«юрьев день» – картина-перевертыш.
Она моет его раны и зритель видит удар от ножа: справа, под ребрами. Для меня фильм «Юрьев день» рассказывает о поиске смысла жизни главной героини. Такие же, в каких ходит все население города». Мешали дымом.
Как результат, «Юрьев день» походит на пребывание над бездной, где не ты смотришь в неё, а она смотрит на тебя. Я скажу так: вот те, бабушка и Юрьев день. Та жизненная ситуация, в которой оказалась героиня фильма увидев оборотную сторону жизни, заставила ее переосмыслить, пересмотреть свои ценности, убеждения, взгляды на жизнь, увидеть смыслы, которых ранее она не замечала. Тут и очередная попытка русского хоррора (основным объектом для сравнений еще до выхода фильма Серебренникова стал американский «Сайлент-Хилл», в котором мать теряла девочку в городке, населенном чудовищными демонами и еще более зловещими сектантами) и игра на съедающем человека провинциальном абсурде «Города Зеро» (ключевую фразу фильма Шахназарова – «Вы отсюда никогда не уедете» – герои «Юрьева дня повторяют почти дословно) и обреченная на провал бескомпромиссная проба приезжей дамочки на человечность как в фонтриеровском «Догвилле». Чем глубже в притчу, тем больше отказывает вкус.
Гарафутдинова Вика. Живописцу понятно состояние возбужденной массы в острые драматические моменты («Смута», 1897, Музей-квартира И. И. Бродского) «По приговору веча», 1896, частное собрание), его влечет сила русских народных характеров и он, подобно Рябушкину, находит красоту в явлениях народного быта, утверждает понимание этой красоты русским человеком. И я сплю хорошо после всего на свете.
По большому счету, сюжет в «Юрьевом дне» – это всего лишь внешняя линия, которая скрепляет собой то, что появляется в кадре и становится значимым. Иванов, неудовлетворенный (по его словам) «милыми сценками», преобладавшими в бытовом жанре передвижников, стремился к искусству остродраматическому, чутко передающему «биение человеческой души». Сорванным голосом она отвечает ему, в глазах ее – обреченность.
Знаменитая оперная певица Любовь Малышева (актриса – Ксения Раппопорт) вместе с сыном Андреем приезжает в родной городок, расположенный где-то в непосредственной близости от Суздаля – судя по архитектуре и погоде. Отсюда и родилась поговорка, в которой звучит горькое сожаление по поводу несбывшихся надежд. Вера эта находится вне какой-либо формы. Сексапильная актриса, выдуманная история, красивая кинокартинка, купола белых-белых церквей, пьяная-расчумазая Родина, рашн сам себе страшен.
Юрьев день определял срок "крестьянского отказа": неделя до него, неделя после. Массовку режиссер подобрал из местных мужичков». Конечно, этот поступок означал смерть для храброго юноши.
Спасенная им царевна олицетворяет Церковь, а змей символизирует язычество. Всё это похоже на страшный сон. Тридцать три года спал как в Муроме и ничего. Верно одно, теперь она не известная оперная певица Люба, а грубая уборщица Люся. Многие оставались ни с чем, а другие гибли, так и не добравшись до Сибири. Это был первый русский церковный праздник, внесенный в православные месяцесловы. Ни одного красивого плана. И одно из них – это невероятный свет, который в ней есть.
Самым впечатляющим моментом для меня является конец. В итоге, лишившись всего и встав на колени, она обретет главное – веру. «Юрьев день» у меня взорвался где-то в голове, взорвался больно и неприятно. Вот таким образом неизвестно точно, как он хотел её назвать.
Вместе с ней и мечта обрести новую, лучшую долю стала несбыточной. Падение это или очищение – каждый решает сам. Лента как тяжелый, но, все же, культурный опыт.
ФСРПиП 5А. Один из моих любимых фильмов, жаль, что на спецкурсе мы его не посмотрели. Каждый просмотревший найдет в нем что-то свое. Для меня этот фильм оказался достаточно тяжелым. Он запрещал крестьянам менять хозяев в иные сроки.
Пользуясь случаем, хочу принести извинения всем тем, кому мы помешали. Название «Расстрел» картина получила уже при советской власти3. Пока – но сначала так, наверное и должно быть. Ярослав в честь своего покровителя соорудил в Киеве Георгиевскую церковь, находящийся в Великом Новгороде Юрьев монастырь, а также основал прибалтийский город Юрьев. Они только констатируют его непреодолимый морок – провинциальную вневременную мглу, что бесследно растворяет все попытки ей что-то противопоставить. Юрьев день был особенным для крестьян.
