Стив Хэнкс (Steve Hanks) – художник-живописец, который передает дух и сущность женщин в картинах.
Чечилия Галлерани была девушкой изблагородной итальянской семьи, которая ввозрасте10 (. ) лет уже была помолвлена. Этот портрет кисти Рокотова словно воздушный полунамек. Женское тело в период барокко, как и ранее, должно быть «богатым» с «лебединой» шеей, широкими откинутыми назад плечами и пышными бедрами. Художник влюбился в нее. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства.
Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма. Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля-солнце» Людовика XIV. История любви Моне и Камилы была трагична: отец Моне не раз грозился лишить сына содержания, если он не расстанется со своей возлюбленной. В начале XVIII в. наступает эпоха рококо и женский силуэт снова меняется. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы.
Александре Струйской было18, когда еевыдали замуж заочень богатого вдовца. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Каноны красоты эпохи рококо прекрасно иллюстрируют портреты Франсуа Буше, например «Портрет маркизы де Помпадур» (1756).
В моду входят чулки, а нижняя юбка богато украшается. Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Нанем изображены две девочки, носившие фамилию Пачини: старшая Джованина сидит налошади, младшая Амацилия смотрит нанее скрыльца. Есть легенда, что насвадьбу муж подарил ейнибольше нименьше как новую церковь. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда.
Противоположен романтизму и академизму. Обнажать женскую грудь, касаться ее и целовать – отныне считалось вполне приличным. Пояс переместился под самую грудь. Также существует несколько отдельных портретов Камилы и их сына.
Идеалом красоты эпохи Ренессанса можно назвать итальянку Симонетту Веспуччи, которая изображена на нескольких картинах Боттичелли «Весна» (1478), «Рождение Венеры» (1485), «Портрет молодой женщины» (1485). И мужчины и женщины приобретают кукольный облик. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии. С этих пор французский двор начинает диктовать моду всей Европе. За24года брака Александра родила мужу 18детей, 10изкоторых умерли вомладенчестве.
Тогда после родов Галлерани герцог забрал себе сына, аеевыдал замуж заобедневшего графа. Дамы же постоянно находили повод показать свою грудь – то роза упала и уколола, то блошка укусила – «посмотрите. ». Богатейшая российская наследница, последняя изрода Юсуповых, княжна Зинаида была невероятно хороша собой и, несмотря наточто еерасположения добивались вчисле прочих августейшие особы, замуж она хотела выйти полюбви. Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность.
Именно такими изображены женщины на картинах Сандро Боттичелли, Рафаэля Санти и Микеланджело.
Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.
Несмотря на все это именно лик Форнарины мы видим на картине «Сикстинская мадонна». Теперь женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Ввозрасте 23лет Симонетта умерла отчахотки, несмотря настарания лучших придворных врачей.
Желание свое она осуществила: замужество было счастливым ипринесло двоих сыновей. Портреты и жанровые сцены, картины на мифологические и религиозные темы.
Самая знаменитая картина мастера портрета Валентина Серова была написана вусадьбе богатого промышленника Саввы Ивановича Мамонтова. Один из признаков культуры постмодерна — стремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования и свободно манипулировать любыми стилями прошлого в ироническом ключе. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Есть свидетельства, что для получения эффекта «впалых щек» некоторые дамы удаляли боковые зубы, оставляя только передние – красота требует жертв. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице. В связи с этим пристальное внимание начинает уделяться нижнему белью.
Но говорят, что сама красавица не отличалась верностью своему благодетелю и наставляла ему рога как с учениками художника, так и с теми, кто заказывал картины. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Мы можем увидеть Камилу и на полотне «Дама в зеленом» и среди «Женщин в саду».
Женщины Египта были более свободны и независимы, чем женщины других стран – не только Древнего Мира, но и Европы: со средневековья до конца XIX века. Повзрослевшим дочерям графиня гарантировала большое приданое. При этом, естественно, требуя от них внимания и уважения к себе. XVI-XVII вв. ) естественность вновь выходит из моды. Скромность вызывала лишь насмешки: раз девушка стыдится – значит нечем похвалиться.
Ежедневно напротяжении двух месяцев художнику позировала его дочь, 12-летняя Вера. Они подолгу жили в разлуке, но Моне не мог долго продержаться без своей семьи. Портрет был заказан еесупругом Степаном Авраамовичем Лопухиным вскоре после свадьбы. Согласно изобразительному искусству, египтянок обычно представляют хрупкими и изящными.
Именно такой она изображена на картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», правда созданной уже в 1485 году. Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость и игривость. Завязался роман, Чечилия забеременела игерцог поселил девушку всвоем замке, нотут пришло время вступить вдинастический брак сдругой женщиной, которой, конечноже, присутствие любовницы вихдоме непонравилось. Рафаэль также наделил ее лицом многих других Мадонн, написанных его рукой. В эпоху барокко (кон.
Патриархальный инстинкт, традиции, сохранившиеся еще со времен варварства, наконец, религиозная ортодоксия – все это подсказывало средневековому человеку весьма настороженное отношение к женщине. Неотъемлемым атрибутом женской «греховности» считалось использование косметики и украшений – и то и другое сурово осуждалось церковью. Ампир был одним из последних ярко выраженных стилей, диктующих относительно четкие каноны красоты и моды. Подражание античной одежде изменило и силуэт женщины. «Всадница» Брюллова— блистательный парадный портрет, вкотором роскошно все: ияркость красок ипышность драпировок икрасота моделей.
В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья. В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых» иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты. Удачи. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и перемещении предмета из нехудожественного пространства в художественное, благодаря чему предмет открывается с неожиданной стороны, в нём проступают не замечавшиеся вне художественного контекста свойства. Ивсю жизнь писал ейстихи.
Популярным развлечением знати были и своеобразные конкурсы красоты, где дамы без стыда задирали подолы и распахивали корсажи. Например, с таким прицелом создана картина «Прозерпина» (1874) Данте Россетти. Ейбыло всего 32года, аеемуж больше так инеженился.
Но талия теперь должна быть как можно тоньше и в моду входят корсеты из китового уса. В начале 18 века в моду входит «легкая анорексия» : женская красота становится хрупкой, с узкими бедрами, маленькой грудью, впалыми щеками. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства.
Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и древних цивилизаций. Тем не менее, художник нередко просил свою жену позировать ему для картин. Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. На смену ей приходят стилизация и театральность. Декольте увеличивается, а юбка несколько укорачивается. Мужчины Египта преклонялись перед женщинами, восхищались ими, заботились о них.
Атопортрет и Изабеллой Брант. "Веласкес "Венера с зеркалом"Веремер Дельфтский "Девушка с письмом"Гейнсборо " Портрет герцогини де Бофор"Франсиско Гойя "Портрет актрисы Антонии Сарате"Эжен Делакруа "Свобода на баррикадах"Курбе "Женщины просеивающие зерно"Огюст Ренуар "портрет Жанны Самари"Поль Гоген "Женщина, держащая плод"Анри Матисс" Женщина с распущенными волосами. Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. Даже существовала особое постановление, согласно которому брак, заключенный при помощи женских «ухищрений» – косметики, нарядов и т. д. считался обманным, незаконным и мог быть расторгнут.
Однако когда девочке было14, помолвка понеизвестным причинам была расторгнута, аЧечилия отправлена вмонастырь, где ипознакомилась (илиже все это было подстроено) сгерцогом миланским Людовико Сфорца. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира. Боровиковский написал множество портретов русских дворянок, ноэтот— самый чарующий. Это хорошо заметно на знаменитой картине «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи.