Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (19081909) с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью.
Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Константин Юон родился в Москве в 1875 году. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.
Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. И. Сурикова, профессор.
Вся композиция освещена яркими лучами весны. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. На завершающем этапе урока учащиеся выполняют комплексный анализ текста, что позволяет повторить ранее полученные знания и закрепить изученный материал по теме урока.
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Обобщение по теме «Частица» в 7 классе лучше начинать с многоэтапной творческой деятельности через поиск, путём постановки серии проблемных задач, создания и разрешения проблемных ситуаций. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -АН. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). Применение ТСО повышает интерес, мотивацию к изучению русского языка.
Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках "Мира искусства" и СРХ (членом которого он был). В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года.
Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (19481950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (19561958). Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Каждый вид учебной деятельности контролируется на основе самопроверки либо учителем.
В это же время он пишет большое число портретов. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958).
Основная цель урока систематизация ЗУН учащихся полученных при изучении темы Глагол. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.
Доктор искусствоведения. Его учителями были такие прославленные художники, как К. А. Савицкий (жанровый художник, передвижник), А. Е. Архипов (передвижник, основатель Союза русских художников), Н. А. Касаткин (передвижник, один из основателей социалистического реализма). Проходил обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Большое внимание уделяется дифференцируемому обучению, здоровьесберегающим технологиям. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком.
Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 19451947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). В картине под названием «Конец зимы. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья.
Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Он и сам выступал как искусствовед с работами о творчестве русских художников, о технике живописи, о художественном воспитании. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы в Третьяковской галерее, Москва). Данный урок заставляет обучающихся осмыслить и оценить накопленный речевой опыт, помогает усвоить некоторые лингвистические понятия («оттенки значения», «смысловые оттенки», «модальные частицы»). Работа на уроке предусматривает повторение не только грамматических характеристик частиц, но и их семантику, особенности функционирования в разных стилях речи.
Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906).
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915).