Так как, например, нельзя снимать одинаково Москву и Нью-Йорк. Снимаю на негатив и слайды, обычно с чувствительностью 400 единиц. Просто однажды стал смотреть на мир несколько иными глазами. Под его руководстом провел свою первую фотовыставку. Работал телеоператором наканале «Ртр» студия «К-2», затем врекламе ииздательском деле. Тут все просто — фотография или есть или ее нет.
Использование материалов TP разрешено только с предварительного согласия правообладателей. К сожалению, его уже нет с нами. А затем снова вернулся к своему увлечению.
Важно чтобы при просмотре, вы не просто смотрели карточки, а заново переживали все эмоции, трогательные и волнительные моменты торжества. Устроился ассистентом телеоператора. Зачем, если вам гармонично в том формате, который у вас есть. Потом еще 20 000 руб. Можно сказать, что пробовал себя в разных жанрах фотографии.
Снимал в тот период много, но без определённой направленности. Я не подвержен ажиотажу вроде «ага, появилась новая камера, значит, старую надо обязательно продавать, а новую покупать». Она живет сама по себе. События (6)Cозданные3 июля 2013 в 19:00PhotoСреда. Но об этом чуть позже.
Родился в 1965 году, живу и работаю в Москве. Вообще, на пленку, конечно, снимать сегодня довольно накладно. В какой-то мере можно сказать, что фотография помогает мне как-то выразить себя.
«Сейчас дам вам самую лучшую, вон у нас тут свежий завоз». Потом, для меня большое значение имеет, где я нахожусь, что я снимаю. Точно так же нельзя снимать Лондон как Париж. Первый — то, что каждая фотография отдельна и уникальна (мы, разумеется, ведем речь о по-настоящему хорошей фотографии).
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Самую первую камеру – Смена – 8 (когда-то была такая), мне как-то давно подарили на день рождения, вот, с тех самых пор и снимаю. Он что-то похвалил, но сказал: «Попробуйте снимать «полтинником». — Да, такие мысли посещают меня с настойчивой периодичностью. Со временем появилось совсем другое ощущение мира.
— Это не значит их просто сканировать и редактировать в графическом редакторе. Снимали мы телеверсии замечательных спектаклей. Как заработать деньги документальной фотографией350 24 апр 2012 в 18:30Знакомство с Leica.
Помимо того, что эти фотографии работают отдельно, они еще и работают в связке. Я этим не очень умею, если честно, заниматься. Их можно и нужно группировать — это уже искусство монтажа. Так природа захотела.
— К сожалению, практически нет. Участник множества фотографических фестивалей ивыставок.
С тех пор то, что я пытаюсь сделать — это снять гонку без машин. Но все-таки пленку я люблю больше всего. Купить и проявить 100 роликов пленки стоит порядка 35 000 руб. — Понимаете, я воспитан на традициях старого кино, старой фотографии. Да и не хочу, так как каждая фотографическая работа требует своего арсенала. У них замечательные, открытые лица, потрясающей глубины глаза Еще очень люблю Париж. Но я считаю, что на этом не надо экономить. уйдет на сканирование.
Мечта торговца аппаратурой. У меня есть никоновский автофокусный «двадцатник», который я очень люблю и несколько лет назад я им практически все снимал — принципиально, причем снимал так, чтобы не было видно, что это широкоугольный объектив, без активного переднего плана, как штатником. Мне иногда до сих пор звонят приятели и сообщают: «Только что видели тебя в титрах».
Пленка или цифра. Ну, например, что на сегодняшний день являюсь двукратным победителем всеросийского конкурса фотографии Лучшие фотографии России (The Best of Russia) в 2008 и 2009 годах, а так же неоднократный победитель интернет-портала творческой фотографии. Потом так случилось, что был перерыв в несколько лет. Ведь самое главное во всем этом — чтобы человек четко понимал, зачем он это делает.