Однако она обретает любовь и сострадание. Любовь, в тщетных попытках найти сына, обращается в местную милицию, знакомится с аборигенами и остается в городке насовсем. А расположенный в Великом Новгороде Юрьев монастырь (на фото ниже) действует и сегодня. В исторической живописи Иванова есть черты, роднящие его с искусством Сурикова и Рябушкина.
Я действительно плохо спал после него и старательно его забывал (а он не забывается). Во-вторых именно тогда был разрешен уход от помещика. Мое впечатление, что театральный баловень Серебренников не понимает природы кинематографа. Запрет оказался настолько неожиданным, что в народе появилась поговорка: «Вот тебе, бабушка и Юрьев день. » иллюстрирующая несбыточность чего-то желанного. Андрей уговаривает Любу посмотреть выставку «Князь Багратион и его время», но мать говорит, что «лучше останется в своем времени» и засыпает на скамейке. XVI век» (1902), Поход москвитян.
Кирилл умеет, доказал. Серебренников заставил зрителя не смотреть, а поглощать. Это было время официально разрешенной «смены хозяина». В нем всё.
Этим чудесным явлением он положил конец уничтожению девушек и юношей в пределах Бейрута. Жизнь может измениться за одно мгновение. И уже, казалось бы, узнав своего сына, она понимает, что ошиблась. В 1497 году был принят Судебник (при Иване III).
Вся иррациональность бытия выглядит надуманной, картонной. «Люди на площадке собрались очень душевные. Тот, кто все-таки уловит что-то еще в видеоряде, проникнет глубже. «Главную роль играет Ксения Раппопорт.
Режиссер выруливает на территорию деликатной религиозной притчи об обнищании души. Это точное реалистическое описание производит впечатление гоголевского гротеска. Ее партнер Сергей Сосновский, который работает в чеховском МХТе. Ни к экшну, ни к мелодраме картина не имеет отношения.
Вот что такое право Юрьева дня – возможность уйти от помещика. Этот обычай постепенно превратился в закон (см. В этот день происходило освящение одного из четырех Георгиевских храмов Константинополя. Причём это сон, как мне казалось, должен был закончиться так называемым «happy end», но он всё длился и длился и я никак не могла проснуться. Героиня напоминает мне великомученицу, которая ради прощения Божьего готова отрешиться от всех земных благ. Находясь в состоянии аффекта, не понимаешь, что происходит, забываешься и все ждешь того, что, кажется, вот произойдет. Он часто пожирал местное население.
Загадочность и в то же время обыденная реальность (порой очень жестокая, пошлая пропитанная грязью и ненавистью) вызвали множество противоречивых чувств к данной картине и к ее героям. Фильм носит глубокий психологический смысл и является скорее притчей, сказкой, а не реальным жизненным опытом, хотя если присмотреться, то все происходящее близко к реальности, к каждому из нас. Целью автора фильма, было донести до зрителя тот глубокий смысл, скрывающийся за символичностью и метафоричностью происходящего, который каждый из нас поймет по-своему, т. к. Только за последние десятилетия XIX века несколько миллионов крестьян оставили свои ничтожные наделы, убогие избы и отправились на поиски «благодатных земель». Он способствовал почитанию Георгия на Руси. А что, если столичная знаменитость утешится, переспав с милицейским следователем. Это другое кино.
И человека. Всего один день, который всё меняет. Ограничивала срок ухода 57-я статья Судебника 1497 г. : «А христианом отказыватися из волости из села в село один срок в году, за неделю до Юрьева дня осеннего и неделю после Юрьева дня осеннего» (великомученика Юрия поминали весной и осенью, 26 ноября). Принятие реальности, какой бы она не была, кажется мне ключевой идеей фильма. Для ухода нужно было заплатить "пожилое" и можно было уходить к другому хозяину. К концу XV века право крестьянина жить там, где ему хочется, было уже сильно ограничено. И – по единственной причине: из-за его срамного китча.
Почти в ад. Во-первых именно в этот день помещики рассчитывались с ними. Для этого, однако, требовалось уплатить долги прежнему помещику, а также пошлину за пользование земельным наделом и двором (пожилое). Не случайно изображение героя, поражающего змея, нередко объясняют иносказательно.
