Купить картину или постер "Читающая девушка", художника Ильи Репина вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Нароскошном восточном ковре— дельфтское фаянсовое блюдо сфруктами. Незря вкартине появился занавес. Нонаэтот раз чутье его подвело ионпродал картину.
Единственная деталь, на которой фокусируется внимание – это белый воротник, он добавляет картине света. Полотна Вермеера стали находить вчастных коллекциях, выставлять напродажу нааукционах. Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыв рот. Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. Когда Вермеер пишет волосы, особенно кудри, ониспользует для точечного прикосновения более жидкую краску.
Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее на коленях. Несколько картин было продано вСША. Она одета в светлое, лимонно-желтое, щедро отражающее световые блики платье.
Вернул Вермеера изнебытия французский критик Теофиль Торе (1807-1869гг. ), печатавшийся под псевдонимом Уильям Бюргер. Художник хотел сконцентрировать все внимание зрителей на героине. Присмотритесь, как написаны желтые полоски нажакете девушки. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо. Эта работа – исключение из правила.
Героиня держит его в руках и оно словно освещает все вокруг. На коленях у девушки лежит разорванный конверт из которого она достала письмо. Бытует мнение, что героиней данного портрета является свояченица великого художника. Главная героиня сидит на роскошном, мягком кресле красного цвета. Фрагонар неоднократно изображал девушек, занятых чтением или письмом.
Усовременного зрителя возникает вопрос, почему любовное. Одна изсамых поздних картин художника «Аллегория веры» оказалась вколлекции знатока «малых голландцев» Д. И. Щукина. На коленях у девушки лежит разорванный конверт из которого она достала письмо. Цвет кресла подчеркивает румяный цвет лица девушки. Жизнь представлена такой, какой она есть на самом деле, без лишних деталей и украшений.
Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. Бытует мнение, что героиней данного портрета является свояченица великого художника. Его восторженные статьи в«Gazette des Beaux Arts» в1866году буквально всколыхнули художественный мир Европы. Онназывал Вермеера «Дельфтским сфинксом», «Колибри среди воробьев». Девушка очень красива, рыжеватые, кудрявые локоны аккуратно уложены. Вроссийских музеях Вермеера нет, амогбы быть.
Ноги-руки в стороны, распахнутая куртка С перегородившим дорогу утренним сюрпризом надо было что-то делать и Марина, не испытывавшая больших проблем в общении не только с таким, но и совсем с бессловесным людом (как-никак, но работа в больнице санитаркой помогла избавиться от брезгливости), обхватила дядьку, чтобы оттащить его к противоположной, глухой стене лестничной площадки. Множество мельчайших крошечных точек, богатство цвета иформы. Художник пишет ихкрошечными точками, давая мазкам почти трехмерное измерение.
Лица было не разглядеть – голова безвольно свешивалась на грудь. Героиня держит его в руках и оно словно освещает все вокруг. Портрет поражает своей глубиной и жизненностью. Художник хотел сконцентрировать. Вглядитесь внатюрморт напервом плане, отделяющий зрителей отфигуры девушки. Но всякий раз эти образы были преувеличенно кокетливыми.
Девушка сидит в мягком кресле с высокой округлой спинкой и бархатной бордовой обивкой. Так Вермеер подписывал свои полотна, нолишь одна картина «Усводни» датирована. Первоначально наэтом месте был написан ремер— высокий кубок вформе чаши тонкого стекла намассивной цилиндрической ножке. Это вносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведения искусства. Аяблоки исливы. Фон картины нейтральный, выполненный широкими мазками кисти серовато-оливковой краской. все внимание зрителей на героине.
За счет правильной игры света волосы кажутся очень объемными и блестящими.
Сюжет икомпозиция картины предельно просты: девушка читает любовное письмо.