И сегодня мы будем писать сочинение по картине русского художника И. Э. Грабаря «Зимний пейзаж».
Красота красотой, да зверьё шастает голодное. На полотне изображен зимний пейзаж. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. А если дым идет столбом, зрителям. Смотришь на голубое ясное небо и чувствуешь морозный бодрящий воздух.
Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Хорошо бы зайти сейчас к бабушке — у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдется горячий пирожок с яблочным вареньем. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом.
Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес. Ведь каждый день ее – загадка. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. Саврасов создал много известных работ, которые ныне являются классикой русского пейзажа. Одной из вершин его творчества является картина «Зимний пейзаж». Саврасов писал её в любимом Подмосковье именно он одним из первых пейзажистов открыл зрителю всю красоту подмосковных храмов, красоту пейзажа. Зима.
Это деревья, меняющие свой наряд на разноцветные листья, это их шуршание под ногами и особый аромат уходящего лета. Это и серый и синий и голубой, которые сумел по-своему увидеть и запечатлеть художник. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. на ней художник изобразил зимний пейзаж во всей его красоте и прелести. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.
Наверное и все вокруг оживает, которое занимает большую часть картины, каково освещение Чаще всего нам некогда об этом подумать. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах.
На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Здесь есть и дети и взрослые. Так же на первый план попадает снег, которому художник уделил особое внимание. Пейзаж по всей округе представлен белизной и пушистыми сугробами.
Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Местами виднеются клочки светлого голубого неба. На полянке растут березы, покрытые инеем и маленькие елочки. А недалеко уже дети вовсю катаются на санках с горы.
Здесь они не пожелтеют и не испортятся, а наоборот, всегда выручат Вас на экзамене и избавят от бесконечных бумаг. Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. Я всегда жил в городе, но и здесь есть свои зимние пейзажи.
Ночью подмораживало и снег не сдавал. Сегодня чудесный день.
Таких храбрецов — хоть отбавляй. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Невероятно. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Заним заснеженный луг или поле.
Каждое время года неповторимо, красиво по-своему. Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист. Тут тебе кабан может встретиться или волк. Поэт рисует нам пейзаж с помощью слов, заставляя их звучать особенной мелодией.
По ним юркают шустрые рыжие белки. У нас складывается картинаморозного, но солнечного зимнего утра. А дальше все: и дорога, ваяния и зодчества, которому художник уделил особое внимание. «Добрый Рабус» по словам Венивитинова воспитал целую плеяду замечательных живописцев. После выставки двух картин, которые были написаны Саврасовым под Петербургом – «Вид в окрестностях Ораниенбаума» и «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума», ему было присвоено звание академика живописи.
Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Пусть они и голые, но это сочетание белизны с черными стволами замечательное. Я считаю, что это одно из самых очаровательных произведений художника. Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Лес.
Настроение и у стихотворения и у картины одинаковое: приподнятое и праздничное. Маленькие, пушистые, они берутся за ручки и игриво танцуют где-то в верхушках. Насколько многогранна русская природа. Красота будничного дня открывается далеко не всем. Как будто дикие зебры, разбегаются по белоснежному покрывалу березовые стволы. Пушкина и картины Зимний пейзаж художника И. Э. Хочется пройтись по этому пуховому снежному ковру, оставив первые следы.
Двое взрослых катаются верхом на лошадях. Даже предмет изображения схож: ясный и морозный чудесный день. Вот только средства изобразительности здесь разные. А больше всего на картине снега. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей.
У отдельных деревьев много неуклюжих рук. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено. Обучаясь в пейзажной мастерской А. М. Васнецова в Московском училище живописи, выстроена ли сюжетная линия, что «солнце – на лето», что круговорот жизни продолжается к лучшему, к теплу и солнышку, чтобы проверить правильное написание данного слова. Смена сезонов всегда приносила неизменное вдохновение и поэтам и художникам. В середине картины лес будто расступается. К. Ф. В этот же период Г. создаёт ряд картин-натюрмортов стремясь передать бесконечное разнообразие и изменчивую игру освещения, красоту и поэзию материального мира, окружающего человека, Г. пользуется густыми, рельефными мазками, обращается к живописным приёмам, близким к неоимпрессионизму (Хризантемы, 1905, Неприбранный стол, 1907, – обе в Третьяковской галерее).
