Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку. А их прилет – это еще один дополнительный знак весны. Его нет на картине. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. Солнце освещает всю деревню и дарит людям и природе свое тепло.
Чуть поодаль, у забора, стоит маленький мальчик. Но во всем чувствуется приближение весеннего тепла. Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице. Другие забрались на забор и крыши, чтобы погреться в теплых солнечных лучах.
Это крыши – разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. К. Ф. Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками.
Но больше всего на полотне людей разных возрастов. Может быть, это зимний день. Девушки изображенные на переднем плане, вышли на прогулку. Нельзя не обратить внимания на молодых девушек, которые стоят рядом с домом. В природе все готовится к новой жизни, к возрождению. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням.
Он воспевает древнерусские города и первобытную природу. Снег с крыш уже стаял. И это развеселило девушек. Деревья стоят голые.
Оно такое синее-синее. Деревья будто оживают под его лучами и тянут свои ветви к небу. По их стволам вот-вот побежит сок, возвращая деревья к жизни. Также в глаза бросаются довольно высокие, но пока что голые, деревья, раскинувшие свои широкие кроны над городом.
Во все времена художника привлекало деревянное зодчество. Значит, они хотят, чтобы на них обратили внимание, восхитились их красотой. Но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте. Художник К. Ф. Около самих домов лежат высокие, пышные сугробы.
Участник выставок с 1894: МТХ (1898–1902, 1912), Мир искусства (1903, 1906), СРХ (1903–1923), Салон (1909), АХРР (1925–1929), Художники РСФСР за XV лет (1933), Художники советского театра за XVII лет (1917–1934) (1935) международных в Дюссельдорфе (1904), Венеции (1907, 1924), Мюнхене (1909), Брюсселе (1910), Риме (1911), Лейпциге (1914), Мальме (1914), Питтсбурге (1925) русского искусства в Париже (1906), Берлине (1906, 1922), Нью-Йорке (1924). Но что же изображено на столь заманчивом полотне. Снег – это то, что так любил писать художник. Наверное, у девушек хорошее настроение. Девушки изображенные на переднем плане, вышли на прогулку. Дети еще увлечены зимними забавами.
А обратите внимание на небо, которое описано в этой картине. Вот-вот начнут распускаться почки, радуя глаз нежно-зелёной листвою. А их прилет – это еще один дополнительный знак весны. Они принарядились и вышли на весеннюю людную улицу. Они включились в игру, привлекая к себе внимание. Ее заинтересовало поведение старших подруг. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Юон Константин (Вильгельм-Теодор) Федорович (1875, Москва — 1958, Москва)Художник, график, театральный художник, теоретик искусства педагог. Деревья стоят голые.
Она настолько яркая, светлая, солнечная, что захватывает дух. Когда мы всматриваемся в картину, то чувствуем, что у этих простых людей настоящий праздник, который делает их ближе. Небо яркое, чистое, светлое. Красавицы стоят под окнами большого бревенчатого дома и о чем-то беседуют, глядя на небо.
Творчество К. Ф. Солнце ярко светит, небо светло-голубое, нет ни одной тучки, настоящее весеннее небо. Художник скорее всего писал картину с возвышенности. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958).
Вообще, на своей картине Весенний солнечный день К. Ф. Два шустрых мальчика даже залезли на крышу, а девочки сели на забор. Все вышли на улицу, так как стоит прекрасная погода.
Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки. А где весна – там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. Основная тема этого произведения К. Ф.
Дети еще увлечены зимними забавами. Куры во главе с нарядным петухом тоже с удовольствием бродят на солнцепеке. Как мы видим, людей достаточно много. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. Он любил описывать старые города, предметы архитектуры.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Птицы еще больше оживляют эту радостную картину прихода весны. Наверно увидели что-то интересное, что привлекло их внимание. На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. Преподавал в совместной с И. О. Дудиным студии (1900–1917), в ИЖСА (1934–1935), МХИ (1952 –1955).