Это породило поговорку: «Вот тебе, бабушка и Юрьев день. » Из-за того что при расчетах хозяева часто обманывали крестьян, появилось и выражение «объегорить», где в основе слова лежит имя Егор (на Руси имена Егор, Григорий и Юрий являлись одним тем же именем). «Юрьев день» – это сюжет о самоосквернении, о том, что только забравшись по уши в дерьмо можно рассчитывать на понимание тех, кто оттуда никогда не вылезал и вылезать не собирается. Вместе с его обитателями. В этой огромной, холодной, не очень цивилизованной и вместе с тем чрезвычайно обаятельной стране, в особом русском мире. А между теми, кого режет по живому пошлость и кого она ублажает. Показывал его время от времени разным режиссерам и никому он был не нужен.
Оперная певица Любовь (Ксения Раппопорт, получившая за эту роль приз на «Кинотавре») едет на машине со своим сыном Андреем по русской заснеженности. Это время называлось урочными летами. Я лично в так называемый здравый смысл еще меньше верю, чем в так называемые притчи.
Ощущение какого-то дурного и бессмысленного сна. Она в ужасе ожидала появления чудовища. А если запишется в церковный хор простой участницей. Картина открывает перед нами важную страницу в истории закрепощения русского крестьянства – основной массы населения страны. Но картина скорее напоминает притчу. Этот святой родился в г. Бейрут (Белит) в 3-м веке н. э. Родители его были людьми богатыми.
Когда змей начал приближаться к ней, неожиданно появился юноша на белом коне. Раппопорт, увы играет дурно, с неверным перебором. И внезапно обнаруживает избитого в драке молодого заключенного, тоже по имени Андрей (к нему-то она и приходила сюда в первый раз): окровавленного, порезанного, несчастного и никому не нужного, кроме нее. Ощущение, честно говоря, не из приятных.
День выбран не случайно. Кроме того, заняты молодые артисты Игорь Хрипунов, Сережа Медведев, Роман Шмаков. Здесь показано внутреннее уродство России на фоне её красоты. Ощущение, честно говоря, не из приятных. Георгий обратил ко Христу население этой страны, жители которого раньше были язычниками. Уже собираясь уходить, она вдруг застывает у «подопытного» паникадила, висящего пока на уровне груди: кто-то включает свет, оно вспыхивает ярким светом, в котором словно растворяется печаль, становится радостью.
Многое из этого фильма было понятно еще до окончания его просмотра и даже финал угадывался – но в этом и был, наверное, сознательный или бессознательный замысел Кирилла. Он пронзил чудовище копьем и таким образом спас девушку. Город мрачный. Какой-то совершенно фальшивый вышел фильм, не имеющий отношения ни к жизни, ни к искусству, ни к народу, ни к интеллигенции. Оно иллюстрирует событие, произошедшее уже после кончины св.
Другие (в их числе и кинообозреватель «КП»), напротив, сочли, что картина следует традиции «русской духовности», после фильмов Тарковского, Сокурова и Звягинцева уже вызывающей легкую изжогу. XVI век, 1903). Завидую тем, кто с увлечением досмотрит до конца эту претенциозную притчу о возвращении к истокам, духовности, Богу и «считает» все цитаты, аллюзии, намеки и приколы (за первые десять минут их, кажется, было шесть, а потом я считать устал). Собственно, почему мистически. Столь же сомнительны и назойливые библейские «аллюзии» и прямые кинематографические цитаты из «Персоны» Бергмана или фильмов того же Сокурова из которых Серебренников непонятно зачем позаимствовал растянутые по диагонали, нарочито «странные» планы. И в процессе написания «Юрьева дня» начала возникать, кроме исчезновения, совсем другая тема, о которой я раньше не думал: о том, как мать, теряя сына, становится матерью всех остальных брошенных детей.
Иванов выступил новатором исторического жанра, компонуя эпизоды русского Средневековья— в духе стиля модерн— почти как кинокадры, захватывающие зрителя своим динамичным ритмом, «эффектом присутствия» (Приезд иностранцев в Москву XVII столетия, 1901) «Царь. Люди обходят ее стороной, когда она пытается спросить, как называется речка в родном городе – забыла Ни Андрей, ни зритель не верят Любови, когда она театрально восклицает с колокольни: «Русь моя. ». Но родина в прямом смысле слова не отпускает ее от себя: мутная, недружелюбная, засасывающая провинциальная российская жизнь, в которой каждый день – Юрьев, отнимает у героини сначала сына (он исчезает бесследно), а потом и собственную идентичность. Как удалось разузнать на съемочной площадке, снимаемый фильм-драма повествует об оперной певице, которая «поднявшись» в Москве, приезжает вместе с сыном на свою малую родину, в город Юрьев-Польский. Однако крестьяне еще могли скрыться от помещиков.
