Бурак – это необычное и очень удивительное райское животное белого цвета, которое имеет длинное туловище, оно выше осла, но меньше мула. "ал-бурак" — блестящий, сверкающий) — высшее животное в мусульманской символике. Когда они прибыли в Иерусалим в Мечеть Аль-Акса, Пророк, мир Ему, привязал Бурака к кольцу (смотрите на фото), к которому привязывали животных все Пророки, мир Им всем, а затем вошел в Мечеть и совершил коллективный Намаз вместе со всеми Пророками будучи имамом.
Эл ФС77-55671 от 09. 10. 2013 г. Бурак — имя верхового животного, на котором пророк Мухаммад совершил мирадж ночное путешествие из Мекки в Кудс и обратно.
EW 417 Преобр. М. П. БУРАК, ал-Бурак (al-Buraq вероятно, от араб, «блеснуть», «сверкнуть»), в мусульманской мифологии верховое животное, на котором Мухаммад в сопровождении Джибрила совершил «ночное путешествие» из Мекки в Иерусалим. На ногах у Бурака были белые крылья, помогавшие быстро скакать. Но это не так. Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы.
Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы. Это дало ему возможность видеть то, что не могут видеть другие правоверные мусульмане. На ногах у Б. были белые крылья, помогавшие быстро скакать. После короткой остановки в Иерусалиме пророк ислама вознесся на крыльях аль-Бурака к небу. Не имеет надежной этимологии.
purakka, purakko, purakas – то же, тат., тоб. bukr, др. -датск. Это животное — Бурак, чье имя означает «сияющий».
В исламской мифологии существует странное существо – бурак, что в переводе с арабского означает «молниеносный». слово происходит из чув. В некоторых вариантах Б. фигурирует и в эпизоде путешествия Мухаммада на небеса. До Мухаммада Б. служил и другим пророкам.
Позднее Б. стали представлять крылатым конём иногда с человеческим лицом. budk и сравнивается со ср. -нж. -н. Позднее Б. стали представлять крылатым конем иногда с человеческим лицом. botech чан, кадь см. borraccia винный мех, бурдюк, что нельзя признать удовлетворительным.
Речь идет о Бураке, чье имя () с арабского переводится как Сияющий, Молниеностный. У Пророка (мир ему и благословение Всевышнего. ) было чистое сердце и светлые помыслы. Понятие внеземного в данном случае говорит о том, что бурак видим только для избранных, каким и был Пророк (мир ему и благословение Всевышнего. ). Согласно Рясянену (FUF 29, 196), русск. bodik, ср. -в. -н. Любопытно, что бурак имеет внеземное происхождение.
1, 53), которое, однако, восходит к др. -шв. «блеснуть», «сверкнуть»), в мусульманской мифологии верховое животное, на котором Мухаммад в сопровождении Джибрила совершил «ночное путешествие» из Мекки в Иерусалим. В Иерусалиме сохраняется камень, называемый седлом Бурака. Причем все это было граничит с выходом из человеческого времени, так как по возвращению в то место, откуда путешествие начиналось, Мухаммед успел подхватить кувшин, который он толкнул в начале своего путешествия. То есть по официальной мусульманской версии, Бурак перенес пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим для разговора с маликом Джабраилом (архангелом Гавриилом в христианской традиции) и вознесением на небеса.
Источник усматривали в шв. Фин. Вот таким образом Пророк Мухаммад, мир Ему, не сразу смог сесть на него.
Согласно Ричарду Бертону, переводчику «Книги тысячи и одной ночи», в Индии обычно изображают Бурака с человеческим лицом, ослиными ушами, туловищем лошади и крыльями и хвостом павлина. 92). из русск. С другой стороны, Миккола (AВ 53) привлекает сюда сербохорв. Физический принцип столь молниеносного перемещения остается загадкой. В Коране нет прямого его упоминания, но считается что первый аят суры Аль-Исра (Ночное путешествие), приведенный в эпиграфе, говорит именно о Бураке.
В некоторых вариантах В. фигурирует и в эпизоде путешествия Мухаммада на небеса. Б. (Миккола, Berhr. бурача lagenae species, которое он возводит к ит.
На ногах у Б. были белые крылья, помогавшие быстро скакать. budhker, др. -исл. Бурак часто изображается на персидских миниатюрах вместе с Мухаммедом и Джибрилом.
АЛЬ-БУРАК, белый мул или осел с крылышками на ногах или крылатый конь с человеческим лицом и хвостом павлина, на котором Мухаммед, согласно мусульманской легенде, совершил «ночное путешествие» на седьмое небо («мирадж»). Ельквист 113. В Иерусалиме сохраняется камень, называемый седлом Б. Лит. : Horovitz J., Muhammeds Himmelfahrt, Der Islam 1919, v. 9 Piemontese A., Note morfologiche ed etimologiche su al-Buraq, Annali della facolta di lingue e litterature stranieri di Ca Foscari», 1974, v. 13, 3. Перед этим он совершил путешествие из Мекки в Иерусалим («исра»), которое упоминается в Коране и началось, по-видимому, от Каабы. Имя животного происходит от арабского корня, означающего «блистать», «сверкать», «сиять» или от персидского слова «бара» («конь»). Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы. «блеснуть», «сверкнуть»), в мусульманской мифологии верховое животное, на котором Мухаммад в сопровождении Джибрила совершил «ночное путешествие» из Мекки в Иерусалим.
В некоторых вариантах Б. фигурирует и в эпизоде путешествия Мухаммада на небеса. До Мухаммада Бурак служил и другим пророкам. purak бурдюк, кузовок, этимологию которого последний, однако, не выясняет. До Мухаммада Б. служил и другим пророкам.
Ал-Бурак (al-Burq вероятно, от араб. Бурак, ал-Бурак (al-Buraq вероятно, от араб. burak туес из бересты с крышкой (Радлов 4, 1818) заимств. burk горшок, коробка, банка (Mi.
часто изображается на персидских миниатюрах вместе с Мухаммадом и Джибрилом. Позднее Бурака стали представлять крылатым конем иногда с человеческим лицом. Аллах наделил Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего. ) возможностью лицезреть это существо.