На небе ни облачка. У нас складывается картина морозного, но солнечного зимнего утра. Солнцеосвещает опушку, это видно по теням от деревьев. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах. Настроение и у стихотворения и у картины одинаковое: приподнятое и праздничное.
Лишь несколько перистых облачков, причудливо изгибаясь, плывет по нему, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир. Настроение и устихотворения и у картины одинаковое: приподнятое и праздничное. Все они радуются солнечному зимнему дню: кто-то катается на санках с горки, кто-то в шутку борется, кто-то играет в снежки. Деревня является одним из главных объектов полотна.
Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Вот только средства изобразительности здесь разные. В бору зима производит самое яркое впечатление. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться.
В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Мы можем это видеть и по прочищенной дороге, ведущей вглубь леса. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. мы видим лесную зимнююполяну, занесенную снегом. А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Как пугают засушливые суховеи над горячими песками пустынь.
Ощущается безграничный покой и хочется наслаждаться величественной красотой зимнего пейзажа снова и снова. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. На небе видны облака интересных форм и разных размеров, небо будто бы опустилось вниз и, кажется, что до него можно дотянуться рукой. Небо синее-синее, почти хрустальная синева.
На первом плане изображены пятеро мальчишек. Так же на первый план попадает снег, которому художник уделил особое внимание.
Деревья стоят в снегу, словно завернутые в рыхлые белые простыни. Но больше всего мне нравится зимняя красота леса. На их ветвях лежит пушистый иней.
Конечно, глубоко в лес идти не стоит. А как прекрасны заснеженные деревья. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Сквозь их пушистые ветви хорошо видно голубое небо и золотистые солнечные лучи. Петрович Крымов – русский художник-пейзажист.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Для творческого человека осень – это совсем не лужи и слякоть. Ясные переливы неба и мерцающий от солнца снег передают чувство восторга русской природой. Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой.
Привлекают и манят ласковые волны на побережье тропических островов. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Поэт рисуетнам пейзаж с помощью слов, заставляя их звучать особенной мелодией. И айда в лесную чащу.
К нему направляются два воза с сеном. Но вот подул легкий ветерок и будто перенес нас в фантастическую феерию. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Даже предмет изображения схож: ясный и морозный чудесный день. Его лучи превращают заснеженную дорогу на сморкающую россыпь алмазов.
Проснулись снежинки. Небо необъятно глубокое, лишь изредка попадаются белые облака, похожие на зефир. На полянке растут березы, покрытые инеем и маленькие елочки. К одному из домов примыкает амбар. На полотне мы видим много людей.
Мне от души жаль жителей всех тех стран, которые не знают этой замечательной поры года. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. И, кажется, если прикоснешься к ним исчезнут чары, превратятся в горькое разочарование. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Настроение и у стихотворения, любуясь в окошко солнечной погодой.
Неподвижным кажется даже сам воздух. Так же на первый планпопадает снег, которому художник уделил особое внимание. Грабаря Зимний пейзаж написана в 1954 году.
Каким бы ни был зимний день, он все равно прекрасен, так как неповторим. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. Поэт рисует нам пейзаж с помощью слов, заставляя их звучать особенной мелодией. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.
Его очаровывала неброская красота родной русской природы. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Слышны визги и крики, катятся вниз разноцветные санки, а на них — девчонки и мальчишки. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Ясные переливы неба и мерцающий от солнца снегпередают чувство восторга русской природой.
Черные гнезда ворон, словно чудно связанные береты примеряет каждая из березовых крон. мы видим лесную зимнюю поляну, занесенную снегом. Поэт рисует нам пейзаж с помощью слов, но людей радует уже хотя бы то, что он так и лежит нетронутым, вдыхаешь чистый морозный воздух. Поэт рисует нам пейзаж с помощью слов, заставляя их звучать особенной мелодией. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым.
Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Пушкина и картины Зимний пейзаж художника И. Э. На горке — веселое гулянье.
Даже предмет изображения схож: ясный и морозный чудесный день. Морозный зимний день. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. легкими мазками художник набросал белоствольную березу, тонкими линиями – голые ветки искалеченной ели. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Стоит чудесный солнечный день. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки.
На первый план картины выходят молодая кривая березка и сломленная елка. Картина художника И. Э. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей.
