На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе. Советский художник К. Ф. Юон находил самыми живописными и достойными холста картины русской природы. В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима. - Формировать умения писать безударные личные окончания глаголов – Развивать умение правильно строить и употреблять предложения – Прививать любовь к. Сочинение по картине К. Ф. Юона Конец зимы.
Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Увлекался не только рисованием картин, но и оформлением театральных постановок. Горького. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Серова в 1898 г. Был членом объединений «Союз Русских Художников» с 1903 г., «Мир искусства», АХРР (с 1925 г. ). Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью.
И. Сурикова, профессор. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». А. М. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). – главный художник Государственного академического Малого театра. Самые известные работы: «Русская зима. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.
Дягилева. Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). В это же время он пишет большое число портретов. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным.
Двое взрослых катаются верхом на лошадях. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее МХАТа им.
Действительный член Академии Художеств СССР. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).
Народный художник РСФСР. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Окончил МУЖВЗ по мастерской В. А. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года.
Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Полдень, 1929 Русская зима. Доктор искусствоведения. Произведениям Юона этого периода свойственны красочная декоративность, свежесть восприятия, лирическая проникновенность.
Целой ватагой высыпают они на деревенскую улочку: поиграть в снежки, прокатиться с пригорка на санках и, в шутку поборовшись вдоволь поваляться на снегу. Полдень", 1929 "Русская зима. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов.
В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946). Лигачево", "Раскрытое окно.
В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Известен также как театральный художник, работал в области графики. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей.
Произведения Юона К. Ф. Лигачево, Раскрытое окно. С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. Юон оставил много работ разного уровня.
Яркие краски полотна – сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого – помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. На первом плане изображены пятеро мальчишек. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ. На этот раз оно ушло за 960 тыс. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).
Также его картины участвовали на выставках передвижников, выставках Мира Искусства и других. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Заденешь ненароком веточку и посыплется на тебя целый ворох пушистого холодного и колючего снега.
Вокруг белым-бело от снега. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942).
Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.
Красота будничного дня открывается далеко не всем. Доктор искусствоведения. В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников.
Здесь есть и дети и взрослые. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине.
Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. И. Сурикова, профессор. В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Отец был клерков в страховой компании, а мать была музыкантом-любителем. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Учился в московском училище живописи. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.
Вся композиция освещена яркими лучами весны. Он был живописцем, графиком и театральным художником. На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие.
В это же время он пишет большое число портретов. Юон оставил много работ разного уровня. Лигачево» «Весенний солнечный день», «Новая планета», «Москва салютует», «Раскрытое окно», «Конец зимы» и другие.
К. Ф. Автор жанровых и исторических композиций, портретов и пейзажей. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Панорама написана художником с колокольни. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
На полотне мы видим много людей. В картине под названием «Конец зимы. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом.
В 1944-1947 гг. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Родился двенадцатого октября 1875 года в Москве. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли.
Неподвижным кажется даже сам воздух. Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться.
Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Это самый обычный зимний день. Так родились прекрасные картины «К Троице. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). В центре картины стройные белоствольные берёзы.
А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь, заслужив великую признательность своих учеников, среди которых были Вера Мухина, скульптор-анималист В. А. Ватагин и др. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. С 1957 г. – первый секретарь Правления Союза Художников СССР.
На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР.
От сверкающего снега буквально слепит глаза. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. Посмотрев на картину Русская зима, зрителя охватывает задорное настроение, вспоминаются детские шалости и проказы.