В разные годы он являлся экспонентом Общества выставок художественных произведений, Весенних академических выставок, Московского общества любителей художеств, «Вlanc et noir», Общества русских акварелистов, Товарищества художников. Среди них и представители императорской семьи. Писемский. Экспонент академических передвижных выставок в Одессе (1886), Харькове (1887), Риге и Киеве (1888), Казани (1889) международной выставки в Берлине (1887). На выставках с 1883 года (АХ, Общества выставок художественных произведений, МОИХ и др. ).
Дважды (1886 и 1887) участвовал в конкурсе на малую золотую медаль, но безуспешно. В 1887 году он оканчивает Академию художеств в звании классного художника третьей степени. С 1879 года А. Писемский переходит в академисты.
Всегда крайне интересно и в высшей степени полезно изучать живопись известного мастера непосредственно «в вещи» – не торопясь, с необходимыми паузами, сравнивая увиденное с уже имеющейся на сей счёт информацией. В 1890-х совершил поездку в Северную Африку. В 1887 за пейзажи «На Волге», «В тени», «В крутых берегах», «Весна» и другие получил большую серебряную медаль и звание классного художника 3-й степени. А. А.
С 1890 преподавал в Рисовальной школе ОПХ. В 1890 художник 1-степени. Страсть к живописи заставила бросить обучение в реальном училище и поехать в Петербург (1878), чтобы стать вольноприходящим учеником Академии художеств. С 1878 по 1890 год учился в Петербургской АХ в классе пейзажной живописи у М. Клодта и Ю. Клевера. С равной степенью мастерства он работал и в традиционных графических техниках (особенно ценились его акварели и виртуозно исполненные перовые рисунки) и в станковой живописи. Будучи уроженцем истинной российской глубинки (с. Алексея Александровича Писемского (1859 – 1913) называли в своё время среди самых авторитетных отечественных пейзажистов. Сын помещика, родной племянник писателя А. Ф. Писемского. Однако путь к успеху и широкому признанию складывался для него весьма непросто.
Оставил академию в 1880 г., получив звание неклассного художника 3-й степени. Среди них и представители императорской семьи. Клодта и Ю. Ю. Среди них и представители императорской семьи.
В 1887 году он оканчивает Академию художеств в звании классного художника третьей степени. На следующий год, за представленные на академическую выставку картины повышен в художники 2-й степени. С 1879 года А. Писемский переходит в академисты. В 1888 за картины «Грабовый лес» и «В парке» удостоен звания классного художника 2-й степени, в 1890 — классного художника 1-й степени. Жил в Петербурге. От первого из них, надо полагать и перешло в живопись А. Писемского стремление к академически чистой, точно выверенной форме, а от второго – острый рисунок и поиски декоративности в цвете и композиционном решении.
Оставил академию в 1880 г., получив звание неклассного художника 3-й степени. Клодта. Писемскому присваивается звание классного художника второй степени, в 1890 — звание классного художника первой степени.
Писемский охотно участвует в различных отечественных и зарубежных выставках, названия картин говорят о характере (тональности) его работ: Осень в парке, Сумерки, Болотце, После дождя, Проселок, Весенний разлив, Морозит, Поздняя осень, Груша в цвету, Ивняк, Весна (собственность Академии художеств), В парке (собственность государыни императрицы), На холме (собственность П. М. В 1888г. Оставил академию в 1880 г., получив звание неклассного художника 3-й степени. Третьякова), Обрыв (собственность Академии художеств) и др. Так случилось и с финской сосной из «Сумерек» – её запоминающийся «рваный» силуэт встретится нам, в частности, в картине «Лунная ночь».
Её растрёпанная изрядно прореженная холодными ветрами крона была «найдена» автором не сразу, о чём свидетельствует достаточно толстый, неровный живописный слой этого участка полотна. Писемский охотно участвует в различных отечественных и зарубежных выставках, названия картин говорят о характере (тональности) его работ: "Осень в парке", "Сумерки", "Болотце", "После дождя", "Проселок", "Весенний разлив", "Морозит", "Поздняя осень", "Груша в цвету", "Ивняк", "Весна" (собственность Академии художеств), "В парке" (собственность государыни императрицы), "На холме" (собственность П. М. Писал преимущественно пейзажи, занимался книжной иллюстрацией. Клодт и Ю. Ю.