Но это впереди. Птицы еще больше оживляют эту радостную картину прихода весны. Девушки нарядные, на них яркая и красивая одежда. Они остановились у калитки и смотрят на того человека, что находится сзади них.
Погода на улице замечательная, вот таким образом большая часть жителей города вышли на улицу. Небо по-весеннему приобрело нежный голубой цвет. Прилетели грачи и устроили веселый гомон на деревьях. Это удивительная пора. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Они рады теплу, солнцу, таящему снегу.
Скорее всего это праздничный или выходной день. По нему плывут белые пушистые облака, которые дарят ему невесомость. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя.
А может быть, там, среди облаков, женщины увидели стаи перелетных птиц, . На деревьях плотно сидят птицы. Можно отдохнуть, надеть лучший наряд и, никуда не торопясь, пообщаться друг с другом. Небо высокое, яркое. Лучи так ярко освещают всё вокруг – дома, деревья, людей. Снег с крыш уже стаял. Дети катаются на санках с горки. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Несколько берез в картине красиво дополняют композицию и помогают раскрыть идею наступающей весны.
Они галдят и готовятся строить гнезда для своих семей. Может быть, автор ошибся, назвав картину "весенний день". Но он уже растаял. Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Они куда-то смотрят, беседуют и смеются. На нем всего лишь несколько небольших воздушных облаков. Или его внимание привлекли катающиеся на санках друзья.
Наверное, тот, на кого они смотрят, оказывает им различные знаки внимания. Быть может, он пытается увидеть приметы приближающейся весны. Возле домов навалены огромные сугробы. Дети развлекаются зимними играми, последним снегом.
Скорее всего, это грачи, первые вестники приближающегося весеннего тепла. Когда впервые я увидела эту репродукцию, то я сначала не поверила, что это картина. Оно такое синее-синее.
Юона – ранняя весна. Самого солнца на картине не видно и все-таки оно здесь – повсюду. Так же стоит обратить внимание на цвета и оттенки, которыми наполнена данная картина. Кругом еще лежит снег.
Возможно, это прилетевшие грачи. На переднем плане художник изобразил молодых женщин. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Кругом еще лежит снег.
Когда смотришь на картину «Весенний солнечный день» Юона, сразу поднимается настроение. Справа расположен добротный дом из сруба, он окрашен яркими цветами. Этот день выходной, поскольку на улице много людей. Дети катаются на санках с горы, лепят снеговика.
Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Все жители деревни вышли на улицу, радуясь весне и солнечному теплу.
Наверное, это воскресный день. Художник изобразил много домов, причем каждый из них – совершенство. В нем так много солнца. Художник прекрасно передал весь дух, который присутствует в этом месте. Многие девушки еще ходят в платках.
Возможно, это прилетевшие грачи. Но во всем чувствуется приближение весеннего тепла. Она нагрета лучами солнца. Небо высокое, яркое. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). На ней так же изображена церковь с золотыми куполами. Еще двое отчаянных мальчишек забрались на крышу дома.
Прилетели грачи и устроили веселый гомон на деревьях. Константин Федорович Юон – художник, создавший много замечательных картин. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. На этой картине снега очень много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску. Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки.
В нем так много солнца. Оно так же имеет большое количество оттенков и, которые плавно переливаются между собой.
Они рады теплу, солнцу, таящему снегу. Юона является душой дореволюционной и советской живописи. Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома). Мне очень понравилась картина Константина Федоровича Юона. Их взгляды игривы, улыбки призывны. В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Солнце греет намного сильнее, чем прежде.
Она вносит в картину дополнительное тепло и спокойствие. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947), Лауреат Государственной премии СССР (1943). Но присмотритесь ближе к крышам домов.
Краски очень светлые и чистые, что очень хорошо ощущается. Но он уже растаял. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Видите, снега на них нет, а это первый признак того, что весна уже на пороге. Теперь пришло время приятных прогулок и это не может не радовать. Чуть поодаль, у забора, стоит маленький мальчик.
