харьковской губ. В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств. Пенсионер Академии в Италии и Париже (1873-1876). Однако многие из них критически оценивают попытку Репина использовать иную манеру писания. Илья Ефимович, под впечатлением от произведений Фортуни, решается на написание полотна не в характерной для него манере. Репин сумел точно передать характер портретируемой. Платье украшено вышивкой, бисером и камнями, что придает ему нарядность.
– 1930, Куоккала близ Ленинграда)Художник, рисовальщик. Академик Императорской Академии художеств (с 1876). Национальное одеяние в светлых пастельных тонах искусно подчеркивает ее темную кожу. Крамского, в Академии художеств у П. В. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств у И. Н. Кавалер ордена Почетного Легиона (1901). Член-корреспондент Венского Сецессиона, почетный член Финляндского художественного общества (с 1920). Родился в Чугуеве Харьковской губернии.
Оставил большое эпистолярное наследие. Внимание к каждой мелочи декора позволило живописцу передать общее настроение картины. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1878).
Преподавал в Тенишевском училище прикладного искусства в Петербурге (1895-1899), профессор-руководитель мастерской Высшего художественного училища при Академии художеств (1894-1907), с 1898 – ректор. Он не изменил себе, начав писатьНегритянку и не погнался за внешней необычайностью ее облика (экзотика). Бруни и Т. А. К этому периоду относится картина Негритянка.
Басина, Ф. А. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина». Принимал участие в выставках общества Мир искусства. Весной 1876 Репин демонстрировал картину на выставке парижского Салона. Идеально подобран наряд для негритянки.
В 1873 году Репин в качестве пенсионера ИАХ отправился в заграничную командировку в Париж, где внимательно изучал творчество великих реалистов прошлого. Написал ряд критических статей, воспоминания о современниках, о своем творческом пути. Портретист, автор картин исторического и бытового жанров. Лишь в 1938 она была приобретена Русским музеем и включена в постоянную экспозицию. Она умерла в 1914 году в Локарно, завещав, чтобы пожизненным владельцем усадьбы стал Илья Ефимович. В работе ощущается увлечение творчеством известного испанского художника Мариано Фортуни (1738–1874) – одного из самых даровитых представителей академического салонного искусства.
Образ негритянки навеян, возможно, африканскими этюдами Фортуни. Неоднократно путешествовал по странам Европы (1883, 1889, 1894, 1900 и др. ). С 1900 жил в имении Пенаты (в Куоккале, ныне Репино, Ленинградской обл. ), где с послевоенного времени работает музей-усадьба художника.
Неффа (1864-1871).