Рад приветствовать Вас у себя в гостях. Что для меня фотография. Как я буду снимать свой следующий проект — вообще понятия не имею.
Там вообще нет объектива, это просто коробка с дыркой размером с игольное ушко. И тут, наверное, что-то нужно рассказать об авторе, о его работах и прочее. Сейчас уже такие не делают, к сожалению, — это ведь была не просто съемка спектаклей в театре, а специальная постановка, строили специальные декорации и снимали все это на кинопленку. Это очень интересно. Можно снимать на 800 и пушировать при проявке, зерна, конечно, добавится, но иногда это не критично.
Так как после школы я решил пойти работать не в фотографию, а на телевидение. Фотография – моё увлечение. Преподает нафакультете фотографии вВысшей Британской Школе Дизайна ивакадемии «Leica». Я последовал его совету и свой последний проект почти целиком снял «полтинником». она позволяет мне показать то, что вижу, показать как вижу, показать моё мироощущение. Есть два противоречащих друг другу принципа. Он ушел из жизни, совсем не много не дожив до своего 70-ти летия.
И вот вы потратили 1500 евро и получили в результате, если повезет, 20 хороших кадров. Что еще интересног могу рассказать о себе. Знаю, что есть на свете один человек, которые поймет то, что хочу здесь сказать. Мы работали в литературно-драматической редакции в Останкино. У вас все получается, но слишком много широкого угла».
Я ему в ответ: «Так это же автомобильные гонки. » А он: «Да я понимаю, что гонки, а ты попытайся снять их без машин». И вот таким образом в XXI веке мне интересно делать изображение таким, каким я его люблю. Шел 1989 год. — Куба, например. Но мне так скучно. Особенно хорошо там снимать портреты. Получилось, на мой взгляд, очень интересно и для меня самого неожиданно.
Камеры Leica системы S5 000 17 апр 2012 в 18:30Знакомство с Leica. Зато разрешение на плакат вполне хватает. Стал по-новому осмыслять старое. Например, в апреле 2009 года в рамках проекта «Мода и стиль в фотографии» в московской галерее «ГЛАЗ» были выставлены мои снимки начиная с 2001 года — Рим, Париж, Лондон Разные проекты были объединены в одну историю. Не стараясь угодить.
Иногда в московских магазинах оптики я наблюдаю забавные сцены: подходит человек к продавцу и просит: «Дайте мне самую лучшую камеру. » Или, что еще смешнее — «Дайте самый лучший объектив». Но при всем при этом старые продавать камеры не могу. И если человек талантливый, он все равно будет снимать по-разному. хотя нет, не так. Что могу сказать.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет. Руководитель отдела визуальных испециальных проектов журналов «Вестник Европы» (Россия) и«Herald of Europe» UK. Хотя иногда получается. Но вот серьёзно заниматься фотографией стал с начала 90-х годов.
— Да, он всегда высказывает мнение иногда оно расходится с моим. Но это тоже не было самоцелью — это просто был Париж, город Брасcайа и Картье-Брессона, Рэнуара и Рэне Клэра, я и сам понимал, что «двадцатый» тут не подойдет. Получалось неплохо, мне нравилось. А ей этого хватает.
Как любитель, фотографией увлекаюсь очень давно – практически с детства. Уже несколько лет делаю календари для восточно-европейского представительства Mobil, компании «Ойл-Трейд», приходится снимать каждый год в новой стране. У него учился видеть кадр, создавать фотографию, которая будет интересна не только себе. И моя задача вам в этом помочь.
Любую. Папа посмотрел и сказал: «Да, хорошие фотографии, но машины очень мешают». Впрочем, готового рецепта у меня нет, все должно быть органично.
Место диктует свой подход. С1996года понастоящее время— свободный фотограф. На самом деле, очень интересно переосмыслять свои работы спустя много лет. Аборигены очень благодатны для этого. Родился в1971году вМоскве. По большому счету не имеет значения, с какой начинать.