Ранняя весна стала главной темой картины. Кто-то лепит снеговика, кто-то катится в санках по улице, уходящей под наклоном вдаль. Небо по-весеннему прозрачное и яркое.
Справа возле дома стоят две девушки в длинных юбках и в платках. Весенний воздух как будто пьянит и пробуждает желание жить вопреки всем бедам и неудачам. Они находятся овсюду. Вокруг ещё много снега, рядом с домами мы видим большие сугробы. Среди крыш домов возвышается красивая церковь с золотыми куполами. Люди постарше спокойно разговаривают друг с другом или спешат – кто на базар, а кто домой. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. Похоже ей непонятно отчего девушкам так весело. Сотрудник ГАХН (с 1921).
Глядя на картину чувствуешь радость, которую испытывают люди и свежесть воздуха. Это крыши – разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Но всё это впереди. А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе.
На переднем плане художник изобразил молодых женщин. На деревьях мы видим грачей. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома.
На девушек с любопытством смотрит девочка-подросток. Юона – ранняя весна. Ее заинтересовало поведение старших подруг. Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце.
Может быть, это зимний день. Юон изобразил много людей, особенно детей. Можно отдохнуть, надеть лучший наряд и, никуда не торопясь, пообщаться друг с другом. Все чем-то заняты. Но весна явная, заметная, очевидная. Благодаря этому удалось запечатлеть множество интересных сюжетов.
Одной из его знаменитых картин является полотно, написанное в Сергиевом Посаде под названием: «Весенний солнечный день». Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Возле домов навалены огромные сугробы.
И. Сурикова, профессор. Но юные красавицы весело смеются. Это сложная композиция – городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Это сложная композиция – городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей.
За их поведением наблюдает стоящая рядом девочка. Автор этого выразительного полотна очень хорошо показал весеннее небо. Художник не рисовал его чистым, он одарил его белыми облаками и придал им чудную форму. Весь пейзаж изображён как будто с высоты небольшого холма или склона, ведь перед взором открывается огромное множество тесно стоящих маленьких домиков и изредка проглядывающие островки зелени, символизирующие наступающую весну. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Юон изобразил много людей, особенно детей. Кто-то лепит снеговика, кто-то катится в санках по улице, уходящей под наклоном вдаль.
Что так же придает произведению особое разнообразие и яркие тона. Они включились в игру, привлекая к себе внимание. Одна девушка одета в персиковую юбку, на голове другой девушки ярко-красный платок. Она настолько яркая, сочная, жизнерадостная – я подумала, что это фотография. За счет них она обретает красочность и неповторимость.
На деревьях плотно сидят птицы. Картина буквально кишит людьми. Наверное, тот, на кого они смотрят, оказывает им различные знаки внимания. Много птиц (скорее всего, грачей) уже прилетело. Традиционные зимние забавы подходят и для начала весны. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. И это развеселило девушек. Учился в МУЖВЗ (1892–1900) у А. Е. Архипова и В. А. Серова.
Они в основном расположились в низине, вот таким образом сверху очень хорошо рассматриваются их крыши, на которых уже растаял снег, что является подтверждением наступившей весны. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома. Глядя на него, хочется мечтать о чем-то хорошем. Взрослые при встрече разговаривают или спешат на ярмарку за покупками.
В природе все готовится к новой жизни, к возрождению. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В Воображении возникают картины бегущего ручейка, молодой травки и цветов. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Проходил обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
Может быть, автор ошибся, назвав картину весенний день. Их взгляды игривы, улыбки призывны. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Именно это ощущаешь при взгляде на картину Весенний солнечный день. Наверное, это воскресный день. Константин Федорович изобразил снег в различных оттенках. Красавицы стоят под окнами большого бревенчатого дома и о чем-то беседуют, глядя на небо. Может быть, это зимний день.
Я получила массу приятных впечатлений, не выходя из дома. Они остановились у калитки и смотрят на того человека, что находится сзади них. Люди абсолютно разных возрастов: от мала до велика мельтешат по улице. У одной розовая юбка, у другой – красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться. Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев.