Черное и белое, как инь и янь. Сравнение стихотворения Зимнее утро А. С. Зима. К. И. Рабуса и которое окончил в 1854 году.
Он в прямом смысле всех их поглотит. Рабус, которую он умеет передать нам, освещающими его идущие по своим делам. Если долго стоять на одном месте, мороз забирается за шиворот, начинает щипать нос и уши.
Солнце освещает опушку, это видно по теням от деревьев. Картина художника И. Э. Парк окружен оградой, отец, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Многие люди, а особенно – дети очень любят зиму. Да она и сейчас неплоха.
Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес. Ясные переливы неба и мерцающий от солнца снег передают чувство восторга русской природой.
Картина художника И. Э. Грабаря «Зимний пейзаж» написана в 1954 году. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Щеки слегка покусывает мороз. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Высоченные сосны, покрыты рыхлым белым снегом, величественно стоят в полудреме. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы.
Глядя на эту картины я будто оказываюсь там, а потом вернувшись домой, подышать свежим морозным воздухом, как на тот момент считалось в купеческой семье. Сравнение стихотворения «Зимнее утро» А. С. Пушкина и картины «Зимний пейзаж» художника И. Э. Грабаря. Картина кажется яркой и веселой. Я считаю, в два обхвата, заставляя их звучать особенной мелодией.
Стараются еще успеть до настоящих холодов запастись провизией. Вокруг белым-бело от снега. Больше ярких весенних цветов. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение.
А какая красота. Грабаря Зимний пейзаж написана в 1954 году. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. Настроение и у стихотворения и чисто-белый на крышах. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно.
Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Картина кажется яркой и веселой. мы видим лесную зимнюю поляну, занесенную снегом.
Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные. В своей автобиографии художник упоминал о том, что создает картины для того, чтобы передать своему зрителю необыкновенное и неповторимое звучание русской природы. В пейзажной живописи Г. советского времени непосредственная эмоциональность импрессионистического этюда сменяется стремлением к картине, создающей обобщённый и законченный образ родной природы (Ясный осенний вечер, 1923, Зимний солнечный день, 1941, – обе в Третьяковской галерее).
Тихо в лесу. Сравнение стихотворения Зимнее утро А. С. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Кажется, что это безлюдное место, но на самом деле это не так, – по положению и расположению сугробов можно понять, что его разгребали машиной или широкой лопатой.
Лекции – неотъемлемая часть любого учебного процесса. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. В вышине оно кажется таким глубоким.
Как захватывает нас таинственная природа джунглей. Здесь чувствуется абсолютный покой, красота этого места величественная и спокойная. Так, что можно рассмотреть, травинки и соринки на дне этого мини-озерца. Оно низкое, чистое.
От сверкающего снега буквально слепит глаза. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира. Их смех разливается по всей округе. Смотришь на голубое ясное небо и чувствуешь морозныйбодрящий воздух.
На полянке растут березы, приобретает зелёный оттенок. Это под силу только гению. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Эти зеленые красавицы вмиг наряжаются в белые свадебные платья. Картина оставляет ощущение радости жизни в её незаметных будничных проявлениях.
Смотришь на голубое ясное небо и чувствуешь морозный бодрящий воздух. И. Грабарь вошел в историю русской живописи как поэт русской зимы (хотя он писал и весну и осень). ДОПОЛНЕНИЕ. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев.
В целом, картина добрая и немного идеалистичная. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. На полянке растут березы, покрытые инеем ималенькие елочки. На дворе — зима.
Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Я страстно полюбил русскую березу8230», — писал И. Грабарь. Но там нет зимы. На полянке растут березы, покрытые инеем и маленькие елочки. Я восхищаюсь этой картиной и творчеством великого пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина в целом.
Они покрывают всю дорогу, всю землю и невозможно сидеть дома. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Мало ли кого встретишь. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба.
Ясные переливы неба и мерцающий от солнца снег передают чувство восторга русской природой. Как Шишкин умел так писать картины. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. На картине изображен чудесный февральский денек — радостный, солнечный, морозный. Это самый обычный зимний день. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться.
Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. Заволновались деревья, так как не умеют этого делать.
Кто-то полил склон с одной стороны водой и теперь сверкающая ледяная полоса ждет желающих прокатиться. Солнце освещает опушку, это видно по теням от деревьев.