Экс-претендент на пояс чемпиона UFC в легчайшей весовой категории Юрайя Файбер верит в досрочную победу своего. Поднял пластинку на смех, обозреватель же Metal Hammer, Энди Брэдшоу, дал ей название «приятный сюрприз» и отметил мастерство Болдера, как продюсера. Средневес UFC Юрайя Холл вчера по неизвестным причинам не появился на взвешивании и его бой против Витора Белфорта в ко-мейн ивенте турнира UFC Fight Night 124 был отменен. Напомним, что Юрайа Холл не явился на вчерашнее взвешивание к поединку против Витора Белфорта, в результате чего, поединок был отменен. Ветеран смешанных единоборств Юрайя Файбер больше не видит преград для поединка с бывшим напарником по команде и другом.
На бой против Роберта Виттакера выйдет Юрайя Холл, в последнем бою зрелищно нокаутировавший ветерана ММА Гегарда Мусаси. Юрайя (англ. Пейдж ВанЗант, Мишель Уотерсон, Юрайя Фейбер, Сэйдж Норткатт иМикки Галл провели открытую тренировку перед турниром UFC onFOX22, который состоится 18декабря вСакраменто. Во второй раз Майк Браун разбил Юрайя Фабера 7 июня 2009 года на глазах у всех жителей Сакраменто. Бывший тренер кемпа Team Alpha Male Дуэйн Ладвиг, разругавшийся с Юрайей Фейбером и забравший с собой многих топовых бойцов, поделился своим мнением о карьерных перспективах бывшего работодателя в преддверии.
Подписала контракт с UFC а сейчас, в 22 года, возглавляю кард целого ивента». Остается добавить фразу из недавнего интервью тренера ВанЗант Юрайи Фейбера, который на все том же UFC on Fox 22 будет проводить прощальный бой:«Если бы сейчас был 2006 год и кто-то сказал мне, что кард, в котором я. Ветеран ММА Юрайя Фейбер, заявивший, что бой с Бредом Пикеттом станет для него последним в карьере, рассказал о своем наследии и передаче эстафеты новому поколению. 20 января 2007 года Юрай Фабер боролся с Джо Пирсоном и выиграл в первом раунде.
Юрайя — единственный торговец в «Пробуждении», список товаров которого обновляется по мере продвижения в игре. Известный боец смешанных единоборств Юрайя Файбер считает, что борцы и весь спорт выиграет, если временный чемпион. Зрелищный полусредневес Юрайя Холл (13-8), которому скоро предстоит встретиться с Витором Белфортом (26-13), рассказал о том, какими сложными выдались для него последние недели.
Если Страж-Командор примет решение защищать крепость, Юрайя и Посол Сера будут последними торговцами в игре. И одно можно утверждать точно – когда в клетке сходятся такие ребята, как Роберт Уиттакер и Юрайя Холл, поединок определенно не будет скучным. Юрайя Холл рассказал о напряженных отношениях со своим соперником, Дереком Брансоном, который незадолго до поединка на UFC Fight Night в Техасе отправил ему сообщение с угрозами. Неоднократный претендент на пояс чемпиона UFC в наилегчайшей весовой категории Юрайя Файбер за 11 лет карьеры.
Юрайю Фэйбера уже в полным правом можно назвать иконой ММА. Появилась информация о том, что следующим оппонентом финалиста TUF 17 Юрайи Холла (13-8) станет бразильский панчер Пауло Коста (11-0). Редко, кто может четыре раза драться за пояс чемпиона, однако благодаря впечатляющим четырем победам в 2013 году Юрайя. После этого он провел бой с Пулвером, который был очень ожесточенным и яростным, но в результате победителем стал Юрай Фабер.
В отличие от обновлений товаров у торговцев в «Начале», товары Юрайи скорее пополняются, чем обновляются: весь «старый» ассортимент сохраняется, но появляются новые предметы. Юрайя Холл рассказал о прошедшем поединке с Гегардом Мусаси, который состоялся сегодня в мейн-ивенте турнира UFC Fight Night 99 в Белфасте. Выступая в октагоне UFC в период 2011—2016 годов Юрайя Фейбер в общей сложности четыре раза становился претендентом на титул чемпиона, но ни одна из этих попыток не увенчалась успехом — дважды проиграл Доминику Крусу и дважды Ренану Барану.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. В процессе работы над альбомом Look at Yourself они обнаружили, что у них есть три заготовки в до-миноре. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. Кроме того, начались серьезные проблемы с употреблением алкоголя у вокалиста Байрона.
