Молодая женщина с кувшином воды— картина голландского художника Яна Вермеера, написанная на холсте маслом между 1660 и 1662 годами в стиле барокко. Картина Яна Вермеера Молодая женщина с кувшином воды: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Женщина с Водным Кувшином, также известным как Молодая Женщина с Кувшином для воды, является живописью, законченной между 1660–1662 голландским живописцем Йоханнесом Вермеером в Стиле барокко.
Огненные цвета преобладают во всём образе девушки. 24 февраля 1676 года в погашение долгов она отдала «Мастерскую художника» своей матери. Жизнь Катарины в своей семье была трудной и девушка была по-настоящему несчастной. И замысел мастера удался: в течение трёх с лишним веков сама юность смотрит на зрителя с этой картины.
Для заработка Вермер вынужден был заниматься торговлей картинами. Ее мать, Мария Тинс, вначале противилась этому браку. Отец ее имел буйный нрав и нередко обижал жену и детей. Зато одну из них мне показали у местного булочника, заплатившего за нее 600 ливров, хотя она изображала всего одну фигуру, – ценою, на мой взгляд, не более шести пистолей» («пистоль» соответствовал тогда десяти гульденам). любой ремесленник и художник состоял в соответствующей гильдии, регламентировавшей деятельность представителей профессии. Вся девушка-крестьянка одета очень ярко, как будто на праздник. За 22 года супружеской жизни у Вермееров родилось 15 детей.
Сама Катарина пережила мужа на 12 лет. Вермеер оставил после себя 11 детей, 8 из которых еще жили в родительском доме. Вермеер старается привлечь внимание зрителя к лицу своей героини. Эти яркие цвета очень выделяются на сером фоне тёмных стен, что придаёт картине особый колорит. Ян Вермеер был знаком с художникамиЛеонартом БрамеромиГерардом тер Борхом.
В конце концов, мать Катарины развелась с мужем. Похороны оплатила дочь Мария. Эта картина знаменитого голландского художника Яна Вермеера известна также под названием «Головка девочки». Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки.
Внимание к знаменитому фонтану не случайно: «Девушка с кувшином» (она же «Молочница», она же «Царскосельская статуя»)— единственный памятник, созданный специально для Екатерининского парка. Вермеер занимал должность декана гильдии св. Луки и соответственно руководил ею. И это не случайно.
Только оно интересовало художника при создании произведения. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. У Катарины в это время из работ мужа оставались «Мастерская художника» и «Дама, примеряющая жемчужное ожерелье». Возможно, Мария Тинс старалась уберечь свою младшую дочь от подобной судьбы.
Отношения с тёщей постепенно улучшились. О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Скульптор Павел Петрович Соколов при создании статуи опирался на сюжет басни Лафонтена «Молочница или кувшин с молоком», отсюда тема безутешной юной женщины и разбитого кувшина. Девушка сидит на каменном утесе в позе, напоминающей копенгагенскую Русалочку. Вода же «не сякнет» благодаря генерал-лейтенанту Августину Августиновичу Бетанкуру испанцу по крови, русскому по паспорту и гениальному гидротехнику по совместительству (а вовсе не Захаржевскому, как невежественно полагал Козьма Прутков).
В1672г. Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги.
Мария Тинс дожила до 87 лет, пережив зятя (ей было около 70, когда умер Вермеер). Другим покровителем Вермера стал делфтский владелец типографии Якоб Диссий, проживавший поблизости (на той же площади Марктфелд) в собственном доме. Катарина, жена художника пережила его на 12 лет. Голову девушки украшает расписная красно-зелёная косынка, аккуратно завязанная сзади. Получив наследство своей сестры Корнелии, она с 1661 года стала владелицей земельных наделов, среди которых значились усадьбы близ Схонховена («Bon Repos»), сдаваемые в аренду.
В конце декабря 1687 года Катарина умерла. В1660г. У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. О богатстве Марии Тинс свидетельствует нотариально заверенный инвентарный список ее дома. Никто из них не унаследовал талант отца и не сделал выдающейся карьеры. Для Катарины 22 года жизни с Вермеером стали, возможно, самой счастливой порой в жизни.
Глубокое поэтическое чувство, безукоризненный вкус, тончайший колоризм определяют творчество самого выдающегося из мастеров жанровой живописи, третьего после Хальса и Рембрандта, великого голландского живописца – Яна Вермера Дельфтского (1632 – 1675). Благодаря этой сохранившейся описи (она была впервые опубликована в журнале "Старая Голландия в 2001 году), мы знаем, как выглядел дом и что находилось в каждой из комнат. На полненькой шее девушки висят пёстрые бусы. Как известно старшая дочь Мария вышла замуж, сын Янис стал юристом, а Франциск – хирургом.
Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа. После смерти Вермеера несчастья не оставили ее. В XVIIв. Этим можно объяснить небольшое количество созданных им работ.
В изданном в 1682 году инвентаре его имущества упомянуты девятнадцать картин Вермера. В 1662-63 и 1670-71 гг. Похоронили ее 2 января. Известно, что29 декабря1653г.
Остальные дочери замуж не вышли и, в основном, умерли в бедности. В основном это долговые расписки. Так, например, он был в числе экспертов, которым доверили установить подлинность коллекции венецианских и римских полотен, предложенныхкурфюрстуБранденбургаФридриху Вильгельму Iза 30 тысячгульденов. Катарина Болнес не сумела рассчитаться с долгами. Остальные дочери так и не вышли замуж и прожили свою жизнь в бедности.
Одним из его покровителей считался Хендрик ван Бейтен, булочник. В его собрании находилась 21 (. ) работа Вермера. Это и розовый фартук и кофта оранжевого цвета и красная длинная юбка. Соколов не стал изображать модель в платье французской крестьянки («. Мастер не ставил перед собой цель написать портрет конкретного человека.
Поговаривают, что в следствие франко-голландской войны, финансовые дела Вермеера шли из рук вон плохо, он был в долгах. Тонкая, едва заметная черта только что отделила героиню Вермеера от беззаботного детства. На её ушах висят розовые круглые серьги.
Волосы полностью спрятаны под косынкой, вот таким образом разглядеть их цвет нельзя. Чернила называются пигментными, обратите внимание они в 5-6 раз дороже экосольвентного (которыми пользуется большинство конкурентов), они химически безвредные и гораздо ярче. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства. Вермеер ездил вГаагу, где давал заключение о стоимости картин вместе с другим художникомЯкобом Йордансом. находилось 19 картин Вермеера.
Через 3 месяца после похорон художника в дом пришли судебные приставы, описывать имущество за долги. Выжить они смогли только благодаря поддержке Марии Тинс.