Картины Жан-Марка Натье хранятся в Лувре, Версале, Эрмитаже, Пушкинском музее Москвы, Дрезденской картинной галерее и в других многочисленных художественных музеях мира. Жан-марк Барр родился 27 сентября 1960 года в немецком городе Битбург. 11 февраля 2015 года Жан-Марк Эйро был назначен главой министерства иностранных дел Франции вместо Лорана Фабиуса, возглавлявшего ведомство с 2012 года. Жан-марк Натье является создателем нового стиля живописи— исторического портрета (фр. portrait histori).
Красочные пейзажи Прованса современного французского художника-импрессиониста Жан-Марка Жаньячика (Jean Marc Janiaczyk). С марта 1986 года Жан-Марк Эйро является депутатом Национального собрания (нижняя палата парламента) Франции. Жан-марк Эро родился 25 января 1950 года, в Молеврие (департамент Мен и Луара и был старшим из пяти детей в семье Жозефа Эро, бывшего сельскохозяйственного рабочего, который впоследствии был занят на текстильной фабрике и Жоржетты Узено, бывшей швеи, которая позднее стала домохозяйкой.
Действующий премьер-министр Жан-Марк Эро был повторно назначен премьер-министром 18 июня 2012. Одни из особенно заметных появлений Жан-Марка на экране – роль очаровательного адвоката Мэтра Бертрама в картине «Развод» («Le Divorce», 2003), роль Хьюго в «Красной сирене» («The Red Siren», 2002) и видеоклип Blur на песню «Charmless Man». Жан-марк родился 27 сентября 1960 года в немецком городе Битбург. Жан-марк Барр получил гуманитарное образование в Калифорнийском университете, в Сорбонне и на драматическом отделении Парижской консерватории. Родился в семье художников: его отец Марк Натье (1642-1705) был портретистом, мать Мари Куртюа (1655-1703) писала миниатюры, а брат Жан-Батист занимался созданием картин по историческим мотивам.
Жан-марк Жаньячик, родился в 1966 году, художник-самоучка. Жан-марк Гайяр (фр. Jean-Marc Gaillard род. Жан-марк Барр – известный франко-американский актер и режиссер.
Если вам вдруг не хватает летнего настроения, просто посмотрите на работы Жан-Марка Жаньячика. Жан-марк Барр создал свою кинокомпанию «Toloda», которая продюсировала две полнометражные картины режиссера Кароль Лор: «Сыновья Мари» («Le fils de Marie», 2002) и «Совсем рядом с землей» («Tout pres du sol», 2004).
Проект был поддержан первым коммерческим каналом французского телевидения TF1 и стал громким культурным событием в европейских интеллектуальных кругах. Как раз тогда до Европы из-за океана докатился бум диско, который сделал альбом «Love In C Minor» желанным приобретением для любой дискотеки. Вскоре состоялся его режиссёрский дебют.
Пётр предложил Натье покинуть Францию и уехать с ним в Россию, но, ссылаясь на свою любовь к родине, художник отклонил его предложение. Сильное увлечение Шекспиром изменило круг его наклонностей и занятий. Но настоящая известность пришла к Барру с участием в спортивной драме Люка Бессона «Голубая бездна» о бесстрашных ныряльщиках. Но все его проекты были не особенно успешны, пока Люк Бессон не снял Жан-Марка Барра в главной роли в своей картине «Голубая бездна» (The Big Blue) в 1988 г. Этот фильм был самым успешным во Франции в 1980-х годах. В 1717 году Натье отправился в путешествие в Голландию, встретился в Амстердаме с Петром I и по его заказу написал портреты царя и российской императрицы Екатерины (оба – 1717 год, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Жан-Марк Натье провёл практически всю свою жизнь в Париже. В 1986 году Жан-Марк переехал во Францию, где начал играть в театре.
Альбомом заинтересоваись представители фирм Atlantic и Cotillion (в США), которые представили его на международном рынке. Они пытаются очертить территорию свободы в трех измерениях: любовь («Любовники», 1999), секс («Слишком много плоти», 2000), дух («Просветление», 2001). Вскоре состоялся его режиссерский дебют. Также актера можно увидеть в драме «Пылающий костер», комедийном боевике «Железные всадники», драме «Европа», комедии «Подделыватели», драме «Чума», трагикомедии «Прекрасная шалость», мелодраме «Рассекая волны», военной мелодраме «Балканский остров: Последняя история столетия», драме «Линия жизни», мелодраме «Алый китель», драме «Предпочтение», комедии «Что я сделал ради любви», драме «Не могу отказать», мелодраме «Приключения Сент-Ива», драме «Я бы не хотел умереть в воскресенье». Вместо предполагавшегося изначально одного фильма Барр и Арнольд снимают целую трилогию, получившую название «Трилогия свободы». Звездой он стал лишь после исполнения главной роли в фильме Люка Бессона «Голубая бездна» (номинация «лучший актер года» на премию «Сезар», 1989). В том же году Барр принял участие в лондонской театральной постановке Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад», где вместе с ним одну из главных ролей играла Ванесса Редгрейв. Кроме того, он участвует в нескольких телевизионных и кинематографических проектах, однако без особого успеха.
В том же году Барр принимает участие в лондонской театральной постановке Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад», где становится партнером Ванессы Редгрейв. Они пытаются очертить территорию свободы в трех измерениях: любовь («Любовники», 1999), секс («Слишком много плоти», 2000), дух («Просветление», 2001). Одну сторону пластинки занимала одноименная «диско-сюита», которая стала танцевальным хитом сезона. В театре и кино Барр работает с 1980-х годов. Вместе со своим постоянным соавтором Паскалем Арнольдом Барр, вдохновленный манифестом Ларса фон Триера «Догма-95», решил последовать ее постулатам.
К этому времени за его плечами уже было несколько ролей в кино и на телевидении, в том числе, роль в картине «Надежда и слава» («Hope and Glory», 1987) Джона Бурмана.