Работам группы присущ критический подход к политическим и социальным проблемам. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19. 16 апреля 1947 ударные, вокал). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25.
ЮРАЙЯ ХИП («Юрай Хип», «Юрайа Хип», «Урия Гип») (Uriah Heep), английская хард-рок-группа, образована в 1969 в Лондоне. Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки».
Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Следующий альбом «Look At Yourself» (1971) уже попал в британские чарты, достигнув 39-го места. В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Но начиная с 1975 группа попала в полосу трудностей.
Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Во время австралийского тура Питер Голби окончательно сорвал себе голос и покинул группу, спустя небольшое количество времени за ним последовал и Джон Синклер. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии.
Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. На его место пришел знаменитый арт-роковый бас-гитарист Джон Уэттон (экс-FAMILY, экс-KING CRIMSON). В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21.
Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra». С ним URIAH HEEP выпустили неплохой альбом «Return To Fantasy» (1975), который, тем не менее, впервые отразил признаки творческого кризиса группы. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron).
Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследованные территории, как Индия, Малайзия и Индонезия29.
Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Одна из самых популярных хард-роковых групп первой половины 1970-х гг., творчество которой оставило яркий след в истории рок-музыки. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29. В 1976 после провала альбома «High And Mighty» (1976) он также покинул URIAH HEEP. Majestic».
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Причиной явилась передозировка наркотиками. Причиной смерти явилась передозировка. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. 8 июня 1947 гитара, вокал), Кен Хенсли (Ken Hensley) (р. Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash (Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом, — позже говорил он).
Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Дебютный альбом «Very Eavy Very Umble» вышел в 1970 и был интересен прежде всего экспериментами в области самых разных музыкальных направлений.
высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. В сентябре 1974 года во время концерта в Далласе, Тэйна ударило током на сцене и его надолго госпитализировали, это привело к отмене концертов в Соединенных штатах и Англии, чему Брон был очень недоволен. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band.
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной. Видео-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов, посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). Ядро URIAH HEEP (название взято по имени отрицательного персонажа из романа Ч. Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим») образовалось из музыкантов, выступавших в группе SPICE. Причиной смерти явилась передозировка.
В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
имя Дэвид Гаррик, Garrick) (29 января 1947 — 28 февраля 1985 вокал), Гари Тэйн (Gary Thain) (15 мая 1948, Веллингтон, Новая Зеландия — 8 декабря 1975 бас-гитара, вокал), Ли Керслейк (Lee Kerslake) (р. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья.
Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были абсолютно обескуражены. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу. Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot, жил в Сент-Луисе, где сотрудничал с записывающими компаниями и время от времени гостил в студиях (В настоящее время живёт в Испании недалеко от Аликанте. Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent).
Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм». На создание сюиты клавишника группы вдохновил Джон Лорд своим Concerto for Group and Orchestra. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. 24 августа 1945 клавишные, гитара, вокал), Дэвид Байрон (David Byron) (наст. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании».
Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти). «Я всегда по-человечески любил Гэри. Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока.
Альбомы «Demons And Wizards» (1972), «The Magicians Birthday» (1972), «Sweet Freedom» (1973, с хитом Pilgrim) и «Wonderworld» (1974) сделали URIAH HEEP классиками жанра наряду с BLACK SABBATH и DEEP PURPLE. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками.
Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном. URIAH HEEP достигли подлинной славы, покорив своим эксцентрично-лиричным хард-роком сердца миллионов слушателей. Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием).
Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. Heap of Heep (Вместо Хипов— кучка)— так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) десятилетней карьере группы. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами.
За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin».
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. А 16-минутную композицию Salisbury со одноименного альбома группы (1971) вполне можно отнести к прогрессив-року. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии».
«Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. »29, — говорил Джо Эллиот. Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку.
Тем временем закулисный конфликт разгорался. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей). Салленбергер был оправдан.
Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». 2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном.
После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners». Начиная с 2014 года команду тренирует ветеран UFC Мартин Кампманн. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии— к величайшему неудовольствию Брона. В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence. самым зрелым альбомом группы за всю её историю.
Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. В первой половине 1970-х гг. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник.
В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. (работавшей с Philips Records). URIAH HEEP оставил басист Тэйн, во время одного из концертов получивший мощнейший удар током и снимавший посттравматическую боль героином (умер через полгода после ухода из группы). Основной состав: Мик Бокс (Mick Box) (р. За ним последовало ещё одно затяжное годовое изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности более 48 тысяч километров: Великобритания, Скандинавия, Европа, США и Канада.