Картину после смерти художника обнаружила его жена и показала её на посмертной выставке под названием «Эскиз», хотя это законченная работа. Однажды Георгий не выдержал этого и обличил императора в несправедливости и жестокости. Да еще местный оперуполномоченный по кличке Серый (актер Сергей Сосновский) как-то помогает – не из добрых чувств: московская певица напоминает ему бедовую девку Люську, с которой он был знаком когда-то.
Из одной жизни в другую. Это драма. И дожидаться Сына, его второго пришествия. И те и другие, впрочем, согласны с тем, что «Юрьев день» – самый кинематографический фильм Серебренникова, остающегося по преимуществу театральным режиссером.
«Юрьев день» – это модернистская картина». Еще с 10 века на Руси стало распространенным имя Юрий и Георгий. Расскажем о том, что такое Юрьев день в истории России дальнейших лет. При Алексее Михайловиче "крестьянский отказ" был отменен вовсе (Соборное уложение 1649 года). Конечно же, этот юноша был Георгием, святым великомучеником. Император, убедившись, что тот не отречется от Христа, велел отрубить Георгию голову.
Очень головное и, на мой взгляд, очень нечестное кино: ухоженный московский интеллектуал вслушивается в тихое рычание Родины и старается подверстать услышанное (якобы) под чужие сюжеты. Обычно к этому дню уже заканчивались сельскохозяйственные работы. Думаю и он спал хорошо, а если плохо, то не из-за Достоевского. Лена РомановаНа мой взгляд очень многозначный и моногосмысленный фильм. Съемочная группа компании «Новые люди» приехала в Александров всего на один день, чтобы снять один из эпизодов фильма с рабочим названием «Юрьев день».
В конце концов, Андрей исчезает – словно растворяется в бедном захолустье. Даже ребенок в утробе матери зарождается из маленькой клеточки, совсем невидимой точки. Разве что престарелый Франко Дзеффирелли в «Каллас навсегда» заставлял Фанни Ардан долго демонстрировать гланды, но Дзеффирелли в отличие от Серебренникова давно уже не считается «актуальным» режиссером. «Выход» в Юрьев день просуществовал до конца XVI века, пока не был принят указ, запрещающий переходить крестьянину от одного хозяина к другому. В Юрьев завезли дешевую краску под названием «Интимный сурик» : этот акцент решительно переводит религиозное покаяние в регистр гротеска.
Мне предлагаются варианты спасения. Это произошло в Никомидии в 303 году. Георгия. Все должно угадаться и от этого еще точнее и противнее лопается этот фильм в мозгу. Ощущение тотальной неправды. Это символизирует победу над древним змием, то есть дьяволом.
Чтобы не скучать в ожидании, экс-дива начинает петь в православном хоре, окончательно принеся в жертву амбиции солистки-индивидуалистки. Когда они возвратились, я подумал, что это сюжет для какой-то истории. Смотреть стоит. То, что Георгий изображен на коне, также не случайно. Великое кино ставит вопросы, на которые нет и не может быть окончательных ответов.
Постепенно, не замечаешь, как опускаешься и тебе кажется это нормой. Совершивший его подлежал возврату вместе с имуществом и семьей. Еще в правление Федора Ивановича, в 1597 году, был издан указ об урочных летах. Урожай был собран и с крестьянина легче было получить данную ему ранее ссуду и налоги. Окончательно ее уничтожили лишь в 1934 году. Кто и куда переходит здесь. Вот таким образом крестьянский «выход» чаще всего был просто-напросто «вывозом» его другим помещиком, предлагавшим «подъемные деньги» – ссуду зерном, скотом или двором, которая еще больше прикрепляла крестьянина к феодалу.
В 1908-13 годах выполнил 18 работ для проекта «Картины по русской истории». Пока – для режиссера Кирилла Серебренникова: недаром он все же снял «Юрьев день» именно так, как снял. Фильм обращен к тем, кто не разучился думать во время просмотра».
Даже в самой удачной на сегодняшний день его киноработе – «Изображая жертву» – театр одерживал над кино легкую победу. Церковь, расположенная в Киеве (на фото выше), в период средневековья несколько раз была разрушена и перестроена. Судебник 1497 года Ивана III ограничивал уход крестьян от своих хозяев в течение года.