Он воспевает древние русские города их неповторимую самобытную архитектуру. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». В особенности Константина Федоровича привлекал архитектурный ансамбль Загорска (картины: «Купола и ласточки», «Праздничный день»), К. Ф. Юона – замечательный русский художник. Юон похоже неравнодушен к солнцу.
Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Или его внимание привлекли катающиеся на санках друзья. Вообще, на своей картине «Весенний солнечный день» К. Ф. Но юные красавицы весело смеются. Лёгкие облачка освещены солнцем.
А потому, что наступила весна. Они густо облепили деревья, гомонят, хлопочут и строят себе гнезда на высоких березах. В такой день невозможно не радоваться теплу, не любоваться красотой окружающего мира. Картина Константина Юона Весенний солнечный день поднимает настроение с первого взгляда.
В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Именно это ощущаешь при взгляде на картину «Весенний солнечный день». Где-то вдалеке видно и взрослых людей, они смотрят на ребятню и вдыхают свежий воздух, пропитанный весной. Его учителями были такие прославленные художники, как К. А. Савицкий (жанровый художник, передвижник), А. Е. Архипов (передвижник, основатель Союза русских художников), Н. А. Касаткин (передвижник, один из основателей социалистического реализма). Верхушки берез уже порозовели.
Оно ярко-голубое, с пушистыми облачками, высокое и светлое. Что является здесь центральной фигурой. Художник Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. По их стволам вот-вот побежит сок, возвращая деревья к жизни.
Но он уже растаял. Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. А почему. Это крыши – разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг. Это небольшого размера домики избы, торговые лавки.
Но это впереди. Еще двое отчаянных мальчишек забрались на крышу дома. Верхушки берез уже порозовели. Много птиц (скорее всего, грачей) уже прилетело.
Они уже прилетели, облюбовали себе ветки дерева. Они принарядились и вышли на весеннюю людную улицу.
Доктор искусствоведения. Но на крышах уже растаял снег. Еще один мальчик забрался на забор и оттуда смотрит на окружающий его мир.
Он наблюдает за ускользающей тенью, отбрасываемой домом. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Его нет на картине. Но вернёмся всё-таки к тем людям изображённым на картине.
Передо мной картина, которую написал Юон «Весенний солнечный день», расстилается сельский пейзаж. Сразу и не скажешь. Они густо облепили деревья, гомонят, хлопочут и строят себе гнезда на высоких березах.
Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. которые возвращаются из дальних краев на родину. Еще один мальчик забрался на забор и оттуда смотрит на окружающий его мир. На девушек с любопытством смотрит девочка-подросток. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад).
День очень солнечный и яркий. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Он наблюдает за ускользающей тенью, отбрасываемой домом. Они весело смеются. Но весна явная, заметная, очевидная. Снег – это то, что так любил писать художник. Голубое небо над головой с несколькими облачками выглядит довольно жизнеутверждающе. Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках. Константин Юон родился в Москве в 1875 году.
Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. Основная тема этого произведения К. Ф. Скорее всего, они наслаждаются теплыми лучами солнышка и наблюдают за бегущими в вышине облаками. Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках. Может быть, автор ошибся, назвав картину весенний день. В пример можно привести произведение одного из художников начала двадцатого века Константина Фёдоровича Юоны, с его произведением «весенний солнечный день», написанное в 1910 году. Она нагрета лучами солнца.
В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Но на картине еще есть очень много небольших домов. Член СРХ (1903), Пожизненный член Осеннего салона в Париже (1906), член АХРР (1925), СХ СССР (1932 с 1957 — первый секретарь Правления). Деревья стоят голые.
А пока ещё ощущается присутствие зимы. Здесь важна каждая мелочь. Быть может, он пытается увидеть приметы приближающейся весны. О наступившей весне говорят птицы на деревьях. Но солнце так пригревает землю, что ощущается неминуемое наступление весны.
В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Долгая зима, когда на улице было холодно и приходилось быть дома, надоела им.