Учился в Императорской Академии художеств в классе пейзажной живописи у М. К. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1895–1913), где вел «общие» классы. Число пейзажей, написанных художником, велико их охотно покупали коллекционеры. Число пейзажей, написанных художником, велико их охотно покупали коллекционеры.
Родился в 1859 г. в с. Буе Костромской губернии. Сын помещика, родной племянник писателя А. Ф. Писемского. 2-степени. Занимался книжной иллюстрацией, в частности оформил книгу П. Елисеева «По белу свету» (СПб., 1902). А. А. Писемский охотно участвует в различных отечественных и зарубежных выставках, названия картин говорят о характере (тональности) его работ: «Осень в парке», «Сумерки», «Болотце», «После дождя», «Проселок», «Весенний разлив», «Морозит», «Поздняя осень», «Груша в цвету», «Ивняк», «Весна» (собственность Академии художеств), «В парке» (собственность государыни императрицы), «На холме» (собственность П. М.
Клевера. Третьякова), "Обрыв" (собственность Академии художеств) и др. Более десяти лет он обучается в Императорской Академии художеств (1878 – 1890, первые два года – в качестве вольноприходящего ученика) по классу пейзажной живописи. Занимался книжной иллюстрацией. С 1890 преподавал в Рисовальной школе ОПХ.
Русский художник-пейзажист. Жил в Петербурге. Классный художник 1-й степени (1890). Писемский Алексей Александрович (1859–1913) – художник, график. Тут всё переделывалось прямо «по-сырому», упорно, методично, вплоть до достижения необходимого результата, – и не только кистью, но заодно и черенком её.
Родился в Костромской Губернии в селе Буй. Экспонент академических передвижных выставок в Одессе (1886), Харькове (1887), Риге и Киеве (1888), Казани (1889) международной выставки в Берлине (1887). В 1887 году он оканчивает Академию художеств в звании классного художника третьей степени. Его преподавателями были видные специалисты в данной области – М. К. «Сумерки» входят в значительную серию пейзажей (живописных и графических), выполненных А. Писемским после поездок в Финляндию. А. А. Писемский- некогда популярный художник. Он известен как создатель многочисленных пейзажей, некрупных по формату, безлюдных или однофигурных. В них он говорит языком живописи о красоте неброских уголков русской природы с высокими редкими деревьями, глубоким снегом или травой с полевыми цветами. Он писал небольшие водоемы, уходящие вдаль лесные или деревенские дороги и тропинки, ветхие домики и старые колодцы. Технологические приемы его- использование пигментов конца 19-начала 20 веков, сочетание подвижного, достаточно широкого, местами почти штрихового, а местами гладкого мазков, а также композиция и колорит идентичные известным работам русских пейзажистов того времени.
Число пейзажей, написанных художником, велико их охотно покупали коллекционеры. Жил и работал в Санкт-Петербурге. Родившегося на Костромской земле Алексея Александровича Писемского страсть к живописи заставила бросить обучение в реальном училище и поехать в Петербург (1878), чтобы стать вольноприходящим учеником Академии художеств. Третьякова), «Обрыв» (собственность Академии художеств) и др. В 1890-х совершил поездку в Северную Африку. В 1887 г. после окончания академии искусств было присвоено звание художника 3-степени.
(Понятно, что собственники указываются на последние десятилетия XIX века. ) В 1888 году А. А. Писемскому присваивается звание классного художника второй степени, в 1890 – звание классного художника первой степени. (Понятно, что собственники указываются на последние десятилетия XIX века. ) В 1888 году А. А. Клевер. Экспонировал свои работы на выставках ИАХ, МОЛХ, Blank et noir, ОРА, Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде (1896) и др. (АХ, Общества выставок художественных произведений, МОИХ и др. ).
(Понятно, что собственники указываются на последние десятилетия XIX века. ) В 1888 году А. А. Родившегося на Костромской земле Алексея Александровича Писемского страсть к живописи заставила бросить обучение в реальном училище и поехать в Петербург (1878), чтобы стать вольноприходящим учеником Академии художеств. Вольноприходящий ученик Академии художеств. Писемский Алексей Александрович – русский художник, график, акварелист.