Аналогичная ситуация и с «Юрьевым днем»: картина с явными признаками гениальности вызывает у критиков омерзение, а у зрителя – состояние ступора. В общем-то, если не бросаться терминами, то можно сделать один вывод: картина Кирилла Серебренникова относится к разряду фильмов, над которым надо думать. Название фильма не случайно созвучно названию города.
Как результат, «Юрьев день» походит на пребывание в комнате кривых зеркал, в которой не ты смотришь на искаженное отражение, а оно в тебя. Выкладывались на полную, работали, как настоящие артисты, по нескольку часов без отдыха.
Такое тоже надо уметь. Многие жаловались на першение в горле, но уверяю: дым был абсолютно безвредный». Те, кто прожил 4 или более лет у землевладельца, уплачивали в случае перехода все пожилое. Ярослав Мудрый, сын Владимира, крестившего Русь, был наречен в крещении именно Георгием.
Похоже, что режиссеру жаль любого эпизода, он ничем не хочет пожертвовать во имя целого – недостатки ровно те же, что и в предыдущем фильме «Изображая жертву». Диоклетиан, однако, устраивал гонения на христиан. Он является одной из основных достопримечательностей этого города.
Первый час «Юрьев день» раздражает зрителя своей многозначительностью ибо каждый кадр – отдельное слово. Многие оставались ни с чем, а другие гибли, так и не добравшись до Сибири. каждый увидит в этой картине что-то свое, как видимо и режиссер видел и показал нам в фильме что-то «свое», но в тоже время, относящееся к каждому. Тем и интересен.
Но это он нарочно все сделал, чтоб было так погано. Картину, о которой пойдет речь, Иванов не показал даже своим близким. Лента как тяжелый, но, все же, культурный опыт.
Однако поиск иных тем и способов выражения внутреннего состояния продолжался. Наверное, это одна из моих фобий, детских страхов – остаться совсем одному. Современное кино давно уже избегает подобные мизансцены. Наталия ХисамоваФильм тяжёлый.
Жребий однажды выпал на дочь человека, правившего этой местностью. Основал город Юрьев (ныне Тарту), Юрьевский монастырь в Новгороде, построил храм святого Георгия Победоносца в Киеве. В этом смысле картина – поэтична, образна, к ней невозможно подходить с той же меркой, которой мы меряем исключительно фабульные ленты о любви, например, где не видно (да это и не очень важно) то, что у героя за душой, где актер показывает все чувства сразу мимикой, с помощью средств простых и действенных. Впрочем, вскоре и этих «привилегий» крестьяне были лишены: по инициативе Бориса Годунова «смена хозяев» и вовсе была запрещена.
Вот тебе и Юрьев день: православные, да она же святая. Это время было выбрано не случайно. В изданном при Иване Грозном (портрет его представлен выше) Судебнике 1550 года сохранилось право выхода. Фильм же Кирилла Серебренникова смотреть невыносимо. Судебник Ивана III 1497 г). Пока вне формы – для героини фильма «Юрьев день» : повествование оканчивается прекрасным многоточием. Сегодня об этой церкви напоминает лишь название переулка в Киеве, расположенного неподалеку от Золотых ворот (Георгиевский переулок).
К сожалению, собственно законченного кинопроизведения нет. Он запечатлел сцены крестьянской жизни в нарочито тусклых, «скорбных» по колориту картинах о переселенцах. Какого-то плохого вкуса кино. Впрочем, равнодушным уж точно никто не остался. Снимали повсюду: в школах, столовой, городской бане, на автостанции и в Троицком соборе. Юрьев день. Фильм сильный и сложный во всех отношениях.
Поменять, оставаясь рабами. Вечная тема отношений матери и сына становится основой, на которой строится фильм. С другой стороны, в фильме есть и авторское высказывание, считываемое вначале как моральная проповедь, - идите, мол и растворитесь в народе вместо ваших европейских опер, служите ему там, где он (народ, то есть) существует, в тюрьмах, больницах, церковном хоре. Некоторые образы написаны с оттенком иронии, гротеска. Георгий был красивым, сильным и храбрым юношей. Образ веры, которую ищут. Во время посещения музея ее сын исчезает.
А может быть все намного проще чем нам представляется, а может быть все намного ближе. Феодалы старались максимально затруднить уход крестьян со своей земли («отказ»). Но, возможно, это и есть истина.
Палата в туберкулезном диспансере для заключенных меньше всего напоминает больницу. Он постепенно, возможно, под влиянием работы на пленэре изменил свой рисунок и палитру. Когда это началось, мы не знаем.
Я вообще старался избегать актерской «туфты», мне хотелось естественности, вот таким образом и людей с улицы брал. Под купола белых церквей, где один только святой дух и витает. В провинциальном аду, с его пьяницами, самогоном, краской для волос цвета «интимный сурик», вечным безденежьем и бездорожьем, Любовь начинает узнавать правду. Из одной себя в другую. Нелюбимые сцены: в туберкулезнике. Одни всячески восхваляли фильм за усмотренные ими в нем «антирусские настроения».
Сочувствую людям, которые увидят в фильме «идиотизм провинциальной жизни» (на что наталкивают реплики о низкой зарплате в больнице и единоросский медведь на футболке, которую отказывается покупать бесследно исчезнувший сын героини). Этот рассказ называют чудом Георгия о змие. Я с тоской думаю о том, что сделаю, если пропавшего оболтуса в самом деле разыщут. Но. Отправившись в музей, ребенок бесследно исчез.
Для меня это было совершенно неожиданно. А если она пойдет поработать уборщицей в тубдиспансер домзака. При этом любой переход крестьянина считался бегством. Основные съемки, которые начались 23 ноября, проходят в Юрьев-Польском. Так произошло полное закрепощение крестьянства. Кто-то называет «Юрьев день» «другим» кино, причисляет его к арт-хаусному искусству. Однако победа святого, при всем сходстве с ними, была более духовной, нежели физической.
В соответствии с ним право крестьян уйти от помещиков в течение года было ограничено. Она обладает исключительными качествами. Весь город заволокло. Беглый крестьянин по закону закреплялся за новым хозяином. У Ксении, к счастью, всего этого нет.
Произошла кристаллизация сюжета. Все это происходит в первые пятнадцать минут фильма. Он был переименован в Тарту. Провинция в фильме – запределье, в котором останавливается время.
Я ее чуть усилил и – боже мой. Серебренников заставил зрителя не смотреть, а поглощать. Как сосуд.
Если готовы. С осенним Юрьевым Днем связана поговорка "вот тебе бабушка и Юрьев день". Россия отражается в заплаканных глазах божественной красоты актрисы Ксении Раппопорт. В одиночку, с женами и детьми, небольшими партиями, унося с собой свой утлый скарб, пешком и на подводах, а если повезет, то и по железной дороге, устремлялись они, вдохновленные утопическими мечтами о «Беловодье» или «Белой Арапии», навстречу тяжелым испытаниям и чаще всего жестоким разочарованиям. Для меня было дикостью то, как известная на всю страну оперная певица превращается из звезды в обыкновенную «русскую бабу». Удивило меня еще и то, как как ведется следствие, какое отношение к выловленному в проруби трупу. Девушку отвели к озеру и привязали здесь. В нем впервые был указан срок сыска беглых крестьян.
Главная героиня. И тем интересен, для кого «загадка местной души и здешнего пространства» все еще предметы для глубокомысленных или спрофанированных споров. Ярослав Мудрый был крещен под именем Георгий (Юрий). Андрей и его мать не понимают друг друга.
Он составлял 5 лет. Поначалу кажется, что великовозрастный оболтус, без конца споривший с матерью и, что называется, доводивший ее, просто «пошутил», но постепенно становится ясно, что он исчез вообще, то есть навсегда, то есть с концами, то есть мистически. Мария ЛоховининаВ фильме «Юрьев День» тесно и неразрывно в какой-то пьяной агонии умирающего городка переплетены и мистика и религия и патриотизм и поэтическая ностальгия. В стране ежегодно пропадает бесследно от тридцати до сорока тысяч людей, это норма. А все разговоры про фальшак или сюжетную липу мало что объясняют. Теперь они могли покинуть их лишь после окончания полевых работ, то есть за неделю до Юрьева дня и еще 7 дней после.
Жалею актрису Ксению Раппопорт, которой пришлось изображать не характер и даже не типаж, а какую-то человекофункцию, голый символ (правда и за это она получила какую-то премию). Я, в свою очередь, рассказал о своей идее. Самыми известными темами его работ являются картины на исторические темы, а также, так называемые "переселенческие темы", которые основывались на переселении в Сибирь жителей русских деревень в 1880-х годах.